Вы здесь

Наша домашняя ферма.. Страница 138 из 143

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Николай М

Построил в деревне дом и решил завести кур. Так, немного, для яйца. собакам чтоб не покупать.
Этой же осенью купил около десятка курочек и пару петушков породы Орловская ситцевая..
На следующую весну купил инкубатор Суро и понеслось.... smile3
сейчас уже несколько пород кур, индюки, овцы.
наши САО
Пригодится:
1.о зцм
2.энтомозан
3. Иван-чай. Ольгин рецепт: https://fermer.ru/comment/1077928782#comment-1077928782
4.высокие грядки от Марьи
5.иван-чай. рецепт Екатерины Миасс
6. копченая курочка от Татьяны Ключики
7.о содержании свиней.
8.журнал Приусадебное х-во
9. как я строил птичник
10. о пользе имбиря
11.тесто из тыквы
12.зерносмесь для бычков
индков всех продал, не пошли они у нас.... чем больше животное- тем меньше проблем.. пока остановился на овцах- вкусное мясо.
фото- уже история. пасеки нет, и деда с бабушкой нет, и нашей улицы в деревне почти уже нет..

Раздел: 
: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Доброго hi
Соседи на днях бычка резали. Мы взяли ляжку заднюю, 64 кг с копейками вышло. Знаю, что бычку года ещё не было. Оставили себе 15 кг. Остальное родственникам и соседям отвезли. Цена была 350 рублей за кг. Посмотрела по авито, у нас по району такая же цена везде. Всем, кому предложила, взяли, и маловато было. В магазинах, в Казани, цены на говядину 450-600 рублей сейчас.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

привет Неля.
у вас цены немного ниже. и на фураж тоже. у вас есть поддержка сх от руководства республики.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

У нас и за эту цену не продать. У всех бычки и по многу, в город только возить, а мы не можем пока.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Бри Ван де Камп пишет:

У нас и за эту цену не продать. У всех бычки и по многу, в город только возить, а мы не можем пока.

Люба, привет. у нас городок близко, хотя и все совхозы вокруг действующие. Но домашней говядины не много. следующего по другому буду продавать. ляшки, где всего одна косточка, по 450, ребра по 350. остальное по 400р.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Николай М пишет:

привет Неля.

у вас цены немного ниже. и на фураж тоже. у вас есть поддержка сх от руководства республики.

Привет hi
Да, у нас в плане поддержки попроще.
Насчёт фуража не знаю, пшеницу брали по 16 р/кг. У местного фермера. Сам привёз, и денег не взял даже за зерно. С мужем договорился, в счёт работы какой то.
Тут недавно в ИГ обсуждали цены на молоко. Я пишу, что по 40 рублей/литр беру, у соседки. Люди в шоке были. Нафига, говорят тогда коров держать. Убыточно получается. А по сути. Они сдают по 22 рубля/литр, и это хорошо считается. А если продают кому то, то по 40 уже. И никто коров не убирает, как не выгодную скотину. Наоборот, ещё покупают.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

Привет!
Нифигасе, мы летом сдавали по 16 и по 15. Сейчас подняли цену 17 р литра). Так банка сколько стоит не знаю, у меня бабушка одна изредка брала 100 р 3 литра.
Не ну ляжка одна 65 кг. это как? правда штоли? Моя телка без шеи половинка долем 90 кг, ну не больше 95, я ж по 1-2 кг скидываю. Это вся 180. Такая маленькая получилась, а ей 1 год и 9 почти месяцев было. Наша корова от которой телка, сама не большая, и зерновых она не видела, еще в коровьей теме говорили что жирная(. Это правда такая разница между девкой и парнем и между откормом и что выросло на выпасе?

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Нелька пишет:

Они сдают по 22 рубля/литр, и это хорошо считается. А если продают кому то, то по 40 уже.

Неля, привет. вот именно, что сдают. т.е есть у тебя две коровы, утром они вместе дадут по 10л- итого 20л х22р=440р.. т.е. хозяйка просто подоила и вынесла сдала. уже живые деньги. хочет заморочится, вечернее может не сдавать, а на творог, сыр и продать подороже. у нас никто ничего не принимает. рядом три совхоза ( сейчас уже не совхозы конечно) на молоке специализируются, видимо своего хватает.
я весной держал корову, так по 50р/л продавали. и то, если б все забирали каждый день, может все еще держали бы..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Бри Ван де Камп пишет:

Не ну ляжка одна 65 кг. это как? правда штоли? Моя телка без шеи половинка долем 90 кг, ну не больше 95, я ж по 1-2 кг скидываю. Это вся 180.

Люба, привет. не, ну телка понятно меньше мясом будет. у нее рубец большой должен быть. ей молоко вырабатывать. у большинства коров хребет видно. кости задние торчат, живот большущий.. а у быка грудина, шея, ну и задние ляхи мясистые. на ребрах хороший слой мяса, мне это очень нравится. мммм. вкуснятина.))) у тебя телка не стояла на цепи, бродила со всеми в полях. а если б последние три-четыре месяца на цепь, и дробленки с увеличением килограмм до 5-6, тогда бы отъелась. но наверное жиру бы много было..

россия
: кемеровский район
29.06.2014 - 17:51
: 179

Всем добрый вечер, на выходных заколол быка 18мес 336 кг продал по 300р за кг разделив на 6 частей, покупателей искал долго, то вес им большой, то дорого, ещё надо двух таких убрать одного себе, а одного придётся перекупам сдать, а они берут всего по 250р, со знакомым договорился заберёт по 270.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Николай М пишет:

хочет заморочится, вечернее может не сдавать, а на творог, сыр и продать подороже

Не, тут никто не хочет этим заморачиваться. Я спрашивала, времени нет, говорят. Ну вот вроде да, хорошо, кто держит больше одной коровы, живут только с этого. Но у нас тоже в этом году всё подорожало, и сено было сложно купить, говорили.

Бри Ван де Камп пишет:

Сейчас подняли цену 17 р литра).

Тут тоже так принимали год назад. Потом в соседнем районе открылся частный завод, сыры вроде делают. Вот они скупают у всех молоко сейчас. И цену поставили такую, чтобы люди им сдавали только. Будем надеяться, что не закроются в скором времени)

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Тут мало кто, как я, молоко покупают. У всех же почти, свои коровы) если делать что то, это надо сбыт организовать. А куда тут? Люди идут в магазин за молоком и творогом и сыром, потому что проще и дешевле. В Буинске самом, на крайних улицах, не в центре, люди держат и птицу, и свиней, и коровок. Если заморочиться, можно конечно найти клиентов. Но заморачиваться у местных нет времени.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
nik192222 пишет:

, на выходных заколол быка 18мес 336 кг продал по 300р за кг разделив на 6 частей,

привет Николай. ну это нормально еще, раз говоришь сбыта нет.
бык то мясного направления был??

nik192222 пишет:

со знакомым договорился заберёт по 270.

блин, все равно дешево. может куски поменьше сделать?? у вас то уже холодно, не испортится. у нас сегодня-завтра +2С..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Нелька пишет:

заморочиться, можно конечно найти клиентов. Но заморачиваться у местных нет времени.

привет Нель. нет желания скорей всего. проще так, сдал и целый день занимаешься другими делами. а с сырами повозиться еще. думаю на хорошие фермерские сыры, творог везде есть свои клиенты. вначале по родствекнникам, друзьям. а дальше сарафанное радио. в больших городах ватсап группы продажные хорошо работают..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

Погода у нас чудит по полной. сегодня-завтра обещают плюсовую и осадки- снег с дождем..
до конца декабря вообще не вижу температуры ниже -16С. были бы поля за огородом, так до нг овец можно было бы выпускать. снега не больше 10см лежит.

россия
: кемеровский район
29.06.2014 - 17:51
: 179

блин, все равно дешево. может куски поменьше сделать?? у вас то уже холодно, не испортится. у нас сегодня-завтра +2С..

[/quote] быки голштины, у нас вчера дождь шёл и сегодня плюс...

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

Мы и пасемся. Снега много даже было, пришло вот тепло, растаял весь почти. Обещают тепло и осадки тоже. Потом дней через 10 хорошие морозы обещают. Уже было 28, картошка в подполе нежилого дома замерзла.
Овечки прям умиляют, гляньте какие умнички), это когда снега много было

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
nik192222 пишет:

быки голштины,

для голштинов то хороший вес в таком возрасте. хорошо кормил значит. с какого возраста на цепь ставишь?? я пришел к выводу. что до года хорошо бы им не на привязи. хоть в небольшом загончике, но чтоб ходили. а потом уже на цепь , еще на полгода.. не всегда получается правда.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

собрался завтра спозаранку в пермский край скататься. нашел там телочек герефордов не дорого. поеду завтра, понравятся- возьму штуки три.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

Герефорды это мясные? Недорого это почем? Примерно сколько за одну? Возраст? Мне пермский тут вообще рядом, да бывший оттуда, сын да зять и дочери на машинах.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

привет Люба. да тебе поближе. а мне до ачита почти 400. беру телочек 3-4 месяца. по цене 23-25 тыр.
у нас меньше 45тыр не мог найти. сказали что чистокровные. рискну довезти на автоприцепе.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

А я тоже хочу(. Но блин. Ладно смотри, если что кинешь контакты, будет как с деньгами полегче. И мне бы маленьких, на молоко. Спроси маленьких продадут?
Мне до Ачита 90 км).

: Свердловская область
27.01.2016 - 18:51
: 159
Николай М пишет:

собрался завтра спозаранку в пермский край скататься. нашел там телочек герефордов не дорого. поеду завтра, понравятся- возьму штуки три.

Приветствую!!! Давно не заглядывал. Ничего как, Николай решил ещё глубже погрузиться в с/х)) свои телята это конечно хорошо в перспективе.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Бри Ван де Камп пишет:

мне бы маленьких, на молоко. Спроси маленьких продадут?

думаю не продадут. они же мамок должны доить. да и смысл мелкими продавать, если мамка выкормит до полугода..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Дмитрий 96 пишет:

Николай М пишет:

собрался завтра спозаранку в пермский край скататься. нашел там телочек герефордов не дорого. поеду завтра, понравятся- возьму штуки три.

Приветствую!!! Давно не заглядывал. Ничего как, Николай решил ещё глубже погрузиться в с/х)) свои телята это конечно хорошо в перспективе.

Дима, привет.
хорошо, что зашел. ты напиши мне на ватсап, а то я телефон поменял и не все контакты сохранились в аккаунте. поп-корна надо овцам, а то нынче с овсом напряженка.
про телочек давно думал, вот решился. завтра видно будет что получится..

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Бри Ван де Камп пишет:

мне бы маленьких, на молоко.

в ваших краях их больше. как надумаешь, шерсти авито. искать надо. я этому три дня дозвониться не мог, сегодня утром только договорились.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8067

Точно, они же мясные, подсосные. Ну давай, удачи, смотри, что там да как, расскажешь потом).

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Доброго hi
Коль, а мясных телочек потом тоже на мясо?

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Бри Ван де Камп пишет:

Точно, они же мясные, подсосные. Ну давай, удачи, смотри, что там да как, расскажешь потом).

ок.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
Нелька пишет:

Доброго [изображение]

Коль, а мясных телочек потом тоже на мясо?

привет Неля.
телочки вырастут. потом их надо покрыть или осеменить искусственно герефордом или абердином. они потомство дадут. бычков на мясо, телочек на продажу..

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Николай М пишет:

Нелька пишет:

Доброго [изображение]


Коль, а мясных телочек потом тоже на мясо?

привет Неля.

телочки вырастут. потом их надо покрыть или осеменить искусственно герефордом или абердином. они потомство дадут. бычков на мясо, телочек на продажу..

Спасибо)
А по молоку они как?