всем привет кто в сети есть вопрос ,нш10 должен ли нагреваться так сильно што плюнеш на него плевок танцует ,привод стандартный от мтз тока подшибники не закрытые щас снял чтобы поменять на закрытые в смазке , если после замены подшибников проблема не ищезнет то не испортит ли так насос а так какчает он хорошо ,да еще на распределителе перепускной клапан чуть поджал может из за этого он так себя ведет насос жду совета
начал проект создания своего мни трактора узлы и агрегаты поставил на раму движок то москвича 407 с частью коробки потом коробка газона 51 мост электрокары слегка переделан гидросистема тоже от кары есть остается доделать работы еще много по времени мало хочу чтобы посоветовали как лучше сделать
да совсем забыл фотки и все про технику напишу посе выходных а так хочу узнать мнения по поводу моего замысла так ка есть земля 4га и очень нужна в хозяйстве техника
мужики не молчите плиз посоветуйте мне как лучше делать с техникой связан с 5 лет и очень нравиться возиться с любимым занятием желание большое у меня сотворить своими руками
Движек не пойдет т.е. бензина не напасешься на эти 4 га не 40 соток!
Чего на земле творить собираешься?
Двиг как для трактора очень даже не плохой ,если не убитый конечно,неплохая тяга на низах, для трактора самое то,мост с кары надо смотреть передаточное ,оно обычно высокое может быть и 1к12,это много ,скорость будет малая,плюс где брать запчасти при поломке,лучше уж 51го или 53 ГАЗа, там передаточное 6,7, -7 тогда будет неплохо,двиг +коробка москвич+кор.ГАЗ мост ГАЗ,все будет нормально,16 передач вперед 4 назад,скорость порядка от 2км.ч. до 60км.ч,дизель с иномарки экономичней, но по запчастям дороже ,так что хозяин-барин как говорят, Вам решать.
нащет движка проблем нет могу заменить на вазовский или уфимовкий а на земеле сено для скотины пока а потом решиться само
на щет запчастей два моста есть плюс еще и москвичевские 2 двигла тоже есть ваз и уфимовский ну еще кое чего мнго
вот фоткал на выходных 1 мост с маленькими переделками вместо вала стоял электро двигатель
крепление коробки 51 и москвич
вид сзади и спереди так себе
сори мужики инет тормозит и приходиться закидовать по 2 кое как
крепление переднего моста
крепление рулевой колонки и вид с боку
да тормозит жуть никак нормально не мог скинуть все фотки
задний мост переделан слегка крышка и прикреплен к коробке с переделанным карданом
да еще хочу сделать вом на москвичевской коробке где дачик заднего ходаснять крышку сделать корпус с валом и шетерней переходящим на коробку от москвича потом по кардану назад выход нш оттудого же хочу взять привод может от двиготеля пока не решил еще но планирую в голове как будет входит а на рисунках я не могу показать не художник как сделаю привод выложу фотки а щас оставишиеся закидывать буду тока надо сперва выходить потом заходить а так не открывает
на 15 и 16 место крепления коробок 51 и москвича точнее от 51 входит в коробку москвича соединяется за счет шлицевой части ведущего диска сцепления которая вырезена от диска
на счет движка поблем нет могу заменит на ваз или уфимовский а на земле пока сено для скотины а потом решиться само
привет земляк ? с какого района ?
с красноармейского раена
Передняя коробка практически не задействована,всего 4е передачи будет,маловато для трактора однако....
правильно, далекие передачи друг от друга, выбора скоростей нет.
да это так он служит для соединения коробки с двигателем плюс там промежуточный вал на месте и шестерня заднего хода они будут использованы для вома и гидравлики точнее после того как сделаю а пока думаю над этим как выводить все это дело
по поводу скоростей мне много не надо если надо то могу устоновить дополнительную коробку от москвича или ваза
да вот еще это 1 вариант трактора в будущем планирую 2 вариант тока по другому но пока этот не доделаю 2 не начну
Я бы сразу поставил две коробки ГАЗоновские и вывел флянец задней коробки на уровень флянца заднего моста чтобы соединить напрямую без кардана,уменьшиться база трактора и увеличится диапазон скоростей,плюс КОМ на первой коробке-готовый отбор мощности.
нащет этого я думал для этого мне тока мост другой надо привезти и коробку другую купить
а так есть задумка зделать с одной коробкой через понижение
понижение будет такова 1 в корпус сварной вставляется 2 вал с шестернями на подшибниках распределяя обороты на задний мост тока это в планах еще не осуществлял пока да плюс материал надо еще раздобыть с мет базы пока не ездил туда не присматривал то что мне надо
С одной коробкой и понижением задняя будет очень медленной ,а это не очень хорошо.
в сем день добрый извиняюсь что долго не появлялся в сети был занят работой
вот я потихоньку собрал свой мини трактор завел и чуть прокатилься неполхо вышло остаетсь проблема с навеской вот пытаюсь сообразить как сделать пркидываю что да как может кто посоветует как лучше сделать из подручного материала материал не буду перечислять но набрал кое чего смог найти
фото и видео отчет пока не сделал фотик не работал но скоро сделаю все узлы и места крепления и даже напишу кое какие задумки
и так вот мой тракторок сделанный и чуть не добранный внеший вид так как надо еще доделать многое а так заводиться и ездиет
а теперь остальное потихоньку перекидывать буду так как сразу все не закидываю по одному файлу и обьесняя что к чему это навеска вид