Вы здесь

Возможен ли большой доход с овцеводства? И что нужно для этого?

Перейти к полной версии/Вернуться
57 сообщений
латвия
: рига
21.07.2015 - 14:00
: 6

Однажды задумался по барашка, думаю почему так дорого стоит мясо? Начал искать про них информацию в интернете, смотреть виде на ютубе про баранов. Странно, быстро растет,не боится холодов и т.д... Вот вопрос почему баран такой дорогой?(возможно это глупый вопрос, я новичек потому прошу не судить строго)


22.07.2015 - 18:47
: 30

Мясо не распространено, т.к. вкус специфический. Плюс выращивать затратнее, чем свиней

латвия
: рига
21.07.2015 - 14:00
: 6

На сколько я знаю до 2.5 лет мясо не пахнет "деревней"?! Я слышал что чтобы продавать на племя надо какой-то статус "племенной завод по разведению..." это правда или нет?

Россия
: Иваново
04.01.2015 - 21:08
: 16695

Думаю, что ни как баранина не затратней свинины.

Россия
: Иваново
04.01.2015 - 21:08
: 16695

Для большого дохода надо большое поголовье, хороший сбыт и не только мяса но и шерсти. Долгое время занимались свиноводством,немного крс. Решили попробовать овец развести.Выпас хороший,сена с того года осталось.Короче или мы овец разведем или они нас.

22.07.2015 - 18:47
: 30
Черемуха пишет:

Думаю, что ни как баранина не затратней свинины.

Сбывать ее точно труднее.

Россия
: Иваново
04.01.2015 - 21:08
: 16695
Апофеоз пишет:

Сбывать ее точно труднее.

Возможно,если торговать на дому. У нас перекупы берут 250 р. свинина,280-300 р. баранина. А почему так не знаю,но завтра поеду куплю еще 5 романовских ярочек.

Россия
: Иваново
04.01.2015 - 21:08
: 16695
erik latvija пишет:

продавать на племя надо какой-то статус "племенной завод по разведению..." это правда или нет?