Вы здесь

Все живое.... Страница 516 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

у меня нет 100500 коров и стройки

У меня тожА нету. И земли вдвое меньше. А огорода пока осилила 3,5 малюсеньких грядки cry

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
mommy пишет:

коза Капа пишет:

у меня нет 100500 коров и стройки

У меня тожА нету. И земли вдвое меньше. А огорода пока осилила 3,5 малюсеньких грядки [изображение]

У меня пахано, есть культиватор, и на этой земле 2 года был пар. Ручками я бы ничего не сделала. Копать вообще не могу. С тяпкой-то кое-как, две минуты тяпаю, пять стою.

Россия
: Удмуртия
17.06.2017 - 10:08
: 970
коза Капа пишет:

У нас не цвел никогда.

У меня нынче тоже впервые зацвел, поэтому признала. Я ему по осени всю корневую разворотила, наверно поэтому он решил по-быстренькому семена мне накидать scratch_one-s_head

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

Валь, у меня нет 100500 коров и стройки, вот и вся моя тройня

за то у тебя хоромищи мыть не перемыть . И козы с птицами...

коза Капа пишет:

У меня пахано, есть культиватор, и на этой земле 2 года был пар. Ручками я бы ничего не сделала. Копать вообще не могу. С тяпкой-то кое-как, две минуты тяпаю, пять стою.


Светлана

у меня один участок третий год пар. а рядом первый. Вот вспахали, на долгом пару травы не много. На первогоднем земли не видать.... Я как вспомню,как ковырялась те года в этой траве не продратой...
Ну а на следующий год коль чисто уже так и снова огород посажу. А то этот то год же забила на все

USLA пишет:

У меня нынче тоже впервые зацвел

Так интересно- у народа интенсивно хрен цветет.... Навевает на какие то печальные мысли....

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Валентина Щипова пишет:

Так интересно- у народа интенсивно хрен цветет.... Навевает на какие то печальные мысли....

Чейта печальные? Наоборот, даже хрен цветет! К урожаю lol

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Света, масштабы и порядок и красота, у меня сорняки в июле уже полным огородом.
Советы ваши с Милой хорошие, помнишь, ты про собаку и цепь писала, сейчас я тоже на цепь встаю у пристегнутых собак, если мне что то сделать надо, раньше бы не догадалась.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

Я офигеваю от твоих масштабов, Света.

Во-во. И все одна?

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
Risha73 пишет:

у меня сорняки в июле уже полным огородом.

Какой в июле sad У нас после обильных дождей не видно где грядки, а где дорожка между ними.
И вообще, чем больше сыпешь навоза тем больше жирных сорняков. У меня у одуванов на грядках листья , как у старого хрена - огромные. huh

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879

А я уже получила заказ из здоровеево. Оперативно сработали. Оформила 9 числа, а вчера уже был в пункте выдачи. Доставка от Boxberry good В прошлом году в Москве дольше шел.

Девчонки, а у меня почему то козы скинули молоко. Веток жруть непомерно, а молока убавилось. dntknw Может комары и дожди так на них влияют?

И еще. Молодой козлик 3 месяца стал уже попахивать козлиной
. Это что, созрел уже?. Может покрыть козявку 3х месячную?. Живут вместе.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
коза Капа пишет:

пальчатокоренник

Я даже читаю по слогам это название, а уж выговорить точно не смогу huh

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Татьяна25 пишет:

А я уже получила заказ из здоровеево. Оперативно сработали. Оформила 9 числа, а вчера уже был в пункте выдачи. Доставка от Boxberry [изображение] В прошлом году в Москве дольше шел.

Девчонки, а у меня почему то козы скинули молоко. Веток жруть непомерно, а молока убавилось. [изображение] Может комары и дожди так на них влияют?

И еще. Молодой козлик 3 месяца стал уже попахивать козлиной

. Это что, созрел уже?. Может покрыть козявку 3х месячную?. Живут вместе.

Запросто может покрыть. В 2 месяца уже разделять надо.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Запросто может покрыть. В 2 месяца уже разделять надо.

Так их кастрируют только в 3 Как так? dntknw

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Risha73 пишет:

на цепь встаю у пристегнутых собак

shok
Надеюсь, собаки не крупные?
Если я своему встану на поводок… а он решит куда-нибудь пойти… я буду всю оставшуюся жизнь лежать в травме.
Я даже отслеживаю, чтоб не накидывали поводок на запястье те, кто за ним смотрит на выставках.
Не с моими, но были случаи, когда доги снимали так кожу с руки полностью, «перчаткой».
У нас на боевом счету уже два разогнутых сварных карабина, разорванный пополам кожаный ошейник, разломанный пополам карабин и выдранное всё из всех якобы итальянских синтетических ошейников… почти все подвиги совершены при попытках привязать. Спасибо, тот несчастный столб калитки, к которому привязываю, пока жив и не качается huh

Ой, про самый смешной подвиг забыла.
Поехали мы в Суздаль как культурные — Степа в сварной клетке, я рядом с водителем. На фиате дукато. Хорошо, что в том фиате не сплошной грузовой кузов был, а с диванчиком за передними сиденьями.
4 утра, март, темнотища. Деревня спит. Сонный Степа засунут в клетку. На его клетке стоит еще одна — с пиренейским мастифом. Трогаемся, свет в салоне гасим. Спящая деревня оглашается воплями баньши — Степа не согласен ехать в клетке…
Мы с Наташей (водителем) стоически затыкаем уши — мало ли кто там чо не согласен, всегда бывает первый раз…
Проходит десять-пятнадцать минут (даже из деревни не выехали еще). Вопли внезапно прекращаются. Зная свою собаку — прошу Наташу остановить, поглядеть, не случилось ли с ним чего.
— ОЙ! а он уже не в клетке… а на заднем диванчике…
… Офигевший пиренеец тоже уже не спит — баланс нарушен
Я сперва была уверена, что он как-то смог открыть щеколду (а они на железных клетках не слабые тоже). Оказалось — нет. Нашел плохо проваренный угол в верхней части клетки, стал пытаться разжать прутья (вот и вопил — больно же), расшатал-разломал сварку, выдавил башкой угол потолка и вылез в малюсенькую образовавшуюся щель.
А я-то собиралась ему такую клетку домой купить…
Нет, эта собака не будет сидеть в клетке sad Покалечится, удушится, но взаперти сидеть не станет.
Пришлось клетку с мастифом переставить на пол, сумки сложить в сломанную клетку, а Степе позволить ехать, как он привык huh
А Наташа с тех пор обзывается на Степу, что он Копперфильд laugh

Так что, Регина, ты поосторожнее со вставанием на цепи wink

Татьяна25 пишет:

Молодой козлик 3 месяца стал уже попахивать козлиной

У вас там нету штоле в окрестностях не пахнущих производителей? sad
Брррр, запах от козла — это же девки от него все провоняютЪ cry

Татьяна25 пишет:

У нас после обильных дождей не видно где грядки, а где дорожка между ними.

Та же фигня.

Татьяна25 пишет:

У меня у одуванов на грядках листья , как у старого хрена - огромные.

И стебли в полпальца. Но это же плюс, а не минус. Такие гиперкусты выдавливают всякую мелочь. У меня для них лопата с острым краем и короткой ручкой. Я их выкапываю, козы с удовольствием их жрут с корнями, а прополка грядок, которым «повезло» обзавестись такими одуванами — сводится к этому выкапыванию. Это гораздо легче, чем драть пырей или пастушью сумку.

Татьяна25 пишет:

чем больше сыпешь навоза тем больше жирных сорняков

Трехлетнее куриное г… с опилками сыплю в грядки, огороженные твоими дверями без стекол. Прям поверх травы. Добавляю убогой землицы с песком, перемешиваю и тычу тыквы и огурцы прям туда. Пока не жалуются… по-другому у меня в этом году вообще никаких грядок бы не было — нету ни сил, ни времени на них.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

есть культиватор


у меня тожА ничо так культиватор lol
без него как без рук laugh

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

У вас там нету штоле в окрестностях не пахнущих производителей?

Мил, когда надо было крыть Весну и Коко мне пофиг было какой козел. Лишь бы поближе. Я же не планировала оставлять козлят. Нашла в 1 км от себя и свозила. Хотя, знаешь, была я у породистых нубийцев, воняют не меньше.

mommy пишет:

это же девки от него все провоняютЪ

Это да. Я их потом терла влажными пахучими салфетками. Но все равно запах держался какое то время.
Говорят, если козликов не кормить зерном, то мясо вонять не будет. Но есть и противоположное мнение. Типа мясо не пахнет, как ни корми.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

у меня тожА ничо так культиватор

У тебя и травка не высокая. Видела бы ты мою. huh Палки одуванов по 50 см. И конский щавель.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Татьяна25 пишет:

была я у породистых нубийцев, воняют не меньше

Гавря вообще не пах, жил вместе с деффками. И Лель почти не пах, только днями — когда девки текли.

Татьяна25 пишет:

У тебя и травка не высокая

это не травка, а навозная куча lol
Там травки вообще не должно быть. Но дожди поспособствовали huh
Травка вот:


На первой фотке — это дорожка. Как бы. Была :-)

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

не пах, жил

Почему в прошедшем времени?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

mommy пишет:

Я офигеваю от твоих масштабов, Света.

Во-во. И все одна?

Не, сказать что прям все - нет, не все. В теплице нынче братец поковырял. Перегной зятья по участку развезли. Картошку с золовкой покидали, часть грядок она прополола. Полив опять же у меня из шланга брызгалкой, я из лейки ничего не поливаю.
Пахать, нарезать грядки, тыкать в них все, картошку полоть это сама.

Татьяна25 пишет:

У нас после обильных дождей не видно где грядки, а где дорожка между ними.

Трава ковром нынче на тех грядках, которые три года без пара. В следующем году под пар оставлю. Пар сильно выбивает сорняки. И земля после пара сильно лучше.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

А я уже получила заказ из здоровеево.

good

Татьяна25 пишет:

Девчонки, а у меня почему то козы скинули молоко. Веток жруть непомерно, а молока убавилось. Может комары и дожди так на них влияют?

Может. А может даже непомерное жратье веток. Веточный корм беднее по питательности, чем трава.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Запросто может покрыть. В 2 месяца уже разделять надо.

Так их кастрируют только в 3 Как так? [изображение]

Почему в три? В два. В три уже яйца можно в резинку на пропихнуть. И чем раньше, тем легче переносят. Опустились в мошонку, можно кастрировать.

Татьяна25 пишет:

Говорят, если козликов не кормить зерном, то мясо вонять не будет. Но есть и противоположное мнение. Типа мясо не пахнет, как ни корми.

Мясо у козлов не пахнет. Это у свиней прованивает, а у козлов запах снаружи.
Главное при разделке, чтобы не попала на мясо шерсть и не хвататься руками за шерсть и за мясо.
Это как про "вонючую баранину" - обляпают все мясо шерстью, а потом им воняет.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
mommy пишет:

Трехлетнее куриное г… с опилками

Потому что с опилками. У меня на подстилку сено, сено косят в августе (блин, нынче рано все, сейчас уже поздно косить, что он там в августе накосит, вообще ужас. Один раз я брала сено зеленое, когда в июне еще травы не было. Вот в тот год в августе еще так сяк было).
Так что у меня сено с семечками))). Даже в трехлетнем не все семена перепревают.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

mommy пишет:

не пах, жил

Почему в прошедшем времени?

Не пережил зиму(((

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
коза Капа пишет:

Не пережил зиму

В смысле? Погиб? От чего?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
mommy пишет:

у меня тожА ничо так культиватор

lol super

Татьяна25 пишет:

Хотя, знаешь, была я у породистых нубийцев, воняют не меньше.

на то они и козлы. dntknw

Татьяна25 пишет:

Говорят, если козликов не кормить зерном, то мясо вонять не будет.

Мясо не пахнет. Пахнет шерсть. Поэтому очень аккурано забивают и шкуру снимают. Рукой со шкурой до мяса не прикасаются

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Татьяна25 пишет:

mommy пишет:

у меня тожА ничо так культиватор

У тебя и травка не высокая. Видела бы ты мою. [изображение] Палки одуванов по 50 см. И конский щавель.

Тань, а ты сколько хочешь держать козла? Или он у тебя на племя?
Мы первый раз убирали почти в 4 месяца, дел они мне успели наделать, пока я их отдельно не отсадила, там они дрались друг с другом, не постоянно, но все равно.
В этот раз убирали в два месяца, дольше мне нет места их держать, они вообще как то до двух месяцев сильно растут, потом чуток медленнее.
Мясо нормальное, козлы не мелкие, они на подсосе.
Большого вот надо что то решать, продать, вряд ли купят, дарить жалко, бить жалко, хотя я уже пасую перед ним, в прошлом году не было такого, третий год ему, когда козлит и скачет на дыбах
страшновато, я водой его успокаиваю, он мне свечку, я ему два ведра воды.
У меня рогатый, хотя я смотрю на силу удара, там и просто головой нормально ударить может.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

С творогом снова не понять что, все как простокваша, может не додержала.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657
Risha73 пишет:

С творогом снова не понять что, все как простокваша, может не додержала.

Если козий, то он тепло любит. У мегя когда тепла не хватает, то тоже как простокваша.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Натали и Константин пишет:

Если козий, то он тепло любит. У меня когда тепла не хватает, то тоже как простокваша.

yes3 good
Я варю. Я ушибленная головой на предмет инфекций и даже просто кишечной палки, плюс потребители — немолодые люди и дети, поэтому у меня творог — полноценная термообработка. Методом научного тыка пришла к 40-45 минут в мульте на режиме «Молочная каша» 95°С (у этой мульти отсчет времени сразу начинается, а не после достижения температуры, поэтому собственно варки там немного, больше прогрева).

Татьяна25 пишет:

Погиб? От чего?

От холода, это же африканская порода. Самую холодную ночь (-38° по моему градуснику на крылечке) он пережил, а помер уже дня через три после этого. Многие пишут, что нубы выдерживают и бОльшие морозы… ну вот мой оказался чахловат для русской зимы. Несмотря на очень глубокую подстилку, усиленную кормежку и согревающий гарем. Я поэтому сейчас Гаврилыча и оставила. Мне же не нужны козлята, я их стараюсь сразу отдавать, особенно козлов. А рыжую щас оставила потому что весной уже не так напряжно, жаба задушила такую крепкую козу бесплатно отдавать. Гаврилыч вроде ттт покрепче отца выглядит, он же на подсосе. А характер такой же, неженка и типа дог laugh Пока ведет себя прилично — будет жить.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
Risha73 пишет:

Тань, а ты сколько хочешь держать козла? Или он у тебя на племя?

Нет не на племя. Он же родня. У меня их два брата. Хотела месяца в три зарубить, но малы еще. Столько молока влито, что резать ради костей как то не айс. Думаю до конца лета подержать. Только вот живут они у меня вместе с своей сестрой. Отдельного места нет. Нам и так пришлось сколачивать отдельный мини домик для них, потому что взрослые козы тоже живут в сарае 2х2. Там молодняку нет места. Да и не дружат они, потому что сразу после родов отобрала. Сегодня звонила на счет кастрации. 300 руб. за голову + 1500 за приезд. Жаба душит. Обожглась уже с этими козлами с обезроживанием. Деньги уплачены, а рога растут. В инете инфа разная. Где пишут , что половозрелость наступает в 6-9 месяцев, а где и в 4 покрываются. Наверное решим так. Не покроется козочка - сестричка - хорошо, а покроется пойдет на мясо. Не выносить ей козлят. Ни по возрасту ни по весу она не тянет для успешного покрытия.

mommy пишет:

помер уже дня через три после этого.

Жалко как. Красивый козел был. Он же у тебя на содержании был. Если не ошибаюсь. А как те хозяева отнеслись. Без претензий?

mommy пишет:

Я поэтому сейчас Гаврилыча и оставила.

Фото покажи.

mommy пишет:

А рыжую щас оставила

и эту покажи.