Вы здесь

Полноприводный трактор на мостах УАЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
96 сообщений
Россия
: Смоленск
27.10.2011 - 21:06
: 35

Достался мне осенью 2011 года трактор
Двигатель если я правильно понял Д-21 (Дизельный 2-х цилиндровый),
кпп Газ-51 с валом отбора мощьности
Задний мост Газ-51
на таракторе присутсвовала гидравлика (в видах насосов и гидроцелиндров не разбираюсь)
впереди качающаяся балка,
калея передней балки уже чем у заднего моста.


Россия
: Смоленск
27.10.2011 - 21:06
: 35

Первая попытка выезда показала, что с такая компоновка колесных пар трактора очень плохо держит дорогу, на поворотах, ну была осень и дальнейшии вопросы по трактору отпали, внимание сконцентрировалось на новесные агрегаты, начался подбор материалов, и чтение форума.

Весной пока лежал снег решил сделать выезд, темболее была необходимость оттащить телегу, но увы при заезде в снег сломалась передняя балка, а имеено отслоился метал в месте крепления цапфы к раме.
В связи с чем было решено переделать трактор в полноприводный на мостах уаз, благо такие были в налиции.

Россия
: Ростовская область.х.Виноградный
19.04.2012 - 19:29
: 1028
"Driven" пишет:

Достался мне осенью 2011 года трактор

Здраствуй.Узлы и агрегаты конечно превосходные... вот сам трактор конечно не продуман.Но это исправимо и будет у тебя т 25.Если: