Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 70 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Таааааак я вас услышала. Ир, тебе завидую, даже наверное не по белому. Хотя зависть она и в африке зависть. В моем мире это самый правильный вариант.
Оль, тебе по хорошему сочувствую. Хочется уголок для себя. Меня дети все время к себе зовут, я перед н г всех объезжаю и часам к 10, 11 я дома. На столе салатик, шампанское, бутербродики.
Вить, тебе не знаю что сказать. Приоритеты понятны, но я чуть о другом.
Давайте я вам объясню.
У меня очередной внутренний гон. Хочу залезть в раковину захлопнуть ее и ни кого не видеть и не слышать.
Как то жизнь идет не так. Ради чего? Неееее, общие фразы мне не нужны. Я дала и отдала уже все, что могла. Я сейчас хочу себе. Мне, мне, мне.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Хозяйство это здорово-а Зачем?
Внуки это супер- но....
Дом построен и себе и детям. Деревьев нет и не хочу. Что дальше и зачем?

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Ирусь пишет:

Хозяйство это здорово-а Зачем?
Внуки это супер- но....
Дом построен и себе и детям. Деревьев нет и не хочу. Что дальше и зачем?

Ириш, а низачем! Это всё — ТЕБЕ! Гонка за призраками окончена. Живи! Наслаждайся! Я сегодня это поняла в цесарятнике, когда птицы сами добровольно ко мне на плечи и на голову полезли. Поняла, что я счастлива наконец-то. И не хочу уже никуда бежать, ничего достигать, по большому счету и праздники мне никакие не нужны. Это просто такой подарок божий — кусок жизни, когда не надо никуда торопиться. Наслаждаться простором и каждым прожитым часом wink
У себя подробней напишу, извини, что у тебя тут разболталась dntknw

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463

Ирусь, сходи на расстановку...

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мил, спасибо что написала. Схожу к тебе. Я то вот и не могу понять чего это со мной.
Нет, конечно вру, знаю. Нет рядом того с кем можно......... и ........
нет возможности разделить и поделится
Все нужно делать и решать самой.
Мне это не так уж и в напряг, я могу многое, но иногда прям так накатит.

Наташ, что за расстановка? Не поняла

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Полностью согласна с Милой, а еще учиться, учиться и учиться))))для себя, для любимой)))и с удовольствием.)))

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463

Расстановка это такие групповые занятия с психологом... я не умею объяснять, посмотри в инете. Если б ты была в Кемерово, я б тебе посоветовала хорошего спеца. У меня когда была потеря себя после развода эта практика помогла увидеть "свет в конце тоннеля"... А потом уже работа с образами (это я так называю, а как по правильному не знаю) индивидуально - вот это вообще хорошая вещь! И ты когда себя находить начинаешь, столько инфы со всех сторон нужной тебе идет! И люди вокруг тебя к тебе относится начинают по другому, да и люди подтягиваются те что нужно, а не нужные отваливаются))) Вобщем, легче жизнь двигается) Как то так сумбурно написала....
Короче Мила права, у нас сама жизнь так зашоривается, что мы в итоге, можем стоять у ворот рая и не видеть этого!!! И в непонятках, развернуться и уйти в другую сторону.... Поэтому нужна помощь, чтоб увидеть этот рай )))))

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Ирусь пишет:

нет возможности разделить и поделится
Все нужно делать и решать самой.
Мне это не так уж и в напряг, я могу многое, но иногда прям так накатит.

Ир, как я тебя понимаю. Тоже самое.Иногда так хочется забыть, что ты сильная, и стать просто слабой ... женщиной.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

А что я хочу в Новом году. Искренне и честно хочу - Мира во всем Мире, любви и согласия, чтобы здравый смысл присутствовал, и чтоб люди были здоровы, как близкие, так и абсолютно абстрактные. Чтоб жизнь перестала превращаться в дурдом, чтоб работа не превращалась в сплошные отчеты о работе, а как когда-то приносила удовольствие. Стабильности и уверенности хочу.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот все равно издержки сетевого общения есть. Очень трудно передать весь спектр. Я и рай вижу и зашоренности нет и ответы уже найдены только нужны силы разорвать порочный круг который я сама себе создала. Сейчас уже и с действиями определилась, но так трудно стряхивать с себя то что накоплено годами ..........
И еще, ни когда не одинокий не поймет одинокого. Хотя по сути мы все одиноки. Блин, все хватит запутывать и себя и вас.
Просто мы живем в том в чем живем, а потом раз, и какая нибудь малюсенькая ситуация показывает на что может быть по другому. И ты как пыльным мешком по голове bang
Ага, еще больше запутала вас.
Огромная благодарность что откликнулись на мое нытье.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Это сожаление о том чего не добилась. Как бездетные плачут, что вот был бы у меня ребенок , вырос бы хорошим, маме помогал. Ага, сейчас... возможно он бы вырос наркоманом или бандитом и вынес бы маме все мозги. Так и тут-мечты об идеальных отношениях. А в жизни ты никому не нужен кроме себя самой. Если и нужен то чисто для обеспечения удобства существования. У меня все подруги были одинокими до 35 лет. Потом разом повыходили замуж. Сейчас все разводятся или уже развелись. Говорят дуры мы были, чего свободным не жилось, что хочешь то делаешь и никаму не надо "сопельки" подтирать. А в старости практически все одни останемся или с "большим ребенком" на руках.
Наблюдала за женщинами похоронивших своих мужей, с которыми они прожили всю жизнь. На первых порах горе утраты, не о ком больше заботиться, а через время смотришь, расцвела по санаториям, театрам ездить стала, приоделась.
И еще если жизнь тебе что то не дает, возможно она тебя оберегает.
Простите если обидела чьи-то чувства, это один из вариантов видения мира.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Бажена Аскулы пишет:

только улыбаться самой себе не хочу.

Бажена у тебя ситуация другая, ты "переполненный сосуд", тебе надо человека, чтобы делиться с ним. (Блог Бажены читаю регулярно), надеюсь в течении года найдешь(а то такое сокровище пропадает)А у Ируси возможно просто срыв, надо на гормоны провериться. Когда гормоны молчат жизнь прекрасна))), еще и короткий световой день, и новый год, вот и накатило.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Ольга 124 пишет:

А что я хочу в Новом году. Искренне и честно хочу - Мира во всем Мире, любви и согласия, чтобы здравый смысл присутствовал, и чтоб люди были здоровы, как близкие, так и абсолютно абстрактные. Чтоб жизнь перестала превращаться в дурдом, чтоб работа не превращалась в сплошные отчеты о работе, а как когда-то приносила удовольствие. Стабильности и уверенности хочу.

yes3 good
И я. Но я мож еще чего-нибудь хочу. Я до последнего, до боя курантов, буду додумывать. victory

Ирусь пишет:

ни когда не одинокий не поймет одинокого

Да, Ирусь. Прости. Ты права — это важный нюанс. Ну так может и пришло время поискать недостающее? scratch_one-s_head

Россия
: Хабаровск
18.01.2011 - 15:36
: 1220

Ир, а я тебя понимаю. У меня примерно также. Вот вроде и исполнилась моя мечта- живу в деревне. А внутри- пустота какая то. Птицу разводить в больших количествах и огород выращивать, делать заготовки- как я всю жизнь делала- а кому это нужно? Сын вырос и отделился, мы с мужем живем в разных местах и разных измерениях, а мне самой нужно вообще очень мало- я и ем мало и на одном молоке могу жить и хожу я зимой и летом в одних джинсах. и косметикой не пользуюсь. А сейчас еще и не работаю- нет социальной востребованности. Никак не могу расставить приоритеты в своей жизни, у меня еще и близких родственников никого не стало- все ушли. Я кругом одна. А жить только для себя я не привыкла. Чего ждать от НГ и о чем мечтать не знаю.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ого! Я уснула а вы меня тут все поддерживаете! good
Мил, ты чего извиняешся то? Те кто не один всегда может свое сказать.
Ир, ты блин прям в мою точку попала. Но у меня нет депрессии, меня просто в мое же носом ткнули и я заныла.
Вчера послушала на ютюбе Гандапаса и мозги прочистились. Мне очень не хватает структурности в мышлении, я не умею анализировать и раскладывать по подочкам. Не дано это мне и все тут.
И еще аспект возраста ни куда не девается, Ир, опять правильно пишешь, гормоны, мать их.
А вообще то у меня все хорошо (кроме мозгов) laugh я вот неделю по утрам обливаюсь водой на улице. Кайф.
А вообще все кто написал прав, просто разные грани стакана. А вот как поднятся выше и посмотреть сверху ХЗ. ?????
И еще мне очень приятно что вы поучавствовали в моем рассуждении. Иногда не хватает пинка под..... ой нет не надо. А про одиночество это я конечно вру самой себе. Блог то как называется laugh

россия
: амурская область,благовещенск
19.09.2014 - 04:07
: 1047
Ирусь пишет:

только нужны силы разорвать порочный круг который я сама себе создала. Сейчас уже и с действиями определилась, но так трудно стряхивать с себя то что накоплено годами ..........

очень трудно!тоже не могу решиться.добрый день)из кустов читаю)

Мимо шёл пишет:

. Придумайте себе благородную цель, найдите единомышленников и двигайтесь к ней. Только не делайте приоритетным личное обогащение, еще тяжелее будет.

Мимо шёл пишет:

Все зависит от самого человека, от его способности абстрагироваться от внешнего воздействия паникеров, нытиков, пустозвонов

Сергей Николаевич, good

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ирусь пишет:

Блог то как называется

good

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Читайте, читайте, а лучше учавствуйте good . И имя бы еще написали, а то лазить в недра как то не але.

россия
: амурская область,благовещенск
19.09.2014 - 04:07
: 1047

Лена thank_you

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот и хорошо. Проходите угощайтесь. У меня самообслуживание.

Россия
10.04.2010 - 13:59
: 498

Всем Доброго утра !

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Благодарю.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Ирусь пишет:

У меня очередной внутренний гон. Хочу залезть в раковину захлопнуть ее и ни кого не видеть и не слышать.

Затяжные праздники это усугубляют. Меня выходные то раньше напрягали. Сейчас я про них забываю.
А эта вакханалия новогодняя, просто диверсия против народа. А личное это другая категория, непубличная.

Вот индусы такой рефлексией вообще не заморачиваются, а русскому это присуще, нормальному русскому, не маргиналу.
.."Так и вышло: со времен Христа мировой философии искривили позвоночник поисками занебесных истин, что пожирают реальную земную жизнь. Нет лучшего способа отвратить от жизни, как заставить искать истину. Сколько трудов в философии посвящено ей, в скольких заглавиях она красуется. Но вывод-то очень прост: если бы истина была одна (как и Бог), её давно бы нашли раз и навсегда и занялись другими полезными делами, среди которых на первом месте стоит изучение жизни как таковой, без истин-пожирательниц, смыслов и поучений. «Истина – пожиратель жизни». Эти слова нужно выжечь на лбу всем, кто озабочен поисками этого вредоносного фантома, чтобы можно было их так же легко безболезненно обходить, как людей, на лбу которых в старину выжигали коротко «ВОР».

Единой истины нет и никогда не было, да они и не нужна вовсе, вот в чем истина. Достаточно знать смысл собственной жизни, чтобы не думать ни о чем таком вовсе. Если есть своя жизнь, зачем нужна чужая цель в жизни? Ведь, даже наивно полагая, что Вы сделались её обладателем, Вы становитесь её рабом.."

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Мимо шёл пишет:

Движение к цели

Ирина как раз говорит о некой потере цели; это свойственно женщинам вообще и старшего возраста в частности. Возрастное и скоро пройдёт.
А постоянное развитие, удел немногих к сожалению.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Мимо шёл пишет:

40-50 лет, это и есть рубеж для думающего человека.

Естественные границы: дети выросли и послали родителей стали самостоятельными а потребность заботиться у многих осталась.
Не будем сравнивать мужчин и женщин. Женщины - несравненны! roma

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мальчики, говорите, говорите. Очень ценно и позновательно.
У всех свой взгля и именно поэтому важно слушать других людей. И не мужчин и женщин а именно всех.
Мне страшно признаться самой себе, что мне не важно заботится о ком то, я не такая. У меня даже с маленькими детками только равенство.
Я поняла что меня выбило, это моя личная лень. Или еще что? Я не хочу предпринимать не комфортные для себя шаги именно поэтому топчусь там где топчусь. Именно поэтому неудовлетворенность собой. Да, да, именно собой.
И еще интересно что я некоторых сообщений не видела. Сейчас увидела на что ребята ссылались и обнаружила что сообщения в новом порядке. Так что нужно отслеживать все сообщения.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

И еще, я потеряла целый окрол их 10 хорошеньких малышей. Я убийца bang , где то ошиблась и гнездо планировала ставить только в среду. Так жаль, слов нет.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Мимо шёл пишет:

Не совсем так.

Лучше, не у всех так. Те у кого нет детей быстрее переключаются на высшие ценности, кто - то временно зависает.

Мимо шёл пишет:

Кто-то созрел для таких мыслей, кто-то нет, но придет к этому обязательно, может быть в своих детях, или внуках..

Приходят тоже не все. Верно, изначально зависит от уровня развития.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Ирусь пишет:

Я поняла что меня выбило, это моя личная лень.

Обожаю лениться. yes3 Правда лень заключается в чтении запоем,..эээ не беллетристики с перерывами на работу, баню и сон. smile3
А ещё есть такая штука - прокрастинация. shok Или лень или она.. scratch_one-s_head Что Кузьмич говорил? - "И тогда или это beer или к бабам." Но это мужское лекарство. yes3 laugh

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

После реанимации трое подавали признаки жизни но....... cry