Вы здесь

Моя деревенская жизнь. Страница 14 из 107

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Свада

Приветствую всех заглянувших !

Вот и я " созрела " до своего блога . Почему бы и нет ?
До гордого звания " фермер " мне еще далеко . так , крестьянствую для себя .

И так . начну.
Меня зовут Татьяна . Живу под Новосибирском . Коренная горожанка . осуществившая свою мечту - выбраться из мегаполиса .

Теперь наслаждаюсь деревенскими заботами и радостями.

Живу с младшим ребенком , старший сын учится в Аграрном Университете , приезжает помогать по выходным .

У меня крупный питомник собак . коровки , козы , овцы , свиньи , гуси , куры , утки , индюшки , цесарки , перепелки . Кролики у меня что-то "не ведутся " , но я не оставляю надежд .
Пыталась держать нутрий , смешные животные , для меня чистая декорация . Построю им отдельное помещение и заведу еще раз .

Останавливаться не собираюсь . В планах лошади , ослики . если осилю материально- верблюд , ну и всякая копытная экзотика .

Да. еще , птица . Хочу породную птицу - кур , гусей . уток . Много и разных . все упирается в отсутствии хорошего помещения . как только осилю - так сразу заселю красотой.

Делиться мне своими радостями особо не с кем , так . что не обессудьте , все будет здесь . Мама сильно далека , она до сих пор в ужасе от моего переезда , подруг не много , на "собачьи " темы мы еще пообщаемся , а вот сельское хозяйство это только мое сумашедствие .

Добро пожаловать ко мне в гости ! Буду рада комментариям , советам и подсказкам , вопросам .
( Простите за сумбур , я только учусь вести блог)

Раздел: 
Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Терьера, таксу - боже упаси!

Кур на инстинктах передушит?

Россия
: М-7
29.12.2016 - 22:35
: 1896

Татьяна, чтобы содержать такую стаю собак как у тебя надо быть: 1) фанатом 2) ветеринаром или 3) фанатом-ветеринаром. Других вариантов у меня нет. Напиши какой у тебя календарь прививок?

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

И я представляю сколько это труда! А ведь еще и продать нужно,а они , бывало засиживаются. Я вот завязала почти с этим делом. Сейчас у меня вот щенки азиата, два остались на продаже и прям с ума с ними схожу.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Таня, с прибавлением good

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Регина , спасибо !

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
Alvina2017 пишет:

Продажи , действительно , ниже нижнего. Время такое . Но у меня другая проблема , Взять себя в руки и выставить на продажу . , а не заныкать себе .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
dolena пишет:

У меня четвертый вариант . не доучившийся фанат - ветеринар .
Я и учится пошла в сельхоз , а не в мед , только по тому . что уже давно занималась собаками , а знаний по ветеринарии не хватало . Как только нахваталась . другого термина и не найду . мне стало неинтересно , и остальные знания по сельхоз животным шли фоном . Сейчас . кстати . восстанавливаю навыки и корю себя . что тогда упустила .

По вакцинации - в январе . на каникулах . все старше года - или Мультикан - 8 . или Мультикан - 6 + Рабикан . Раньше был Дюрамун . очень нравился. Выраженная реакция на вакцину ( также как и у Мультикана ) , но переносится всеми , вплоть до кг Тоев .
Все остальные , перепробованы и забыты .
Мелким я ставлю очень рано , вопреки рекомендациям , к двум месяцем полностью вакцинированы по вирусняку , в три - бешенство , тот же Рабикан.
Но эта только моя схема . я не могу рекомендовать для всех . Спорная , но рабочая и обкатанная не на одном крупном питомнике .
Мне надежнее отдать покупателю уже максимально вакцинированного щенка . чем он будет мотать его по клиникам и наматывать там все , что угодно

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Татьяна абсолютно права ! И по поводу особенностей лисы , а особенно по терьерам- таксам.
Поэтому я и написала - шпиц - чих . той , что-нибудь мелкое и горластое . способное напугать . но не убить взрослую птицу . С птенцами - уже экспериментировать не стоит. у меня уже раз Чихи утят передушили , когда те из брудера попадали .Веселились , от души .

Был случай , когда к перепелкам повадились крысы . Больше пакостили . откусывая головы перепелам . Я не специально , посадила к ним в помещение кобеля болонки , потекли суки и его прям нужно было убирать далеко и надежно. Расшугал этих хвостатых бестий на раз ! Отвадил .
С лисой и хорьком не скажу , опыта не было . Но , думаю , лишний " пиар " - шум никакому хищнику не нравится

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
MarusyaZ пишет:

Вообще ни какого?

А зачем сажать в сам курятник? Девочки правильно написали - лучший защитник от лис - охотник - фокстерьер, вельштерьер, скотч терьер, такса...Но, они вполне могут охотиться на саму птицу.

Свада пишет:

шпиц - чих . той

Тань, эти сейчас уже больше декорашки, мне кажется. Да и жалко такую мимимишность в курятник отправлять))))(хотя чихов не люблю).
А может собаку рядом с курятником поселить, если птица не на свободном выгуле? Например, лайку какую-нибудь. Они тоже горластые. И натаскивать не надо - у них охота в крови.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Чтобы охотится на лису . собака должна быть в свободном полете . Никакой цепи.
Поймать , зажать , убить лису могут норники и таксы, борзачи . Лайка - это обнаружить , облаить , держать до прихода охотника . Они работают в паре с человеком .
Если выберется птица - ей от лайки придет капец .
Чихи вполне себе собаки , если это конечно не гидроцефальный уродец с глазами на вылупку и с двумя дырками в черепе. Смысл в том , чтобы поднять шум , а это они запросто . Чиху размер азиата - страшнее зверя в мире не было бы ! Ревностно охраняют территорию от пришельцев . следят за порядком .

Я же не говорю о том . чтобы держать маленькую красивую собачку в сарае с птицей. во первых - можно просто оставлять время от времени.Во вторых у многих курятник - у людей дома хуже .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Любовь . берите щенка после 2 месяцев . как правило они уже привиты .
А если честно , чумка на сегодня редкое явление . В основном энтерит . короновирус . простейшие - губят щенков , заглистованность.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Свада пишет:

Поймать , зажать , убить лису

Свада пишет:

Смысл в том , чтобы поднять шум

Тань, так это разные задачи. Тут надо решить, что нужно от собаки - убить или облаять и спугнуть.

Свада пишет:

Если выберется птица - ей от лайки придет капец .

От любой собаки может быть капец, даже от мелкой дворняги. Той и чих не справятся, конечно со взрослой курицей)

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Согласна .
Вот сколько живу на земле , ко мне в периметр даже ящерицы не забегают. Дикие звери крайне сообразительны , и если видят , что собаки спокойно перемещаются по территории , то какой смысл рисковать и лезть в наглую ? а цепных собак можно легко обойти и пойти шкодить

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

И я согласна. У меня огорожено все и собаки на свободном выгуле. И никаких тебе лис , даже колонка как то порвали около курятника/

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236
Свада пишет:

Любовь . берите щенка после 2 месяцев . как правило они уже привиты .
А если честно , чумка на сегодня редкое явление . В основном энтерит . короновирус . простейшие - губят щенков , заглистованность.

спасибо. Мы так и поняли.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

[quote=Любовь Савичева;1078790508][/quote
Не расстраивайтесь . в следующий раз возьмете щенка удачно !

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236
Свада пишет:

[/quote
Не расстраивайтесь . в следующий раз возьмете щенка удачно !

да уже пережили. Тяжело было когда у вета были, когда сказал что не жилец она, так то надежда была. Посидели 5 минут в машине потом, пережили, отодвинули на задний план все это. Подумаем об этом завтра, - сказали мы и поехали дальше творить и вытворять.Вот ток забыла чем обработать машину, надо загуглить. Типа и доместос подойдет, но он же бытовой думаю специальный дез. раствор нужен.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Если есть переносная бактерицидная лампа - включите в закрытой машине , минут на 15 - все обработает . А все поверхности достаточно Хлор содержащими жидкостями пройтись

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

Можно я здесь порадуюсь? Купили собачку) москвича. Фамилию заводчицы забыла. Куцева вроде. Или что-то похожее. Родители буйволы. Какие то там чемпионы. Супер пупер. Но мы без доков брали. Обеспечена бессонная ночь) дочка не отходит от неё))

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Любовь Савичева пишет:

Можно я здесь порадуюсь? Купили собачку) москвича. Фамилию заводчицы забыла. Куцева вроде. Или что-то похожее. Родители буйволы. Какие то там чемпионы. Супер пупер. Но мы без доков брали. Обеспечена бессонная ночь) дочка не отходит от неё))

Поздравляю с другом! У детей должна быть собака good

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Люб, поздравляю с приебретением.

Девочки ( собачницы), скажите, разве супер-пупер родителей пускают в неучтённые вязки? И продают потом щенков без доков?
Мне что то не верится в эти истории.
Люб, это я не тебе не верю, а заводчику. Тебе то какая разница. Соба не для выставки, а для семьи wink

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236
Niksik пишет:

Люб, поздравляю с приебретением.

Девочки ( собачницы), скажите, разве супер-пупер родителей пускают в неучтённые вязки? И продают потом щенков без доков?
Мне что то не верится в эти истории.
Люб, это я не тебе не верю, а заводчику. Тебе то какая разница. Соба не для выставки, а для семьи wink

Я знаю нескольких заводчиков которые продают собак с доками за 20-30 тыщ и без доков 5-15 тыс.
У меня подруга когда мелкую собаку искала(мелкий доберман, не помню породу), была у нескольких заводчиков, те предлагали с доками и без. Мне кажется без доков не идеальные по экстерьеру собаки. Рисунок не совсем идеален, расцветка всплыла прабабки и тыды. Вот и не делают на них документы для выставки и разведения.

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

Люба , с приобретением ! Ждем фотку !
По поводу щенков без доков .

Продажи сейчас - совсем не ахти и сидеть и ждать , когда стадо москвичат сожрут и разнесут все до чего смогут дотянуться , а покупатели принесут 25-30 рублей за щенка с родословной , совсем неразумно. Особенно если родительская пара живет в одних руках .
А то , что они закрыли Чемпиона России , так на подъеме энтузиазма посетили 6 выставок или 4 , если Юного закрыли ранее . При полном отсутствии конкуренции в этой породе - ерунда . пришел , цацку забрал .
Если заплатили за вязку с кобелем . еще " жаба " поддушит дешево продавать .
А так нормальный человек подсчитает - еще клубу за актировку рублей 5- 6 , в зависимости от жадности руководства . да еще и вырастить , пока покупатели найдутся .
Порода не коммерческая . все нормально.
По окрасам там брак навряд ли . но могут быть проблемы с прикусом , у кобелей с " яйцами " .
Москвичи достаточно крупная порода - смотрите за ногами , сердце и желудок ( наследие Сенбернаров ). А так собаки достаточно адекватные . эффектные , как охранники вполне себе .

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

А " мелкий " доберман - это Цверг Пинчер

Россия
: Челябинск, Село Архангельское
15.02.2017 - 14:30
: 3236

Не, там есть отбраковка по расцветке.
У этой заводчицы ещё толпа годовалый кобелей. Обучают на охрану. Там как выбежал эти кони, земля задрожала)) но родители ещё больше. Я впервые увидела таких буйволов.
Ела вчера свои какашка, потом блевала ими. Вот я напугалась. Быстрей глистогонное дала. Но живчик все равно. Кусачая, за нагами бегает и как мне кажется ещё не умеет кушать. Пока каши не ест. Молоко только пьёт.


Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Ну тады усё понятно agree ...

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Люб, какая прелесть air_kiss .
Люблю крупных собак.

Россия
: Новосибирск - Алтайский край , Троицкое
19.03.2015 - 09:01
: 3491

Ты ещё пока в городе?
В деревню не перебралась?
А то очень скоро этот малыш вас вытеснит laugh

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

У меня фото упорно не закачивались , так что теперь смотрите

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

По фото - абсолютно стандартный окрас . Я даже не помню , какие окрасы у Москвичей не в Стандарте . есть наиболее выигрышные - рыжий плащ , белая проточина , белый воротник . белая грудь и передние ноги и белый кончик хвоста . т е абсолютно Сенбернарский . Пятнистый то же в Стандарте . Может . что изменилось , нужно глянуть.
Засидельцев видно куча . вот и решила продать , пока еще одна не выросла