шестисосковая телка

16 сообщений
Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403

Сегодня родилась у нас шестисосковая телочка. Соски хорошо развиты. Полноценные. Два года роста и жизни ей обеспечены, шустрая больно и здоровенькая. Уже успела сосок у мамки отсосать, пока мы бегали. А вот потом что, на мясо?. У кого такие рождались?. Нашла, что типа хорошие и удойные получаются с подобной аномалией. Но что то сомнения берут. Корова и бык разных пород, так что никакого близкородственного нет и в намеке. В который раз убеждаюсь, что полностью разнокровные особи разных видов часто дают какую нибудь аномалию.


Аватар пользователя коза Капа
Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 4515

Если вы не собираетесь ее использовать как племенную, а хотите просто корову для себя, то в 6 сосках нет ничего страшного. У нас была 6-сосковая корова, один добавочный сосок вообще не действовал, в другом периодически собиралась жидкость, мама ее сдаивала. Сейчас говорят, что сдаивать не нужно, тогда такой сосок перестанет функционировать совсем. От этой коровы 6-сосковых телок не было, телку от нее оставляли себе, у телят от нее тоже не было 6 сосков.

Россия
21.05.2011 - 18:14
: 3081
Daryta пишет:

аномалию.

Довольно часто встречается, но нормально развиваются только четыре соска.

Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403

Понятно, благодарю. Эстетически конечно не слишком.

Аватар пользователя wasia habiboolin
сам не пойму
: около Луганды
08.03.2015 - 23:29
: 1685
Daryta пишет:

Эстетически конечно не слишком.

Все будет нормально, задние два сосочка такие и останутся, ну маленькими и на фоне четырех нормальных их и не видно будет. Но если надумаете продавать ее, то покупателю покажите их и похвалите. Очень многие люди верят, что это признак высокоудойности, а раз признак есть, можно и чутка доплатить. кхэ-кхэ. А че?

Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403

lol

Аватар пользователя nika19833
Россия
: Орловская область
09.01.2011 - 18:18
: 2214
wasia habiboolin пишет:

Очень многие люди верят, что это признак высокоудойности, а раз признак есть, можно и чутка доплатить.

laugh Я тоже слышала про такую примету.

У меня есть несколько 6-сосковых, одна даже 8-сосковая. laugh Это часто встречается. Дополнительные соски не мешают, обычно они или совсем не развиты, или слабо развиты. В любом случае их не доить и все.

Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403
nika19833 пишет:

одна даже 8-сосковая.

shok

Аватар пользователя Ольга Светлицы
Россия
: деревня Светлицы
27.05.2009 - 22:55
: 48

Да, и я думаю ничего в этом страшного нет. Лишь бы лишние соски не мешали выдаивать молоко из четырёх главных сосков.

Аватар пользователя wasia habiboolin
сам не пойму
: около Луганды
08.03.2015 - 23:29
: 1685

Daryta, зря Вы посмеиваетесь с васи, логика проста, хочешь продать- хвали!
Вот попытайтесь что-либо продать и при этом скажите,- та кому оно нужно этакое дерьмо, оно все равно скоро сломается, заболеет, здохнет! Оно и молока даст кружку... детскую... Покупайте- пожалеете обязательно! Продадите? Нет!
А похвалите,- вот посмотрите у нее шесть сосочков!! а это не спроста! вася говорит, что это первый признак высокоудойности! и жирности! и хорошего нрава(характера) и здоровье у таких коровок всегда отменное! А вася знает! Вот потрогайте сами эти сисюлечки... шесть?- шесть!, ну а я че говорю! Не ну жалко конечно продавать, коровка из нее будет ого-го! но для хороших людей можно и продать, кхэ-кхэ, уважить! Ну и что бы, уж вообще я не жалел о ее продаже, накиньте там пару бумажек, так я еще вам и щетку подарю, она любит ужос, когда ее щеткой причесывают, прям млеет! А это для коров полезно! вася, вот всегда своих расчесывает... то кнутом вдоль, то матом поперек! а он уж знает как за скотинкой ухаживать. кхэ-кхэ.
Удачи Вам, извините вася сегодня снова уж причащался.

Россия
21.05.2011 - 18:14
: 3081

Вася всегда классно пишет! good
Васе бы книжки писать, я бы обязательно купила для поднятия настроения.

Аватар пользователя wasia habiboolin
сам не пойму
: около Луганды
08.03.2015 - 23:29
: 1685

blush2

Аватар пользователя Vagus
: Тульская обл.
13.10.2013 - 11:27
: 1616
wasia habiboolin пишет:

хочешь продать- хвали!

Один новый русский другому рассказывает.
- Купил,- говорит,- слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт – будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
- Я бы тоже купил, - второй отвечает.
- Так покупай у меня.
Через неделю встречаются, второй говорит:
- Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
- Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

PS Встречались такие коровки. "Проблемная" была только одна. У нею рабочими были справа передний и средний сосок. А слева передний и задний. Средний торчал эдакой бородавкой.
Но кроме эстетики других проблем не было.
Корова исправно доилась аппаратом и вовремя покрывалась.

мане, факел, фарес.

Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403

lol Спасибо за отзывы))))). Телка в порядке, поразглядывали соски, у нее 2 дополнительных как раз между нормально расположенными парами. Т.е. там, где должен быть промежуток между передними и задними парами, как у нормальных телок, промежутка то и нет. Дополнительная пара болтается. Вот прикол будет, если они рабочие и подсоединены к задним или передним цистернам.

Россия
: Тульская обл.
23.12.2010 - 01:22
: 3403

Vagus , а телята от такой многососковой коровы какие рождались?

Аватар пользователя Vagus
: Тульская обл.
13.10.2013 - 11:27
: 1616
Daryta пишет:

какие рождались?

Да я как-то этим не заморачивался и судьбу их не отслеживал. Что помню, что мамаши ни разу не проходили, как РИД- положительные (лейкоз) и в осеннюю массовую ректалку, были всегда стельными. Да и доярки на них не жаловались, только вот внешне не всегда это красиво выглядит.
У частников я таких коров не встречал.

мане, факел, фарес.