Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 147 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

По моему мнению вселенная так устроена, что каждый отдельный человек и есть центр вселенной. И МОИ переживания и есть самое главное!!!! А мои отношения с другими людьми это то как я создаю мир вокруг себя. Вот поругалась я с соседом- испортила мир вокруг себя))))))). Порадовала кого то украсила свой мир.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

На все сто согласна с тобой. good . Просто многие люди вообще спрашивают не зачем, а за что? Вот в чем фигня то.
А еще скажи свое мнение. Ирина Лебедь говорит что любить себя это взять ответственность за свою жизнь на себя и всячески развиваться.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ирусь пишет:

Ирина Лебедь говорит что любить себя это взять ответственность за свою жизнь на себя и всячески развиваться.

Что значит любить себя- плевать на всех? )))))Я все перевожу в эгоцентризм. Мне это понятнее. Если с точки зрения что я и есть центр вселенной. То я должна заботится о себе, развивать себя, заботится о создании мира вокруг себя. Если я чувствую потребность кому то помочь, то я это делаю только потому что Я этого хочу. В связи с этим благодарность мне не нужна-я ведь делала это для себя!!!!
Недавно выдвинула версию, что мира вокруг нас не существует. Все что существует послано нам для обучения жизни. Если частично принять такую версию, то сразу решаются многие проблеммы.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Воооооот, а я о чем. Все с вопросом зачем. Именно что бы мы учились. Вот об этом я и говорила. Зачем мне эта ситуация, и так далее.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

И еще про эгоизм.
Муж сидит сейчас на крылечке, курит. Я выхожу и говорю- а ну ка брысь домой, хватит травить МОЕГО мужа)))))

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

laugh lol молодец

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Я вот с этимогласна на сто процентов. Особенно в самом конце

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511
Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Ирусь пишет:

Я вот с этимогласна на сто процентов. Особенно в самом конце

Завьём мозги верёвочкой говоря о банальных вещах. У психологини что, фишка такая - разрыв смысловых блоков. А голос хороший, для гипнотизёра в самый раз.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

не наезжать!!!!!

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Ирусь пишет:

не наезжать!!!!!

А я бы круче Виктора выразился б,но из уважения к тебе промолчу.........................................! huh

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот и молодец, возьми пирожок с полочки. А вот правда интересно. А ваше мнение какое? Каую вы!!! женщину видите. Я не про жен, вы оба счастливо женаты, а о том не какую вы воспитали под себя, а какая должна быть. А то я ведь замуж хочу пойти blush2

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203

У меня есть цикл заметок в блоге по этой теме. Люди должны как минимум испытывать взаимную симпатию и быть готовыми на взаимные уступки, но женщины должны уступать больше по природе своей.
Поэтому, если вы называете претендента в беседе с подругами козлом, то лучше не продолжать.
Хотя у нас соседка называет своего крокодилом и ничего, живут, скоро 40 лет.
У женщины, живущей одной ( родня не в счёт) портится характер, ухудшается здоровье, ломается техника и ...эта.. прокрастинация. face

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203

Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков.Продолжение

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Viktorr пишет:

Брачная статистика в последнее время выглядит как социальная катастрофа: число разводов практически сравнялось с числом браков.Продолжение

Прочитал высказывание старого маразматика.Увы,по другому не назовешь-Бред сивой кобылы.Даже подставив себя в эту тему у меня получится очень длинный и противоречивый пост.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Vitas 1955 пишет:

Прочитал высказывание старого маразматика.Увы,по другому не назовешь-Бред сивой кобылы.Даже подставив себя в эту тему у меня получится очень длинный и противоречивый пост.

А психологи - они такие. smile3 У меня свой взгляд на эту сферу, на основании опыта. Но насчёт лямки жизни согласен.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ну от и чего вы мне сказали? Ну не фига не сказали. Первый кто высказался, Виктор, женщина всегда и всем должна, ты себя слышишь? Ни кто ни кому ни чего не должен. Вообще. Человек просто обязан быть счастливым!!!! Можно ссориться но обозначать что это только маленькая частичка нашей жизни. Нельзя все смешивать в кучу и ждать что тебе кто то должен. Двое это два счастливых самореализованных человека которые решив взять на себя обоюдную ответственность и разделить обязанности между собой по умению, разумению, желанию и возможностью. И все.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Viktorr пишет:

Люди должны как минимум испытывать взаимную симпатию и быть готовыми на взаимные уступки, но женщины должны уступать больше по природе своей.

Первый кто высказался, Виктор, женщина всегда и всем должна, ты себя слышишь?

Слышу, слышу. Ты где это прочла у меня? Женщина должна быть уступчивей по своей природе - феминизм, от лукавого. Разговоры о счастье - это к психологам, они любят потрындеть.
А я практик. Если в паре женщина лидер, так я только за. У наших близких друзей в семье - главная жена, бывший юрист высокого ранга с прекрасным стратегическим мышлением и быстрым умом. А муж, простой кандидат наук, математик, программист и бОльшая часть забот по дому на нём.
Я бы при такой жене подчинялся с удовольствием.
А современных женщин испортил не только квартирный вопрос, но скормленный им Западом, феминизм. В разной степени, конечно.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вить, но вот чего ты все обтекаемо и про всех. Ны не бывает так. И твоя фраза :Женщина должна быть уступчивей по своей природе - феминизм, от лукавого. Вот это должна в сочетании по своей природе абсурд. Причем полный. Что бы эта уступчивость заложилась в природу ее туда кто то должен заложить. Девочка учится не у мамы а у папы. Только мужчина может научить быть женщину женщиной, мама дает другое. Так у кого учиться то????? Ты чего думаешь женщина становится сильной потому что ей так хочется этого.??? (Я не говорю о частностях) . Наша задача обеспечить тыл, но это тоже девочке нужно показывать с пеленок. И не гордыня здесь ни какая, здесь должна работать природа, а природа это эволюция. У меня есть перед глазами счастливые пары, онивсе очень разные, и счастье у них разное. Но по моей сторонней оценке оно состоит именно в том что партнер не облачает другого должноствованием, а сам берет на себя обязанности и несет их с радостью, а не с горбом за спиной.

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Ирусь пишет:

Вот и молодец, возьми пирожок с полочки. А вот правда интересно. А ваше мнение какое? Каую вы!!! женщину видите. Я не про жен, вы оба счастливо женаты, а о том не какую вы воспитали под себя, а какая должна быть. А то я ведь замуж хочу пойти blush2

Одним словом.Женщина должна быть -женственной.И грош цена кто воспитывает под себя женщину.Это нонсенс.женщина это как глина мягкий,пластичный поддатлевый материал.Вот с него и лепите свой идеал.(ведь глина не знает какой из нее получится шедевр)незаметно,не навязчиво осторожно.И когда вы создадите свой шедевр у вас в семье наступит гармония.Уловили разницу между лепкой и воспитать.Воспитать-это все в приказном порядке тут уже физика "Сила действия равно силе противодействия"гармония уже не получилась.Ссоры,дрязги измена и понеслось и поехало.Вы оба муж и жена должны лепить друг друга.Ненавижу когда жена заносит хвост мужу.Где твоя гордость.?Приемлю только один пункт воспитать-Как бы мы с тобой не поссорились еда должна быть на столе.Не знаю но за 36 лет мы еще даже не поссорились(как нормальные люди)
Риторический вопрос"Какой должна быть женщина"У каждого свое понимание какой."Тут сильно влияет воспитание мужчины в детстве...........................
P.S.И за психологов.Он ведь вам советует по книжке.Он не присутствует в вашем конфликте.Он теоретик,а я практик.И не какой психолог мне не поможет,пока я сам не разберусь в своем конфликте.Грош вам цена если стучитесь к психологу.Ведь чтоб узнать женщину,надо пуд соли сьесть.Более того скажу мало и два и три пуда сьесть пока узнаешь женщину,она загадка и должна быть загадкой.А не такой как я наблюдаю утром,когда выгонял корову на пастбище.Выходит что то не понятное с клоком волос на голове в грязном и порваном халате и чунях в навозе на ногах.Это что идеал?Да глядя на такую женщину,у мужика что ниже пояса старается еще поглубже спрятаться.Вон соседки у меня каждый день причесани,чистенькие свежие проходишь мимо и неволько кричишь"Привет красивая"

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Ох, Ир, а я не согласна с твоим подходом в принципе.
Нельзя строить свои отношения с мужчинами на научной основе. Как надо. Нужно их строить - как сердце подскажет. Банально, но верно. Все люди очень разные, и не может быть к ним среднестатистического подхода, который и рассматривается в любом научном и псевдонаучном материале.
Это другая сфера жизни - не для рассуждения, а для чувства.
Я полностью согласна с утверждением, что судьба и за печкой найдёт. Убеждалась, в том числе и на собственном примере, неоднократно - речь идёт о любых сферах жизни.
Как можно предварительно настроить себя на определённые действия, если неизвестно, к какому человеку их придётся применять?

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203

Девочка перенимает всё от мамы до 12 лет, а потом идёт корректировка. Отец как первый мужчина в её жизни может стать образцом для выбора мужа, а может и антиподом.
Уступчивость и мягкость заложены в женщине от природы, а кодировка феминизмом нарушает естественные склонности. Другое дело, когда женщине в силу обстоятельств приходится брать на себя мужские обязанности. Ничего хорошего в этом для женщины нет.
В 90-е годы много мужиков, нормальных, рукастых; спились, потеряв одномоментно работу и цель в жизни. Женщины оказались сильнее. Сегодня отчасти из- за того геноцида, отчасти из-за растления "демократией" как раз и наблюдается перекос в отношениях полов.
Один из способов решения - полигамия. Это уже было в России, но мало известно.
Другой - в перестройке себя, выходе из под внушения. Если женщина повёрнута на сериалах, а мужчина на футболе, то оба в матрице. Я не про тебя, но таких матричных очень много, каждый день вижу.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Катюш, так нет у меня научного подхода, это я Виктору первому отвечала. Я о вот как раз и считаю что нужно договариваться и уметь по хорошему приспасабливаться друг к другу. Просто чувствовать ситуацию, а не действовать по принципу ты должна. Меня всегда выбивает это слово. Это как ты меня должен любить по тому что!!!! Ну абсурд же.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Ир, я о том, что смотреть и слушать психологов - это предавать своё сердце.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Я же сказала что в самом конце мне понравилось. Где она говорит за спиной.....
А она мне нравится тем что очень заходит в меня ее подача информации.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

В этом и проблема. Не в тебя должно заходить извне, а у тебя внутри формироваться.

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Ирусь пишет:

Катюш, так нет у меня научного подхода, это я Виктору первому отвечала. Я о вот как раз и считаю что нужно договариваться и уметь по хорошему приспасабливаться друг к другу. Просто чувствовать ситуацию, а не действовать по принципу ты должна. Меня всегда выбивает это слово. Это как ты меня должен любить по тому что!!!! Ну абсурд же.

Во первых спасибо за пронумеровку-я Виктор2 laugh Женщина никому и нечего не должна.Это слабый пол который мужественно все переносит. Чтоб почувствовать ситуацию надо в ней оказаться.И мужик как сильный пол должен и обязан взять часть нагрузок жены на себя.Это мое личное мнение так как мне пришлось оказаться в женской шкуре 24 часа в сутки и сроком 4 мес.и вот за это тебя надо любить .

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
Vitas 1955 пишет:

так как мне пришлось оказаться в женской шкуре 24 часа в сутки и сроком 4 мес.

Звучит двусмысленно wub

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369

Никаких двух,а в прямом смысле слова..Разжевываю.Двух месячный малыш и вместо цыцки бутылка с соской.Первые сутки думал еб......сь на всю голову.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вить, ты был под цифрой 2, потому что твой коммент был вторым. Я в тебя и так влюбленная air_kiss , чего еще дразнишся то? У меня сын так остался с тремя, когда сноха за четвертым ушла. Я говорю давай приеду, он говорит сам справлюсь. Конечно младьший был уже не сосочник но к мамкиной юбке намертво прицеплен. И говоришь ты правильные слова. Ты сам взял на себя ответственность, а твоя вторая половинка это оценила и не стала тебя загружать еще больше и понукать. В этом и гармония.