Вы здесь

Все живое.... Страница 513 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

Я категорически против использования ПЭТ бутылок под молоко

А в магазине оно не в пластике? И кто знает как они там хранятся и как разливаются. Да вся молочка в пластике. Зато мыть не надо и руки целы. А йогурт
, сметану тоже в стеклянные банки? Да ну нафиг. Сколько банок, места huh .

коза Капа пишет:

Но если бы продавала, то, наверное, в новых пэт.

Так я про новые и говорю. Естественно без повторного использования. А покупатель поймет , что бутылка новая, потому что крышка с фиксатором.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Risha73 пишет:

а время на банку чужую отмыть

мы перестали отмывать. Раньше тоже мыли,переживали.. а сейчас- да пошли вы. .не нравится- не ешьте

Risha73 пишет:

переживаю за качество продукта, спрашивают йогурт, или кефир, а у меня результат не стабильный для продажи.

поэтому я ничего не продаю. Продает муж. Но тоже не много...

Натали и Константин пишет:

При нас одивают перчатки одноразовые и крышки по весу продают.

Так это при вас. А до вас они валялись на полу на заводе ( на моем заводе валялись)

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Татьяна25 пишет:

А в магазине оно не в пластике?

Дык потому у меня и дороже, что я не магазин.

Татьяна25 пишет:

сметану тоже в стеклянные банки?

Сметану я прямо в банках и заквашиваю. От 0,25 до 0,5. Иначе она «отдаёт козой». Очень слабо, почти неуловимо, но есть и привкус, и запах. И я «убиваюсь» по этим привкусам-запахам не для покупателей, а для себя. Ненавижу даже мизерный «привкус козы». Поэтому только стекло, и никаких самокисов — только закваски.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Валентина Щипова пишет:

Так это при вас. А до вас они валялись на полу на заводе ( на моем заводе валялись)

Тот же диагноз, что у меня lol
«Повышенная тревожность и желание всё контролировать»™ face

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

А я с удоводьствием в пластике продаю, банки не мыть не ошпаривать. Вчера дамочка хотела вручить 1,5 банку, что бы в следубщий раз я ей в ней привезла. На что я сказала, что мне не хватало еще полтарашки мыть. А с заменой трешек нет проблем, у меня эти банки и идут на молочку. Какая разница какую отдадут, в следующий раз в ней и получат. Я сразу банку на обмен забираю, а не после.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

Валь, мы берем на заводе, где их изготавливают.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
mommy пишет:

Тот же диагноз, что у меня
«Повышенная тревожность и желание всё контролировать»™

Похоже вы не одни ya

mommy пишет:

Сметану я прямо в банках и заквашиваю.

Ну да. С этим соглашусь.
Я вообще больная на чистоту. Но мыть чужие банки желания нет. А не помоешь - скажут в грязную банку налила. И никто же не подумает, что может это ваша банка и есть. Поэтому в новый пластик удобнее.
Вот продала литр молока, а человек молчит. Банка моя, стерильная. Понравилось или нет хоть бы сказала. Вот и думай, что не так. То ли молоко не зашло, то ли цена не устроила, то ли еще чего.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

У меня знакомая сразу наливает в ту банку, что принесли.
Мила, где взять такую закваску? И как ты делаешь сметану, у меня нет сепаратора.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Надо мне научится цитировать, Таня, я тоже переспрашивала, вкусно, понравилось?
Сейчас я решила вообще молоко не продавать, все себе, и собакам тоже что то надо есть, а так молока с хлебом намешала и нормально, сыворотку и все, что типа творог, но не получилось.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

мыть чужие банки желания нет. А не помоешь - скажут в грязную банку налила. И никто же не подумает, что может это ваша банка и есть

Вот это меня поражает всегда. Как можно прийти за молоком с грязной банкой?! Ой, мама таким выговаривала! Придут с грязной или с мокрой банкой за молоком или медом, она всегда говорила: " Я тебе сейчас в эту банку налью, ты до дома не донесешь, скиснет, а ты пойдешь по деревне болтать, что я молоко плохое продала". Но это редко было, в основном с чистыми банками шли.
Я только родственникам продаю (и то потому, что сильно просят), а они у меня все насчет посуды очень щепетильные, отмывают, чтоб сияло все.
Мы с Колей по три литра в день только молоком выпиваем, какие мне продажи))).

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Татьяна25 пишет:

Вот продала литр молока, а человек молчит. Банка моя, стерильная. Понравилось или нет хоть бы сказала. Вот и думай, что не так. То ли молоко не зашло, то ли цена не устроила, то ли еще чего.

А у людей вообще манера такая. Молчать. Мне позвонила женщина, вместе работали. Я козочку хочу купить. Покупай. Молчит и молчит. Я телефон (аппарат, не номер, номер тот же) поменяла, ее номера нет. Позвонила сестре, попросила номер. Звоню. Ой, а мы нубийскую козочку купили, не надо нам уже! Ну купили да купили, ваше дело. Почему не позвонить, не сказать, что отказываетесь? Я ж держу, на продажу не выставляю. Ладно, другая покупательница нашлась на козу и на козленка. Вы подержите, мы заберем, я на неделе подоить приеду. Хорошо. Неделя прошла, другая началась. Вспомнила, звоню. Нет-нет, мы обязательно!
Вот тоже, могла позвонить, сказать, что вот в воскресенье не могу, приеду во вторник?
Так что не переживай, просто сейчас так принято...

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Права ты Света, я вот тоже не обязательная стала, бывает надо перезвонить, а я протабаню, стыдно.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
mommy пишет:

Тот же диагноз, что у меня
«Повышенная тревожность и желание всё контролировать»™

С диагнозом согласна. Но я еще и работала на пластике. И как оно там- представление имею. Поэтому споласкиваю всю пластиковую тару. )))))))
Я больше скажу- когда мы лили крышки для Данона(для бутылок) я твердо была уверена,что это потом все стерилизуется. Потому что крышки эти разлетаются по всей округе. Их потом чуть ли не веником собираешь из под машины. И шланги постоянно рвет с водой охлаждения. А там вода.... Да че рассказывать то...
А потом оказалось,что их у нас же и пакуют. Вот такие прямо вот...
Тоже самое и с бутылками под кетчуп... Он идут по конвееру..Чего там в них сыпется, какая пыль,какая штукатурка отлетит с потолка. Мы их потом в пакет и завариваем... Вы представляете,чтобы их на заводе по разливу кетчупа мыли? Упаковку возьмут,разорвут и на конвеер на разлив... И крышкой с пола закроют...
Со мной кто то всегда спорил,что бутылки в упаковке стерильны... Ага.... Вот прям в закрытой камере отливаются, люди в масках и хим защите,чтоб никуда ничо не упало.. ни пылинка ни волос....
Сказочники..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Натали и Константин пишет:

Валь, мы берем на заводе, где их изготавливают.

а я тебе именно про завод и говорила

коза Капа пишет:

Мы с Колей по три литра в день только молоком выпиваем, какие мне продажи))).

Вы молодцы. У нас уже давно кроме Любы молоко никто не пьет... Напились)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
mommy пишет:

Остановилась на Sacco Lyofast Y 084 B. Дает приятную кислинку и в йогурте, и в твороге

Я кисломолочку ставлю на угличском тнв. Мне вкус нравится и консистенция - сгусток плотный и не тягучий. Все специальные сметанные закваски давали тянущийся сгусток. А мне он бррр прямо.
Но ему температуру надо приличную, просто на столе не скиснет. Я в мультиварке в баночках квашу.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Валентина Щипова пишет:

Со мной кто то всегда спорил,что бутылки в упаковке стерильны... Ага.... Вот прям в закрытой камере отливаются, люди в масках и хим защите,чтоб никуда ничо не упало.. ни пылинка ни волос....
Сказочники..

Вот загадка прям для меня... А почему промышленная молочка в этом пластике не киснет?

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Русскими словами, напишите мне какую закваску надо, пожалуйста, чтоб с кислинкой
Света, а если просто в чаше мультиварки и потом по банкам, так можно?

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Валя, я про изготовление бутылок так примерно и представляла себе

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Валентина Щипова пишет:

Вы молодцы. У нас уже давно кроме Любы молоко никто не пьет... Напились)))

Не, я не напьюсь))). За 50 лет не напилась, теперь уже не успею напиться))).
Своя еда мне не приедается. И вкус не меняет. Сейчас все пишут, что вот люди говорят, что в детстве было вкуснее, а это просто с возрастом вкус хуже воспринимается.
Вот молоко, мед, яйца, мясо со своего двора нисколько вкуса не поменяли.
А мороженое поменяло. И шоколад тоже. И колбаса.
Как-то выборочно у меня рецепторы отказывают laugh

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Шоколад, это точно, я уже и не помню, какой он должен быть

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Risha73 пишет:

Русскими словами, напишите мне какую закваску надо, пожалуйста, чтоб с кислинкой

Мила вот про эту писала: https://www.zdoroveevo.ru/zakvaska-termophilnaja-lyofast-y-084-b-10uc-na...
Она правильная для йогурта, с болгарской палочкой.
Я вот про эту https://syromaniya.ru/katalog/zakvaski-dlya-syra/zakvaska-uglich-tnv/
Это термофильный стрептококк, он вообще-то для сыра, но мне кисломолочка на нем нравится.
Та, про которую Мила писала, выгодней по фасовке.
Но я прям люблю угличские тнв и биоантибут))).

Risha73 пишет:

а если просто в чаше мультиварки и потом по банкам, так можно?

Можно. Только зачем? Возиться, выкладывать. Сразу в баночках поставила да и все, пусть киснет. Чем меньше контактирует с окружающей средой, тем лучше)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

А почему промышленная молочка в этом пластике не киснет?

Так она и стоя на столе два дня не киснет dntknw

Risha73 пишет:

Валя, я про изготовление бутылок так примерно и представляла себе

У нас так все изготавливается. В основном подпольно, чтобы людей не оформлять официально и прочее.. Любые продукты, посуда, чего там еще? Никаких медицинских книжек....
Потихоньку налаживать пытаются вроде.. Нас вон за молоко в хвост и гриву чешут.. А начинали то мы когда- че хочешь то в молоковоз и лей...

коза Капа пишет:

Вот молоко, мед, яйца, мясо со своего двора нисколько вкуса не поменяли.

Я лук покупной от своего вмиг определяю... И сорта разные всегда сажаю, а свой есть свой. У него вкус совсем другой от магазинного...И капуста... Совсем другая.
А мороженое мы уже год не покупали... Чето прям вот как отрезало. Стоить стало дохренищи, порции мизеные.. Вкус непонятен... Вот даже не хочется его.... Своего надо как то попробовать

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Risha73 пишет:

И как ты делаешь сметану, у меня нет сепаратора

Из моего молока без сепаратора никак. У меня не отстаивается никогда.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

Из моего молока без сепаратора никак. У меня не отстаивается никогда.

А козье и не отстаивается. Там же совсем другие... чего там... жировые шарики не тех размеров laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Валентина Щипова пишет:

Так она и стоя на столе два дня не киснет

Так говорят же, что не киснет за счет стерильности)))
А свое, типа, киснет, потому что в своем дворе все без исключения пополам с омном доят tomato

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Там наверное консервантов много, вот и не киснет.
Спасибо, Свет за закваску, надо заказать мне

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

А свое, типа, киснет, потому что в своем дворе все без исключения пополам с омном доят

Блин, а в бутылки то с луны завозят или с моего двора?
laugh только уже без жиру и без молока))))))))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381
Валентина Щипова пишет:

а в бутылки то с луны завозят

А в бутылках и в пакетах, кмк, давно уже исключительно продукт большой химии, корову то молоко в жизни не видало.

Risha73 пишет:

Там наверное консервантов много, вот и не киснет.

Тка опять же, говорят, что оно не киснет не потому что консерванты, а потому что стерильность scratch_one-s_head

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

А в бутылках и в пакетах, кмк, давно уже исключительно продукт большой химии, корову то молоко в жизни не видало.

так вот наконец мы и подошли к главному.. а то стерильное, стерильное)))))

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
коза Капа пишет:

Она правильная для йогурта, с болгарской палочкой.

А генезис кто нибудь брал?https://www.zdoroveevo.ru/zakvaska-biojogurt-na-500l-genesis.html