Вы здесь

Ремонт головок трактора Т-40

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

кто нибудь менял втулки клапанов? Как выпресовывали? Как держится? Не вылетает? Так как мы пробовали менять гнёзда клапанов, так они не держатся долго и вылетают.


Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 377

За гнезда не знаю, а втулка выбивается наставкой на холодную, а потом немного розогреваеся головка и на наставку запресовывается втулка. После запресовки по технологии нужно еще пройтись розверткой для востановления нужного размера. Но я сомневаюсь что ктото так делает (развертывает). Перед тем как греть головку нужно разсухарить соседнюю пружыну и снять ее, а то от нагрева потеряет свои свойства.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

а вы Игорь лично видели как оно потом ходит? Так как не охота выбросить головку если втулка будет болтаться потом

Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 377

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать - ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
Игорь Б. пишет:

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать - ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

спасибо за ответ .попробую после Нового года. Всех с наступающим,всех благ.удачи и всего найлучшего

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703
Игорь Б. пишет:

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать - ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

Игорь,жигули и дизель воздушного охлаждения-вещи разные.Заводские условия и коленка-тоже. Лично я не рекомендую этим заниматся, особенно седлами клапанов. Вред может быть приличным.Задранный цилиндр,расколотый поршень,измятая головка,но это ладно,ей уже все равно.....Оно вам надо? Поставте новую.Ну,а втулки, в принципе,поменять можно. Втулку в морозилку,головку в кипяток,можно (лудше) в масло,хорошая оправка,точный глаз и твердая рука, и все получится.

Украина
: Украина
03.11.2009 - 21:05
: 377
Отдельнов Артём пишет:
Игорь Б. пишет:

А почему она там будет болтаться? Если все правельно сделать - ходит. Способ такой не новый, спросите у любого моториста. Сам лично так делал с жигулевской головкой и ходит уже года 4 без нареканий.

Игорь,жигули и дизель воздушного охлаждения-вещи разные.Заводские условия и коленка-тоже. Лично я не рекомендую этим заниматся, особенно седлами клапанов. Вред может быть приличным.Задранный цилиндр,расколотый поршень,измятая головка,но это ладно,ей уже все равно.....Оно вам надо? Поставте новую.Ну,а втулки, в принципе,поменять можно. Втулку в морозилку,головку в кипяток,можно (лудше) в масло,хорошая оправка,точный глаз и твердая рука, и все получится.

Может оно и так.
Хорошо если у Т-40 головка на каждый цилиндр отдельная. А если цельная то всю менять?- копейка...
Вообщем дело как говорится хозяйское.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

новую можно поставить,но вот смотрите. у нас на Украине головка стоит около 100 зелёных,а втулки клапанов по 2 доллара.Гнёзда хорошие,а втулки немного разбитые.Сёдла вообще не трогаю, так как 99.9% вылетит, вот и думаю рискнуть поменять втулки или подождать пока уже выхода небудет. Двигатель просто сейчас разобран так как меняю поршневую.

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2703

Если немного клапана болтаются,лудше не трогайте,походит еще немало.А вообще то поменять несложно,лиш бы при выпрессовке головку не повредить.Алюминьевая она,зараза....

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

Спасибо за ответ я наверное подожду с выпресовкой.,а втулки куплю пока есть в продаже

Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086

Двадцать лет эксплуатирую т40,лет 5 назад при ремонте движка менял напровляющие втулки в двух головках-показалось что сильно износились,зазор не мерял а зра.Дело в том что в новых напровляющих отверстие меньше ,его после зпресовки необходимо развернут под толщ.клапана ,так как после этого центровка обяз.собъётся значит гнёзда клап. нужно пршарошить и потом притереть-довольно долго и нужен спец.инструмент. Лутше заменить все клапаны на качественные новые и хоро их притереть,что я и с делал с остальными двумя и получил одинаковый результат.А гнезда клапанов трогать нельзя не на какой технике будет кирдык движку есть опыт и не только мой.

Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
01.01.2010 - 19:19
: 507

Если клапанная втулка не держится после запрессовки на горячюю-значит нужна ремонтная,увеличенного лиаметра. После запрессовки ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Седло лучше менять в мастерской-нужен жидкий азот и соблюдение технологии.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

втулку пока не менял --холодно . гнездо менять не буду его проще поправить зенкером, иначе можно выбросить головку а она дорого стоит.

Україна
: Харків
01.02.2010 - 11:23
: 339

Знаю что при вироботке направляющих ставлят клапана из ЗИЛа шестерки.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7738
Саня hanter пишет:

Если клапанная втулка не держится после запрессовки на горячюю-значит нужна ремонтная,увеличенного лиаметра. После запрессовки ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Седло лучше менять в мастерской-нужен жидкий азот и соблюдение технологии.

Дык ремонтные втулки и нужно ставить так как отверстие после выпресовки часто становится вне допуска под номинал. Чтобы не раздать отверстие при выпресовке,после нагрева ГБЦ втулку нужно обязательно охладить, проливая через отверстие втулки холодную водичку. Что касается седел клапанов то совершенно верно,их меняют только с применением жидкого азота.

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
rulja пишет:
Саня hanter пишет:

Если клапанная втулка не держится после запрессовки на горячюю-значит нужна ремонтная,увеличенного лиаметра. После запрессовки ОБЯЗАТЕЛЬНО разворачивать. Седло лучше менять в мастерской-нужен жидкий азот и соблюдение технологии.

Дык ремонтные втулки и нужно ставить так как отверстие после выпресовки часто становится вне допуска под номинал. Чтобы не раздать отверстие при выпресовке,после нагрева ГБЦ втулку нужно обязательно охладить, проливая через отверстие втулки холодную водичку. Что касается седел клапанов то совершенно верно,их меняют только с применением жидкого азота.

менял втулки и без проблем.правда незнаю ремонтные покупал или нет. подошли хорошо. втулку ложил в морозильную камеру на время . а головку в кипяток.

15.02.2014 - 22:22
: 1
victor111 пишет:

кто нибудь менял втулки клапанов? Как выпресовывали? Как держится? Не вылетает? Так как мы пробовали менять гнёзда клапанов, так они не держатся долго и вылетают.

Тут можно посмотерть как можно поменять втулки без пресса
http://www.youtube.com/watch?v=t8MBQMeJnec&list=PLm6qNJEyYV76pSguVWErMcQPZLydsKOBY

Латвия
: Aлуксне
10.02.2013 - 02:31
: 194
"kindrosker" пишет:

Тут можно посмотерть как можно поменять втулки без пресса
http://www.youtube.com/watch?v=t8MBQMeJnec&list=PLm6qNJEyYV76pSguVWErMcQ...

good


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах