Вы здесь

Моя деревенская жизнь. Страница 19 из 107

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Свада

Приветствую всех заглянувших !

Вот и я " созрела " до своего блога . Почему бы и нет ?
До гордого звания " фермер " мне еще далеко . так , крестьянствую для себя .

И так . начну.
Меня зовут Татьяна . Живу под Новосибирском . Коренная горожанка . осуществившая свою мечту - выбраться из мегаполиса .

Теперь наслаждаюсь деревенскими заботами и радостями.

Живу с младшим ребенком , старший сын учится в Аграрном Университете , приезжает помогать по выходным .

У меня крупный питомник собак . коровки , козы , овцы , свиньи , гуси , куры , утки , индюшки , цесарки , перепелки . Кролики у меня что-то "не ведутся " , но я не оставляю надежд .
Пыталась держать нутрий , смешные животные , для меня чистая декорация . Построю им отдельное помещение и заведу еще раз .

Останавливаться не собираюсь . В планах лошади , ослики . если осилю материально- верблюд , ну и всякая копытная экзотика .

Да. еще , птица . Хочу породную птицу - кур , гусей . уток . Много и разных . все упирается в отсутствии хорошего помещения . как только осилю - так сразу заселю красотой.

Делиться мне своими радостями особо не с кем , так . что не обессудьте , все будет здесь . Мама сильно далека , она до сих пор в ужасе от моего переезда , подруг не много , на "собачьи " темы мы еще пообщаемся , а вот сельское хозяйство это только мое сумашедствие .

Добро пожаловать ко мне в гости ! Буду рада комментариям , советам и подсказкам , вопросам .
( Простите за сумбур , я только учусь вести блог)

Раздел: 
Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Тема продуктового геноцида очень актуальна. Тоже давно пеку бездрожжевой хлеб - руку набила. Пишут же что современное производство муки сродни производству стирального порошка: антислеживатели, отбеливатели, консерванты, инсекциды и пр. Все чтобы мука долго хранилась и не портилась. Но с каких то годов начали сажать гмо пшеницу с повышенным содержанием глютена / белка/ - т.н. пшеница твердых сортов / для макарон и хлеб пышнее/. Вспомните какие раньше были макароны и какие сейчас. Этот глютен способен набухать в кишечнике / все белки набухают/, застой, воспаление, дисбактериоз, онкология, каловые камни.
Вот например свиней нельзя кормить одной пшеницей - они погибают. А организмы наши очень похожи. Поэтому надо переходить на безглютеновый хлеб / он плохо поднимается/ это овес, гречка, горох. Если много умничаю и вам не интересно- одергивайте smile3 тоже мечтаю при переезде в деревню ходить в магазин за спичками и солью.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17384

Люба, вы правда, не обижайтесь, я понимаю, что сразу все не сделать, не оправдываю хозяев, у которых скотина безнадзорная.
Просто я выросла в селе, где скотина ходила свободно, а огороды все были огорожены. У нас телят маленьких в стадо не гоняли - далеко, тяжело им, птица ходила всегда вся на улице, не загоняли овец, они все тусовались где-то за деревней, потом по осени, когда трава пропадет, приходили домой. А потом стал скот пропадать, и тут уж не загонишь - сам виноват.
А у вас нет возможности огородить пока хоть жердями? Не самое эстетичное решение, но скотина забредать не будет. А то такая отара бродячих овец заглянет, и прощай все труды. Жалко же.

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Мейра, ты права, про продуктовый геноцид. Он набирает обороты с каждым днём всё больше.

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Выскажу свое мнение о скотине в деревне: самое главное не ругаться из за нее с соседями. Отношения испортить легко, а наладить трудно. Хороший сосед - лучше родни. Родня далеко, а сосед рядом

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Мейра - молодец ! Правильную точку поставила !
У нас то же огороды большие , никто ничего на таких пространствах не садит . Соответственно и не огорожено . т у никто уже никого не держит.
Меня многие просят привязать коз , чтобы траву щипали и не косить .
А по весне то я овечек взяла . А я корявенькая , не знала , что овцы то не козы , ну думаю - еще ничего не сажено . Огороды под " мелочь " у всех огорожены - пусть гуляют .
Смотрю - несется сосед через три дома от меня . что говорит не слышно , но явно разговаривает матом . причем в мою сторону .
а я тут никого путем не знаю . Подхожу . оказывается мои овцы . сволочи . посягают на его траву , а он крайне чувствителен к посягательству на его частную территорию и в случае рецедива , он будет прям палить по моим овцам без предупреждения из своего ружжжа.
Дядька взрослый , я лицо сделала серьезное . клятвенно пообещала , что аннексии его соток со стороны мелкого рогатого скота точно не будет . Но деликатно поинтересовалась . а то что без ружжа останется . да и срок получит за применение огнестрельного оружия на территории населенного пункта .
На что получила вполне предсказуемый ответ и пожелание пройтись в эротический тур .
Так это я к чему . с одной стороны - я дебилка , ну туплю я еще в некоторых областях сельского хозяйства и бываю крайне небрежна . но это то пройдет с опытом.
С другой стороны - дядька предпенсиооного возраста , всю жизнь в деревне , сами скотинку держали сто процентов . Ну переживаешь ты за свою территорию - ну рабицу натяни , стоит ли это таких нервов ? Причем он весь такой хозяйственный - дом хороший , ухоженный . Но вот дело принципа .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Наташ . научи , как вишневый лист ферментировать . Пока есть .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Свет . я " быстрые " делаю - адыгейский , каччотту . У меня на твердые , пока времени нет .
А зимой время есть - молока мало .
масло мне привозят из деревни в сторону Барнаула . по Чуйскому тракту . если надо , напиши мне в личку . Я сама не ездила , мне знакомый привозит . едет сам и мне прихватывает .
Ты же в городе бываешь . могу оставить у себя на квартире на Маркса , заедешь , когда удобно будет и заберешь . Понравится - буду и на тебя заказывать.
я в этом масле и сыр делаю - оливковое не нужно , на пряностях настоится . Очень ароматное

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Про мясо и молочку я вспомнила .
А яйца !
Каких только яиц у нас на подворьях только нет .
Мы то вообще балованные . У нас куриные - на продажу . Утиные - тесто и салаты .
Вот цесарка . индюшка - яичница или вареные .
Перепелка . я вареные люблю , а младший сын сырыми пьет .
еще у меня были фазаны , правда недолго . сбежали . Так были фазаньи яйца - ничего особенно , но как звучит ! Их я мариновала .
Вот . А где накупишься ?

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

А чай .
Я ж татарка по папе . Поэтому чай - это целый день . Кофе не люблю .
Покупаю АзерЧай крупнолистовой . Хоть какой -то вкус есть .
А свой хочу научится делать . у меня папа такие чаи составлял ! А все некогда было поучиться .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Хлеб в магазине - такая глина ! Какой не возьми .
У нас в местной пекарне стали цельнозерновой печь - ну более менее .
А так мы хлеб мало едим , на Хилокском лепешек сдобных возьму и нам хватает на пару дней . Или сама спеку.
То же , тандыр освоить нужно .

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Каждый год делаю капорский чай на всю зиму где- то 5 3х литровых банок. Все выпиваем. Разные по вкусу: с мятой, душицей / классика/ в последние годы с вишневым и грушевым листом - это самое удачное сочетание. Пробовала со смородиной, клевером. Делать просто: рвете чистые сухие листья кипрея, немного подвяливаете / днем собираете, ночь лежит/ затем через мясорубку. Плотно в эмалир кастрюлю, стекло, герметично. И начинается ферментация, которую оцениваете по запаху. Должен появиться характерный фруктово - грушевый аромат. Как это случилось - в духовку на режим конвекции 100 град при открытой дверце

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Про яйца, Танюша сильно написала. Городским читать нельзя. У нас яйца без цвета, вкуса и запаха

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Перепелинные яйца называют пробиркой здоровья

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

Рабица не самый дешёвый материал.у нас 900 руб/ 20 метров.огород у нас 30 соток....
Проще и дешевле горбыль. у нас тут заборы из горбыля и делают.проще и для ворот(чтоб трактор со стороны огорода впустить,а не с улицы). Да и для КРС и Мрс этого достаточно. а по рабице замечательно вьюны всякие разрастаются.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Мейра , спасибо большое за рецепт ! пока кипрей цветет - можно собирать ?

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Когда чай купажируете лучше листья вишни и груши вместе с листьями кипрея прокручивать, а мяту, цветы кипрея /лечебные/ и душицу можно сушить отдельно и потом в сухой чай добавлять.

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Да. Пока цветы в пух не ушли листья сохраняют сок. При сборе сразу собирайте чистые и не больные листья и обращайте внимание чтобы жучки, паучки, во влажных местах улитки не попали. Иначе они начнут тухнуть и чай испортится

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

hi

Свада пишет:

Смотрю - несется сосед через три дома от меня . что говорит не слышно , но явно разговаривает матом . причем в мою сторону .
.

Ой, девочки, вы про скотину, которая траву и огороды жрет.... А у меня покруче будет соседушка! huh laugh Она - москвичка-дачница. Забор у нас с ней общий длинной 5 метров. С моей стороны в этом месте козлятник и курятник. Но, м 5 от нашего общего забора. Соответственно, у меня есть 3 уличные кошки, которые живут на хозяйстве и бдят появление мышей, крыс и всякой другой нечисти в хоз постройках. Так вот...встречаю в этом году эту соседку и так деликатно интересуюсь, не мешает ли ей шум петухов, гусят и индюшат(ну, человек пожилой, заслуженный, лично В.С. Высоцкого знала, двоюродная сестра Олега Видова, кстати)?Вобщем, решила уточнить, а то может спится ей нехорошо из-за ора моих(и не только моих) петухов рано утром. А она мне отвечает, что ни козы, ни петухи, никакие иные звукопроизводящие двуногие и четвероногие ей не мешают, потому что она любит деревню и деревенские звуки, но...очень страдает она от моих кошек shok Потому что они.....съели всех лягушек у нее на участке shok shok shok И очень ее это печалит, потому что с лягушками у нее всю жизнь взаимная любовь и уважение, всех "своих" она знала в лицо, и даже пруд на участке у себя вырыла, чтобы им жилось комфортно protest А вот сейчас мои кошки твари деревенские их переловили и даже съели, наверное, потому что она не видит больше милых сердцу лиц(или морд?)....И предложила как-то решить вопрос - типа надо увеличить в высоту наш общий забор, чтобы кошки к ней не ходили. Интересно, как это вообще можно сделать, если у кошки территория патрулирования - не меньше километра? Да они куда хошь залезут и через забор и под забором! В итоге, закинула ей мысль, что мои кошки не менее интеллиХентны, чем мы с ней, и лягушек таких милых они точно есть не станут...А пострадало ее земноводное население от этих....босяков диких...Ежиков вобщем. yes2 Вот они точно могли сожрать все, что так весело скакало у нее по дорожкам! Бабулька задумалась, мне кажется кошки реабилитированы....И, так как ежиков она тоже очень любит, думаю, что пропажу пары лягух она им простит. huh

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

сейчас дешевого ничего нет , к сожалению .
Я где могу профлист на забор , где нет - сетка .Но с моим количеством собак соседи совсем не против . чтобы железо было везде . Я по деньгам так много не осилю . Приходится кусками

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Пока дождей нет , полечу завтра в поля , за кипреем , пока есть . Спасибо еще раз !

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Таня, если много листьев наберешь, а перерабатывать нет времени нафасуй в пакеты и засунь в морозилку. Когда будет время переработаешь

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951
dolena пишет:

тоже мечтаю при переезде в деревню ходить в магазин за спичками и солью.

В идеале... Хотелось бы тоже)

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Да. Стремлюсь к этому. laugh

Россия
: Москва
19.03.2018 - 19:29
: 951

super

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

Только не затягивайте с переездом а то и жизнь вся пройдет . Я уже как 12 лет купила этот участок в деревне. Дачу продала. Работала, муж служил. И вот мы приезжали на выходные и в среду вечером после работы накормить животных. Приезжали в 10 вечера, а уезжали утром в 5 часов, чтобы успеть на работу. И у меня тут были и куры и кролики и гуси и собаки с кошками. А в квартире инкубатор и куча цыплят.А еще щенята,выставки. Сейчас думаю - и как я успевала везде.
Таня а как ты группируешь животных? Я вижу у тебя все гуляют., не мешают они друг другу. У тебя свиньи с кем живут? Я поселила их с козами и что то они меня напрягают, так как в стойла к козам заходят, ведра переворачивают. Как у тебя?

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Свада пишет:

Наташ . научи , как вишневый лист ферментировать

Ой, Танюш, я ж первый раз делала (какой из меня учитель!). Но расскажу о своём опыте.
До обеда лист собрала, плотно напихала в пакет, накрыла полотенцем и оставила на окне до вечера. Вечером пакет сунула в морозильник. Через 3 дня (раньше не получилось) достала листья из морозилки, вытряхнула их на поднос, когда листья стали мягкими, прокрутила на мясорубке с крупной решёткой в миску (слой листьев должен быть 7-10 см). Получилась такая масса из "колбасок". Миску накрыла влажным полотенцем и оставила на столе (температура в доме около 25 гр.). Периодически поглядывала, нюхала (привлекала к этому процессу домашних). Нужно "паймать" самый сильный запах - а вот это уже опыт и мастерство! Я-то первый раз. Короче часа через 4 вся масса стала тёмно-коричневого цвета с сильным запахом вишни и миндаля (зять сказал - шоколадкой пахнет). Рассыпала её на противне с бумагой и сушила в духовке при 100 гр. с приоткрытой дверцей около 1 часа. Было поздно, я духовку выключила, а чай в ней оставила. Утром поворошила и ещё часа 1,5 посушила при 50 гр. Чай должен быть сухой, но не хрупкий (не пересушить). У меня его получилось мало, поэтому я в эту же бумагу его и завернула.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Наташ , спасибо ! как всегда подробно и обстоятельно ! Попробую сделать , так вроде ничего и сложного.
Сегодня траву не собрала , сыро , дождь был , а вот вишневый лист соберу , как провеет .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
Alvina2017 пишет:

Вообще для свиней есть несколько отдельных
помещение и территория.
Иногда места не хватает , вот и приходится уплотнять .
А если держать свиней с кем-то , очень неудобно. Режим кормления и рацион разный . Да и поведение у этих бегемотиков - " я хочу , мне надо ! " .
лучше чем высокую перегородку - . чтоб не лезли друг к другу

Россия
: Астрахань - Тверская - Брянская
05.02.2017 - 22:24
: 35175
Елена из МО пишет:

hi

Свада пишет:

Смотрю - несется сосед через три дома от меня . что говорит не слышно , но явно разговаривает матом . причем в мою сторону .
.

Ой, девочки, вы про скотину, которая траву и огороды жрет.... А у меня покруче будет соседушка! huh laugh Она - москвичка-дачница. Забор у нас с ней общий длинной 5 метров. С моей стороны в этом месте козлятник и курятник. Но, м 5 от нашего общего забора. Соответственно, у меня есть 3 уличные кошки, которые живут на хозяйстве и бдят появление мышей, крыс и всякой другой нечисти в хоз постройках. Так вот...встречаю в этом году эту соседку и так деликатно интересуюсь, не мешает ли ей шум петухов, гусят и индюшат(ну, человек пожилой, заслуженный, лично В.С. Высоцкого знала, двоюродная сестра Олега Видова, кстати)?Вобщем, решила уточнить, а то может спится ей нехорошо из-за ора моих(и не только моих) петухов рано утром. А она мне отвечает, что ни козы, ни петухи, никакие иные звукопроизводящие двуногие и четвероногие ей не мешают, потому что она любит деревню и деревенские звуки, но...очень страдает она от моих кошек shok Потому что они.....съели всех лягушек у нее на участке shok shok shok И очень ее это печалит, потому что с лягушками у нее всю жизнь взаимная любовь и уважение, всех "своих" она знала в лицо, и даже пруд на участке у себя вырыла, чтобы им жилось комфортно protest А вот сейчас мои кошки твари деревенские их переловили и даже съели, наверное, потому что она не видит больше милых сердцу лиц(или морд?)....И предложила как-то решить вопрос - типа надо увеличить в высоту наш общий забор, чтобы кошки к ней не ходили. Интересно, как это вообще можно сделать, если у кошки территория патрулирования - не меньше километра? Да они куда хошь залезут и через забор и под забором! В итоге, закинула ей мысль, что мои кошки не менее интеллиХентны, чем мы с ней, и лягушек таких милых они точно есть не станут...А пострадало ее земноводное население от этих....босяков диких...Ежиков вобщем. yes2 Вот они точно могли сожрать все, что так весело скакало у нее по дорожкам! Бабулька задумалась, мне кажется кошки реабилитированы....И, так как ежиков она тоже очень любит, думаю, что пропажу пары лягух она им простит. huh

Лена, ты сделала мой ночер!
я плакалЬ))) good

Россия
: Астрахань - Тверская - Брянская
05.02.2017 - 22:24
: 35175

Таня, о, какая мудрость в этих глазках со второго фото!