Вы здесь

Почему не применяют транспортеры для кормления КРС?

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Челябинск
06.07.2016 - 10:09
: 236

Планирую реконструкцию коровника, советский еще 4х рядный на 400 голов. Хочу перепланировать под производство телятины (убойный вес бычков 400 кг). Привязное содержание, но посмотрев на размеры кормового стола, под 4 метра для прохождения кормосмесителя, задумался о полной переделке, ведь кормовой стол занимает почти треть всего помещения. А что если кормовой стол заменить транспортером под перемещение сыпучих продуктов с резиновой лентой? Во-первых можно увеличить до 600 мест емкость коровника т.к. ширина транспортера 0,6 метра и питаться будут с двух сторон, во-вторых механизировать процесс кормления поставить стационарный кормосмеситель, готовить корм и раздавать транспортерами. Что думаете?


Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

В СССР были коровники, в которых корм для животных раздавали транспортерами.Я сам был в таком хозяйстве в Томской области.Усть-бакчар.Вашу идею по более рациональному использованию площади моещения за счет сокращения ширины кормового стола применили на ферме "Дашенька" в Псковской области.Но они использовали не транспортеры, а кормовой роботизированный вагончик и так увеличили плотность скота в коровнике.Первой проблемой использования транспортеров вижу дополнительные расходы электроэнергии на протяжку ленты с кормами.вторая проблема- сложно делать технологические разрывы.Третья проблема- при привязном содержании сложно равномерно кормить животных.Кто то съест корм быстрее, кто то медленнее.У крутит придется всю ленту.Но идея интересная. готов поучаствовать в ее разработке.С меня технологические схемы и технологическое описание.

Россия
: Челябинск
06.07.2016 - 10:09
: 236
перов николай пишет:

В СССР были коровники, в которых корм для животных раздавали транспортерами.Я сам был в таком хозяйстве в Томской области.Усть-бакчар.Вашу идею по более рациональному использованию площади моещения за счет сокращения ширины кормового стола применили на ферме "Дашенька" в Псковской области.Но они использовали не транспортеры, а кормовой роботизированный вагончик и так увеличили плотность скота в коровнике.Первой проблемой использования транспортеров вижу дополнительные расходы электроэнергии на протяжку ленты с кормами.вторая проблема- сложно делать технологические разрывы.Третья проблема- при привязном содержании сложно равномерно кормить животных.Кто то съест корм быстрее, кто то медленнее.У крутит придется всю ленту.Но идея интересная. готов поучаствовать в ее разработке.С меня технологические схемы и технологическое описание.

Добрый день!
Очень приятный ответ!
Затраты на электроэнергию будут меньше, чем на дизтопливо для трактора, мы перевели ИРК-145 на электромоторы, экономия существенная при нынешней цене на дт. Сейчас есть лишние затраты времени, сначала тракторист загружает в бункер сенаж и компоненты, цепляет привода и гидравлику, смешивает, выгружает и после кормления опять отцепляет. Но это мы готовим на 200 голов корма и одного смесителя достаточно. При поголовье 600, эти манипуляции нужно проводить три раза, что займет целый день, при применении транспортеров тракторист будет только грузить в кормоприготовитель сырье, что займет не больше часа, а транспортеры его буду раздавать. Не надо будет несколько раз открывать ворота для трактора, ну и основной + всетаки увеличение емкости.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062

Применяли раньше, последние коровы по ходу транспортера были самые тощие. А первые зажравшиеся. Поэтому от этой хрени отказались.

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
Гамов Иван пишет:

Применяли раньше, последние коровы по ходу транспортера были самые тощие. А первые зажравшиеся. Поэтому от этой хрени отказались.

так это и хорошо, ставьте в конец сухостой и низкоудойных

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583
Главферма пишет:

мы перевели ИРК-145 на электромоторы,

не представляете, как меня радуют ваши слова.В двух хозяйсвтах предлагал сделать это, доказывал с цмрами все плюсы- не верили.Вы молодцы.Насчет вашего решения надо моделировать ситуацию и считать

Россия
: Челябинск
06.07.2016 - 10:09
: 236
Гамов Иван пишет:

Применяли раньше, последние коровы по ходу транспортера были самые тощие. А первые зажравшиеся. Поэтому от этой хрени отказались.

Думаю технически это можно решить разными способами: 1. установить горизонтальные упоры над лентой, чтобы слой корма был равномерен по высоте 2. применить напольный кормораздатчик типа ТСН, который крутится по кругу постоянно поддерживая корм в равномерном доступе.
а вот и картинки:

Россия
: Медынь
27.09.2016 - 13:51
: 347

Вопрос конечно занятный! Но цена этого девайса? интересен вопрос экономики........

сам не пойму
: около Луганска
08.03.2015 - 23:29
: 2455

Транспортёр и цепь для привязи.. очень хорошая комбинация. Где были цепные навозные транспортеры, там мало хвостов сохранялось до сдачи.

Россия
: Екатеринбург
10.07.2012 - 13:02
: 5898

Не то чтоб у меня были коровы, но тема интересная.
А если пока двигается транспортер с кормом, то отверстия, куда коровка просовывает голову для кормления, как то закрывать? Транспортер проехал, встал на место, закрывашки у коров поднялись/отодвинулись/опустились и все коровки одновременно начинают кушать....
Сорри, что вмешалась.....

Россия
: Челябинск
06.07.2016 - 10:09
: 236
Елена 66 пишет:

А если пока двигается транспортер с кормом, то отверстия, куда коровка просовывает голову для кормления, как то закрывать? Транспортер проехал, встал на место, закрывашки у коров поднялись/отодвинулись/опустились и все коровки одновременно начинают кушать....

Гладкий транспортер будет играть роль подвижного кормового стола. В стойле у КРС достаточно большая свобода перемещения, длина цепи 70 см. Так что голову или хвост ни кому не оторвет.

сам не пойму
: около Луганска
08.03.2015 - 23:29
: 2455
Главферма пишет:

голову или хвост ни кому не оторвет.

вот через годик использования хотелось бы это услышать

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах