Есть у меня китайский бортовой грузовичок категории "Б" Фав 1041. Полезная штука в хозяйстве.
И претензий к нему особых нет, но старится он.
Уже семь лет, как бы ломаться не начал.
А потому есть мысль его заменить.
И вот тут во весь рост встаёт вопрос - а на что, собственно, его менять?
Этот рынок для меня - темный лес.
А посему вопрос к сообществу - нужен новый грузовичок для эксплуатации в сельской местности, с периодическими вылазками в цивилизацию с пробегом до 600 километров.
Бюджет до 1.5 миллионов рублей.
Но чем меньше, тем лучше. Как денег, так и различных головняков.
Какие будут соображения?
Вы здесь
Выбор грузовичка для сельской местности.
вт, 04.08.2015 - 17:20
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Газель новую с китайским же дизельком Камминс не рассматривали?
ну если к китайцу привык то китайца и взять , козель яб не стал
вообще в эти деньги можно взят Б/У японию , именно так бы я сделал но не всем нравится правый руль
А я ещё ничего не рассматривал, только список к рассмотрению составляю с помощью сообщества.
А Газель - да, первый кандидат. Но нужна альтернатива для сравнения.
Таких китайцев нет больше, они на евро-3 закончились.
Теперь другие, мутные.
А чего б/у, нафиг эти геморрои. Я новый куплю.
Вы названия скажите этих загадочных японцев.
Хино (Тоёта), ИМХО из япов само-то
Спасибо, буду смотреть.
а что с тем китайцем что сейчас? если не гнилой то пользовать его дальше , ну накройняк мотор целиком заменить
я на хино рейнджер катаю , 2000й год , более 1.5 млн км пробег , одна капиталка мотора и и переборка заднего моста
С китайцем всё хорошо, ничего чинить не нужно.
Но не вечно же его юзать.
И чинить неохота, если вдруг ломаться начнёт - очень неудобно в деревне машины чинить.
Если найду чего интересное - обязательно поменяю.
Определился предварительный круг соискателей на высокое звание грузовичка для сельской местности.
Ими стали.
1.Газель Некст
2.Фиат Дукато
3.Мерседес Спринтер
4.Рено Мастер
5.Фольксваген Крафтер
6. Форд Транзит
7. Ниссан Кабстар
8. Тойота Хино
Пока всё, но уже есть из чего повыбирать.
Уже лет 7, владею Форд Транзитом 91 г.в., 2,0 бензин. За всё время, один раз откапиталил сразу после покупки и горя не знаю. Вожу на нём до двух тонн. Постоянно привожу на зиму сено, зерно, покупаю для хозяйства стройматериалы. Плюс ко всему, машина по полгода работает на киносъёмках по горам и степям. А у нас, летом температура бывает и под 50 градусов. Но машина не подводит. Отличная машина. Из плюсов : простота (проще просто некуда), надёжность (один раз нормально сделал и катайся потом ещё лет 10), комфорта гораздо больше, чем в говногазели и тем более, чем в китайце. Да и запчасти, стоят почти даром (особенно если покупать б/у с Европы. За б/у МКПП, отдал меньше 100 баксов. Полный капремонт двигателя, вышел примерно в 800 баксов. И это при том, что ставил только дорогие оригинальные Фордовские запчасти или дорогой дубликат, но из Европы. ). Из минусов, возраст даёт знать о себе. Но такие напоминания о возрасте, случаются максимум раза 3 за год и лечится очень легко и быстро (максимум за один день).
Если буду покупать машину на замену, то буду брать только Американца или Европу (транзит, спринтер). Но уж точно не Китай и не ГАЗель !
Позавчера смотрел Газель Некст.
Отличная машина получмлась у газовцев.
Гарантия 150 000 или три года. Внушает.
А ещё у Газели "волшебная кнопочка" есть - принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала. Для сельской местности - самое то.
Альтернативы на рынке нет.
В претендентах на звание грузовичка для сельской местности осталось всего трое, остальные конкурсанты скисли.
Итак:
1. Газель Некст
2. Форд Транзит
3. Мерседес Спринтер
Спринтер можно взять только цельнометаллический фургончик, поэтому он идёт отдельной статьёй. Если проиграет, то именно как фургончик, а не как Мерседес.
Всё же для сельской местности фургончик не очень удобен - гораздо менее универсален.
Хина и только Япония, и желательно с правым рулем. Ха Газель и не чинить.. Вы патриот если возьмете Казель, вы узнайте сначала о качестве выполнения гарантийных обязательствах ГАЗа. И рычажная подвеска передка для сельского грузовичка самое то
Добавьте Валдай . Крепкая удобная машина грузоподъемностью 3.5 тонны. .
Вы издеваетесь?
Во-первых, как на этом чуде ездить, тем более с правым рулём?
Во-вторых, совершенно непонятно, кто будет хоть как-то выполнять гарантийные обязательства на автомобиль, который официально в Россию не поставляется.
На Ваш взгляд полное отсутствие гарантии предпочтительнее "качества выполнения гарантийных обязательств ГАЗа?
А так - полазил я по японским грузовичкам и в недоумении теперь.
Так и не понял, чем эти архаичные конструкции из прошлого тысячелетия от моего китайца отличаются - там всё "один в один" и всё так же неудобно.
Смысл вообще шило на мыло менять?
И что не так с рычажной подвеской?
Валдай же вроде требует категорию "С"?
По здравому размышлению пришёл к выводу, что фургончик в селе не уживётся.
Поэтому Мерседес Спринтер отменяется.
Реальных кандидатов осталось два - Газель Некст и Форд Транзит.
Газель лучше в деревне, но хуже на трассе.
Форд, соответственно, наоборот.
Бак у Форда в полтора раза больше при немного меньшем расходе.
сидеть за рулём удобно и там, и там. Кабина у Газели чуть-чуть больше.
Двигатель немного мощнее у Форда.
Есть из чего повыбирать.
А почему в этом списке нет УАЗ 3303 головастика?Он категории Б и у него высокая проходимость что и нужно в сельской местности.
Из-за размеров грузовой платформы и грузоподъёмности в первую очередь.
У головастика кузов очень маленький, в него ничего не влезет.
И вообще для сельского грузовичка проходимость несущественна - сельский грузовичок доджен по трассе хорошо ездить и в городе не теряться, чтобы быть в состоянии доставить в село то, чего нет в селе, а в город то, чего нет в городе.
В сельской же местности трактор будет сподручнее любого автомобиля.
Чего тут возить-то на головастике?
небольшая поправочка уаз-33036. кузов не на много меньше чем на козе, грузоподьёмность 1300, по комфорту конечно в пролёте. и по мотору, какой на газели? на уазке змз-409 в 112 кобылов.
На Газелях разные стоят.
По уму дизельный Камминс, подешевле бензиновый Экотек.
Можно ещё допотопную Газель взять с УМЗ, только смысла нет - дешевле совсем чуть-чуть.
а насчёт "не на много меньше" - это на сколько именно?
Мне уазиков с кузовом более 2,5 метра не встречалось.
На длинной Газели 4.20 или 4.30
Это много.
Я про стандартные кузова говорил. Про старые моторы можно даже разговор не заводить. Опять-же для своей работы своя машина, в полтора ляма можно и 2 прикупить.
Ну так и я про стандартные кузова говорю.
Есть короткая Газель, у нее 3.10. А есть удлинённая - у неё 4.30
Про "2 прикупить" не понял.
У головастика 2,80*1,90. 2 разных купить, для "дали" и для "близи".
Маловато длинны.
Купить два - нормально, только у меня задач ближних под отдельную покупку нет.
А что возить то, если не секрет.
Поскольку мой грузовичок один на округу, то возить доводилось буквально всё, что нужно в городе добывать - стройматериалы всевозможные возил, мебель, иеталло-пластиковые окна, кольца колодезные, кровельные материалы, гробы, цемент, прочую всякую хрень.
Из деревни в город - срубы бань, битые тачки для восстановления, продукты сельхозпроизводства, грибы-ягоды...
Тогда да, уазкин кузов маловат.
У меня у родственника Форд транзит-дизель,машина хорошая,но задок слишком лёгкий.Небольшие снег,грязь и т. д.,и всё она не едет.По трассе конечно,совсем по другому.На мой взгляд слишком тесная кабина.Я брал у него,для поездки на 600 км.-замучился,но это моё субьективное мнение...