Здравствуйте всем
Проблема выглядит так:
Есть итальянский трактор SAME (на базе DEUTZ-FAHR) так в нем ступицы задних колес промазываются от масленок. По книжке промазывать нужно каждуюнеделю интенсивной работы. Всего-то делов подьезжаешь к смазочному посту , раз-раз пистолетом и все...
На практике это выглядит так, что смазочного поста у нас в фирме нет, и по словам начальника, в ближайшее время не будет. А идет там 3-4 шприца в каждую ступицу, да еще стоя в полусогнутом состоянии между кабиной и задним колесом. я отчетливо осознаю что я в принципе ленивый
Очень хотелось бы изобрести смазочный пост, работающий на сжатом воздухе, или электричестве, или педальном приводе
чтобы можно былобы сразу заправить пол-ведра литола и вперед.
Может, у кого-то есть какой-то опыт, или идеи, например:
1. Литол в бачок, и накачать давление
2. Один в ручную крутит ручку НШ, другой пистолетом смазывает
3. купить пресс-масленку с пневматическим приводом(видел в России за 1200руб) и придумать ей предварительную подачу из бачка.
Уточните для себя количество смазки и периодичность, вполне возможно закралась ошибка.
Не представляю себе куда каждую неделю будет деватся 3-4 шприца литола.
Можно взять с большегрузных авто ,например с МАН или РЕНО.Там есть бачок центральной счмазки.Правда питается от 24в,емкость где-то 2кгсмазки.
Вчера заправил 1шприц-Шкрипит!
Сегодня 2- все-равно Шкрипит!
Завтра загоню ведро-Хай же ён подавится.
Куда он девается в таком колличестве, испаряется что ли?
нагревается и вытекает
не пойму почему вытекает. с таким успехом вы будете работать только на ГСМ.
Что то не так, проверьте состояние сальников и внимательнее изучите инструкцию.