Добрый день всем ! Начали строительство коровника, раньше на этом месте было подобие гаража для лесопилки. Подскажите пожалуйста на сколько такой план строительство актуален и укажите на недочеты или актуальные решения для данного помещения. Документация вся в порядке, коров будет дойных 5-7 штук и 3-4 телки . Собираемся вкапывать профиль и к ним приваривать уже боковые части стойла овальные делать самостоятельно, далее бетонироваться часть где лежит гравий
и оттуда уже по навозному каналу, как то так)) Посмотрел все по интернету) Возможно буду брать бычков и выпаивать их. Сам новичек в этом деле от слова совсем) Буду вам очень признателен за оказанную поддержку) К сожалению не сфоткал то что было, часть шифера отсутствовала, не было гравия и часть решоток , света и воды, она уже почти проведена , 10 м осталось.) Фото прилагаются.
Вы здесь
Строительство коровника, правильно ли спанировано?
12 сообщений
вт, 01.06.2021 - 16:11
Самые популярные темы
- Помощь для начинающих животноводов - корова. Часть 4
- Помощь для начинающих животноводов - корова
- Нормированное кормление высокопродуктивных коров
- Симменталки от тёлочки до коровы
- Консультации ветеринара практика. КРС.
- Бычки на откорме
- Джерсейская порода
- Помощь для начинающих животноводов - корова. Часть 2
- Доильные аппараты
- Какое сочетание кормовых трав лучше высевать для сена для КРС
Размеры скажете?
И полы бетонировать собираетесь?
Про бетон пропустил....А что не целиком? С уклончиком....
6x12 примерно , буду вкапывать балки от них стойло засыпаться песком с мелом или известью ) и соломой, а дальше зуб будет идти бетонный , потом новозная траншея и бетон в край , как то так )
Пока работа идет медленно, но верно) Теоретически, посмотрим что выйдет на практике
Поймите, начинать надо с описания технологических процессов.Стройка- это вспомогательный , обеспечивающий элемент.А главное- с какими затратами будете получать молоко и мясо.Об этом у вас не написано ни слова.