Вы здесь

Стельная в 1,5 года. Не знаю как кормить её что бы растелилась и не навредить ей и теленочку

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Волгоградская область
21.05.2020 - 16:13
: 19

Всем здравствуйте,я новичок здесь...купила тёлочку 1,5 года,привезла домой и узнала что она стельная 5 месяцев,это значит покрылась в год и хозяева не знали или промолчали. Не знаю как кормить её что бы растелилась и не навредить ей и теленочку... посоветуете пожалуйста как быть? Телочка красивая,мне она сразу понравилась, теперь буду подстраивать её под себя,зделаю из неё дай Бог коровку и все будет хорошо...буду выкладывать фото и видео, очень жду рекомендаций и советов от вас!!!


Россия
: Волгоградская область
21.05.2020 - 16:13
: 19

Её нужно немного откормить по моему мнению,там где она жила она питалась сено и тыква...

Россия
: Волгоградская область
21.05.2020 - 16:13
: 19

Очень боюсь отёла первотёлки,страшно прям...как быть и как будет все проходить..эта у меня не первая тёлка, есть ещё Далинка,она тоже воспитывалась у нас из телочки,сейчас она 5 отёлом,но тогда со мной был муж и мне не было так тревожно...14 мая я сдала корову Малышку, так как она резко перестала вставать и оказалось что она поглотила проволоку...на эти деньги я решила купить тёлочку по объявлению.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18035

Полтора года - это год и 6 месяцев , т.е. ей 18 месяцев Стельная 5 месяцев . Значит покрылась в 13 месяцев , нормально совершенно .
Будете откармливать как вы пишите - вот это и будет основная опасность .
Не откармливать , а правильно кормить , так правильнее .
Тёлочка не худая , нормальная совершенно .

Россия
: Волгоградская область
21.05.2020 - 16:13
: 19
nad пишет:

Полтора года - это год и 6 месяцев , т.е. ей 18 месяцев Стельная 5 месяцев . Значит покрылась в 13 месяцев , нормально совершенно .

Будете откармливать как вы пишите - вот это и будет основная опасность .

Не откармливать , а правильно кормить , так правильнее .