Вы здесь

Из города в село или ЛПХ "Частное Подворье" продолжение....... Страница 525 из 653

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

Ок, щас смену сдам, в городскую квартиру приеду и отпишусь.

Напиши,я потом в шапку вынесу.Спасибо!

Ключики пишет:

Я тоже варю сейчас сгущенку. Юр соду добавляем если под закрутку. А так я не добавляю. Быстро съедают.

Сейчас трава пойдет,молока добавится,вот поэксперементируем.

Ключики пишет:

Про сгущенку. На 1 канале проводили эксперимент она была эта сгущенка в числе ещё 12. Так вот там всяких добавок вкусовых начинания от липазы с цитратом они безобидные и кончая глютаматами и бензоловыми смолами. Это уже рецепторы так работают. Приучили нас есть все с химией и организму кажется все не то.

Нашему тв я не верю.Они каждый день ищут сенсации,один и тот же продукт то вреден,то полезен.И одни и те же люди это утверждают.Вечное шоу.
Тань я сгущенки твой рецепт тогда тоже вынесу в шапку едового блога,соответственно с сохранением авторства?

Тминка пишет:

Я беру семена из перцев, которые продаются как "светофор" в упаковке по три. Беру крупные, сочные и вкусные. И вроде как толстостенные (правда, сорт Винни-пух не сажали, поэтому сравнить не могу)

Мы не покупаем перцы,замороженые свои были,но этот год рано закончатся.Постораемся дотерпеть до нового урожая.

Тминка пишет:

И вроде как толстостенные (правда, сорт Винни-пух не сажали, поэтому сравнить не могу). Сесена оставляю обычно с красных, оранжевых, желтых (зеленые и черные не нравятся своим видом). А коронная почка - это значит макушку прищипнуть? А на каком этапе? Так не пробовали делать.

Вини пух Гогошар.То что продают по типу чуда красного,золотистого.
А на лечо толстостенные самое то.Ну и вкус покупных меня смущает.

Ключики пишет:

Кокосовое и пальмовое и трансжиры были во всех экземплярах.

Часто по телеку показывают что то ,что б продвинуть какой то товар.Особенно эти сравнения.Дочка учится в МГУПП там экспертизы в основном делают на телек.Вот где шоу то.

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290

Настоящую сгущёнку делают под ваккумом,в разреженном воздухе...
В самогонный аппарат зарядить,пусть влагу выпарит,что в остатке,то и сгущёнка... laugh

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290
cherstov пишет:

Вини пух Гогошар

Винни низкорослый перец конический,молдавской селекции,из серии ласточка...
А гогошар-круглый тяжёлый и толстый.Только его рано на рассаду надо сеять.
Просто Вы привыкли его так называть.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
jell пишет:

Мылкость у перцев,которые в технической спелости тёмно зелёные.Они трава травой,И когда они покраснеют,они всё равно ещё зелёные...Им полежать или повисеть дозреть надо,а которые в технической спелости светло салатовые-они ароматные и вкусные.

Растения выращиваемые промышленно теряют вкус засчет лежкости и урожайности.

jell пишет:

У Юрия наверное свои семена винни.Не с магазина...Ещё молдавской селекции

Часть своих,часть покупных,но я доволен вкусом того,что мы выращиваем.

Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Тань, за что деньги плОчены, то и озвучат. Нет веры ни тем, ни этим. Производственников имела ввиду и масмедиа.

Это точно.Журналисты,проститутки,незря обе профессии древние.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
jell пишет:

Винни низкорослый перец конический,молдавской селекции,из серии ласточка...

Ласточка и вини разные сорта,и разные плоды.

jell пишет:

А гогошар-круглый тяжёлый и толстый.Только его рано на рассаду надо сеять.
Просто Вы привыкли его так называть.

Вини такой же они прям близнецы.
Рассаду посадили перец и баклажаны в феврале.

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290
cherstov пишет:

Вини такой же

Да какая разница как называется.Лишь бы вкусный был. smile3

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
jell пишет:

Да какая разница как называется.Лишь бы вкусный был.

Вот с этим я согласен.Там еще колобок такой же.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24807

Так из 12 ни одной нормальной не было laugh
А марки все известные. И там технолог рогачевский встала и ушла из студии просто. 2 не пришли вообще от заводов. Так что доля какой то правды думаю есть.
Я даже вот по колбасе дома сужу. Я её мало всегда ела мне она что есть что нет. А муж он её любит. Так вот он и говорит мне химии! !!не хватает во вкусе. Сейчас потихоньку отучаю его от магазинной. Вкусовые рецепторы уже работает от сигнала мозга а не сами к мозгу сигнал дают.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24807

Юр выноси конечно. Я только за! Главное чтоб людям нравилась! clap

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ключики пишет:

А марки все известные. И там технолог рогачевский встала и ушла из студии просто. 2 не пришли вообще от заводов. Так что доля какой то правды думаю есть.

Правда за идею, а за деньги шоу.Может и балуют Белоруссы,но сам ел в г Починок их продукцию,колбаса и молочка.Ну очень мне сомнительно.Больше на шоу похоже.

Ключики пишет:

Юр выноси конечно. Я только за! Главное чтоб людям нравилась

Спасибо,а то потеряю сам.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Почитал собачников,все пересобачились с новым законом.Никто не хочет уважать права других.Завтра выйду я с быком прогулятся и вдруг ему собачка не понравится с хозяином,и когда он сделает котлету из обоих,я извинюсь,всенепременно.И скажу ну такой был няшка воспитаный,что с ним случилось,не знаю.А нужны будут кому извинения???

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694

Цицак делала вот по этому рецепту
https://youtu.be/aOaIAexJa6g
Только закрыла пластмассовыми крышками и храню в холодильнике. Погреба у меня пока нет.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

Только закрыла пластмассовыми крышками и храню в холодильнике. Погреба у меня пока нет.

Спасибо Лена!

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694

Рецепты сальсы у Светы (Коза Капа) в блоге "Разные рецепты"
https://fermer.ru/comment/1078852257#comment-1078852257
Это не мой рецепт. Мне его прислала Мария Демидова из Тольятти.
Делала по нему. С пектином получилось жидковато, но вкусно. Для меня совсем не остро.
А вот рецепт аджики - это пните меня послезавтра. Он записан в мою главную амбарную книгу laugh Здесь не выкладывался. Книга, естественно, дома. На память не помню. Там рецепт сразу на большой бак, т.к. закрываю ее десятками литров good

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

Рецепты сальсы у Светы (Коза Капа) в блоге "Разные рецепты"

Я там не бываю.

Reymax пишет:

А вот рецепт аджики - это пните меня послезавтра. Он записан в мою главную амбарную книгу Здесь не выкладывался. Книга, естественно, дома. На память не помню. Там рецепт сразу на большой бак, т.к. закрываю ее десятками литров

Пиши, делаем 2 вида и на каждую свой покупатель.Запросто и 3ю осилим.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Кстати Таня хренадёр жив, здоров и хорошо себя чувствует.Спасибо за науку.

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290
Reymax пишет:

Делала по нему.

roma
Пинать не станем...Ласково лапочкой потрогаем.Я в свою амбарную книгу загляну попозже-тоже есть вкуснятки на зиму.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
jell пишет:

Тминка пишет:

А коронная почка

Это первый цветок в первой развилке.Это на стадии бутона без сожаления убираем.

Мылкость у перцев,которые в технической спелости тёмно зелёные.Они трава травой,И когда они покраснеют,они всё равно ещё зелёные...Им полежать или повисеть дозреть надо,а которые в технической спелости светло салатовые-они ароматные и вкусные.

Это как розовые помидоры-бочок порозовел,уже вкусные,а красные-вроде уже красные,а ещё зелёные.. [изображение]

У Юрия наверное свои семена винни.Не с магазина...Ещё молдавской селекции...

Как у нас, если только попал под заморозок его можно смело выдирать и выкидывать, он весь чернеет. А плоды уже не дозреют

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
jell пишет:

Пинать не станем...Ласково лапочкой потрогаем.Я в свою амбарную книгу загляну попозже-тоже есть вкуснятки на зиму.

Ждемс, Всегда рады новым рецептам.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Olga60k пишет:

Как у нас, если только попал под заморозок его можно смело выдирать и выкидывать, он весь чернеет. А плоды уже не дозреют

А было 9 сентября первый заморозок.А туманы с августа начинаются

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290
Olga60k пишет:

Как у нас

Так и у нас.Мы рядом.Не чернеет.Осенью.Весной-да.

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
cherstov пишет:

Спасибо Лена!

На здоровье! Это вкуснейший хрустящий перец. Сделай - если острое любишь, то не пожалеешь. Такой обычно подают в кафе и ресторанах на "Соленой тарелке". Его же продают в развес на рынках там же, где черемша и маринованный чеснок.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

На здоровье! Это вкуснейший хрустящий перец. Сделай - если острое любишь, то не пожалеешь.

Очень люблю, желудок ругается, но благо минералка есть.

Reymax пишет:

Его же продают в развес на рынках там же, где черемша и маринованный чеснок.

Слюна потекла.мы еще доим и не ужинали.

Reymax пишет:

Такой обычно подают в кафе и ресторанах на "Соленой тарелке

Как правило стараюсь избегать, но когда бывает заезжаю,только первое и второе, чаще с собой беру.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24807
cherstov пишет:

Кстати Таня хренадёр жив, здоров и хорошо себя чувствует.Спасибо за науку.

Я рада!! На здоровье. У нас 2л осталось всего. Ядреный стал. Убираю иногда. А то мои обьедаются им laugh

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ключики пишет:

Я рада!! На здоровье. У нас 2л осталось всего. Ядреный стал. Убираю иногда. А то мои обьедаются им

Тоже осталось не много, берут его неплохо.

Россия
: МО Орехово-Зуево
14.12.2016 - 08:11
: 4694
cherstov пишет:

Почитал собачников,все пересобачились с новым законом.Никто не хочет уважать права других.Завтра выйду я с быком прогулятся и вдруг ему собачка не понравится с хозяином,и когда он сделает котлету из обоих,я извинюсь,всенепременно.И скажу ну такой был няшка воспитаный,что с ним случилось,не знаю.А нужны будут кому извинения???

По этому я в городе гуляю с Лордом только в наморднике на поводке. Дома за пределы участка не выпускаю, но и на цепь не сажаю. На своей территории он передвигается свободно. Есть вольер на всякий случай.
Чаще владельцы мелких собак ведут себя беспечно. Питомцы гуляют без поводков и подбегают к Лорду на опасно близкое расстояние. Он не перекусит, но и удара лапой может оказаться достаточно для серьезной травмы. Потом будут слезы, жалобы, проблемы...

Эстонская советская социалистическая республика
: Estonia,Europe.Был город,да сплыл...
21.08.2013 - 01:22
: 11290
Reymax пишет:

владельцы мелких собак

Это хорошо что у вас бакланов нет.У нас все мелкашки на шлейках.Живём на берегу залива.так бакланы собак хватают и на камни летят с этой собаченцией.Камни метров 50 от берега...Хорошооо всё видно и слышно.Этот баклан поднимается повыше-и бросает собаку на камень побольше...а потом сидит и клюёт её на глазах горе хозяев.Кишочки выпускает...

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Reymax пишет:

По этому я в городе гуляю с Лордом только в наморднике на поводке. Дома за пределы участка не выпускаю,

Правильно имхо делаешь.Я с собаками не знаком сильно,пару раз кусали правда,ну кусал дрищ терьер,такая мелкая на тонких ножках,ходит аааа ,кусает и думает,я завтра умру и еще одна,такая же приблизительно.Если б укусила большая,убил бы,не сразу но подловил бы и убил бы и хозяину досталось бы.

Reymax пишет:

На своей территории он передвигается свободно. Есть вольер на всякий случай.

Твоя земля,твое право.

Reymax пишет:

Чаще владельцы мелких собак ведут себя беспечно. Питомцы гуляют без поводков и подбегают к Лорду на опасно близкое расстояние. Он не перекусит, но и удара лапой может оказаться достаточно для серьезной травмы. Потом будут слезы, жалобы, проблемы...

Согласен.
Света у меня имеет опыт общения и дресировки крупных собак,кавказская овчарка,она тоже говорит,правильно.Ибо сбой может вызвать,что угодно.
А сравнивать детей и собак,ну не знаю,мне кажется не этично.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
jell пишет:

Это хорошо что у вас бакланов нет.У нас все мелкашки на шлейках.Живём на берегу залива.так бакланы собак хватают и на камни летят с этой собаченцией.

shok Чаек море.У меня день открытий.

jell пишет:

Хорошооо всё видно и слышно.Этот баклан поднимается повыше-и бросает собаку на камень побольше...а потом сидит и клюёт её на глазах горе хозяев.Кишочки выпускает

Жесть.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
cherstov пишет:

Это хорошо что у вас бакланов

На псковском озере есть такие звери, большие и орут как потерпевшие, а вместе с чайками такой концерт wacko2