Вы здесь

Хочу заняться содержанием быков на мясо, привязными способом. Какую породу выбрать?

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
Украина
: Киев
03.07.2018 - 06:09
: 2

Здравствуйте дорогие фермеры! Хочу заняться содержанием быков на мясо, привязными способом. Проживаю в Украине, Киевская область. Посоветуйте какую лучше породу выбрать. Хочу начать с 10 быков. Сейчас ничего нет, все планирую построить. Хватит ли 20 соток земли чтобы построить сарай, какой размер сарая должен быть? Сколько примерно нужно будет корма заготовить. Не удивляйтесь моему вопросу, я полный чайник, хоть и в детстве (лет в 8 ) была у родителей корова. Прошу дать толковый совет. Всем спасибо заранее.


Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Не с того начинаете.Сначала нийдите время и возможности, что бы побывать на таких фермах.Определите для себя, с какого возраста планируете закупать животных? Что будет итоговым коммерческим продуктом? Какое оптимальное количество животных вам будет экономически выгодно.И ищите тех, у кого можно получиться как можно ближе к дому или в схожих условиях.Гарантирую, что деньги с время, потраченное на такую практическую учебу, вернется вам с разы с большей пользой.
Вы будете иметь дело с живыми, растущими существами и все ошибки вылезут на конечном результате.Если упустите животных в малом возрасте, потом не наверстаешь.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

вот хоть кто-нибудь из таких "стартаперов" может мне сказать, ну откуда такая уверенность, что сельское хозяйство - это просто? вот как два пальца: вот участок, вот корова - раз-два и готово! греби деньги лопатой! не встречал людей, которые открывают производство компьютеров, хотя компьютер видят каждый день. не встречал людей, которые решают заняться авиаперевозками. хотя легкомоторные самолёты видел каждый.
а тут - запросто! я в детстве видел корову - я фермер! ну п cen ц! bang

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
перов николай пишет:

Гарантирую