Вы здесь

Из города в село или ЛПХ "Частное Подворье" продолжение....... Страница 222 из 653

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя cherstov
Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Оль классно получилось по типу ветчинной колбасы.Там одни кусочки без эмульсии?Если где рецепт выкладывала ткни носом.

Юра, спасибо! Ветчина - вкус и вид идеальные - ветчинные, размер конечно надо в оболочки побольше))) но, нет пока, остатки своей используем... не покупали еще оболочки магазинные.
Там идут только куски. Большие куски свинина, маленькие куски козлятина (говядина).
Рецепт у меня https://fermer.ru/comment/1078422774#comment-1078422774

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Ветчина - вкус и вид идеальные - ветчинные, размер конечно надо в оболочки побольше))) но, нет пока, остатки своей используем... не покупали еще оболочки магазинные.

А в пакет и в ветчинницу не пробовала?

Ольчик2 пишет:

Там идут только куски. Большие куски свинина, маленькие куски козлятина (говядина).

Понял без имульсии,Спасибо!Кефир из твоих грибков получился отличный,на 3й раз уже пили.Спасибо!

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Рецепт

Оль Спасибо за рецепт.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

А в пакет и в ветчинницу не пробовала?

Нет, не пробовала, в кишке отлично плотно забивается... Хочу в забойном цеху набрать аппендицитов для ветчины, как положено)))

cherstov пишет:

Кефир из твоих грибков получился отличный,на 3й раз уже пили.Спасибо!

clap Рада, что понравился!

cherstov пишет:

Спасибо за рецепт.

thank_you

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Потихоньку буду сюда выкладывать рецепты которые у нас в работе,а то пока мы отработаем и выложим ждать устанешь.А так может кто оптимизирует рецепты быстрее.На наш вкус рецепт на 4.
Суфле из печени
ИНГРЕДИЕНТЫ
• печень 0,5 кг. (куриная)
• лук 2-шт
• морковь 2-шт.
• морковь 2-шт
• соленые огурцы 3-4 шт
• яйцо 2-шт
• мука 4 ст.ложки
• молоко (сливки) 100 мл.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
• Пропустить через мясорубку печень, морковь,лук, огурцы. Яйца взбить с солью и перцем, все соединить.

Влить сливки, приправить специями, добавить муку и перемешать. Масса должна быть как на оладьи.

Форму для выпечки (объем около 2 л.) смажьте раст. маслом. Поставьте в духовку на 45 мин. Готовность проверять спичкой.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Нет, не пробовала, в кишке отлично плотно забивается... Хочу в забойном цеху набрать аппендицитов для ветчины, как положено

Мы покупаем кишки соленые,но в пакете тоже хорошо выходит.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Мы покупаем кишки соленые,но в пакете тоже хорошо выходит.

У меня Сергей пластик...не приемлет))) говорит колбаса натуральная, то и оболочка должна быть натуральная))) и спрос именно на сосиски, сардельки и колбасу в кишке dntknw с клиентом не поспоришь...

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

У меня Сергей пластик...не приемлет))) говорит колбаса натуральная, то и оболочка должна быть натуральная))) и спрос именно на сосиски, сардельки и колбасу в кишке с клиентом не поспоришь...

Оль так мы натуральные кишки и покупаем на мелкие колбасы и сардельки с купатами, 92 м 1200р,только они в ведре,а вареную делаем в пакете.Если у маленьких колбас оболочку чаще едят,то вареную оболочку снимают по любому.Варим в пакете,упаковываем в фольгу.

05.06.2012 - 21:59
: 26534

Здравия всем !
Юрий , у меня в пакете кишки пришли .
Колбаса недоконца получается, что то все же не так .

Попробовать отварить , а не в духовке ?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алексей 29 регион пишет:

Юрий , у меня в пакете кишки пришли .
Колбаса недоконца получается, что то все же не так .

Попробовать отварить , а не в духовке ?

Доброго дня.Мы варим,можно попробовать скоптить.
Кишки могут быть и в пакете и в ведре все равно потом вымачивать.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

так мы натуральные кишки и покупаем на мелкие колбасы и сардельки с купатами, 92 м 1200р,только они в ведре,а вареную делаем в пакете.Если у маленьких колбас оболочку чаще едят,то вареную оболочку снимают по любому.Варим в пакете,упаковываем в фольгу.

Все поняла. Посмотрю в Ем Колбаски

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Алексей 29 регион пишет:

Колбаса недоконца получается, что то все же не так .

Попробовать отварить , а не в духовке ?

Алексей, а по времени вы сколько в духовке держите и какая толщина у вас колбасок?
Я 38-40 мм 60 мин при 80 гр держу, нормально получается.

05.06.2012 - 21:59
: 26534
Ольчик2 пишет:
Алексей 29 регион пишет:

Колбаса недоконца получается, что то все же не так .

Попробовать отварить , а не в духовке ?

Алексей, а по времени вы сколько в духовке держите и какая толщина у вас колбасок?
Я 38-40 мм 60 мин при 80 гр держу, нормально получается.

Оля , в духовке, плавно поднимаю температуру , часа 2,5 -3 .
69 по термометру в центре . 40-42 оболочка.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Алексей 29 регион пишет:

в духовке, плавно поднимаю температуру , часа 2,5 -3 .
69 по термометру в центре . 40-42 оболочка.

68-72 внутри батона должно быть, а в самой духовке, в середине не более 78-80.
Можно попробовать 1 час на 65 гр, и 1 час на 80 гр

05.06.2012 - 21:59
: 26534
Ольчик2 пишет:
Алексей 29 регион пишет:

в духовке, плавно поднимаю температуру , часа 2,5 -3 .
69 по термометру в центре . 40-42 оболочка.

68-72 внутри батона должно быть, а в самой духовке, в середине не более 78-80.
Можно попробовать 1 час на 65 гр, и 1 час на 80 гр

В центре батона 69 . Извиняюсь .))

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Алексей 29 регион пишет:

В центре батона 69 . Извиняюсь .))

Все, поняла))) может тогда до 71-72 внутри довести?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Алексей,а что не так?

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24798

Юр привет. Если не сложно скажи где прочитать тут рецепт вареной колбасы и ветчины? Хочу попробовать в оболочке сделать.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Оль глянул рецепт и есть вопросы Ты без имульсии куски мяса вымешиваешь до белых нитей?Ну и фосфаты конечно пугают,понятно,что будет красивая плотная масса,но мясо с фосфатами, после размораживания дает на 200 г больше веса с каждого килограмма, за счет удержания влаги.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Ты без имульсии куски мяса вымешиваешь до белых нитей?

Да, там не прямо нити как в фарше, а подобие)

cherstov пишет:

Ну и фосфаты конечно пугают

А чем пугают? В плавленных сырках по типу Дружба и т.д. на 100 гр сырка идет 3 гр фосфата... их ели и едят все... ни кто не заболел и не умер... некоторые, особенно магазинные, овощи и фрукты содержат намного больше фосфатов... А в колбасах домашних используется минимум на 1 кг мяса всего 2 грамма фосфата... И что в этом страшного?

cherstov пишет:

но мясо с фосфатами, после размораживания дает на 200 г больше веса с каждого килограмма, за счет удержания влаги.

Вот про мясо не поняла... Я знаю, если я по рецепту добавила в колбасу или сосиски 150 грамм молока, сливок или воды, то вот они как раз и не уйдут в бульонный отек (брак), а удержатся в продукте и дадут качество на выходе.

ПС: Спор о внесение в колбасные изделия фосфата (в минимальных количествах, не как на производстве) равнозначен спору о пастеризации молока и внесения хлористого кальция для сыра yes3

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Да, там не прямо нити как в фарше, а подобие

Понял.

Ольчик2 пишет:

А чем пугают? В плавленных сырках по типу Дружба и т.д. на 100 гр сырка идет 3 гр фосфата... их ели и едят все... ни кто не заболел и не умер... некоторые, особенно магазинные, овощи и фрукты содержат намного больше фосфатов... А в колбасах домашних используется минимум на 1 кг мяса всего 2 грамма фосфата... И что в этом страшного?

5 г на кг это предельная норма,мы и так фосфаты перебираем.
На сегодняшний день фосфаты используют в изготовлении практически любых продуктов. Судите сами:

в производстве хлеба – используются в качестве загустителей и стабилизаторов;
в производстве сахара – используются для осветления;
в масле и маргарине – увеличивают срок хранения продуктов;
в плавленых сырках – обеспечивают мягкую консистенцию;
в заморозке овощей – сохраняют яркую окраску овоща после размораживания;
в консервировании овощей и фруктов – сохраняют плотность и внешний вид продукта;
в газированных и слабоалкогольных напитках – используются как подкислители;
в сгущенном молоке – препятствуют кристаллизации;
в колбасах и сосисках – обеспечивают однородность структуры, препятствуют потере влаги и высыханию;
в мясных и рыбных продуктах – удерживают необходимую влагу, консистенцию и объем (мясо с фосфатами, после размораживания дает на 200 г больше веса с каждого килограмма, за счет удержания влаги).
Фосфаты в Продуктах Питания — Вред и Польза

МясоСегодня все чаще приходится слышать о фосфатах. О тех самых фосфатах, которые широко используют в сельскохозяйственной промышленности в качестве удобрений, а также в химической промышленности для производства стиральных порошков. Вы удивитесь, но сегодня фосфаты, или, говоря научным языком, соли фосфорных кислот, широко используются и пищевой промышленностью, в результате чего более 80% пищевых продуктов, попадающих на наш стол, содержат эти соединения, о вреде и пользе которых ученые всего мира спорят уже более 50 лет!

Pandao® Товары из Китая
Товары из Китая с бесплатной доставкой. Заходите прямо сейчас!Товары из Китая с бесплатной доставкой. Заходите прямо сейчас!
pandao.ru
Перейти
Яндекс.Директ
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Почему же такие сомнительные соединения используются в пищевом производстве, как они влияют на наш организм, и как снизить количество фосфатов в своей пище? На все эти вопросы ответим в данной статье.

Что такое фосфаты
Как мы уже сказали, фосфаты представляют собой соли фосфорных кислот. То есть, это основа фосфора – одного из ключевых макроэлементов, без которого просто невозможна жизнь человека. Макроэлементы – это это химические элементы, требуемая суточная доза потребления которых составляет более 200 мг, соответственно микроэлементы – менее 200 мг.

Ключевая роль этого вещества отводится метаболическим процессам, поддержанию функции нервной системы и выработке энергии. Достаточное количество фосфора позволяет своевременно восстанавливать и обновлять мышечную и костную ткань, а также клетки почек и печени. Кроме того, под воздействием солей фосфорной кислоты образуются гормональные соединения и важные для желудка ферменты, нуклеиновые кислоты и витамины группы B. Наконец, достаточное количество фосфора в организме чрезвычайно важно для хорошей наследственности, а значит, если вы хотите иметь здоровое потомство, в вашем рационе обязательно должны присутствовать продукты содержащие фосфаты.

К слову, природа позаботилась об обеспечении нашего организма солями фосфорной кислоты. Для этого необходимо достаточно регулярно употреблять различные виды мяса, рыбы и птицы, зерновые и бобовые культуры (особенно горох и чечевицу), а также всевозможную зелень. При этом, по словам ученых, больше всего фосфора организму дают зерновые и бобовые культуры (оставляют 90% от изначального содержания фосфора), а также животные продукты (70%), а вот растительная пища, богатая клетчаткой, оставляет организму совсем мало фосфора (40%).

Фосфаты в сельскохозяйственной промышленности
О пользе, которую можно извлечь из фосфатов впервые задумались ученые, занятые разработками в сфере народного хозяйства. Учитывая, что фосфор, наряду с калием и азотом, играет фундаментальную роль в развитии живых организмов, не было сомнений в том, что он способен обеспечить жизнедеятельность не только человеческого организма, но и растений. Это подтвердилось на практике. Оказалось, что под действием удобрений, которые начали производить на основе фосфатов, растения гораздо лучше плодоносят и у них формируются здоровые семена.

Сегодня без применения фосфатов просто невозможно представить себе выращивание сельскохозяйственных культур. Нехватка солей фосфора отражается на состоянии растений и их урожайности. Да и в общем смысле недостаток фосфатов приводит к вымиранию полей, лесов и сельских угодий. Без этого макроэлемента земля становится бесполезным дерном!

Бытовая ХимияФосфаты в химической промышленности
Химическая промышленность тоже не обошла своим вниманием фосфаты. Эти вещества стали одними из ключевых компонентов стиральных порошков, жидких мыл и шампуней, а все благодаря своей способности смягчать воду и продлевать тем самым жизнь бытовых приборов. Более того, фосфаты нашли свое применение в составе зубных паст, так как этот компонент в разы увеличивал качество очистки зубов и их отбеливание.

Правда, с использованием фосфатов в производстве стиральных порошков и прочей бытовой химии, между учеными начались разногласия относительно влияния этих веществ на организм человека. В 60-х годах прошлого века учеными СССР и их западными коллегами были проведены масштабные исследования, причем результаты исследований в точности совпали. В результате на Западе либо ограничили применение фосфатов в продуктах бытовой химии, либо вообще запретили использовать эти вещества (как например, в порошках). А в СССР эти тревожные факты скрыли как от общества, так и от специалистов.

Рецепты Экзотических Салатов Для Новогоднего Стола
Рецепты Экзотических Салатов Для Новогоднего Стола

Куда Уходят Наши Силы и Время – 11 Ментальных Ловушек
Куда Уходят Наши Силы и Время – 11 Ментальных Ловушек

Болгарский Перец – Польза И Вред, Полезные Свойства, Калорийность И Противопоказания
Болгарский Перец – Польза И Вред, Полезные Свойства, Калорийность И Противопоказания
Relap
Примечательно, что, по словам западных исследователей, причина вредного влияния чистящих средств на здоровье человека кроется именно в наличии фосфатов, которые вызывают дерматологические заболевания, изменяют процентное содержание гемоглобина в крови, снижают плотность костной ткани, да к тому же нарушают функцию печени, почек (в том числе, образуются камни в почках и желчном пузыре), работу желудочно-кишечного тракта и скелетных мышц!

Мясные ПродуктыФосфаты в пищевой промышленности
Наконец, на фосфаты обратили внимание специалисты, занятые разработками в пищевой промышленности. И здесь данный макроэлемент получил широчайшее распространение, а все благодаря своим уникальным свойствам.

На сегодняшний день фосфаты используют в изготовлении практически любых продуктов. Судите сами:

в производстве хлеба – используются в качестве загустителей и стабилизаторов;
в производстве сахара – используются для осветления;
в масле и маргарине – увеличивают срок хранения продуктов;
в плавленых сырках – обеспечивают мягкую консистенцию;
в заморозке овощей – сохраняют яркую окраску овоща после размораживания;
в консервировании овощей и фруктов – сохраняют плотность и внешний вид продукта;
в газированных и слабоалкогольных напитках – используются как подкислители;
в сгущенном молоке – препятствуют кристаллизации;
в колбасах и сосисках – обеспечивают однородность структуры, препятствуют потере влаги и высыханию;
в мясных и рыбных продуктах – удерживают необходимую влагу, консистенцию и объем (мясо с фосфатами, после размораживания дает на 200 г больше веса с каждого килограмма, за счет удержания влаги).
Чем вредны фосфаты для человека

Как мы уже разобрались, без фосфатов невозможна жизнь человека на нашей планете. Это, безусловно, так, но есть одно «но»! Современная промышленность применяет соли фосфорной кислоты буквально везде, что в конечном итоге приводит к избытку этих минеральных веществ в организме человека. Анализ рациона современного человека показал, что на сегодняшний день каждый из нас получает дозу фосфатов, превышающих допустимую норму в 7–10 раз!

Такое избыточное содержание фосфатов неминуемо приводит к смещению баланса фосфора и кальция в организме, который в идеале должен находиться в соотношении 1:1. Чтобы восстановить соотношение, организм начинает забирать недостающий кальций из ближайших источников, в частности, из костей и зубов. Все это вызывает ослабление костной ткани и развитие серьезных заболеваний (у детей – рахит, у взрослых – остеопороз). Именно по причине избыточного количества фосфатов кости человека становятся ломкими и он все чаще подвергается переломам. Это подтверждают и научные исследования, говорящие о том, что более 60% подростков в возрасте до 14 лет имеют низкую плотность костной ткани.

Со временем проблема затрагивает и нервную систему. Особенно это касается подростков, у которых на фоне избытка данных веществ развивается импульсивность, моторное беспокойство, гиперактивность, агрессивность и нарушение концентрации внимания. Еще одним симптомом дисбаланса кальция и фосфора становится нарушение сна, в частности проблемы с засыпанием у подростков. Родители склонны считать такие изменения в психике ребенка наступлением «переходного возраста», в то время как достаточно изменить рацион питания, чтобы подросток стал таким, как прежде!

В результате недавних исследований выяснилось, что чем больше фосфатов находится в крови, тем выше риск инфаркта и возрастает смертность от сердечных болезней. Под действием избытка фосфора развивается кальцификация – отложение на стенках сосудов плотных бляшек из кальция. Опыты на животных показали, что избыток этих веществ в пище негативно влияет на развитие плода и приводит к патологии легких и печени.

Излишки фосфора выводятся из организма почками, а при развитии болезней почек, этот процесс накопления избытка в организме фосфора ускоряется.
Никто не умер,но имхо это больше промка,хоть и из мяса.

Ольчик2 пишет:

Вот про мясо не поняла... Я знаю, если я по рецепту добавила в колбасу или сосиски 150 грамм молока, сливок или воды, то вот они как раз и не уйдут в бульонный отек (брак), а удержатся в продукте и дадут качество на выходе.

Они и без фосфатов не уходят,молоко мы и в колбасы и в сардельки добавляем.

Ольчик2 пишет:

ПС: Спор о внесение в колбасные изделия фосфата (в минимальных количествах, не как на производстве) равнозначен спору о пастеризации молока и внесения хлористого кальция для сыра

Это не спор,это имхо,а хлористый мы не вносим и пастерелизацию мы тоже не делаем.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Получилось у тебя классно,но мы частенько делаем и колбасу и сардельки без нитритки,детям заказывают.Опять таки имхо пусть лучше будет серая.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Это не спор,это имхо,а хлористый мы не вносим и пастерелизацию мы тоже не делаем.

Вот видишь... а я и фосфат использую и молоко пастеризую, хлористый вношу... и это мое имхо... scratch_one-s_head

05.06.2012 - 21:59
: 26534
cherstov пишет:

Алексей,а что не так?

Сухая и когда кусаешь и жуешь рассыпчатая .

05.06.2012 - 21:59
: 26534
05.06.2012 - 21:59
: 26534
Ольчик2 пишет:
Алексей 29 регион пишет:

в духовке, плавно поднимаю температуру , часа 2,5 -3 .
69 по термометру в центре . 40-42 оболочка.

68-72 внутри батона должно быть, а в самой духовке, в середине не более 78-80.
Можно попробовать 1 час на 65 гр, и 1 час на 80 гр

Примерно так и делаю . Может жидкости мало вливаю ? Думаю о фосфатах.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Вот видишь... а я и фосфат использую и молоко пастеризую, хлористый вношу... и это мое имхо...

Так каждый при своем и останемся.

Алексей 29 регион пишет:

и жуешь рассыпчатая

А если попробовать плотнее набивать?Лучше вручную,рукой чувствуешь плотность набивки.

Алексей 29 регион пишет:

Сухая

Сальца побольше и молочка.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Алексей 29 регион пишет:

Может жидкости мало вливаю ?

Алексей, а сколько вы жидкости вносите?

Алексей 29 регион пишет:

Думаю о фосфатах

Ну, это уже личное дело каждого... нет однозначного мнения... у каждого свое...
У меня козлятина, говядина тоже рассыпаются без фосфата, иногда и большой отек бульонный давали, свинина, индюшатина нет... тут зависит еще от мяса... по этому я использую фосфат...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Так каждый при своем и останемся.

Юра, так это и понятно) Сколько людей, столько и мнений. dri

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Ну, это уже личное дело каждого... нет однозначного мнения... у каждого свое..

Согласен.

Ольчик2 пишет:

У меня козлятина, говядина тоже рассыпаются без фосфата, иногда и большой отек бульонный давали, свинина

Оль,а говядина и свинина постные отек давали?