Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 224 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Последний пост мне непонятен совсем. Вернее не понятно о чем он.
Как я раньше жила? Как все я жила. Поднимала сына одна, не просила, не плакалась. Ставила цели и добивалась результата. Ни от государства, ни от бывшего мужа не получила ни копейки. Все, что я имею я заработала сама. Моя любимая поговорка когда говорят тебе везет, я отвечаю я везу и меня везет.
Мой великий дар это люди, в том числе мужчины. Подруги настаящие и пооверенные временем, со школы. Мужчины, как друзья так и любимые. Ни с одним я не расталась по плохому. И все они считают за радость помочь мне если я обращусь за помощью. Многие ценят меня за то что я не прогибаюсь ни перед людьми не перед жизнью. Так, что я думаю это главный показатель.
Еще раз, ни кому ни чего не хочу доказывать. Просто высказываю свою позицию. Ее можно не читать и не слушать.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Ирин, посмотри Торсунова - еще интереснее)))

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ир, я его давно смотрела. То же но под другим углом. Я думаю что просто каждый слышит того с кем он созвучен на сей момент

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Я читал ваш блог и смотрел вас , проникся уважением , мне грустно , что жизнь тяжелая . Вы молодец , конечно , просто мне бы хотелось чтоб жили вы все таки полегче . А государство наше ..... На работе запретили о нем рассуждать .

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Благодарю за уважение. Я не считаю свою жизнь тяжелой, мне вообще кажется, что я баловень судьбы air_kiss

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Здорово . Но вообще не хотел съезжать на личности , обсуждали ведь пункты хошь нехошь . Так вот я по ним писал , просто для обсуждения . Я люблю на всё смотреть с юмором , иронией , мне так легче , а кому то непонятно или неприятно , так что звиняйте . А вообще , повторюсь наши мысли и заботы повседневные похожи , так что и спорить не о чем .

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Да конечно мы не спорим, я это дело вообще не люблю. Конечно мы только про свои ощущения и понимания.
Вот у меня козы в общем загоне. Одна похоже вот вот загуляет а вторая на подходе. Захар за первой ходит а Милка все вклинивается и сама к нему приваливается бочком. Вот это разборки laugh laugh

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

У меня, когда в прошлом году все 3 в одни сутки гуляли, при том, что Зося - любимая жена, вот это было шоу. Ланка даже Захара за хвост укусила, чтоб он на нее внимание обратил. В итоге я даже Зосю отдельно запирала. чтоб тех 2 покрыл

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Клео еще не созрела но орет своим мерзким голосом не затыкаясь bang

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ирусь пишет:

Мы обтекаемы и часто принимаем форму своего мужчины не осознанно. Просто наша природа такова, и, вот именно в это время мы начинаем терять себя, а вы принимаете это как должное. Это первый крах семьи. Потому, что когда мы осознаем что мы потеряли или растратили нашу частичку, мы будем потихоньку гадить. Я конечно написала преувеличено, но если девочки проанализируют то согласятся со мной

Ир, вот на все стописят процентов согласна. Сама анализирую окружающее, и прихожу к тому же выводу. Причём вот дословно.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ирусь пишет:

4. Отвечать только на вопрос.
Понаблюдай сколь часто люди обращаются к тебе без вопроса. Просто повествовательно. Они не хотят твоего мнения. Они хотят услышать одтверждение своей правоты и значимости. И точка. А мы?!! Тут же всупаем в рассуждения. Если спросили тут ты можешь говорить хоть целый день.

То же согласна полностью.
Вот чем мне моя работа импонирует - так это калейдоскопом человеческих поступков, мыслей, чувств, которые я вольна наблюдать со стороны, в течении времени. Люди порой открываются так внезапно с других граней. И все переплетения судеб проходят передо мной, как на экране. Очень удивительно, крайне познавательно.
Наблюдения за людьми дают ответы на многие вопросы. И переосмысление своих собственных поступков.

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Катерина здравствуйте . Мне не очень понятно про обтекаемость и потерю частички , но я доверюсь на слово таким авторитетным знатокам и охотно соглашусь . Просто как с этим бороться тогда предлагайте . По поводу ответа на вопрос , допустим спросили сколько время , ответили и досвидания , без полемики . Так ли ?

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

У меня в семье , наверно , не так . Нам до идеала далеко . Но всё же мы подходим друг другу и недостатками и характером .

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Марк, вот видишь как работают авторитеты blush2
Бороться с этим ни как не надо. Надо позволить нам быть самими собой, что бы нам не приходилось обтекать вас. Ну это практически невозможно. Только осознанная жизнь.

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Нет тут я и не претендую , хорошо когда люди , тем более такие как вы , Катерина , Ольга и многие на фермере присутствующие будут самими собой , вас переделывать только портить , поэтому ни в коем случае . Но раз вы говорите об этом , значит кому то это в голову приходило ? Возможно люди подвержены каким то условностям , допустим по величине заработка ( у нас не так трёшка в центре не станет помехой нашему счастью ) или там главенства в семье и авторитарности , опять про себя скажу , сказал когда то жене о необходимости подчёкивать важные необходимые для неё вещи прямым текстом . Теперь то и так всё понятно , особо не спорим , так для тонуса и смеха .

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот и замечательно roma

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Маркоффкин пишет:

Мне не очень понятно про обтекаемость и потерю частички , но я доверюсь на слово таким авторитетным знатокам и охотно соглашусь . Просто как с этим бороться тогда предлагайте . По поводу ответа на вопрос , допустим спросили сколько время , ответили и досвидания , без полемики . Так ли ?

Вряд ли возможно это объяснить мужчине. Это черты женского характера, и понятны они женщине. Мужчины более прямолинейны и не видят того, что им не показывают. ))) А женщины и видят, и фантазируют, и делают выводы - даже из того, чего для мужчин не существует.
Как картинка: есть текст, мужчина будет читать этот текст и понимать то, что написано. Женщина, конечно, тоже будет читать и понимать, но, попутно, она ещё прочитает между строк то, чего там отродясь не было, и послесловие найдёт - "... и жили они долго и счастливо, и умерли в один день...", даже если изначально текст был научным математическим трактатом.
Так вот как можно объяснить мужчине, что там между строк скрыто, если он этого не видит?! scratch_one-s_head

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ага. Я всегда говорю, что когда мужчина на нас только посмотрел мы уже замуж за него вышли, дом обустоили, детей родили, прожили и готовимся встретить достойную женщину. Через пять минут начинаем обижаться, а чего он не начал мои планы бегом в жизнь воплощать. Ага, он то посмотрел какой у меня телефон в руках lol

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189
Ирусь пишет:

телефон в руках

точняк))

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ну дЫк, девочка, девочку всегда поймет.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

А еще в процессе своих мыслей мы можем забыть что мы думали досконально, но запомнить эмоции которые мы тогда прочувствовали. Поэтому когда у нас спрашивают почему, мы не можем ответить, т к это почему мы забыли напрочь, а эмоция осталась laugh

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

И это верно. ))) "Помню, обидели, не помню, кто, не помню, за что, но обидели - точно! " Как-то так...

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

И кстати, девочки и обижаются-то потому, что мальчики между строк не читают. Ты ему и так, и этак намекаешь, а он никак не понимает. Ему надо, видите ли, прямым текстом сказать... Что сказать-то?! Подари подарок, например? Ну, подарит он после этого прямого текста, и что от этого подарка в душе будет? Да ничего. Проще пойти и самой купить, поскольку хоть процесс выбора доставит удовольствие. Вот и стараешься, вьёшься лисой, пытаешься подтолкнуть его к верной мысли. Что б и он не догадался, что им умело управляют, и что б у него при этом было сохранено чувство собственного достоинства (мол, вот, сам всё помню! ). А девочки... Что ж, девочки существа загадочные, им радость не столько от подарка, сколько от удовольствия лицезреть своего мальчика гордым за свои поступки, пусть даже эти поступки навеяны местным "серым кардиналом". ))
Не зря говорят - муж голова, а жена - шея. Куда шея повернёт, туда и голова смотрит.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Катюш, именно поэтому нужно научиться говорить сразу. Не сразу как продумала, а сразу как только желание появилось. Но в такой форме, что бы он мог понять что это его идея air_kiss . Вот ты знаешь мне сегодня во сне приснилось, что......, и так на душе было легко angel

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Спасибо , более менее проясняется . Смешно , немного . Но . Я не пишусь . Подарю конечно что нибудь разумное , но без излишеств . Поступлю по мужски , вас внимательно послушаю и поступлю мудро , т е наоборот .

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Маркоффкин пишет:

вас внимательно послушаю и поступлю мудро , т е наоборот

А потом еще говорят, что у женщин странная логика laugh

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

У Натальи в блоге не стала мусорить. Брошу у себя. Вот мой любимый стиль прованс

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ирусь пишет:

У Натальи в блоге не стала мусорить. Брошу у себя. Вот мой любимый стиль прованс

super yes3

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
mommy пишет:

Маркоффкин пишет:

вас внимательно послушаю и поступлю мудро , т е наоборот

А потом еще говорят, что у женщин странная логика [изображение]

good

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Зря не скажут . Народная мудрость , из глубины веков . Но я за прогресс . А вот загадку отгадайте , мои дорогие , на женскую логику , допустим сделали памятник : козёл в угрожающей позиции на двух задних ногах стоит и высотой 15 метров , с пятиэтажный дом . Вот кому это в память , от кого будет понятно если угадаете . Несложно .