Вы здесь

Наша домашняя ферма.. Страница 81 из 143

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Николай М

Построил в деревне дом и решил завести кур. Так, немного, для яйца. собакам чтоб не покупать.
Этой же осенью купил около десятка курочек и пару петушков породы Орловская ситцевая..
На следующую весну купил инкубатор Суро и понеслось.... smile3
сейчас уже несколько пород кур, индюки, овцы.
наши САО
Пригодится:
1.о зцм
2.энтомозан
3. Иван-чай. Ольгин рецепт: https://fermer.ru/comment/1077928782#comment-1077928782
4.высокие грядки от Марьи
5.иван-чай. рецепт Екатерины Миасс
6. копченая курочка от Татьяны Ключики
7.о содержании свиней.
8.журнал Приусадебное х-во
9. как я строил птичник
10. о пользе имбиря
11.тесто из тыквы
12.зерносмесь для бычков
индков всех продал, не пошли они у нас.... чем больше животное- тем меньше проблем.. пока остановился на овцах- вкусное мясо.
фото- уже история. пасеки нет, и деда с бабушкой нет, и нашей улицы в деревне почти уже нет..

Раздел: 
Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Доброго дня!

cherstov пишет:

Год этот будет тяжелый,а зима так вообще.
имхо.

Почему? Поделитесь пожалуйста

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

Трава у нас мала еще

Юра, привет. в саду траву уже косить пора, особенно где не надо, вокруг деревьев..а на пастбище хватает овцам покусать. сегодня целый день паслись. сейчас зашли на участок и развалились все.. наверное овес вечером надо убавлять..

cherstov пишет:

Коль мы по началу брали у соседей участки под картошку.Распашешь,все делаешь и на следующий год выгоняют.Мы по этому паи и купили.

продавали бы паи... если выгонят, спрошу за вспашку.

cherstov пишет:

посадил бы,ту же тыкву,по границе.Год этот будет тяжелый,а зима так вообще.

сотки четыре нынче под тыкву и кабачки планируем. семена уже замочили.. 30% на навозных грядах будет, остальное на пашне. будет год тяжелый- это точно, сейчас уже многие без работы сидят. закинул обьявление на грузчиков и уборщиков территории, звонит каждый день 10-15 человек.. хотя уже две недели как нашел.. на крупных заводах говорят подрядчиков сократили вдвое..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
TataF пишет:

Доброго дня!

Татьяна , привет. у нас особых ограничений нет, но продукцию предприятия не могут сбыть, т.к. в других регионах/городах есть ограничения.. работников , кто по договору работали, многим не продлили. списывают на режим..

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
TataF пишет:

Почему? Поделитесь пожалуйста

Осенью скорее всего будет 2й пик короновируса.Часть урожая не соберут и не переработают,подорожает все,да уже дорожает.Большое количество безработных будет,а значит воровство будет процветать.Это все имхо.

Николай М пишет:

Юра, привет. в саду траву уже косить пора, особенно где не надо, вокруг деревьев..а на пастбище хватает овцам покусать. сегодня целый день паслись. сейчас зашли на участок и развалились все.. наверное овес вечером надо убавлять..

А у нас мелкая трава еще,но вот 4 дня дождей впереди,зазеленеет.

Николай М пишет:

продавали бы паи... если выгонят, спрошу за вспашку.

Мы в 2010 случайно купили,сейчас уже нет.

Николай М пишет:

сотки четыре нынче под тыкву и кабачки планируем. семена уже замочили.. 30% на навозных грядах будет, остальное на пашне.

Тоже тыкву и кабачки увеличим.

Николай М пишет:

будет год тяжелый- это точно, сейчас уже многие без работы сидят. закинул обьявление на грузчиков и уборщиков территории, звонит каждый день 10-15 человек..

Да у нас тоже многие уже слоняются без дела.Но пока у всех запросы высокие,все хотят от 50 тыс.Но это временно,хотелки опадут со временем.
В Москве пока клиентов прибавилось,многим с регионов продавцам ездить запретили.Много бюджетников,они сейчас при деньгах.А так богатые как заказывали на большие суммы,так и заказывают.Для нас практически ничего не изменилось.Головняк с пропусками добавился,ну и все в общем то.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

Для нас практически ничего не изменилось

хорошо бы так и осталось.
мы тоже в обычном режиме работаем, только в масках в офисе )) но, если у людей не будет работы или хорошей зарплаты, то и у нас будет падать выручка..
Доброго утра!!!
погода сегодня с утра солнечная. обещают до 16С, с завтра уже за 20С..
вчера деревья проверя, что посадил вдоль берега- все перезимовали. ещё добавил две вишни, но корни плохие. сам выкапывал у соседей. думаю, может навоза под деревья положить, будет польза??

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
cherstov пишет:

Большое количество безработных будет,а значит воровство будет процветать.Это все имхо.

Уже есть.
Так соглашусь по всем пунктам.
Думаю иногда об этом, гоню такие мысли.
А то меня нет неот да называют паникерка

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

Сегодня до 23С, к субботе до 28С поднимется.. тоже думаю посадить тыквы/кабачки на гряду навозную.. 7 или 8-го поеду за рассадой помидор и в выходные высадим в теплицу.
воскресение-понедельник дождь обещают, так что в следующую среду-четверг наверное фрезой можно пройти участок и овсом засеять.. надо вики докупить..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

овцы, ягнята после пастбища..

РФ
: Миасс
14.02.2016 - 09:50
: 1766
Николай М пишет:

овцы, ягнята после пастбища..

какие они классные!
Надеюсь на будущий год моя мечта осуществится) и я наконец то возьму себе овечек

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Екатерина_Миасс пишет:

наконец то возьму себе овечек

Катя, привет. если хочешь, конечно осуществится.. я тоже от них балдею..)))
за маленькими вообще интересно наблюдать.

Россия
: Омск Адлер
16.07.2012 - 22:14
: 8485

Привет.
Молодняк, не обременен тягостями жизни. Прыгает и носится)) хотя и у взрослых овец иногда нахлынивает и эта толпа кучей проносится, боком прыгая одновременно на четырех ногах)))
Это я так, воспоминания нахлынули)))

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Радмила-П пишет:

хотя и у взрослых овец иногда нахлынивает

Рада, привет. это точно, носятся иногда. особенно с пастбища.. никак не доберусь остричь надо пару маток и копыта всем постричь. времени катастрофически не хватает...

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

сегодня вечером, до темна почти гуляли. хорошо, тепло, комарья ещё совсем не много..

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

хорошо бы так и осталось.
мы тоже в обычном режиме работаем, только в масках в офисе )) но, если у людей не будет работы или хорошей зарплаты, то и у нас будет падать выручка..

Коль,у нас клиент потоком идет,поэтому если не один,так купит второй.Много постоянных,но доходы в семье скачут у многих.

Николай М пишет:

сам выкапывал у соседей. думаю, может навоза под деревья положить, будет польза??

Под сами не надо,мы вокруг кладем.Но насеолько это верно не знаю.

TataF пишет:

Уже есть.
Так соглашусь по всем пунктам

Вчера прочитал,в Америке мясо ограничили продажу в одни руки.Не знаю на сколько это верно.
Думаю ждут нас не простые времена.И находясь в селе,мы находимся в более выигрышном положении,чем те кто находится в городе.

TataF пишет:

Думаю иногда об этом, гоню такие мысли.
А то меня нет неот да называют паникерка

Меня кем только не называют.Людям что то делать нужно,пусть говорят. lol
Паника ни к чему,но готовым нужно быть ко всему.
Как говорил Леонид Быков Будем жить!

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

Под сами не надо,мы вокруг кладем.

сейчас жарко, перед дождем положу . на следующей неделе обещают пару дней дождика.

cherstov пишет:

находясь в селе,мы находимся в более выигрышном положении,чем те кто находится в городе.

это точно. не могу представить что делают люди в бетонной коробке, где нибудь на 14 этаже, если на работу не пускают, дети в школу не ходят... капец..
а мы сегодня под мангальную зону плиту заливали, сразу со столбами под навес.
часа четыре на солнце. плечи загорели хорошо...)))
друган на фуре где-то из воронежской обл сегодня выехал. купил мне кукурузы и жмыха подсолнечного. там чуть-чуть подешевле.
дробилку зерна сегодня на работе начал собирать. ротор сварил. двигатель с 15 апреля где-то идет с инет магазина.. вот соберу и начну кукурузу в рацион бычков добавлять.. а то смотрю- все кажется не растут.. только гора навоза растет)))

cherstov пишет:

Как говорил Леонид Быков Будем жить!

good

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

сейчас жарко, перед дождем положу . на следующей неделе обещают пару дней дождика.

У нас обещали,обещали и одна жара.9 точно дождь будет,с Москвы тучи погонят.

Николай М пишет:

это точно. не могу представить что делают люди в бетонной коробке, где нибудь на 14 этаже, если на работу не пускают, дети в школу не ходят... капец.

Да вообще беда.Не хочу и представлять.

Николай М пишет:

а мы сегодня под мангальную зону плиту заливали, сразу со столбами под навес.

Здорово!У нас плитку перекладывать нужно,грунт гуляет,все сикась накось.Я в том году взялся,но сам не сделаю,сделал я до полета с тележкой и коляской метров 6,а там дорожек под 100 м.
Будем думать.

Николай М пишет:

часа четыре на солнце. плечи загорели хорошо...)))

Я сегодня мотался нос обгорел lol

Николай М пишет:

друган на фуре где-то из воронежской обл сегодня выехал. купил мне кукурузы и жмыха подсолнечного. там чуть-чуть подешевле

Хорошо!

Николай М пишет:

15 апреля где-то идет с инет магазина.. вот соберу и начну кукурузу в рацион бычков добавлять.. а то смотрю- все кажется не растут.. только гора навоза растет)))

lol Ты их каждй день видишь,поэтому так и кажетсяА мы купить быков не можем мелких.У всех телки.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

А мы купить быков не можем мелких.

Юра. привет.
так я тоже поискался- в основном телки. а потом думаю трех на первый раз хватит.если сейчас построю для них помещение, то можно и летом взять. ещё думаю оставляют себе бычком, видят люди ситуацию..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

Привез сегодня рассаду помидор.
Участок вспаханный тракторист фрезой разровнял. Завтра посадки и посевы.))
Соседка приходила, согласна продать часть своего участка. Даже не знаю, как спать буду..надо ведь план рисовать, что где построю))). Капец, лето нескучное предстоит...

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

Юра. привет.
так я тоже поискался- в основном телки. а потом думаю трех на первый раз хватит.если сейчас построю для них помещение, то можно и летом взять. ещё думаю оставляют себе бычком, видят люди ситуацию..

Взять то можно в любое время,у нас пробел может образоваться если сейчас не купим.А так у нас тоже одни телки.

Николай М пишет:

Участок вспаханный тракторист фрезой разровнял. Завтра посадки и посевы.))
Соседка приходила, согласна продать часть своего участка. Даже не знаю, как спать буду..надо ведь план рисовать, что где построю))). Капец, лето нескучное предстоит...

lol Это очень хорошо.У нас по району несколько участков куплено,так на них идет реклама и начали звонитьа тут доставки огромные,по месту завал и показывать ездить некогда.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

в 7 утра вышел из дома и только зашел. овец попас немного. быков, боровков накормил, навоз убрал.
надо ехать забрать кукурузу и жмых, что друган привез с Воронежа, а то он завтра опять туда.
потом овес сеять. а газоны уже косить пора...

Россия
: Омск Адлер
16.07.2012 - 22:14
: 8485

Чёт у меня косьба газонов невышла. Лопухи только посбивала под корень. А траву не косит. Диск. Наверное его точить надо))) laugh huh
Главное сообразить как)))

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

Я газоны леской кошу, чище берет..диск подправляют, но будет ли толк...под угол стачивается.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

надо ехать забрать кукурузу и жмых, что друган привез с Воронежа, а то он завтра опять туда.
потом овес сеять. а газоны уже косить пора

Весна дел море,не понятно за что браться.

Николай М пишет:

Я газоны леской кошу

А у нас и газона нет.Перед домом козы начисто выедают.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

А у нас и газона нет

у нас в саду, где фруктовые растут, там есть газон. и во дворе под елочками тоже небольшой газончик.
овец туда не выпустишь, сьедят деревья..
засеял огород овсом +вика+горох немного. заравнивал волокушей, на ниве таскал. как раз на следующей неделе дождь обещают..
жена помики высадила в теплицу и петуньи в уличные ящики.
жара сегодня у нас. руки ниже рукава футболки сгорели..
соседи огороды пашут. завтра картошку собрались сажать. мы на следующие выходные. если чо..

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

у нас в саду, где фруктовые растут, там есть газон. и во дворе под елочками тоже небольшой газончик.

У нас там просто трава не газон.

Николай М пишет:

овец туда не выпустишь, сьедят деревья

Козы уже нашкодили,сирень белую кожу с дерева оборвали.

Николай М пишет:

жара сегодня у нас. руки ниже рукава футболки сгорели..

Я сегодня и не был на улице,готовим все к доставке.

Николай М пишет:

соседи огороды пашут. завтра картошку собрались сажать. мы на следующие выходные. если чо..

До конца мая успеем,все посадим.У нас только помидоры посажены,больше ничего.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

До конца мая успеем,все посадим.У нас только помидоры посажены,больше ничего.

может кабачки посадить. немного, на пробу..на навозную гряду, под пятилитровки..

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

может кабачки посадить. немного, на пробу..на навозную гряду, под пятилитровки..

Можно,у нас заморозки на четверг обещают.Но семечко в навозе переживет вполне.Под 5 литровкой не сгорит?

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
cherstov пишет:

.Под 5 литровкой не сгорит?

Привет Юра.
Не сгорает. 5-ти литровка - пластиковая бутылка из под воды, с отрезанным дном. Крышки тоже нет. Стоят над растением с неделю, потом убираем...

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Николай М пишет:

Привет Юра.
Не сгорает. 5-ти литровка - пластиковая бутылка из под воды, с отрезанным дном. Крышки тоже нет.

Это я знаю,мы так огурцы в огород,томаты сажаем.

Николай М пишет:

Крышки тоже нет. Стоят над растением с неделю, потом убираем...

Тогда да,без крышки не сгорит.Мы с крышкой ставим.Поэтому и спросил.Потом головная боль снять 5ти литровки и на ночь поставить.