Вы здесь

Трудодни подполковничихи .. Страница 135 из 222

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя мамаНадя

Доброго Вам здоровьечка !
Проходите , присаживайтесь , чаю , кофе ? А может Вы с устатку и Вам борща под чарочку ? Рассказывайте , как живёте , что нового , какая у Вас скотинка , как семья ?
Начну с себя . Я жена подполковника запаса , у нас шестеро сыновей . Живем в Саратове в небольшом доме . На сегодня на нашем подворье есть коза Лушка , свинка Мяска , кастрат Карбонатик , и парочка вислобрюхих подрастает на раззавод , а так же немного кроликов помесных , курочки минимясные (в66) , мараны , в33, п11, павловские и конечно кот Рысь с псом Балу .
Увлекаюсь кулинарией , фелтингом , иногда рисую в меру наличия свободного времени .
По просьбе девочек , рассказ про роды коз https://fermer.ru/comment/1076520865#comment-1076520865
Схемка расположения козленка во время окота https://fermer.ru/comment/1076540892#comment-1076540892

==============================
АСД2 фракция
прага торт от Экоусадьбы
ДР Бажены
похмел от Витаса
Схема гормостимуляции крс/мрс
анкл бенц от Валюшки , через Наташу))
пШЕНИЧНЫЙ САМОГОН ПО бОЛДЕНКОВСКИ
самогон по болденковски ч 2
От Ильшата салат огуречный
Маринованый перец от Ирины К
пастила яблочная от Ветлы
ссылки от Ветлы по строительству печей
Привесы козлят от ОрчакоОльгинский
Красный клевер для памяти
Рыбные консервы с овощами
стих про колхозанскую женственность
хлеб от Марфуты бездрожжевой.

https://fermer.ru/comment/1077607054#comment-1077607054 крем для дойки

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
мамаНадя пишет:

ведь так долго шла к этому .

Надь знала бы ты сколько я в это все сил душевных вложила...и средств...а какое горячее желание было!!! А в итоге-не мое.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Galina.V. пишет:

о ближайшей остановки у меня идти с малым где то 20 минут))) Пока идём уже и кружков не надо)))
Да и магазины ,рынки и т.д. все далековато.

Я везде пешком. Я лучше пешком чем за рулем сама. Буду хоть час идти-но не сяду. А если ехать-то муж везет. Или автобус. В другой город сама не поеду. Хоть ездила раньше не один раз. Не могу больше. Не чувствую я машину совсем. Хотя честно 4 года отъездила-без единой аварии. Но больше не могу.

Galina.V.
таманка пишет:

Я везде пешком. Я лучше пешком чем за рулем сама.

Не поверишь до прошлой зимы была ровно такого же мнения!!!
Лучше сама потопаю,пусть долго. Лучше отложу дела и подожду мужа,но за руль не моё это.
Так вот прошлой зимой в гололёд доходилась сама!!! А муж ведь говорил,давай отвезу. Не чё машину буду ждать пока прогреется и ворота открывать лень и вообще ....
Как на льду квакнулась. До сих пор вспоминаю)))) И ещё долго мне забыть не дадут)))
Сейчас вот выпал снег ... Фиг я даже за хлебом куда пешком пойду!
Не потому что не хочу,а потому как панический страх идти. yes3
Так что я теперь даже в садик ребёнка на такси отвожу))))
Теперь для кого то просто камешек,а для моей ноги гора))))

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Сегодняшняя поездка в мастерскую отложилась на завтра , незавелась ласточка . Пришлось свечи чистить , но зато я теперь хоть заню что это и где живет ))) завтра еще одна попытка )

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042
ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:
мамаНадя пишет:

Без страховки сделку нерегистрировали .... цуки

щас еще и дополнительные услуги.. в обязательном порядке(( ругалась так я в августе, когда делала.. но толку никакого.. либо сутками в очередях(неизвестно когда сделаешь), либо какую-нить допуслугу будьте любезны оплатить... Но в этом году меня вообще убило делание страховки(((( Сначала сказали в одной страховой, что страхуют только после сорока лет(типа такие водители, меньше бьются), в другой - страхуют только машины свежее 2010 года(( Вообщем, я впервые за много лет с этим столкнулась, офигела... Хоть у меня страховка вполне приемлемая по деньгам выходит, даже с допуслугами, но терять столько времени на поиск места для страхования - это нонсенс(((( дураки. Вообще у нас в городе в страховых - безобразия творятся, прокуратура проверяет, общественники всякие - а воз и ныне там((

Вот вот) это по нашей области пустили такую хрень и еще несколько областей "зарядили".
Мой муж тоже набегался, пока застраховал, обошлось в три с лишним раза дороже, со всеми навязанными доп услугами) еще хотели чего нить прилепить, да нет у нас ничего больше...

Galina.V.

МамНадя а я вся злая вернулась с автошколы.
Кто то приходит на занятия на полчаса позже и мы ждем его,кому надо пораньше уйти и мы заканчиваем раньше.
Так теперь новичок малолетний приперся и от него всё занятие несло перегаром,а он то и дело спрашивал будет ли перекур!
Учитель вообще дадон!!!
Разбирали конкретную ситуацию по нашему городу.
Рисует дорогу и знаки . там вот только на право,там вот только маршрутки... Вопрос : как туда попасть и завернуть во двор или припарковаться.
Пипец а мы с мужем постоянно там ездим.
Я как дура начинаю объяснять куда повернуть и как вообще попасть на дорогу где можно развернуться. Нет отвечает учитель!!!!
Вы не сдадите экзамен .
Ну пиля а как тогда?
Пьяный придурок на до мной ржёт и чуть не снимает на видео.
Ответ учителя гениален!!!!
Там говорит есть пунктирная линия!!! shok
О как пля оказывается!!! А на хы ты конкретную ситуацию нам показывал ,рисовал все завороты и знаки то ????
Пипец!! Хоть забирай деньги и чеши в другую автошколу!!! bang

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
Galina.V. пишет:

забирай деньги и чеши в другую автошколу!!!

Как вариант . У нас разбирали ВСЁ по билетам и вопрасам аудитории. И когда, в основном я , в некоторых ситуёвинах настаивала на более подробном разборе , преподаватель ни разу не высказал недовольства и одно и тоже *жевал* , и я за это благодарна .

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

И да , у нас никого не ждали , начинали по времени и заканчивали по времени , ни на кого не оглядываясь .

Galina.V.
мамаНадя пишет:

И да , у нас никого не ждали , начинали по времени и заканчивали по времени , ни на кого не оглядываясь .

вот и муж так же рассказывает. говорит мы заплатили день за часы.

мамаНадя пишет:

преподаватель ни разу не высказал недовольства и одно и тоже *жевал* , и я за это благодарна .

МамНадь дак самое прикольное что я знаю что права. Мы с мужем часто ездим и он мне каждый знак и поворот как ребёнку разжевывает ,если не понимаю!! Всегда!!!
И там мы ездим почти каждый день,когда он на выходной неделе)))
А уж мой муж правила знает!

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Galina.V. пишет:

Учитель вообще дадон!!!

Может в этой автошколе не один "учитель". Попроситься в другую группу,или потребовать заменить учителя. даже на судей можно отвод заявить. Понаоткрывали шарашкиных контор а в штат набирают с улицы по объявлению. Вышел закон о том чтобы каждая автошкола имела свой автодром. Позакрывались некоторые. А вот о квалификации учителей никто не подумал даже.
У нас в райцентре тоже ДОСААФ открыл свой филиал. Моему другу предлагали преподавать толи правила.,толи устройство авто. Ну потому что дружит с руководителем этого филиала,и потому что у него свой сервис.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
таманка пишет:

Я так и не стала водителем. Пыляться права мои. Не нравится мне за рулем. Боюсь ездить. Страх так и не пересилила. 4 года ездила, пыталась-потом плюнула. Не хочу.

Аналогично. Права давно просрочены. Боюсь.

таманка пишет:

Я везде пешком. Я лучше пешком чем за рулем сама. Буду хоть час идти-но не сяду. А если ехать-то муж везет. Или автобус.

Один в один как я... если в Мск — муж или подруга подбрасывает до электрички.
Более того — не к любому водителю и пассажиром сяду. Боюсь, насмотрелась и на знакомых, и на дорогах просто... есть люди, с которыми не страшно, но их мало. Понимаю, что это похоже на дурную фобию — но справиться не могу.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Galina.V. пишет:

А уж мой муж правила знает!

Дык их переделывают постоянно)))
Кстати, я когда машину разбила( мне, тоесть) то сосед, бывший гаишник, ныне теоретик в автошколе( ну, я рассказывала) говорил, чтобы я искала свидетелей, что это не я виновата в дтп. Тоесть, если водитель, который меня обгонял( я поворачивала и он в меня влетел) скажет, что он включил поворотники раньше, чем я, то я должна была его пропустить. Я ему возмущенно так- А ничего, что он меня обгонять не мог, так как там сплошная? А этот теоретик мне отвечает- Там не сплошная, а просто НЕПРЕРЫВНАЯ.
Доброе утро, Саратов))) roma

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Валентина Щипова пишет:

а просто НЕПРЕРЫВНАЯ.

Русский язык - ребус.Поди разгадай еще смысл.
Тоже как то ехали по трассе зимой. Целая колонна тащится а впереди гайцы. И суки спецом едут медленно. Им спешить некуда - служба идет. Времена вот только постсоветские,только иномарки на наших дорогах появились. Несколько иномарок их обогнали - не реагируют. Стоило нам на НИве их обогнать - тут же тормознули. Зима,сплошная,но стертая до непонятного состояния. И фиг им докажешь что этой сплошной как бы и нету. bang Выписали штраф. А может они спецом и тащились по трассе в расчете,что кто нибудь да вот так попадется.Им же план делать.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Всем привет . Как нам рассказывали в автошколе , что в местах где находятся знаки и радары и заранее есстесНа должны быть информирущие знаки . Гайцы должны стоять в местах которые хорошо видны загодя и не прятаться по кустам и проч , на деле все конечно иначе (

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Министру задавали вопрос "Почему гайцы прячутся?" Он ответил "Не нарушайте и вам будет без разницы - прячутся они или нет."

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
мамаНадя пишет:

Как нам рассказывали в автошколе , что в местах где находятся знаки и радары и заранее есстесНа должны быть информирущие знаки . Гайцы должны стоять в местах которые хорошо видны загодя и не прятаться по кустам и проч , на деле все конечно иначе (

у нас так и есть...

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Надеюсь все будет гуд.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
мамаНадя пишет:

все будет гуд.

Да конечно.Все будет супергуд.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Галимзянов пишет:

Министру задавали вопрос "Почему гайцы прячутся?" Он ответил "Не нарушайте и вам будет без разницы - прячутся они или нет."

Я абсолютно согласна. И пусть прячутся и пусть вешают камеры в неизвестных местах.Тогда будет меньше произвола на дорогах. А не так как счас- Вон там вон будет камера, надо снизить скорость.А потом опять понесемся. До следующей.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
таманка пишет:
мамаНадя пишет:

все будет гуд.

Да конечно.Все будет супергуд.

Так и запишем ) good
Как самочуствие , Ань ?

Валентина Щипова пишет:
Галимзянов пишет:

Министру задавали вопрос "Почему гайцы прячутся?" Он ответил "Не нарушайте и вам будет без разницы - прячутся они или нет."

Я абсолютно согласна. И пусть прячутся и пусть вешают камеры в неизвестных местах.Тогда будет меньше произвола на дорогах. А не так как счас- Вон там вон будет камера, надо снизить скорость.А потом опять понесемся. До следующей.

Валь , я это к чему . У меня к примеру сразу ладошки холодеють как их вижу , хоть все вродь правильно рулю . О, как загнула , рулилка , блин . Пока еще одна ниразу нирулила ))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
мамаНадя пишет:

У меня к примеру сразу ладошки холодеють как их вижу

У Сереги до сих ор руки трясутся, когда документы дает им проверять)) а уже вторые права скоро будет менять))) Так что)))

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
мамаНадя пишет:

Как самочуствие ,

Получше уже. Тошнит гораздо реже.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Почитала , задумалась .............
+++++++++++++++++++
От 0 до 7 лет

Сильная связь с матерью. Горизонтальное познание мира. Создание чувств. Запах матери, молоко матери, голос матери, тепло матери, поцелуи матери являются первыми ощущениями. Период, как правило, заканчивается вылуплением из защитного кокона материнской любви и открытием более или менее холодного остального мира.

От 7 до 14 лет

Сильная связь с отцом. Вертикальное познание мира. Создание личности. Отец становится новым исключительным партнером, союзником в открытии мира вне семейного кокона. Отец расширяет защитный семейный кокон. Отец становится ориентиром. Мать была любима, отец должен быть обожаем.

От 14 до 21 года

Бунт против общества. Познание материи. Создание интеллекта. Это кризис подросткового возраста. Появляется желание изменить мир и разрушить существующие структуры. Молодежь нападает на семейный кокон, затем на общество в целом. Подростка соблазняет все, что «восстает», — громкая музыка, романтические отношения, стремление к независимости, бегство, связь с маргинальными группами молодежи, анархистские ценности, систематическое отрицание старых ценностей. Период завершается выходом из семейного кокона.

От 21 до 28 лет

Вступление в общество. Стабилизация после бунта. Потерпев неудачу с разрушением мира, в него интегрируются, желая сперва быть лучше, чем предыдущее поколение. Поиски более интересной работы, чем у родителей. Поиски более интересного места жизни, чем у родителей. Попытка создать более счастливую пару, чем у родителей. Выбор партнера и создание очага. Создание собственного кокона. Период обычно заканчивается браком.

С этого момента человек выполнил свою миссию и покончил с первым защитным коконом.

КОНЕЦ ПЕРВОГО КВАДРАТА 4×7 ЛЕТ.

После первого квадрата, завершающегося созданием собственного кокона, человек вступает во вторую серию семилетних циклов.

28-35 лет

Создание очага. После женитьбы, квартиры, машины появляются дети. Ценности аккумулируются внутри кокона. Но если четыре первых цикла не были пройдены успешно, очаг рушится. Если отношения с матерью не были прожиты должным образом, она будет досаждать своей невестке. Если с отцом тоже, он начнет вмешиваться в дела молодой пары. Если бунт против общества не был пережит, есть риск конфликтов на работе. 35 лет — тот возраст, в котором плохо вызревший кокон часто взрывается. Тогда происходят развод, увольнение, депрессия, психосоматические болезни. Тогда первый коко должен быть отброшен и…

35-42 года

Все начинается с нуля. После кризиса человек, обогащенный предыдущим опытом и ошибками, реконструирует второй кокон. Нужно пересмотреть отношения к матери, семье, отцу, зрелости. Это период, когда у разведенных мужчин появляются любовницы, а у разведенных женщин — любовники. Они пытаются воспринять то, что ожидают, уже не от брака, а от противоположного пола.

Отношения с обществом также должны быть пересмотрены. Отныне работу выбирают не с точки зрения ее безопасности, а по тому, насколько она интересна, или по тому свободному времени, которое она оставляет. После разрушения первого кокона человек всегда испытывает желание как можно быстрее создать второй. Новый брак, новая работа, новые отношения. Если избавление от паразитирующих элементов прошло благополучно, человек должен быть способен восстановить не похожий, а улучшенный кокон. Если он не понял прошлых ошибок, он восстановит точно такую же оболочку и придет к точно таким же поражениям. Это то, что называется «бегать по кругу». С этих пор все циклы станут лишь повторением одних и тех же ошибок.

42-49 лет

Завоевание общества. Как только второй, улучшенный кокон восстановлен, человек может познать полноту жизни в браке, семье, работе, собственном развитии. Эта победа приводит к двум новым типам поведения.

Если человеку важны признаки материального благополучия: больше денег, больше комфорта, больше детей, больше любовниц или любовников, больше власти, он непрестанно увеличивает и обогащает свой новый улучшенный кокон.

Если человек отправляется на завоевание новых территорий, а именно духовных, то начинается истинное созидание его личности. По всей логике, этот период должен закончиться кризисом самосознания, экзистенциальным вопросом. Почему я здесь, зачем я живу, что я должен сделать, чтобы жизнь приобрела смысл помимо материальных благ?

49-56 лет

Духовная революция. Если человеку удалось создать или воссоздать свой кокон и реализоваться в семье и работе, он, естественно, испытывает желание обрести мудрость. Отныне начинается последнее приключение, духовная революция.

Поиски духовности, если они ведутся честно, не впадая в легкость групповщины или готовых идей, никогда не будут закончены. Они займут всю оставшуюся жизнь.

КОНЕЦ ВТОРОГО КВАДРАТА 4×7 ЛЕТ.

N.B. 1: Далее развитие продолжается по спирали. Каждые семь лет человек поднимается на один виток и вновь проходит через те же вопросы: отношения с матерью и отцом, отношение к бунту против общества и к семье.

N.B. 2: Иногда некоторые люди нарочно терпят крах в семейных отношениях или на работе, чтобы быть вынужденными начать все циклы заново. Таким образом они пытаются избежать или отодвинуть тот момент, когда им придется перейти к духовной фазе, поскольку они боятся столкнуться сами с собой лицом к лицу.опубликовано econet.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Нарооооод !
Новогодняя игра !
Все сюда

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097
V I T A L I K][quote=мамаНадя пишет:

laugh good
прикольная песенка! super

И мне понра ))

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033

давно что-то фоток не было...

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Привет , мам Надя! Песенка классная.Мне она напомнила другую там смысл такой - сначала купил курочку и она во дворе ко-ко-ко, потом гусочку и так по наростающей.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Мне тоже поэтому понравилось ))

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
Бажена Аскулы пишет:
Валентина Щипова пишет:

мамаНадя пишет:

У меня к примеру сразу ладошки холодеють как их вижу

У Сереги до сих ор руки трясутся, когда документы дает им проверять)) а уже вторые права скоро будет менять))) Так что)))

Всем привет!
Меня когда просят в машину пройти я спрашиваю -"а с#кс будет?
Поржут и отпускают)))
Не ну это я не всегда, иногда говорю "на свидание приглашаете?" или "а телефончик дадите"?
У меня лицо вечно улыбающенся и глаза смеются)))) наверное за дурочку принимают)))))

Если судить по авате,уж больно хороша "дурочка"