Вы здесь

Трудодни подполковничихи .. Страница 76 из 222

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя мамаНадя

Доброго Вам здоровьечка !
Проходите , присаживайтесь , чаю , кофе ? А может Вы с устатку и Вам борща под чарочку ? Рассказывайте , как живёте , что нового , какая у Вас скотинка , как семья ?
Начну с себя . Я жена подполковника запаса , у нас шестеро сыновей . Живем в Саратове в небольшом доме . На сегодня на нашем подворье есть коза Лушка , свинка Мяска , кастрат Карбонатик , и парочка вислобрюхих подрастает на раззавод , а так же немного кроликов помесных , курочки минимясные (в66) , мараны , в33, п11, павловские и конечно кот Рысь с псом Балу .
Увлекаюсь кулинарией , фелтингом , иногда рисую в меру наличия свободного времени .
По просьбе девочек , рассказ про роды коз https://fermer.ru/comment/1076520865#comment-1076520865
Схемка расположения козленка во время окота https://fermer.ru/comment/1076540892#comment-1076540892

==============================
АСД2 фракция
прага торт от Экоусадьбы
ДР Бажены
похмел от Витаса
Схема гормостимуляции крс/мрс
анкл бенц от Валюшки , через Наташу))
пШЕНИЧНЫЙ САМОГОН ПО бОЛДЕНКОВСКИ
самогон по болденковски ч 2
От Ильшата салат огуречный
Маринованый перец от Ирины К
пастила яблочная от Ветлы
ссылки от Ветлы по строительству печей
Привесы козлят от ОрчакоОльгинский
Красный клевер для памяти
Рыбные консервы с овощами
стих про колхозанскую женственность
хлеб от Марфуты бездрожжевой.

https://fermer.ru/comment/1077607054#comment-1077607054 крем для дойки

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

ИМХО, когда козлята под козой - проблем больше.Слабые наелись ли, или все слопали более сильные? Вымя проверять постоянно, додаивать, потом кусать начнут вымя - лечить...Да и молока будет столько, сколько нужно козлятам, а не тебе.Это мое мнение. dntknw

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Гертруда пишет:

А у меня почти 3 недели были под козой. Со второй недели она их научила есть из миски и я отделила их перегородкой, но они ели только когда видят, что мама ест. А сейчас вывожу гулять вместе - коза малышам титьки не дает, играет с ними, учит их кору объедать...А козлята через пару дней после отделения от мамы перестали пить молоко. Едят кашу, сено, пьют воду с отрубями и орут только когда их одних в козлятнике оставляют, когда мы с Манькой перед дойкой - жрачкой выходим на улицу "в туалет".

А мои все с бутылки пьют , но коза почти нормально стоит на дойке , сейчас с нее 1,5 л , посмотрим что будет дальше
Всем приветыыы!

Павел ЛПХ пишет:

Тада уж Троянда и Зозуля хоть... Зирка..

В Троянде не была )) Зозуля это когда зозуляста , а они светленькие )
Зирка , так нету зирочки ни на лбу ни на боку . Для тех кто не в теме - Троянда городок под Донецком , Зозуля - кукушка , Зирка- звездочка .

Павел ЛПХ пишет:

Как твои едят?... мой бастует, коровье молоко жрать налтез отказывается... отказывался, пока не оголодал, но все равно, сначала морду воротит, орет, извивается, держу ноги передние ему, а то взвивается вверх и падает.... наивный Балаковский мальчик, не туда он попал, у меня такие фортели не проходят.

Мои козье с зцм , скоро перейду совсем на зцм , козлы уже на голом зцм . Лопают только в путь , правда козлы из пузыря , ибо что то я никак не утоплю их наверно правильно ((

Куликовка пишет:

Надь, а чего на ЗЦМ не переводишь?

А где ж я им молока напасусь?

Елена из МО пишет:
мамаНадя пишет:

Так у нас на Саратовщине , что не козел , то зааненский , а масть . так тож испачкался ))

Но-но! Во-первых он зааненскИЕ(на Вы и шопотом!), во-вторых, у него возраст безрогий, а это не хухры-мухры! И в третьих - он всего-то только 1 год черный, а дельше мож побелеет laugh
По привету всем!

По любому надо брать , пока не перехватили ! Вот от кого при должном уходе и сноровке можно вывести пуховых крокодилов , но это надо быть профи ! laugh

olga s пишет:

Я же одну дойную смотрела, никак не смогла ее подоить, в моими кулачищах те сосочки с пол мизинчика никак не изловчиться цедить

Двумя пальчиками дои . А я решила что не буду больше оставлять под козой , весь мозг съели мне и козлята и коза ((

olga s пишет:

Лена, я Ту козу не купила) но купила сукотных две) а может и не сукотных dntknw
Теперь трясусь, как я буду раздаивать сама те пипетки lol

Приезжай погляди как я микрососки дою .

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
Елена из МО пишет:

ИМХО, когда козлята под козой - проблем больше.Слабые наелись ли, или все слопали более сильные? Вымя проверять постоянно, додаивать, потом кусать начнут вымя - лечить...Да и молока будет столько, сколько нужно козлятам, а не тебе.Это мое мнение. dntknw

+ потом отделять- сумашествие!
Козлята орут, как ненормальные, коза молоко сбавляет от стресса...
Я всегда забираю мокрых. И облизывать не даю... Вытираю сама. И сразу из миски.
И никаких стрессов...ни у кого, в том числе и у меня.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Надь у меня коза тоже с одной доли нормально доит , а вторую ну еле- еле ...и чего делать с ней? У нас же она козленка сначала не приняла , приняла только через два дня.Козленок сразу из миски пил , я его даже к титьке не прикладывала у него язык был прикушен в родах - распухший был .Я козленку сначала молоко с чайной ложечки дала, он почмокал ,потом в свою ладошку налила, а потом уже в миску. Сейчас он с козой но ее не сосет , не знает что там вкусняшка есть. Он как есть захочет начинает бекать и коза вместе с ним - такой концерт устраивают)) Он напьется, она успокаивается)) Хорошенькие такие)

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
АнВит пишет:

И никаких стрессов...ни у кого, в том числе и у меня.

Анна Витальевна , подскажите, а почему коза козленка облизала сначала , а потом на рога подняла и отшвыривать начала?

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
АнВит пишет:

И никаких стрессов...ни у кого, в том числе и у меня.

Да!

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
Юлия Бержанина пишет:

а потом на рога подняла и отшвыривать начала?

Стресс послеродовый... шок какой-нибудь... много причин может быть.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Наверное так и сделаю, сразу заберу козлят)
Алгоритм какой, забрали козлят, унесли в дом отдохнуть, дождались послед, сразу пробовать доить и кормить козлят?
Козе сладкой теплой водички и сена сведенького, зерно не надо сразу давать?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga s пишет:

дождались послед, сразу пробовать доить и кормить козлят?

Доим сразу., как только приняли козлят .. При дойке матка сокращается и послед лучше отходит
Добрый день, Саратов roma

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Спасибо, Валя!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
olga s пишет:

забрали козлят, унесли в дом отдохнуть, дождались послед, сразу пробовать доить и кормить козлят?

Забрали козлят , подоили , стали кормить козлят . В моем случае сначала уняли сильно трясущиеся руки)))

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
olga s пишет:

зерно не надо сразу давать?

Посмотришь по вымени.
Если сильный отек, то много не надо зерна. Мои в первый день и не едят особо... видно отходняк после родов... Так, сена немного, пьют.
У моих не было сильного отека ни у кого и никогда. Зерно я не урезаю никому и никогда.
Я считаю, что все проблемы у животины недокормленной, с низким иммунитетом.

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461

Козлят забрали, очистили их ,и особенно моси , от слизи, пусть сохнут... а сами

Юлия Бержанина пишет:

подоили , стали кормить козлят .

И сразу в миску.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

3 дня назад у свинки ( вероятно супоросной , срок середина апреля) в кучке увидела аскариду около 20 см буээээ . Вчера дали ей альбен 1 табл . Сегодня отказывается есть , выкопала себе гнездо , не ест и не пьет . Присаживается в уголке туалетном и тужится и снова ложится .... Сиськи не набрались . Скинет да???

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Надя, ей же месяц наша ходить, я читала в свиной веточке, что за месяц супоросная глистогонят многие. Но я то не знаю толком всяких тонкостей. Таблетка на какой вес рассчитана?

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042
АнВит пишет:
olga s пишет:

зерно не надо сразу давать?

Посмотришь по вымени.
Если сильный отек, то много не надо зерна. Мои в первый день и не едят особо... видно отходняк после родов... Так, сена немного, пьют.
У моих не было сильного отека ни у кого и никогда. Зерно я не урезаю никому и никогда.
Я считаю, что все проблемы у животины недокормленной, с низким иммунитетом.

Анна Витальевна, тогда еще вопрос по зерну, я их начала с первого дня как купила кормить понемногу овес с ячменем пополам два решает в день по 200 грамм, может им прибавить еще зерна? Обе худые, там они на соломе и воде были все.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
мамаНадя пишет:

Троянда городок под Донецком

Я имел виду не город а цветок, Роза.

Елена из МО пишет:

когда козлята под козой - проблем больше.

катастрофически поддерживаю... у меня 2 идиотки бутылочницы... так мордой бьют в соску, губы и десны об неё в кровь разбивают.. ну не дуры ли?... а чтобы с выменем они тогда творили?... ну нафик, такое козам матерям терпеть.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
olga s пишет:

Надя, ей же месяц наша ходить, я читала в свиной веточке, что за месяц супоросная глистогонят многие. Но я то не знаю толком всяких тонкостей. Таблетка на какой вес рассчитана?

На 35 кг , примерно так и есть около 40 кг в ней .

Павел ЛПХ пишет:

Я имел виду не город а цветок, Роза.

А я что то сразу подумала , про географию )) двоюродный дед от туда родом .

Павел ЛПХ пишет:

катастрофически поддерживаю..

Теперь и я тоже так думаю dread

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
olga s пишет:

овес с ячменем пополам два решает в день по 200 грамм,

Беременной козе надо 1 кг зерна в день. Но это БЕРЕМЕННОЙ! Дойным другие нормы.
При чем зерно даем по весу! а не 2 пол-литровые банки овса считаем за килограмм.
И витамины-минеральные добавки для иммунитету, что бы потом не охать и не ахать...

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
мамаНадя пишет:

Куликовка пишет:
Надь, а чего на ЗЦМ не переводишь?

А где ж я им молока напасусь?

Я ж тебя и спрашиваю почему на ЗЦМ НЕ переводишь, я помню что на твою семью и так молока не хватает. Козочки на заменителе тоже нормально вырастут и доиться будут.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042
АнВит пишет:
olga s пишет:

овес с ячменем пополам два решает в день по 200 грамм,

Беременной козе надо 1 кг зерна в день. Но это БЕРЕМЕННОЙ! Дойным другие нормы.
При чем зерно даем по весу! а не 2 пол-литровые банки овса считаем за килограмм.
И витамины-минеральные добавки для иммунитету, что бы потом не охать и не ахать...

Я хочу постепенно добавлять пайку, все через весы.
Сегодня мелкая скорей всего выдала слипшийся котях shok
Стартовая постоянно при мне сыпет шорохи и сцыт как из брансбойта, за младшей сколько ни старалась наблюдать, так и не увидела никак Делов кроме жратвы)))

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Девочки, мальчики! где Вы берете пуходерки? wub

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
мамаНадя пишет:

А ссыль , Ильшат !

Журнал ПХ №3 lol
Сегодня поздно приехал. Завтра если пораньше приеду отсканирую и вставлю

Опять засада. Вчера маме катетер поменяли. Сегодня промывать начала медсестра,ей больно от 1 мл воды. ( обычно я загонял 3,5 мл.) Ну промыла и промыла,где то в 13-14 часов. А в 17 часов смотрю - шланг пустой. Желчь не отходит. А как раз врачи уже ушли\уходят. Пришел дежурный,сказал мне не уезжать,повезем на узи. До 19 часов ждал,медсестра начала звонить - никто не знает. Потом она сказала"Езжайте,если что,мы сами ее свозим". Приезжаю домой,темно и буран начинается. Звоню маме. Зашли говорит,двое,сказали что может еще начнет течь. bang А если что,завтра посмотрим. Это почти сутки. А куда интересно желчь идет? В организм или вообще пока копится,дырка шлангом заткнута. А планировали в пятницу уже выписывать.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042

Ильшат, безобразие конечно) может пойдет сама, может не пойдет )

Россия
: Саратов
24.04.2015 - 17:09
: 450
olga s пишет:

Девочки, мальчики! где Вы берете пуходерки?

А кошко-собычачья не подойдет, только самого большого размера. На сенном опой кушай, ну или в любом зоо магазине

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Куликовка пишет:
мамаНадя пишет:

Куликовка пишет:
Надь, а чего на ЗЦМ не переводишь?

А где ж я им молока напасусь?

Я ж тебя и спрашиваю почему на ЗЦМ НЕ переводишь, я помню что на твою семью и так молока не хватает. Козочки на заменителе тоже нормально вырастут и доиться будут.

Сейча с макитра с Йижкой за день выпивают 1 л молока и 2,3 зцм , Березень с Мартином 0,3 молока и 2,8 зцм . Сено даю , но пока без интузиазьму , геркулес что то мне кажется весь рассыпают .

olga s пишет:

Девочки, мальчики! где Вы берете пуходерки? wub

На птичьем рынке .

Галимзянов пишет:

А куда интересно желчь идет? В организм или вообще пока копится,дырка шлангом заткнута. А планировали в пятницу уже выписывать.

Вот хоть не вылезай оттуда .....

РФ
: Саратов,
18.11.2012 - 23:46
: 303

[quote=мамаНадя]геркулес что то мне кажется весь рассыпают .

А ты что его сухой даешь? Кисель из геркулеса можно сварить и туда яичко разбавить - вот тебе и заменитель молока. Сейчас я просто геркулес заливаю, можно сказать смачиваю и едят за обе щеки с отрубями.

РФ
: Саратов,
18.11.2012 - 23:46
: 303

Но это мне с козлами просто заморачиваться не хочется. Они и так как на дрожжах растут.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Гертруда пишет:

Сейчас я просто геркулес заливаю, можно сказать смачиваю и едят за обе щеки с отрубями.

yes3
Надь, если не поносят, увеличивай заменитель, молоко уменьшая

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Гертруда][quote=мамаНадя пишет:

геркулес что то мне кажется весь рассыпают .

А ты что его сухой даешь? Кисель из геркулеса можно сварить и туда яичко разбавить - вот тебе и заменитель молока. Сейчас я просто геркулес заливаю, можно сказать смачиваю и едят за обе щеки с отрубями.

Пока у меня почти целый мешок зцм есть . А сухой мне так подсказала Оля куликовка , если я правильно поняла конечно )

Гертруда пишет:

Но это мне с козлами просто заморачиваться не хочется. Они и так как на дрожжах растут.

Хорошие ребятки good

Куликовка пишет:

Надь, если не поносят, увеличивай заменитель, молоко уменьшая

Так и делаю .
А кто знает как ВЕТОМ разводить ? У меня пакетики по 5 гр . Что то я читала - читала инструкцию и невкурила ((