Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 91 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ир а мне не бррррр, я себя лю больше laugh
У меня сноха ни детям ни моему сыну не дает есть шкурку, так что все ради семьи. Правильное питание однако dri

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Всем доброе утро!
Солнышко чуть выглянуло и уже радостно становится.
Всем хороших выходных.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ирусь пишет:

покупателям своим внушила что так правильнее

Вот это ты молодец! laugh
Так-то я тоже для себя -

Ирусь пишет:

я их не щиплю а снимаю вместе с кожей

А клиент такого правильного подхода не понимает... smile3
Я шкурку не ем, поэтому и домашних не балую. Бройлеров - то ж со шкурой. Штук 5-6 за час, по десять минут на курёнка. А с ощипом в два раза дольше...

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот, а я о чем. У меня так, не хотите не надо. Другие найдутся. А вообще мне мой однокурсник как покупатель нра. Ему религия не позволяет что бы я била wub , он приезжает с женой, она пальчиком ткнет кого, я поймаю он сам забъет домой заберет разделает взвесит и мне денежку передаст. Вот таких покупателей надо искать. roma

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Чего то крыша у мну едет по полной. А чего? Я захотела броликов взять и свинов въетов bang
Скажите кто нить что мне это не надо, ну пожалуйсто. Я же одна, мовсем на хозяйстве то.
Поддержите меня отказом.
Ну пожалуйстааааааааа!

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203

Это магнитные бури. Выпей водки, разойдись! laugh
А у нас дети всех свинов перевели в мясо и сало, а потом перешли на сыроедение. Козы остались. Мы наблюдаем и я лично с одобрением.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Бройлер - куда ни шло... Но вьеты... scratch_one-s_head
Ну не эстетичные животные. Пусть даже и съедобные.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Катюшь я с тобой согласа, но я сало оооочень лю! И у мну же 4 внука и сын. Все мясоеды, а сынуля с рестораном может договориться вот и заморочилась. Хочется что бы дети ели хорошее мяско.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Ир, я тебе тут не помощник, хожу сегодня по участку и думаю, где место, средства, время и силы взять на все свои хотелки. Тоже. как мантру читаю "мне не надо вдобавок к козам (штукам так 4-5) еще и корову, и свиноматку с хряком мне тоже не надо, и поросят мне не надо, и бролей мне НЕ НАДО - У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ХЛЕВОВ, У МЕНЯ НЕТ ТЕХНИКИ, У МЕНЯ КОРМА ПОКУПНЫЕ, МНЕ НЕ НАДО cry cry cry "

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Оль, не реви, знаешь ведь все равно возьмем все что нужно. Вот бролей я нынче точьно возму. У мну ромушка ножки любит.

Россия
: Волгоградская обл. Кумылженский р-н
16.11.2015 - 11:40
: 381
Ирусь пишет:

Я захотела броликов взять и свинов въетов

Нас знакомые вдохновляют на хрюшек... Говорят, у них сало вкуснее, любят они на травке пастись, предпочитают ароматные букеты помоям))). Думаем, возьмем на лето пока. А там, если понравится... yes3

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

У вас то тепло и лето длинное а у нас bang

Россия
: Волгоградская обл. Кумылженский р-н
16.11.2015 - 11:40
: 381
Ирусь пишет:

У вас то тепло и лето длинное а у нас

Да, а еще у нас вокруг луга. Козы наши и коровы (соседские) ходят-пасутся сами по себе. Вот свиньям хотим огородить выпас, а для ночлега соорудить нечто типа навеса.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Не Ирин, свины как козы, на любителя. Место надо, заборы крепкие, стайку надежную, на племя надо держать. Вот броли куда не шло-2 мес и отстрелялась, понравится, возьмешь еще. Держать можно хоть в огороде место огородить, хоть в теплице, или в клетке для кроликов. Зимой можно устроить себе отпуск.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ага, отпуск! Покой мне только снится

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Ирусь пишет:

Оль, не реви, знаешь ведь все равно возьмем все что нужно.

НЕНУЖНОНЕНУЖНОНЕНУЖНОНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕнужнооооо bang dread dntknw yes2 dont я ведь тоже одна на хозяйстве НЕНУЖНОНЕНУЖНОНЕНУЖНОНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕнужнооо
scratch_one-s_head

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Ирусь пишет:

Я захотела броликов взять и свинов въетов
Скажите кто нить что мне это не надо, ну пожалуйсто.

Вчера резали пенсионерам поросёнка (обычного). Они у нас его месячным, в начале лета купили, и выкормили. И ты тоже сможешь. yes3

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Что же мы за больные на всю голову люди, нормальные люди мечтают иметь много денег чтобы не работать, а мы - психи, чтобы еще больше работать! dread

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Ольга 124 пишет:

Что же мы за больные на всю голову люди, нормальные люди мечтают иметь много денег чтобы не работать,

Одного поросёнка откормить, это не работа, а удовольствие, а когда мясо на столе появится, и сало, так это прямо - счастье. wink

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Закидали тут мантрами... laugh
Надо - наоборот. Хочу, хочу, хочу!... Мне надо, надо, надо!... victory
Вот по свиньям.
Согласна с выбором - купить простых поросят. Не на племя держать, а просто на откорм. Хлопот в разы меньше, мясо на столе, кормить просто, выгул не нужен. Минимум места/много еды, немного времени (можно через 5-6 месяцев резать). На столе мясо, сало, и суп есть с чем сварить.
По вьетнамцам. Содержать их так же, как простых белых свиней - не рентабельно. Что бы они раскрыли все свои плюсы и отличия - должен быть большой выгул и возможность им свободно пастись.
Ну ты же понимаешь, что коза всю жизнь в клетке или коза, пасущаяся в лугах - это две большие разницы? И ты понимаешь, что негоже её держать взаперти, ибо это животное требует движения?
То же и со свиньями. Вьетнамец должен пастись. Нет такой возможности - значит, заводи того, кого ты держать можешь.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Доброе утро всем. Катюша, а с козами их можно пасти?

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ирусь пишет:

а с козами их можно пасти?

Я не держала вьетнамцев. Но иногда натыкалась на сообщения, где пасут коз и свиней вместе. Но это - не выход. У жвачного животного пищеварение устроено так, что они сначала набивают желудок, а переваривают это дело потом, на досуге... Поэтому для них режим: активная еда-отдых оптимален, а вот для однокамерных - нет. Они едят, жуют и переваривают последовательно. Так что за то время, что пасутся, они могут есть, но это небольшое количество. Трава - еда такая специфическая. Она вкусная и полезная, но её должно быть много...
Ты дома, конечно, будешь докармливать. Но хлопот слишком много. И попаси, и дома накорми, и какашки откинь...
На откорм белых свиней - в разы проще.
Вьетнамцев содержать так же, как белых, тоже можно. Только выход с таких же затрат ниже. Себестоимость выше.
Это всё-таки разные животные, требуют разного подхода.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Спасибо, Катюш. Белых я боюсь. Как я потом такую слоню забивать то буду? Да говорят буйные они.
Надо другую мантру придумать.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Буйные? Ну это ты загнула... laugh
Целовательно-ласкательные. yes3 А если растить полгода, то и выход тушки - самое оно...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384

Ой, первый раз вижу поросят с сережками!
Про белых хрюшек согласна - милые, сообразительные и ласковые. Мы когда держали, кололи в 4 мес. Тушкой 45 кг выходили, сальце тоненькое, мяса много. Мне очень нравились.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Нутогда делитесь коротко что им нужно? Помещение? Температура? Прививки? Корм? Плиииииииз

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ирусь пишет:

Помещение?

Небольшое. 5-6 кв.м. - можно двух держать. Пол сплошной. Они чистоплотны - для туалета один угол используют. Если чистить там регулярно, то в остальном будет чисто.
Подстилка - сенные отходы, опилки...

Ирусь пишет:

Температура?

Обычная. Какая есть у тебя в сарае, в той и будут жить. Минуса не боятся. Только самые маленькие будут мёрзнуть. Если подстилки много - зарываются в неё и греются.

Ирусь пишет:

Прививки?

Ты их съешь быстрее, чем они до прививок дорастут.

Ирусь пишет:

Корм?

Всё. laugh Причём буквально всё.
Единственное - избыток соли свиньям опасен, так что солёные огурцы банками не вываливать, по немногу давать...
А так - отходы со стола любые, молочные отходы, зерно любое - дроблёнка (я сухим кормила, не варила), овощи, очистки, летом - трава, сорняки с огорода - вместе с корнями и землёй...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384

А самое вкусное сало было, когда кормили вареной картошкой с крапивой. Ведро картошки и крапивы рубленой ведро туда затолочь. И сыворотку им же отдавали. Сало было твердое ммм... с хлеба (зерна, кк) растут быстрее, но такого сала не бывает, мягкое оно получается.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Като пишет:

Вьетнамцев содержать так же, как белых, тоже можно. Только выход с таких же затрат ниже. Себестоимость выше.

Полностью согласна!!!!

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Девченки, огроменное вам спасибо. Наверное я попробую. Все равно сейчас с работой не очень. А так ya