Вы здесь

Мастит. При дойке обнаружила жёлтые сгустки и в двух задних долях уплотнения как кирпичики.

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
23.11.2021 - 21:21
: 1

Добрый вечер! Уважаемые форумчане, я новичок в содержании КРС, если кто-то сможет помочь мне советом буду очень признательна. Купили корову, при дойке обнаружила жёлтые сгустки и в двух задних долях уплотнения как кирпичики. Обратились к ветеринару она прописала тир дня внутримышечно цефтриаксон прокололи небольшое улучшение неделю, но кирпичики так и остались, через неделю снова жёлтые сгустки, ветеринар назначила прмалакт внутирцестирально три дня 2 раза в день. Две недели сгустков не было тест показал соматику в норме, но, кирпичики не рассосались, так и присутствовали в вымени, через две недели снова сгустки. Отвела молоко на анализ выявили кишечную палочку, рекомендации цефтиасон внутримышечно 1 раз в день три дня и энрофлокс внутирцестирально три дня 2 раза в день.
Сгустков нет, но, задние доли плотные чувствую кирпичики особенно в одном, корова снизила удой итак небольшой давала литров 8 в день, сейчас вообще 4.Корова стельная 3-им теленком, телится должна в феврале, может уже самозапускаться начала, вроде бы рано ещё. Мастит видимо застарелый никак не могу эти кирпичики разбить помимо лекарств витамины кололи, и противовоспалительное растираю вымя два раза в день то хозяйственным мылом, то ихтиолкой, травма гелем, пихтоиновой мазью пробовала, мастисепт ничего не помогает. Подскажите пожалуйста опытные животноводы ветеринар, что делать как победить мастит, понимаю что пока кирпичики( уплотнения) в вымени- есть мастит и будет возвращаться, как вылечить? чем уж и не знаю... Жалко очень корова добрая, молодая неужели на выбраковку? Как запускать её с маститом и когда, может пораньше раз уж она итак мало молока даёт и мастит?


: Свердловская об.
07.11.2019 - 20:55
: 3082
ЮВЖ пишет:

цефтриаксон прокололи небольшое улучшение неделю,

ЮВЖ пишет:

три дня 2 раза в день

ЮВЖ пишет: