Вы здесь

Все живое.... Страница 45 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

shok

коза Капа пишет:

Не говори! Сейчас уже -32.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

У меня для коз тоже жестяные и резиновые вёдра и тазики,пластик у них недолго живёт.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Сегодня день зимнего солнцестояния. Самый короткий день. До 26, кажется, продолжительность дня не изменится, а там день начнет прибывать ya
Пусть мороз -34, пусть в 9.10 за окном еще чуть синеет, но зима уже переломилась! Вот после январских каникул прибыль дня будет уже видно не только по календарю. А там пойдет! Ураа, еще месяц потерпеть, и будет светло!

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

И в феврале Ирин уже рассаду сажать!!!!! Ура!!!
Привет! roma

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387
Елена Гудкова пишет:

И в феврале Ирин уже рассаду сажать!!!!! Ура!!!
Привет! roma

Привет! roma
А я рассаду начинаю сажать в марте. 1 марта - перец-баклажаны-помидоры в теплицу, в 20-х числах - помидоры для ог.
А, нет, наврала! В феврале тоже сажаю. Сельдерей и лук-порей. Уж больно медленно растут.

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

А цветуечки??? Я уже петунии посеяла 6 штучек - проверяла на всхожесть lol блин, 100%! Эустому надо было давно посеять, проворонила huh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Лена, я цветуечки самые простецкие сею - алиссумы, бархатцы. Петунию сею мелкоцветковую и обычно попозже. А че я еще цветочное сею scratch_one-s_head
Надо пересмотреть семена и определиться, правда, с цветуечками. Че когда сеять, чего докупить.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Сегодня пришла к козам, а у них -15. Накормила-напоила, пошла искать покрывало на дверь. Нашла, повесила. Все-таки -15 холодновато. На улице -34, вчерашней бурей мне опять сено закопало bang
Заколебалась я уже его откапывать. bang
В городе третий день к 9 утра пробки 10 баллов. Завтра ехать, мороз, ну да может дороги почистят.
Дорогая зима нынче.

Россия
: Yurga, Кемеровская обл.
16.01.2016 - 16:22
: 1189

Доброе утро))
В закладочки добавила, буду читать)) начала с начала)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Здравствуйте! Заходите, располагайтесь.
Ой, я вас тоже читаю! Только сразу не узнала smile3 У вас Луша с такими интересными рожками.
Упс. Я что-то дано у вас не была, а там страсти такие shok
Я деушка нервенная, от такой картины рядом с козой бы растянулась laugh

Россия
: Yurga, Кемеровская обл.
16.01.2016 - 16:22
: 1189
коза Капа пишет:

Упс. Я что-то дано у вас не была, а там страсти такие

страсти поулеглись)) стоит правда Белка наша теперь в узком загончике на спец. помосте попой кверху(((

коза Капа пишет:

Я деушка нервенная, от такой картины рядом с козой бы растянулась

я могу на такие страсти только смотреть)) хорошо рядом муж, он вправлял все это безобразие.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387
Ольга Брагина пишет:

я могу на такие страсти только смотреть)) хорошо рядом муж, он вправлял все это безобразие.

Ха... у меня муж на такие страсти смотреть не может, так что если у нас не дай Бог чего, то справляться я буду cry

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Приехали с Колиной елки. Пока ехали, забежали в 2 магазина, купили мелкой дрыси на подарки и немножко продуктов к нг, забежали в аптеку, заехали в Коченево. Домой приехали в 5. На улице -31 и довольно крепкий северо-восточный ветер. Не могу заставить себя выйти из дома и накормить скотиняк своих.
Елка понравилась. Все доброжелательно, всем помогают, всех поддерживают. Коля рассказал стишок, получил подарок. Тоже довольный.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

hi
Дитёнок молодец и выглядит довольным!
Минус 31!!!Прошлая машина у меня была матиз.Движок 0.8,печка справлялась до минус 10,при движении в -20 я начинала понимать что значит "замёрзнуть на лету" laugh .Вот машины уже давно нет этой,а рефлекс остался- читаю "минус 31,съездили туда,сюда",и от слов прямо холодно стало.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

У нас машина теплая. И на всякий случай в багажнике в сильный мороз возим валенки, штаны на синтепоне, бушлаты, меховые рукавицы. У нас расстояния большие, так чтоб не замерзнуть, случись что с машиной.
А ездить приходилось и в -46.

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501
коза Капа пишет:

А ездить приходилось и в -46.

Мама дорогая shok

коза Капа пишет:

Коля рассказал стишок, получил подарок. Тоже довольный.

На фото видно подрос он у вас ,прямо так вытянулся,,,или это Дед Мороз от мороза сжался laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387
ГалинаПуувилла пишет:

На фото видно подрос он у вас ,прямо так вытянулся,,,или это Дед Мороз от мороза сжался

Подрос, длинный такой стал, кажется, выше плеча уже мне smile3

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Вот. Хочу как этот зайчик - сидеть в берлоге до весны, пить чай и считать листки в календаре.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Ага. Тоже хочу.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Давно уже об этом думаю. Напишу все-таки.
Однажды прочитала в "Козе на дворе" фразу, которая меня даже не поразила. Потрясла. Хозяйка коз написала примерно следующее: "Молоко меня не интересует".
Блин, я поняла массу вещей, которых не понимала категорически. Почему люди по полгода поят козлят молоком, почему запускают коз перед покрытием и так далее. Оказывается, молоко людей не интересует. Интересуют козлята.
В моей реальности такое отношение к молочному скоту рушит какие-то основы мироздания. Люди, у нас не будет нормального молочного козоводства, пока люди будут держать молочных коз не для молока, а для козлят. За этим - молоко не главное - тянется такой шлейф искаженного, неверного в корне отношения к молочному скоту, который гробит саму идею молочного скотоводства.
Не знаю, столо ли об этом писать, но это для меня действительно важно и... болезненно, что ли.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

Коля рассказал стишок, получил подарок. Тоже довольный.

good

коза Капа пишет:

И на всякий случай в багажнике в сильный мороз возим валенки, штаны на синтепоне, бушлаты, меховые рукавицы.

Грамотно. Мы когда за Харитошкой ездили под Рыбинск — на обратном пути загорелись провода в рулевой колонке. Дождь, холодина, микроскопический щенок — и согреть его нечем, печку не включить. Хорошо, Кирилл сообразил, в чем там дело, и починил. Надо тоже машину пледами что ль оборудовать.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Ирин у людей просто бизнес. Им плевать сколько потом эта коза будет давать молока. Поэтому и кроют коз по два раза в год. Меня поразила тема про ламанчей. Ген безухости вообще ошарашил. И плевать,что там намешано,главное без ушей huh

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

В моей реальности такое отношение к молочному скоту рушит какие-то основы мироздания.

Ирин, в моей тоже. Потому так и выбешивает меня это породно-выставочное куроводство. С козами то же самое. Это же пирамида! Это люди продают друг другу все эти породы (понты), которые никогда не окупаются! А те, кто купил козленка за 30 тыщ (ИЯ по 200 за яйцо) — дальше продают понты. Извините, но это неадекват! Так-то даже для домашних животных подобные понты — неадекват, но с продуктивными — извините, это уже просто cen патология.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Ирин у людей просто бизнес.

Вик, я понимаю, что это просто бизнес. Я понимаю продажу козлят - ну не всех же на мясо, козочек вообще жалко. Но я понимаю это так: вот у меня козы, которые дают мне молоко. Они приносят козлят. Излишних я продаю. Либо на мясо. Но ведь люди изначально берут коз не для молока!
Или это от того, что люди занимались продажей щенков-котят-морских свинок-канареек и те же принципы перенесли в продуктивное животноводство?

mommy пишет:

Это люди продают друг другу все эти породы (понты), которые никогда не окупаются!

Да, именно так. Никто не убедит меня, что когда-то можно окупить молоком козлика за 30 тыр. А окупать козлятами - ну вот хоть убейте, неправильно это. Ведь именно от этого окупания козлятами (ия, телятами, поросятами) и идет все это безумие с породностью, с продажей одной породы за другую, со втюхиванием помесей за чистопородных. Отсюда, кстати, гонка за ушками, лунными пятнышками, синими ножками, черными гребешками. Нужен яркий признак, под который можно продать все. И в этой куче где все за все выдается и продается цена на действительно чистопородных животных взлетает в какую-то заоблачную высь.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

люди занимались продажей щенков-котят-морских свинок-канареек и те же принципы перенесли в продуктивное животноводство?

Именно. И даже не обязательно занимались продажей. Просто поняли, что понты продаются неплохо, на них есть покупатель. Уберите выставки — и покупателей сразу станет в разы меньше! Нет, они все равно останутся, но главное звено в этом порочном круге — именно выставки, ярмарка тщеславия.

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501
коза Капа пишет:

"Молоко меня не интересует".

Что я не встречала такого еще huh Задумалась,,,,,,,, wacko2 Ну так это во всякой деятельности ,где животина является средством наживы-и у кошек ,у собак и т д -горе-заводчики ,где нет не совести ,ни заботы-только хруст денег,НО про коз такого еще не слышала,,,,В любом деле есть шелуха ,тут ничего не изменишь,только свое отношение к этому,жизнь вообще несправедлива bang

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ГалинаПуувилла пишет:

жизнь вообще несправедлива

Чозафигня, при чем тут жизнь? Это делают люди, а никакая не абстрактная жизнь.
Это поведение людей без будущего. Любую пирамиду строят люди, которые либо не понимают, чем это оборачивается; либо понимают, но им плевать на то, что будет дальше.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Ууу, я тут такого поначиталась...
Галя, а у вас какой породы козы? Прочитала у Ирины Александровны о ваших удоях, похихикала над своими достижениями - 3 литра от трех коз. Но у меня Алена уже 19-й месяц доится, а Милку козлята раздаивали. Обе первокотки. Вот надеюсь перекотятся, да как удивят меня надоями! Но я на них не обижаюсь, мне молока хватает. Даже вот могу пропустить на сметану и творог.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ирин,абсолютно согласна.Молоко не должно интересовать только в одном случае-животное не молочного направления.Тогда можно и запустить пораньше и на подсосе мелочь вырастить.
Я твой пост несколько раз перечитала настолько в голове не могло уложиться что кто то держит козу для козлят.Хотя если коза стандартно доится,но допустим спроса на молоко нет,а на козлят от удойной козы спрос есть то вполне оправдано вырастить мелочь максимально хорошо.Но всё равно конечно отбор по продуктивности в первую очередь должен быть.Не знаю,всё зависит наверное от целей которые себе хозяин ставит-долгосрочные(улучшение стада),или скоротечные(сделать деньги пока есть спрос ).

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Маша, так если животное не молочного направления, с него другой спрос. Вон у нас пуховые были, так никого не интересовала молочность или выход мяса с тушки. Пух хороший - все остальное неважно.
В условиях, когда нет спроса на молоко, спрос на козлят выглядит немножко странно. Но сейчас очень часто именно так и происходит.
Я ж тут чего только не читаю laugh такие иногда мотивы у людей в животноводстве удивительные бывают.