Вы здесь

Моя деревенская жизнь. Страница 17 из 107

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Свада

Приветствую всех заглянувших !

Вот и я " созрела " до своего блога . Почему бы и нет ?
До гордого звания " фермер " мне еще далеко . так , крестьянствую для себя .

И так . начну.
Меня зовут Татьяна . Живу под Новосибирском . Коренная горожанка . осуществившая свою мечту - выбраться из мегаполиса .

Теперь наслаждаюсь деревенскими заботами и радостями.

Живу с младшим ребенком , старший сын учится в Аграрном Университете , приезжает помогать по выходным .

У меня крупный питомник собак . коровки , козы , овцы , свиньи , гуси , куры , утки , индюшки , цесарки , перепелки . Кролики у меня что-то "не ведутся " , но я не оставляю надежд .
Пыталась держать нутрий , смешные животные , для меня чистая декорация . Построю им отдельное помещение и заведу еще раз .

Останавливаться не собираюсь . В планах лошади , ослики . если осилю материально- верблюд , ну и всякая копытная экзотика .

Да. еще , птица . Хочу породную птицу - кур , гусей . уток . Много и разных . все упирается в отсутствии хорошего помещения . как только осилю - так сразу заселю красотой.

Делиться мне своими радостями особо не с кем , так . что не обессудьте , все будет здесь . Мама сильно далека , она до сих пор в ужасе от моего переезда , подруг не много , на "собачьи " темы мы еще пообщаемся , а вот сельское хозяйство это только мое сумашедствие .

Добро пожаловать ко мне в гости ! Буду рада комментариям , советам и подсказкам , вопросам .
( Простите за сумбур , я только учусь вести блог)

Раздел: 
Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, девочки!
Таня, фотки good
Лена, Оля, сочувствую...такие истории страшные(((( А кажется, что если воспитал собаку с младенчества, как она может такое сделать?(((
Люба, малышка замечательная! пусть растет умницей!

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Свада пишет:

Свет . которая Муртинка , ну вот как в наших условиях еще и огородом заниматься ? Сплошной мазохизм !

Огород-это зло wink нееее, я уже сейчас продумываю план борьбы с сорняками на следующий год . За стойловый период будем собирать отдельно навоз, отдельно опилки с мочой. Как только что посажу , сразу мульча .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
Муртинка пишет:

Разумно. Через опилки долго трава не растет .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Лен , спасибо 1 животные идеальные модели .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Ань . маньячка еще та ! Когда и руками просто рвала . А теперь совсем красота !

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Регин , и не говори ! Ждешь ждешь этого лета !!
Я сегодня в водолазке замерзла . периодически дождик накрапывал . Июль !

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Мейра , если разобраться , литр молока , кг мяса и кг помидор у нас обходятся очень дорого.
В магазинах бананы стоят как морковка . хотя корнеплоды у нас замечательно растут .
Капуста всегда хороша .
Травы на корм скота достаточно , много свободной земли , земля плодородная .
Длинный стойловый период , за который мы скармливаем кучу сена и зерна , когда более теплые регионы на пастбище вовсю.

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491
Свада пишет:

Ань . маньячка еще та ! Когда и руками просто рвала . А теперь совсем красота !

Я тоже рвала руками в мешки :huh:.
Весной, сено кончилось, а косить пока было нечего. Лазила с мешками по всем окресностям.

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Я ни сколько не оспариваю. В сельской местности у нас вообще нет выбора: обязательно надо держать живность (чем больше, тем лучше) и тут дело даже не в цене и не в трудозатратах. Тому кто когда-то попробовал вкус настоящего мяса (молока) очень сложно угодить магазинным. Я например уже 3 года мясо не ем и не потому, что я веган. Магазинное (Аргентина, Парагвай, Уругвай) - полное г...оно, фермерское 500-700 дороговатое. С каждым годом мой ассортимент в супермаркете уменьшается (пора в деревню). Уезжали в отпуск отключила холодильник, а мясо из морозилки выкинуть забыла. Когда приехали через 3 недели оно даже не воняло!

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Да то же не спорю . Я полностью согласна со статьей . что наиболее рентабельно заниматься сельским хозяйством в Южной Америке . Теплый климат , снега нет , круглогодичный выпас , дешевая рабочая сила , по налогам у них скорее всего , все хорошо.
Просто в наше время , к сожалению , рентабельно и вкусно . не идут рядом , взявшись за руки . это как антиподы . Постоянное снижение издержек и прибыть любой ценой .
Хотя с другой стороны , с чего крестьянская продукция настолько дорога ? Только цепочка перекупов . У нас на сейчас КРС принимают по 180 , если повезет , 200 мясом в круг .
У меня дорогое зерно и сено , я не экономлю на кормах , но у меня нет нагрузки в виде налогов и содержания административного аппарата , как на больших предприятиях . это то же нужно учитывать .
я совсем начинающий , сдавал на мясо телку . Обзванивала , воротили носы . телка ! Вот бычок - да ! Наконец одни решились . приехали . забили . Быстренько - быстренько освежили , отдали деньги и бежать . пока я не передумала . мясо мраморное , красивое . Конечно . в рационе помимо сена и зерно хорошего качества , а не те отбросы , которые курям не отдашь .И животное не по колено в навозной жиже . а чистенькое . гладенькое .
Видела я как выращивают этих " фермерских " бычков . У нас эти видом деятельности
выходцы из других , не сибирских , регионов занимаются . Там ничего не пропадает , не бывает не качественных кормов .
И молоко от дойных коров по фермерским лавкам. Нет , там кормят всем натуральным , но так , чтобы не сдохли раньше времени . Грязища . Брать продукцию там - нет , я лучше выращу сама , с колоссальными издерками .
Что-то разворчалась я с утра . Это все дождь .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
Niksik пишет:

сама такая же маньячка !

Россия
: Астрахань - Тверская - Брянская
05.02.2017 - 22:24
: 35192
Свада пишет:

мясо мраморное , красивое

представила, захлебнулась, пошла кофе налью)))
утра всем!

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Мне прям самой понравилось ! Все таки откорм - это прям мое ! Без лолжной скромности . Что свинки мясом красивые , что коровки .

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, девочки!

Свада пишет:

Видела я как выращивают этих " фермерских " бычков . У нас эти видом деятельности
выходцы из других , не сибирских , регионов занимаются . Там ничего не пропадает , не бывает не качественных кормов .

Буквально вчера было. Заезжаю я за сеном на свою постоянную точку на Киевском ш.(одно из самых оживленных в Москве, кто не знает, т.к. ведет к аэропорту "Внуково", да и населенных пунктов по нему много, дачное направление. Вобщем, пробки постоянные.). У продавцов целый кишлак город из различных построек - там и садовый центр, и кузница, и продажа кормов, и продажа камня, рыба/раки, садовый инвентарь, качели, тут же кафешка, вобщем,... как всегда у них. Живут тут же, только с обратной стороны всех этих строений. Там же, с нелицевой стороны, склад сена "для своих". Потому что на продажу вывозится плохое сено, а для постоянных покупателей, вход со двора и возможность взять из свежей партии. Так вот...В одном строении - склад с сеном и рядом кошара, или как это называется, вобщем помещение, где содержатся овцы, там же в этом стаде несколько коз и козлов на откорм. Так вот это их стадо пасется вдоль этого шоссе! Вчера только рассмотрела вблизи это "стадо" huh Все грязные, худющие, козы с соплями до земли.....В помещении ни клочка сена...спят на земле и, видимо, их в помещении не кормят. Что успели днем ухватить, пока пасут, то и получили....А если дождь и не выводят? huh
Вот такое "мясо" попадет кому-то на стол!

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
Елена из МО пишет:

Вот такое "мясо" попадет кому-то на стол!

По завышенному тарифу... На фермерском сплошь перекупы. Да и про качество никто не говорит уже. Что такое фермерский бройлер? В самом "волшебном" случае, выращенная без антибиотика, на том же КК птица. А кто-то списанных несушек с птицефабрики месяц на траве держит и продает, как домашних... Мы в городе воем.

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

Пойти что-ли сварить супчик из впервые убиенной мной курицы?! Ну внешне она мне больше понравилась чем магазиная, и даже пазла мясом, а не курой как из птице фабрики... Хотя те куры мне всегда хлоркой пахли.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
MarusyaZ пишет:

выращенная без антибиотика, на том же КК птица

Даже для себя растим на кк, пусть даже и на лучшем, который можно найти. У меня бройлеры на зерне не росли никогда, как бы я ни хотела(((((( И падеж((((((( Ращу на пурине(((

Любовь Савичева пишет:

те куры мне всегда хлоркой пахли.

А начинаешь жарить, так из них еще литр непонятной мутной жидкости выпаривается с пеной, как от стирального порошка huh

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
Елена из МО пишет:

Ращу на пурине(((

Елена, этот КК, возможно, один из лучших. Но, далеко не все, так поступают. Броли без КК не растут. Они для такой технологии и выведены. Я написала, в лучшем случае на КК без антибиотиков. Бывают случаи и не такие хорошие...

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

Елена, вот таки да, мути не понятной много в птицефабричной курице.
Я у нас в сельском магазине тут купила бедрышки, хоть они тоже с птице фабрики, но бедрышки пахли мяском, при жарке все норм.
Мне вообще, как чисто городскому жителю, здесь в селе все так удивительно. У коров свой язык есть оказывается)) мы тут вчера наблюдали с мужем картину, одна корова стояла звала соседскую телку)) барашек тут недавно потерял кого-то, стадо в 20 метрах от него, как он истерично звал и носился туда сюда пока не нашёл.
Ах да, и еда. Ну очень сильно отличается от магазинной. Даже от той что у нас продают типа деревенские. Так купишь с рук и плюешься, а здесь в селе у одной берём, так по вкусу как растаявшее сливочное мороженое. И густо насышенное.

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

А я ращу бройлеров без КК. Вернее ращу на КК старт месяц, а откорм на дробленке и вареной сое с мясным фаршем. Я никого из животных не откармливаю на КК.

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
Alvina2017 пишет:

а откорм на дробленке и вареной сое с мясным фаршем.

... жаль, что на откорм, а то бы многие на такой рацион сами встали laugh

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
MarusyaZ пишет:

написала, в лучшем случае на КК без антибиотиков. Бывают случаи и не такие хорошие...

Да, тем более, если растят на продажу...Или вообще с птицефабрики(((

Alvina2017 пишет:

а откорм на дробленке и вареной сое с мясным фаршем

shok Мммммм... shok А соя генномодифицированная в каком виде? У меня подруга растила в этом году(одновременно брали у одной продавщицы цыплят) бролей на еде "со стола". Ну как со стола.....Она им каши всякие запаривала, отходы столовские, овощи свежие, тертые на терке и зерно. Доросли до 2 мес дрищами, в 2 мес стали дохнуть. Убрала всех за неделю, самый "крупный" был 1,2 кг тушкой. huh

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Расскажу , как ращу бройлеров я .
Сразу скажу , где только не брала - базар , перекупы с дома , дохли . как сволочи , если сразу не пропоить антибиотиками и на витамины не посадить.
В этом году брала с фабрики , только мне их отобрали специально . из цеха , где определенные птичницы работают .
Отход был . Единственного цыпленка забила в 35 дней , на лапы упал . Остальные носятся как маленькие струсы .
Взяла трех недельных . три недели только Прокорм , потом добавила размол- пшеницу , кукурузу , горох . соя , чуть чуть просо , семечка . через неделю только размол с минеральными добавками . плюс запаренная крупа с яйцом . творогом . Трава ошпаренная , лук , чеснок перья .
Еще через неделю выпустила на волю из зимника . Теперь носятся со всеми и кушают что даю . Комбик , зерно всякое разное , червяков .
Фузу еще чуть чуть в мешанки добавляю для несушек , ну и они лопают .
Может и нет взрывного роста . но я рано теперь не убираю , пусть до конца лета точно растут .
подсела на взрослое мясо , не хочу незрелое

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
Свада пишет:

подсела на взрослое мясо , не хочу незрелое

super
Опять-таки, только моё мнение - бройлер, как промышленная скороспелая порода (гибрид, конечно) мясного направления, создавался именно для получения быстрого мяса, с оптимальными показателями по вложению в корма/выход продукции. Это, в принципе, не курица... И не животное даже в моральном аспекте. Это быстрорастущее мясо. Поэтому и сроки забоя выверены до дня. Иначе, в случае затягивания убоя, весь экономический эффект теряется, пропорционально этой задержке.
Любые отступления от технологии содержания (кормление не КК, вольное/выгульное содержание, забой не по графику - тот же экономический регресс. В таких случаях бройлер, как бройлер не рентабелен. Проще брать здоровую мясояичную породу. И вкуснее, и здоровее...

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Свада пишет:

Взяла трех недельных

Тань, у нас в МО суточные стоят по 65-70 руб. Боюсь даже подумать, сколько будут стоить трехнедельные! huh Думаю, примерно, как готовая тушка на 2 кг из магазина, а может и дороже

Свада пишет:

Еще через неделю выпустила на волю из зимника

Вот! Подруга, та у которой броли не растут на домашней пище, рассказывала и видео присылала. Заезжали они с мужем у нас же в Апрелевке к мужику одному, который цыплят берет там же, где и мы. Так у него броли летом с недели на улице в свободном полете, из условий - старый сарай, под которым они от дождя прячутся. Рацион - "кого сам поймал" и "зерно, если успел" - пол ведра зерна на всех пернатых раз в день(несушки, броли, цесарки). Никакого размола - это вообще не в правилах того хозяина, как и подогрев бройлерных цыплят. Так вот, там броли по колено shok Я не поверила, пока она видео не прислала. Бьет тоже не раньше 4-5 мес. Но, уж не знаю, считает ли он сколько в итоге выживет в сезон? Траты на них точно минимальные.

MarusyaZ пишет:

Иначе, в случае затягивания убоя, весь экономический эффект теряется, пропорционально этой задержке.

Согласна, если планировать бить их в 60 дней, то надо соблюсти все танцы с бубнами ради результата.

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951

Тема больная... У кого-то читала, что мираторговских свинов тоже бьют до какого-то возраста, иначе печень у них не выдерживает... Я просто заставила себя не думать, что нам продают... Все силы бросаю на то, что бы хоть частично обеспечить родных едой... sad

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237
Елена из МО пишет:

стоят по 65-70 руб

А у нас 120-150 рб.Подрощенных вообще не продают. У меня весом они обычно 2,5 -3 кг в 3 мес Соя не ГМО,, беру полтонны осенью. в нашем НИИ.- они на семена ее выращивают.

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896
MarusyaZ пишет:

Я просто заставила себя не думать, что нам продают...

Как это? Я каждый день вижу последствия того, что люди не думают о том, что они едят. И могу определенно сказать долго они не проживут. На сегодняшний день на полках в магазине вижу 3 часто употребляемых вредных продукта: 1) молоко и др. молочные продукты (сухое молоко+ вода+ пальмовое масло), 2) хлеб (глютен и термофильные дрожжи), 3) рафинированное масло (шелуха после отжима+ органический растворитель). Если это регулярно употреблять, пенсионный фонд на нас хорошо сэкономит

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

У меня вопрос ко всем "фермершам" как сохранить тонну зерна в зиму?

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
MarusyaZ пишет:

Я просто заставила себя не думать, что нам продают...

dolena пишет:

Как это?

MarusyaZ пишет:

Все силы бросаю на то, что бы хоть частично обеспечить родных едой...

- как-то так...