Вы здесь

Снова зАново... Блог Анжелики (Filo). Страница 71 из 325

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Filo

Я очень домашний человек. Но, видать, где-то в глубине моих генов притаились предки-кочевники и с завидной периодичностью шлют мне приветы))) Сколько раз в жизни своей я переезжала - не сосчитать. Каждый раз вила гнездо, любила свой дом, привыкала, ииииииии...... Снова зАново.
2016 год для нас с мужем снова переЕздный и нелегкий. И я хочу в своем новом блоге, во-первых, оставить для себя, запечатлеть светлые, яркие и хорошие моменты этого года (их много, оказывается))), а во-вторых, отражать наши первые шаги очередной новой жизни.

Укороченные ряды (носок от мыска) - мастер-класс Леры https://fermer.ru/comment/1077206295#comment-1077206295
Квашеные зеленые помидоры (азерб. кухня) https://fermer.ru/comment/1078903456#comment-1078903456
Как давать птице левамизол
https://fermer.ru/comment/1077716644#comment-1077716644
Кормление коров до отела
https://fermer.ru/comment/1078323717#comment-1078323717
Измерение температуры корове
https://fermer.ru/comment/1078941508#comment-1078941508
Вино от Близнецов
https://fermer.ru/comment/1078951207#comment-1078951207
Как запустить корову
https://fermer.ru/comment/693287#comment-693287
обсуждение заквасок и рецепты, отсюда и на две страницы)) https://fermer.ru/comment/1079137247#comment-1079137247
Как щенка переводить на 2-разовое кормление (Мила)
https://fermer.ru/comment/1079170419#comment-1079170419
Тосканский хлеб от Татьяны
https://fermer.ru/comment/1079184842#comment-1079184842
Рецепт пирога от Яны
https://fermer.ru/comment/1079225994#comment-1079225994, фото этого пирога https://fermer.ru/comment/1079223460#comment-1079223460
Нарезной батон (стащила из "Дневника", рецепт Татьяны Ключики)
https://fermer.ru/comment/1079226498#comment-1079226498
по Александру65: переход на траву и кормление в пастбищный период
https://fermer.ru/comment/1079220092#comment-1079220092
Календарь отелов (у Иришки-Савуши)
https://fermer.ru/comment/1078045751#comment-1078045751
Колбаса очень вкусная от Яны
https://fermer.ru/comment/1079549473#comment-1079549473
Шоколадная паста от Юры Шерстова
https://fermer.ru/comment/1076076985#comment-1076076985
Как узнать выход мяса с коровы
https://fermer.ru/comment/1079746954#comment-1079746954
Запускать ли корову раньше времени (про Ладу) и про кормление Матрешки (новая корова, в запуске, 2,5 мес до предполагаемого отела) - Наташа71 подробно все рассказала
https://fermer.ru/comment/1079752466#comment-1079752466
"Зебра" от Яны
https://fermer.ru/comment/1079771167#comment-1079771167
Новокаиновая блокада корове
https://fermer.ru/comment/1079776868#comment-1079776868
Выпадение матки (крупный плод, нетель), лечение
https://fermer.ru/comment/1079778118#comment-1079778118
Мазь из Катиного блога от фурункулеза и всяких нагноений
https://fermer.ru/comment/1077764730#comment-1077764730
Как солить икру (Юля 0706)
https://fermer.ru/comment/1079799743#comment-1079799743
Про инкубацию гусят этот пост и ниже девочки делятся
https://fermer.ru/comment/1079843984#comment-1079843984
инкубация гусят
https://fermer.ru/comment/1079855727#comment-1079855727
Зефир от Яны https://fermer.ru/comment/1080094638#comment-1080094638
Таблица определения живого веса теленка https://fermer.ru/comment/1080059130#comment-1080059130
Печенье "Тающий снег" (Близнецы)https://fermer.ru/comment/1080161868#comment-1080161868

Раздел: 
Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039

Анжелика, бери первого попавшегося подкидыша, они благодарные. У меня двое однопомётников уже шестой год несут службу. Ни разу не пожалела, что взяла их) в метель какой то не хороший человек двух малышей с пром зону привёз и в сугроб высадил. Сидели в обнимку и плакали.
Я их схватила не думавши) мужу звоню: ты хотел овчарку? Тут двоих подкинули. Он сказал: не надо и трубку положил laugh bang

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039

Я про собак)

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Не бери дворика. Лишний раз убедилась в этом. Сколько мне рассказывали, а свой точно по их рассказам идет. Лучше породистого отказника или подкидыша. Пусть разбавлен неизвестно кем, но не чистокровный дворик.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039

Чистокровных двориков не бывает blush2 нет такой породы.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Лучше породистого отказника

я одно время занималась пристройством. Мой личный вывод - не отдают хороших собак! Бывают оооооочень редкие случаи, но, как правило, такие собаки расходятся по своим. И сразу из рук хозяев. Точно не через приют.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Filo пишет:

Народ чешет ее за ушком, кормит лопухами, фоткаются))) Мы прям осЧусЧаем, что на нас миссия образовательная легла)))

У меня в прошлом году был "детский день" Знакомые слышали да в соцсетях видели фоты. И просились в гости с детьми - показать кур декоративных, цесарок, фазанов, индюков.
Я им потом сказала - давайте все в один выходной, ато растянетесь на месяцы, а мы всегда в выходные загружены.
Ох, впечатлений то было))))

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Елена из МО пишет:

не отдают хороших собак!

yes3

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

вернее не так.. Собака изначально замечательна. НО портят.. жестко портят животных(
Как же мне жаль их всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня Мэри двор.. подобрыш. Ну ничего плохого не скажу про нее..
И охраняет. И умная.. Не просто умная.. а человечище!!!! Интеллект!! +интеллигентна)
Супр псина.. Ни на кого бы не променяла. Это мой друг.. компаньон!! Охотник! Не знаю что еше..
Но вот никак не соглашусь с Таней.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
meri871 пишет:

Ну ничего плохого не скажу про нее..

Это просто тот редкий случай....
У меня тоже редкий случай с Ветой - дворняжкой,с намеком на овчарку. Умная,послушная,компаньон. Из ПРИЮТА. Выбирала я долго,часа три. Уже уйти хотела. Тех что мне предлагали, я не взяла бы....Все испорченные в психике.
А она оказалась такой вот нормальной. Даже до сих пор удивляюсь)
НО! Это и правда исключение. Сколько я видела в деревне подкидышей выращенных....Конечно от хозяина много зависит,но и от генов собаки тоже много. Поэтому щенка надо осмысленно выбирать,что бы потом не думать что бы с ним сделать...

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033

По собакам с Таней соглашусь. И с Яной.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Всем привет.
А у нас отказник породистый. Мы третьи или четверные руки. Забрали в 5 месяцев, всего в шрамах на голове и прокусанных ляхах. Первый год при прогулке очень сильно жался к ноге и боялся отойти. Ему уже 5 лет, а он по ночам все еще орет... то скулит жалобно, то вскакивает и лает, потом смотрит что все нормально и он дома, заходит к нам и потом опять к себе в комнату спать. А так прелесть собакин и охотник рабочий.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

на 10005000 % согласна!!!!!!!
собака это всерьез и надолго. выбирать надо тщательно, иначе можно хлебнуть по полной.
Выбирать и породу, чтоб подходила под задачи и образ жизни хозяина, а потом заводчиков, у кого собаки соответствуют породе не только по внешним признакам, но и по характеру. Ибо характер это такой же породный признак как все прочие параметры.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Яна Саулит пишет:

Сколько я видела в деревне подкидышей

Яна Саулит пишет:

.Конечно от хозяина много зависит,

Отношение к подкидышам... Кому их подкинули? В деревнях какое сознание то у людей в основном?
Посадят на цепь??
Я хожу с Мэри гулять.. по одним маршрутам. Скоро 8 лет как. И одни и теже бедолаги лают на цепях.. Мне жить болно от этого понимания, что они там круглые сутки.. в зной, в стужу.. кастрюля с водой перевернута.. шерсть клоками висит.. никто не почешет..
Господи!!!! На хера это???? на цепи и лает по пусту.. По мне так лучше сдохнуть во младенчестве.
Аж злая становлюсь.. и давление подскакивает.
Какая наХ охрана?
Не понимаю я собак на цепи! Хоть меня режьте!

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Отбирала бы у таких хозяев. и усыпляла лучше! Это гуманнее.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

а хозяев бы.. наХ штрафовала.. с принудительными работами!

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

И вообще.. живность надо с разрешением заводить.. с письменными доками и подписями об условиях содержания. Только если есть условия. В противном случае отбирать.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
meri871 пишет:

Какая наХ охрана?
Не понимаю я собак на цепи! Хоть меня режьте!

аналогично! на цепи или в закрытом вольере собака нацепи - бесполезна. Она даже себя не защитит, не то что хозяина....
про то, каково это сидеть на цепи, я вообще молчу. Собачья психика на это не рассчитана совсем.....

Россия
: Кемеровская область, Юргинский р-н
05.02.2014 - 11:28
: 1877

У меня Боня в вольере днем, в выгуле на переднем дворе ночью носится. Сэм на щаднем дворе на цепи. Всегда. Цепь метров 15. Если я его отпущу, хана всему, и поросятам, и свиньям, и прохожим. Я его сама боюсь. Взяли у людей для охраны себе. 5-летнего. Не знаю, почему они его отдавали. У них был на цепи метра на три. Ну расстреляйте меня)))) мне по-другому никак.... а Боню на ночь выпускаю, когда все закрыто, иначе она везде нашкодит. И кресло мое на крыльце раздирала, и ямы рыла, и детей с ног сбивала. Вот как-то на день уезжали, выпустили ее, так она мне двух поросят задавила, играючи. И знает ведь, что нельзя, а все равно шкодит. Если ее на весь день выпускать, то ущербу будееееет.... мне удобно так. Кормлю их хорошо, ведь они отрабатывают. И что теперь мне делать? Отбрать у меня собак, а меня к стенке? У нас вобще в деревне все собаки на цепи, и зорошо, если цепь метра 4-5, а то вообще два.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Каждый делает как ему удобно. И на цепи можно держать по-разному.
Наташка писала про некормленых и на цепи в чуть ни в метр.... Вот таких бы, конечно, уму-разуму поучить..
А про то что шкодит собака - так вот я потому выше и написала, что надо ВЫБИРАТЬ собаку, чтоб потом не пришлось ее сажать на цепь.
Т.е. если ее заводит фермер, то она должна быть изначально заточена под содержание совместно с живностью, и не причинять ей вреда. Если охотник - то наоборот. Если в городе, например, то собака должна быть с нулём агрессии к людям.. ну и т.д.
а то берут в город неуравновешенных ротваков или питбулей, а потом ходят в ними в трех намордниках в 5 утра гуляют пока никого нет. Ну или как вот у меня одни из соседей пса на 2х цепях! не вру! на двух! держат и кормят с лопаты, фигурально выражаясь. Но подойти к нему никто не может.
А потому, что когда брали щенка. не думали. Вот и все.
Собака это даже не кошка, которая хоть тоже может дел наделать. но все ж не таких.... Это надолго. Это средство повышенной опасности))

Россия
: Соловьиный край
31.03.2017 - 10:17
: 6

Здравствуйте!)
Разрешите внести свои 3 копейки.
Порода - это конечно хорошо. Но куда же деваться бедным дворнягам-бездомышам, если не во двор в деревне? У меня, например, в данный момент 3 собаки, все подобрашки. Первая дворняга 4 года живет, стерилизована мной. Умнейшая. Понимает всё. Недавно лечила ее после укуса клеща, вернула к жизни, без ветеринаров, без поездок на капельницы, нашла вариант лечения в интернете. Второй кобель 3 года, помесь с охотничьей, но в интеллекте уступает. И третья, щенок, нашла в мусорном контейнере двух слепых щенков. Не смогла пройти мимо. Выкармливала из соски козьим молоком. Одну пристроила, вторую вот никак, уже почти 5 месяцев ей. Цепи у всех в наличии по 3 метра. Больше размер двора не позволяет. БОльшую часть времени бегают свободно. Но когда ждем кого-то в гости или предстоит какая-то работа, чтобы не мешали сажаем на цепь. К цепи относятся очень спокойно, никто не возмущается и не чувствует себя несчастным. Уж у меня им точно живется лучше, чем просто на улице. Работу свою по охране выполняют на отлично. Никто не войдет ни с улицы ни с огорода. Могут и укусить чужака для порядка, были случаи. Пусть не лезет напролом )).
Мужу несколько раз предлагали породистых щенков. Я была против. С такой собакой нужно заниматься, выгуливать, прививки делать и т.д. Нам некогда. Это не в городе в квартире. Хозяйство, огород, сено, стройка... А с этими проблем нет вообще.
Так что я поддерживаю Наталью.

Россия
: Соловьиный край
31.03.2017 - 10:17
: 6

С кошками та же история. Подобранная в деревне котёнком, стерилизованная - умница и красавица. Не надоедает, мышей и кротов ловит, в туалет ходит на улицу. А привезенные с собой из города породистые полностью бесполезны. Только есть просят круглосуточно, спят и гадят в лоток, не успеваю убирать...)))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
SV-luna пишет:

БОльшую часть времени бегают свободно.

ключевой момент) Временно можно и нужно ограничивать передвижение. Мы же говорим о собаках, которые на цепи круглогодично и круглосуточно.

SV-luna пишет:

С такой собакой нужно заниматься, выгуливать, прививки делать и т.д.

это надо делать с любой собакой.
Но, думаю, спор бесполезный. И не в этом блоге его затевать) У каждого свое мнение))) и оно на чем-то основано. Соответственно, каждый при своем и останется)))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
SV-luna пишет:

С кошками та же история. Подобранная в деревне котёнком, стерилизованная - умница и красавица. Не надоедает, мышей и кротов ловит, в туалет ходит на улицу.

есть и такие

SV-luna пишет:

А привезенные с собой из города породистые полностью бесполезны. Только есть просят круглосуточно, спят и гадят в лоток, не успеваю убирать...)))

мейнкуениха городская охотится ничуть не менее азартно))))))

Ika
Дон Кихотия / Минск
18.02.2014 - 04:09
: 7901
ivmari пишет:

Каждый делает как ему удобно.

правда, ситуации разные бвают. я со своей каждый ден под вечер гуляю пом полям. но уходя домой сажаю на цепь, могу оставить иногда. но если где то невдалеке пасут стада с мастинами -кобелями ,она даже забор сетку снизу пытается поднять чтоб туда ... ну и как ее оставить? потом напугает или кусанет кого - при нашем законодателстве я до конца жизни штрафы платить буду. так что побегала пока я ковыряюсь на участке и на ночь на пристежку.
куры так же laugh

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Все разные. Абсолютно. И животные, и рыбы, и птицы. И люди.
Ребята, колитесь, как сделать вино из черноплодки? Что можно сделать из ягод боярышника?

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Что можно сделать из ягод боярышника?

Вино. Вкусное)

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
SV-luna пишет:

Так что я поддерживаю Наталью.

good

SV-luna пишет:

С кошками та же история.

И да) У меня оба подобрыши!

ivmari пишет:

каждый при своем и останется)))

и это да..
Мэри то у меня тоже на цепи сИживала по молодости.. пока ямы были,и порвать что-где..
Но научились мы всему!
теперь её не надо ограничивать.. Достаточно просто сказать , что ворота будут открыты какое то время.. и за их пределы выходить не надо! Всё!

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Ольга, колись как сделать. Ягоды прям такие янтарные становятся. Ещё можно рецепт как из черноплодки. Пила когда-то очень давно с неё вино. Вкуснотища. Есть ягода, пока сахарный песок есть, бутыли литров на 10, перчатки. Есть изюм, дрожжи разные. Ни разу не делала.

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11470
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

колись как сделать

Я тебе у Юры в блоге ответила....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Татьяна-Лягушка путешественница пишет:

Что можно сделать из ягод боярышника?

Мы сушим и в чай. Горсть прям бросишь в заварочник, настоится- обалденный вкус...
Доброе утро, Покаподмосковье ( или где вы там уже?) roma