Вы здесь

Трудодни подполковничихи .. Страница 19 из 222

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя мамаНадя

Доброго Вам здоровьечка !
Проходите , присаживайтесь , чаю , кофе ? А может Вы с устатку и Вам борща под чарочку ? Рассказывайте , как живёте , что нового , какая у Вас скотинка , как семья ?
Начну с себя . Я жена подполковника запаса , у нас шестеро сыновей . Живем в Саратове в небольшом доме . На сегодня на нашем подворье есть коза Лушка , свинка Мяска , кастрат Карбонатик , и парочка вислобрюхих подрастает на раззавод , а так же немного кроликов помесных , курочки минимясные (в66) , мараны , в33, п11, павловские и конечно кот Рысь с псом Балу .
Увлекаюсь кулинарией , фелтингом , иногда рисую в меру наличия свободного времени .
По просьбе девочек , рассказ про роды коз https://fermer.ru/comment/1076520865#comment-1076520865
Схемка расположения козленка во время окота https://fermer.ru/comment/1076540892#comment-1076540892

==============================
АСД2 фракция
прага торт от Экоусадьбы
ДР Бажены
похмел от Витаса
Схема гормостимуляции крс/мрс
анкл бенц от Валюшки , через Наташу))
пШЕНИЧНЫЙ САМОГОН ПО бОЛДЕНКОВСКИ
самогон по болденковски ч 2
От Ильшата салат огуречный
Маринованый перец от Ирины К
пастила яблочная от Ветлы
ссылки от Ветлы по строительству печей
Привесы козлят от ОрчакоОльгинский
Красный клевер для памяти
Рыбные консервы с овощами
стих про колхозанскую женственность
хлеб от Марфуты бездрожжевой.

https://fermer.ru/comment/1077607054#comment-1077607054 крем для дойки

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Дмитров Моск. обл.
14.01.2015 - 22:52
: 934
Галимзянов пишет:

Какая разница какой сорт - лишь бы урожай давал достаточный.

Прихожу к такому же выводу....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Галимзянов пишет:

Какая разница какой сорт - лишь бы урожай давал достаточный.

А вкус???? не. один сорт надо укусный- для себя. А другой урожайный. Для скотства.
доброе утро, Саратов!!! roma

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Olga60k пишет:

что там нет выяснения отношений.

Наивная

Галимзянов пишет:

Какой херней люди занимаются.

Ой , Ильшатик , в любую тему по конкретной породе или тп зайди и кто то себя пяткой в ХруТь стучит и пыли нагоняет на ровном месте , я так перестала в вислобрюхие ходить , в мараны , в генофондовскую , надоели свары . И так в реальной жизни хватает нервотрепки , и еще за свои деньги тут ( имею ввиду оплату инета) , лучше я киношку посмотрю какую нить .

Валентина Щипова пишет:
Галимзянов пишет:

Какая разница какой сорт - лишь бы урожай давал достаточный.

А вкус???? не. один сорт надо укусный- для себя. А другой урожайный. Для скотства.
доброе утро, Саратов!!! roma

Привет , ВСЕМ вместе и каждому отдельно ! Я вот тут *на посмотреть* сделала пробный замес цыплят своих от всех подряд )) погляжу чаво выйдет )) там и мараны и пишки и вешки и минимясы и павловки и дворняжки вместе ходили )) а вдрух этот компот самый продуктивный получится ? wiggle

РФ
: Дмитров
04.04.2013 - 15:22
: 2200

Пряталась )) - а я нашла , Пойду читать с начала )))
Цалую roma

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
мамаНадя пишет:

надоели свары

согласна, накой ляд надо скандалить. Почему нельзя просто общаться dntknw

мамаНадя пишет:

а вдрух этот компот самый продуктивный получится ?

Не забудь показать

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, народ!

мамаНадя пишет:

в любую тему по конкретной породе или тп зайди и кто то себя пяткой в ХруТь

Тоже не хожу уже в темы по породному птицеводству.Везде одно и то же - у кого птица хуже, друг друга поливают.Никаких советов не дают и свою якобы "самую самую" птицу не показывают.А если показывают, то...ну видимо, я лох просто...не вижу разницы.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Мадам_Грицацуева пишет:

Пряталась )) - а я нашла , Пойду читать с начала )))
Цалую roma

Проходи , дорогая !

Olga60k пишет:
мамаНадя пишет:

надоели свары

согласна, накой ляд надо скандалить. Почему нельзя просто общаться dntknw

мамаНадя пишет:

а вдрух этот компот самый продуктивный получится ?

Не забудь показать

10 шт сосед сегодня обещался купить , остальных оставлю . Теперь дилемма кого из них продать ... все такие супперские ))

Елена из МО пишет:

Привет, народ!

мамаНадя пишет:

в любую тему по конкретной породе или тп зайди и кто то себя пяткой в ХруТь

Тоже не хожу уже в темы по породному птицеводству.Везде одно и то же - у кого птица хуже, друг друга поливают.Никаких советов не дают и свою якобы "самую самую" птицу не показывают.А если показывают, то...ну видимо, я лох просто...не вижу разницы.

Вот и да , Лен . Я почему еще блог завела , чтоб показать/посмотреть на подворья друг дружки без выгибонов с закидонами . Я отбираю так , ты чуть иначе , а кто то со своей колокольни , и потому совершенно одинаковых не будет . В конце концов это же просто пропитание , а какой оно упаковке масти мой желудок не привередничает . А вот для души играемсси в породы . Главное чем кормим и сколько привесов/надоев/яйценоскость , а там хоть утконосов разводи )))

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
мамаНадя пишет:

а там хоть утконосов разводи )))

lol lol

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Юлия Бержанина пишет:

Попробуйте им на ночь давать пшеницу .

Да-да. Сначала хайсы на пшенице решили, что у них вторая молодость и стали нестись как летом (жаль, не все дожили до этого мудрого совета). Потом они перешли к рекордам. Я поглядела на это дело и стала давать зерно на ночь всем — так и загнать вечером особо буйных проще, и мне спокойнее, что им не холодно. Индейкам, как самым прожорливым, достался упомянутый выше тощий овес (а куда его еще? dntknw цыпам такой не дашь...)
Индейки тоже стали лучше нестись, хотя до хайсов им далеко... но зато сегодня тоже вот белая самка 5-месячная выдала рекорд!
А белые только-только начали нестись, и у них в основном «горох» по 30 г и яйца без скорлупы. Утром я заметила, что одна из самых крупных белых «пятый угол ищет». И попросила мужа поглядывать. Поглядывая, он принес два 30-граммовых яйца. Я очень удивилась — чо там пятый угол искать с такими микрояйцами... а в 6 девушка разродилась ya
Это совершенно точно яйцо от 5-месячной белой, а не от взрослой бронзы — они отличаются по окраске.
... Вы только что прослушали лекцию о практической пользе цельного зерна на ночь lol

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Фига се !!! Я про вес !

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Мадам_Грицацуева пишет:

Пойду читать с начала )))

Была у меня мечта... Разбогатеть к старости и купить дом в Дмитровском районе. На самой высокой горе. Поставить на улице стол со стульями, пить чай и смотреть, как в низу тракторишки копошаться...
Там реально ну оооооооочень красиво. ( я надеюсь,что у нас в России один Дмитров)))

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Фантазерка ты , Валюха ))

Валентина Щипова пишет:

Разбогатеть к старости

Я мож тоже мечтаю , но до старости ))

17.04.2015 - 01:59
: 20953
мамаНадя пишет:

Фига се !!! Я про вес !

Дык и я про него. От зерна на ночь прибавляется и количество, и вес! Даже от тощего овса.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

у меня по моему из цельного только ячмень остался ...

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
ИРИНА_К пишет:

Привет, Надюш! От ячменя совсем зажиреют!

И мне так думается scratch_one-s_head есть трооохи овса .

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ИРИНА_К пишет:

От ячменя совсем зажиреют!

Так там рекомендация — 50г на голову, да и те не в кормушку, а в подстилку — для моциона. Я правда больше даю... просто потому что взвешивать лень. Сколько зачерпнулось — столько и даю.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ИРИНА_К пишет:

Он не усваивается курами.

Дык вон и Медведь советовал 50% овса для яйценоскости... я потому и купила dntknw
Любого цельного зерна 50 г на ночь, почему бы не ячмень? Там смысл как раз в медленном усвоении из зоба в течение ночи, насколько я поняла. И работает же!

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Блин, девочки я совсем запуталась. Как, когда и чем кормить? Когда зерно, когда мешанку, а комбикорм ?

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Ну я спорить не буду, мне настолько хреновый овес попался, что его даю только индейкам на ночь. Курам ячмень, пшеницу, кукурузу — и поочередно, и в смеси на глазок поровну. Неделю даю — неделю собираю 5-6 яиц от семи старух в неотапливаемом недосвечиваемом курятнике. Рекорд по весу (куриный) тоже был в летнем курятнике, позавчера. Позавчера же перенесли вечером в теплый сарай — сразу спад до 4 яиц, и сегодня тоже. Ну тут понятно, стресс.
А до того как стала давать зерно — было уже 1-2 яйца на всех, и умирали по одной по ночам. А сейчас прям взбодрились, гребешки покраснели.
А сегодня индейка выдала рекорд, на овсе. Количество индюшиных удвоилось, но тут может просто за счет того, что белые занеслись.

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Эта рекомендация про зерно — от Ираиды Иннокентьевны из вот этой темы. Там еще много полезного. Зерно дополнительно к норме комбика 50 г на голову в подстилку за полчаса до того, как птички сядут на насесты.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
mommy пишет:

в теплый сарай — сразу спад до 4 яиц,

Когда куры у меня жили в холодном сарае я заметил такую закономерность. Как только на улице теплеет - куры нестись или совсем перестают или убавляют. А пока морозы стоят - несутся нормально.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ИРИНА_К пишет:

А мы все смешиваем и дробим.

Вы не поняли опять. Это дополнение к рациону, а не часть его... ну чего я испорченным телефоном работаю, сходите по ссылке. Так-то у меня комбик вдоволь круглосуточно у всех в бункерах, и никто не зажирел.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ИРИНА_К пишет:

Мила, я не спорю, я не против, просто вопрос не так стоял: в наличии только ячмень

Ну там написано — зерно любое, я даже переспрашивала, можно ли разное.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Галимзянов пишет:

А пока морозы стоят - несутся нормально.

А у меня вот помирать начали в морозы. Потому что кроссовые фабричные второгодки, никто и не ждал от них второй молодости.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
mommy пишет:

Дык вон и Медведь советовал 50% овса для яйценоскости... я потому и купила dntknw

подтверждаю. Мой драгоценный лично к нему подходил консультироваться по кормежке( на выставке в Ёбурге). И Валентин сказал, что пшеницу вообще в топку. Только ежели минимум самый. А так в основном овес.
Доброе утро, Саратов roma
Мам Надь, тута сало в банках казали??? Бегаю ищу с утра по людЯм. Че там с энтими банками то? Можно на биСС для особо одаренных? blush2

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

[quote=Валентина Щипова]
ура! Алтайский край...!!! clap

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

ура! Алтайский край...!!

Да да да... Я ж пока догоняла, сразу землячку срисовала. Тоже обрадовалась. А потом чета забегалась видать. Из виду упустила.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, Надюш и гости!

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Блин, девочки я совсем запуталась. Как, когда и чем кормить? Когда зерно, когда мешанку, а комбикорм ?

Вот и я также.
Медведя перечитала тоже - про пшеницу и овес помню - "то в топку", это для яйценоскости.У меня 2 курятника.В одном хайсексы, во втором - юрловские и пушкинские.Кроссы сидят на чистом комбике для экперименту, породные на зерносмеси - кукуруза, ячмень, овес, пшенца примерно в равном количестве....Яиц нет ни там, ни там.От 15 хайсов в лучшем случае - 1-2 яйца за неделю.От породных НИЧЕГО, хотя начинали нестись почти месяц назад.Вот такие дела((( dntknw

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

всем по привету в одни руки ) +5 пасмурно и ветер .

ИРИНА_К пишет:

но у Нади только ячмен

и куры в клетках живут ....

ИРИНА_К пишет:

его должно быть 30% и лучше в дробленом виде. Зимой и во время линьки его давать не рекомендуют .

scratch_one-s_head

ИРИНА_К пишет:

А мы все смешиваем и дробим.

С весны по середину сентября сидели на *самоделке*-пшеница, ячмень, овес , кукуруза, подсолнечный шрот, премикс, мел, ракушка, сера + травы с овощами всегда , иногда обрат. И я б несказала что супер результаты , ах да все лето на выгуле были .

Галимзянов пишет:

Как только на улице теплеет - куры нестись или совсем перестают или убавляют. А пока морозы стоят - несутся нормально.

yes3

mommy пишет:

Так-то у меня комбик вдоволь круглосуточно у всех в бункерах, и никто не зажирел.

кроме п11

Валентина Щипова пишет:

Доброе утро, Саратов
Мам Надь, тута сало в банках казали??? Бегаю ищу с утра по людЯм. Че там с энтими банками то? Можно на биСС для особо одаренных?

Привет ! Кто то уже выкладывал . Я в банках делаю двумя спосабами -
1. *Быстрый* сало режем кусками примерно 5*5 см . В таз насыпаю соль сразу 3 пачки белой = 3-4 пакетика молотого сладкого перца , 1 пак черного молотого, 1 пак красного жгучего молотого 1 ст л с горкой карри , смесь перемешиваю . Каждый кусок сала обваливаю в смеси чуток прижимая каждой стороной , получается быстрее , если в каждой руке по куску . Потом в вымытые и простерилизованые бынки укладываю сало предварительнов каждую бынку на дно кидаю просто соли 1 ст л , 1-2 лавра и чуток мелко рубленного чеснока . Салу укладываем строго шкуркой к стеклу , на каждй слой чуток чесночку и так далее , банки либо закатываю под ключ , либо пластиковые прочные крышки и сразу в темноту , лучше в погреб , первые банки от нетерпения открывали через 3 нед ))
2. *Мокрый* в рассоле или в тузлуке
Сало режу примерно как и в первом случае . Рассол- на 1 л воды 1 и 1/5 ст соли 2 шт лавра 5 шт черного горошка , 6-7 шт душистого горошка , 1-2 гвоздики( на ваше усмотрение) - варим на медленом огне пока расстворится соль . остужаем до примерно 35*С . укладываем сало и заливаем тузлук, главное упереть что топод горлышком , чтоб сало прижалось и не вылезало выше рассола . закрываем средней плотности пластиковыми крышками и в темноту при комнатной температуре . Через 5-6 дней можно достатьи попробовать . Если на ваш вкус достаточно просолилось вытаскиваем , если нет , пусть стоит еще день или два . Готовое сало вытаскиваем , каждый кусочек заворачиваем сначала в ткань( можно присыпать немного измельченым чесноком) , затем в бумагу и потом по нескольку штук в пакеты и в морозилку , тогда сало останется долго нежным и вкусным

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Елена из МО пишет:

Вот и я также.

Тоже не скажу что прям радуют , бегаю караулю постоянно ((

ИРИНА_К пишет:

но, в граммах, конечно же, не вешаю.

Ну да , и мы так же только дрожжей нормальных не нашла , а мясокостную тоже добавляю . Цыплят только на кк.