Вы здесь

Все живое.... Страница 41 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ГалинаПуувилла пишет:

надо мастер класс заснять

Да была у меня така дурна мысль, но делась.
Девочки, я ведь правда долго не могла понять, а че люди так маются: температуру воды для ошпаривания подбирают, по 6 часов на сухую щиплют и разные другие подвиги совершают. У меня первое удивление такое в 1995 году по прочтении статьи в журнале "Приусадебное хозяйство" было. Там женщина писала, как она вырастила гусей, какая это замечательная птица, только щипать очень долго, и пальцы сильно болят. Вот я тогда удивилась: а чего это она на сухую щипет? Не знает, что ли, что утюгом надо?
Я только нынче поняла, что правда, не знают!
И еще я нынче поняла, что такое опыт, передающийся из поколения в поколение. Да вот этот самый, как птицу щипать, он и есть. Мама же щипала, я возле нее терлась, потом дощипывала, потом сама щипать начала. И мне очень трудно объяснить, как нужно щипать птицу, потому что я никогда не задумывалась, как это делается, и никогда не думала, что это можно делать как-то по-другому

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

laugh ,Ирина ну нельзя же так,я на работе ещё )))

Но с "вороной " что - то никак не согласна,думаю что ты знала на что шла с 9 гусями)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ну так-то да. Было бы их у меня 10, я бы разбила 5 и 5. А тут 3, да еще 3. А оставшиеся... ну в общем, получалось, что мне их забивать не раньше среды, а они такие потерянные. По времени-то понятно было, что успеваю, только мне еще Колю в центр надо было собрать и утром выезжать в 7. Так что все-таки ворона немножко laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ой, и еще. Мила как-то написала, что гуси - трусы. Кареготически не согласна! Гуси - не трусы, они робкие и консервативные. Трепетные такие птички. Вот когда была толпа на огороде в 120 птичьих душ, гуси были горды и уверены в себе. А потом началось: кур куда-то дели, мускусов уволокли, и остались мои бедные 9 гусиков одни-одинешеньки. А когда их еще и запихали в непонятное замкнутое пространство... Они же не знали, что это теплица! В общем, гуси с трудом привыкают к перемене обстановки. И я их понимаю. Сама такая.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ага,с гусями и у меня такие выводы.Как забираю кого из стада,потом пару дней мне бойкот,не жрут толком,в последний раз даже яйцо моя любимка зажала! Я такого не знала,в следующем году родителей с мелочью одним стадом не оставлю.
А вчера что было,забыла у себя рассказать,тут напишу.Вот правда -трепетные птицы.Вчера ор непонятный в птичнике.Пошла смотреть.Стою,ничего особо не вижу,но орут блин.Потом смотрю в тёмном углу один молодой присевши и шею вперёд тянет,а второй его не то гладит своей шеей,не то топтать пристраивается.Но всё как то ....ну не так как обычно.Пошла поближе и что вижу.Сидит молодой гусак,шея в петле из ветрозащиты(выковыривают из стенок),как натянет петлю так душится,второй его тогда сзади подпихивает(что я приняла как топтать хочет).Как ослабит-второй тогда шеей наглаживает.Еле отогнала,все орут на меня,дикий ужас,еле вытащила этому висельнику голову из петли,он ещё перекрутившись был,очень тугая петля оказалась.Так они потом его закрывали от меня.В общем очень интересные взаимоотношения в стаде.И моя банда во дворе главная,а уж если гусыня на гнезде-воробью мимо пролететь запрещено!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Марья 1 пишет:

если гусыня на гнезде-воробью мимо пролететь запрещено!

Ага, гусак во дворе хуже собаки.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Марья 1 пишет:

Как забираю кого из стада,потом пару дней мне бойкот,не жрут толком,

Тоже такое было.
Пока не стали забирать на забой, все к нам лезли, общались.
После первого пропавшего - все, обходили стороной

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

И если у Милы на гербе будет фервекс и индейка, то у меня - ворона на фоне синей морской глади

Аааа, щас помру от смеха lol
Сидит такой себе археолог-геральдист в тридцать девятом веке и на пяти суперкомпах обсчитывает варианты, чего означают эти гербы lol Но правды он не узнает никогда lol

коза Капа пишет:

Мила как-то написала, что гуси - трусы. Кареготически не согласна! Гуси - не трусы, они робкие и консервативные.

Нет, Ирин, нет! Это мои линды трусы в сравнении с ландскими. Ну теперь-то мне понятно, что еще и в возрасте дело. Нет, хорошие гуси не трусы! wink Эх, фотка есть у меня суперская сегодняшняя, щас индюшонка выпотрошу и попробую показать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
TataF пишет:
Марья 1 пишет:

Как забираю кого из стада,потом пару дней мне бойкот,не жрут толком,

Тоже такое было.
Пока не стали забирать на забой, все к нам лезли, общались.
После первого пропавшего - все, обходили стороной

Девочки, я их потому в один день и порешила. Как представила, что мне к трем оставшимся еще три дня ходить, а они от меня по углам кидаться будут bang
В общем быстренько и прибрала.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Мне Пт.счастья в свое время тоже так написала, что стараются оптом.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

То то мой гусак последнее время вокруг меня круги нарезает. Ущипнуть боиться,но аж дрожит весь.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

вокруг меня круги нарезает.

Мой главарь обходил меня стороной!
А мужа любил и шибко уважал. Нежничал с ним, волоски перебирал, на ушко чего-то шептал, на колени залезал.
А почему?
А потАмуштА! Таня выбирала жертв, а они ж видели! А что муж тем приговоренным секирбашка делал - не видели!!!
вУмные птицы и памятливые!

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Мой гусак на мужа кидается,хотя я тоже сама выбираю. Но и кормлю я их сама. Муж не касается этого.

Россия
: Костромская обл.
22.05.2012 - 14:58
: 867

А нашим по фигу...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Почтальон пишет:

А нашим по фигу...

Молодцы ваши. А может я сама себе придумала. Они ж не скажут чего думают. А может еще от количества птицы зависит. Если кур у меня было под сотню, им по фигу было кого куда понесли. А этих-то маааало.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
mommy пишет:

Сидит такой себе археолог-геральдист в тридцать девятом веке и на пяти суперкомпах обсчитывает варианты, чего означают эти гербы Но правды он не узнает никогда

А я в таких случаях думаю о современных геральдистах, которые точно уверены в том, что означают какие-нибудь золотые бобы в синем поле на каком-нибудь гербе 13 века laugh

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501
коза Капа пишет:

Итак, анекдот

ВООООТ-девиз моей жизни!!!!!!!!!!!Я этот анекдот знаю лет десять только окончание чуть шире-ОЙ ворона ты такая умная ,сильная красивая! А ворона без сил ,клювом в песок,почти без перьев и сил ,не может отдышаться приподняв голову -ДАААА я УМНАЯ ,СИЛЬНАЯ КРАСИВАЯ но ё cen ая, clap Вот я бы сказала больше-это наш женский девиз-УМНЫХ,СИЛЬНЫХ И КРАСИВЫХ ,но,,,,,часто берущих на себя очень непосильную ношу,,,,,,,НО мы же кто-? правильно умные ,сильные и красивые beer face

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501

Ирин,но по возможности видио МК по ощипу ПЛИЗЗЗ

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

А может еще от количества птицы зависит. Если кур у меня было под сотню, им по фигу было кого куда понесли. А этих-то маааало.

У меня ландских 32 (было 33, одного съели). Вроде не так уж мало. А рука не подымается на красоту...

Россия
: Волжский район Самарской области
18.03.2015 - 19:01
: 2285

Доброго!
Вот начиталась и поржала и красиво-умно-сильной себя почувствовала. Позитивчика хапнула и пошла вершить дела.
Мил,я извиняюсь за вопрос....ты когда спишь? Вечером я тебя вижу перед сном и утром ты уже онлайн....

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Сегодня Кирилл в ночь — доги кипешат, а я выпускаю. Боюсь, не выпущу — а там тварь всех доест sad
Так-то я ухватываю часов по 5-6 в зависимости от смен его.

Россия
: Волжский район Самарской области
18.03.2015 - 19:01
: 2285

Кто такая "тварь"?

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Наталия70 пишет:

Кто такая "тварь"?

Лиса или куница или такса соседская — бог ее знает. Убили-то мы лисенка. А может их был выводок. А может ходит их мать. А надысь видала следы микро не лисьи — может и хорь какой ходит. Лес-то через дом, соседи эти в этом году не то что не живут — даже приезжают редко.

Россия
: Волжский район Самарской области
18.03.2015 - 19:01
: 2285

Так их на воротник можно laugh

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501

Вот хорошо подальше от цивилизации ,но,,,фауна тогда распоясывается huh

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
ГалинаПуувилла пишет:

Вот хорошо подальше от цивилизации ,но,,,фауна тогда распоясывается huh

У нас 3 км от города и то лисы забегают. А от бродячих собак спасу нет. Горожане привозят и выкидывают. А они голодные по дворам ночью лазят.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ГалинаПуувилла пишет:

Вот хорошо подальше от цивилизации ,но,,,фауна тогда распоясывается

Как точно и своеобразно сказано.))))

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

от бродячих собак спасу нет.

Точно! Два года назад свадьба собачья с ротвейллером бродячим во главе тусила у нас за полуразвалившимся забором. Во жутко мне было с палкой выходила shok

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ГалинаПуувилла пишет:

ДАААА я УМНАЯ ,СИЛЬНАЯ КРАСИВАЯ

Галя, я знаю этот вариант. Но просто сильная мне нравится больше. Я ж филолух. Так вот сильная - это определение, значимое для перелета через море, а умная и красивая - нет. laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
ГалинаПуувилла пишет:

Ирин,но по возможности видио МК по ощипу ПЛИЗЗЗ

Кончились, кого щипать laugh
Мне кажется, не поможет оно. Я попыталась поснимать, пристроила телефон, потом посмотрела - нифига не понятно.
Попробую основное, как сформулировалось.
Ткань для запаривания утюгом беру тонкую - кусок от старой простыни, максимум - льняное кухонное полотенце. Утюг старого образца, без отпаривателя, с толстой подошвой. Птицу кладу на табуретку или лавку справа от себя, рядом утюг. Под ноги ставлю большой таз, слева - ведро с водой, в ведро кладу тряпку. Начинаю с брюшка. Тряпку отжимаю слегка - сжимаю комком в кулак. Накидываю на птицу, оборачиваю туловище, минуя крылья и ножки. Раскаленный утюг ставлю на тушку, начиная от хвоста и крепко прижимаю. Держу, пока тряпка под утюгом не перестанет шипеть. Переставляю на следующий участок и т.д, пока не пройду все брюшко и шею. Начинаю щипать от хвоста, крупные перья в хвосте не трогаю. Щипаю так: согнутые пальцы прижимаю к перу, а большим пальцем защипываю перо от кожи. Щиплю против пера. Когда пройду брюшко, так же прохожу бока и спинку. Потом выдираю перья хвоста. Крылья заворачиваю в тряпку и прижимаю утюгом, сначала с одной стороны, потом с другой. Если не выдираются перья, то еще раз прошпариваю. Как-то так.

Эстония
: Нарва
29.11.2014 - 00:37
: 501

Спасибо за МК!

коза Капа пишет:

Так вот сильная - это определение, значимое для перелета через море, а умная и красивая - нет.

Воооот все пропАло,умная и красивая -не определение cry cry cry Я так после этого анекдота так и стала собирать ворон \игрушки ,скульптурки и тд\-а характеристика стала девизом жизни

TataF пишет:

от бродячих собак спасу нет.

у нас их нет,отлавливают и отправляют в приют,а вот дикая животина идет за легкой добычей,здесь то живут хуторами ,не деревнями ,часто рядом лес,потому и сложно без изоляции домашней животинки от лесной