Пока зима хочу занятся ремонтом гбц. Просто у меня их штук пять и у всех выработка в направляющих. Кто как ремонтирует поделитесь плиз.
Вы здесь
Кто как ремонтирует гбц д-240, 243, 245.
пт, 11.01.2013 - 19:10
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Выбивал старые направляющие. Потом немного грел головку и забивал новые ( если есть пресс, то им лучше ), после развёрткой под размер клапана. Главное заранее записать на сколько должны быть забиты.
Для направляющих лучше заранее выточить оправку в виде гриба, чтобы стержень был в нутри направляющей, а шляпка опиралась на торец направляющей.
Ну и как она после ремонта? Масло не расходует? Просто говорят что д-240 гбц делать бессмымленно.
То то и оно что делать его бессмысленно .
Сам лично запорол головку , в поле . Перегрел 2 раза . Как бы казалось без последствии . Дальше зимой , пробой прокладки , причем пробило даж несмотря что установлены фторопластовые кольца .
После неспешных раздумий , за 9800 рэ купили новую головку . Поставили , полет нормальный !
Далее вскрыли старую головку . Клапана сгорели , направляющие изношены , пружины просели , стержни клапанов черные (свидетельствует о большом зазоре направляющая=стержень ) , сантиметровый слой накипи и в конце концов голову повело к е*еням !
ИМХО головку откапиталить лучше доверить специалистам .
Да вроде всё нормально. При условии что я её взял как металл, заменил на ней всё ( клапана, пружины, направляющие ) расшарошил и притёр сёдла. Пришлось это делать, так как родная головка была разморожена ( такой купил ). На фрезеровку не носил, поставил так.
Если руки растут не из того места, тогда да. А если голова на плечах, тогда что там сложного?
Было и такое. Но в этом ведь не головка виновата, а кипечение!
Развёртку брал регулируемую, чтобы развернуть точно в размер.
Кстати,после замены направляющих,развёртки их,нужно шарошить гнёзда клапанов,так как центр клапана смещается,и это обязательное условие.Отдайте людям,кто знает(и это лучшее)Ремонт около 1500,у нас,если самому делать,прийдётся покупать шарошки и всё остальное,и учится на чём то надо
Купил новую гбц 14т.р
Доброе время суток.Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?
У меня когда работает двигатель сильно гудит воздухозаборник, и с всасуещего 3/4 цылиндров когда заводиш бросает солярой.
Идут.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Это как!?
А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?
А в чем проблема?
Сбиваешь старые,новые охлаждаешь в жидком азоте,вставляешь на своё место седло другим клапаном чтобы сел правильно пристукивая не сильно молоточком,а потом как это все наберёт обычную комнатную температуру шарошишь,притираешь пастой если требуется,собираешь и в путь
Вот спасибо...Только проблема в том,что в 240 головке нет съемных седел. А у меня лежит пара вполне себе целых голов,где клапана уже "провалены"...
Ну так СМДовские клапана переточить и делов то. Конечно можно и расточить под седла,но то обычно делают если переходят на турбину.
Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.
Есть такие гбц с трубочкой и без,с трубкой вал крепится только на 4 шпильках,без неё на4 шпильках и 2болтах,болты только на крайних стойках,в самой крайней стойке возле гидробака есть сбоку сверление ,и в гбц сверление горизонтальное к этой самой стойке по нему масло поступает,блок,гбц,стойка,ось коромысла,
Так то на ГБЦ Д-240 нет сёдел вообще. И если за хочется ставить новые, то необходимо под них создавать посадочные места.
Незнаю как у вас в ваших краях что седел нет,может они вам и ненужны,а у нас в мастерских меняли выбитые или с отломаными кусками,ставили новые шарошили,притирали притиркой ,и бошки работали на тракторах...может и есть какие-то а что видел это да
Так вот получается у меня ось карамысел которая на 4 шпильках и двух болтах, можно ли ее поставить на такую гбц где только 4 шпильки, под 2 болта в гбц отверстий нету. И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг.
Я пока в прямом эфире можете мне в личку написать какое точно у тебя коромысло и какая гбц,с отверстием с боку или нет,я там расскажу что к чему
на д 240-243 головки не имеют сёдел клапанов.гнездо расточено прямо в теле головки-это заводской вариант головки.с сёдлами иду на турбовых д245.
вам надо либо найти кронштейн от коромысла старого образца либо в вашем кронштейне нарезать резьбу и подвести смазку по самодельной трубке.штуцера как у обратки форсунок.где то в темах по ремонту мтз или д240 были фото этого процесса.обратитесь в темы-там больше народу ходит.
Ну,об этом и я думал. А как показало это себя в эксплуатации?
Нормально, главное клапана чтоб не бракованные были.
Добрый день. А подскажыте с какой имено модели двигателя?
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, кто знает, какой номер по каталогу трубки смазки оси коромысел на головке Д-240 старого образца?