интересуют некоторые нюансы подключения электрооборудования.
Вы здесь
вопросы по электропроводке мтз
сб, 20.10.2012 - 17:36
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
совсем ни у кого нет?
привет. недавно перебирал трактор, и менял проводку, нашол схему, купил готовую проводку за 2500 р. 2 дня потел в итоге всё повыдёргивал и за 1 день раскидал по принципу 1 провода.
блин, а у нас в магазине проводка 4500 стоит. а схемы нигде не могу найти. ну мне хочется, чтоб все как положено было. хотя наверное до весны теперь. холодно с проводками разбираться.
Вам какую версию схемы старую 70-90е годы или новую? если старая то какая кабина и двигатель?
кабина маленькая, 98 год. двигатель обычный, как у всех. не знаю даже маркировку д240 вроде.
Вот что мне когдато удалось отыскать. Во вложении три варианта схемы ваша по логике вторая, но учтите что мелкие изменения в общую схему вносились (видел около 8 вариантов) потому что-то может отличаться но не кардинально.
Файлы:
semtz.djvu
спасибо. попробую разобраться.
а есть еще схема у кого нибудь? а то эта не открывается.
почему так дорого?? друг весной покупал за тысячу рублей но там не было силовых проводов.
ну видимо по тому, что у нас тульская область. я так сравниваю, у нас все дороже, чем у всех. да и смысл покупать, сам смогу собрать, схема только нужна.
ну а если сам будеш собирать то заводская схема и не нужна будет-делай по своему.на свет релюхи,поворотники через автомобильную релюху а не через тепловую-заодно и аварийку подключить.сложного то нет в проводке-на каждый потребитель провод,предохранитель и выключатель.всё в пучок и замотать изолентой и закрепить к кабине и по двигателю стяжкой.под кабиной предусмотрите штеккерный разъём,при ремонте легче фишку рассоединить чем провода по колодкам раскручивать.за основу можно взять любую схему хоть с автомобиля,немного доработав под себя.
Да с этим все понятно. а как провода идут от генератора по большей части интересует. там три выхода, зачем столько? сейчас на тракторе совсем ни одного провода нет.
по сути с генератора нужен только один провод на плюсовую клемму(болт м6).рядом с ней(болт м5) подключается к реле блокировки стартера(на стартерном)или лампочку(пускач),а ближе к правому боку генератора(относительно как стоит на тракторе-одна клемма)подключается электронный тахометр-на новых тракторах,на старых даже клеммы этой нет.
а есть схема подключения реле блокировки стартера? я думаю от уаза подойдет?
Доброго время суток!Такая подойдет.
да, спасибо. тут уже скидывали такую, но она перестала открываться.
посмотреть бы в глаза, тому, кто эту схему составил..... можете подсказать, как должен быть подключен вольтметр. и как реле стартера подключить. и ключ должен идти на втягивающее, а где он берет начало?
и судя по схеме, после генератора реле какое то есть, что это за реле и зачем оно надо?
еще нужна схема подключения поворотов с аварийкой под 3 контактное реле.
ну и если у кого есть то и схема дворников через реле. уазовсое наверное лучше поставить.
я тож купил себе проводку за 160 грн( примерно 20 уе) но когда стал разбираться то понял что 80% проводов прийдеться выкинуть так как у меня просто нету столько приборов))))) решил делать максимально просто и надежно)))
ну у меня так же в камазе было, но там по схеме все собрал, а тут даже схемы нет нормальной. вот и несколько вопросов возникло. про поворотники, хочу с 3 контактным реле, дворники с реле, с вольтметром уже разобрался. с дворниками на половину. повортники остались. как в них аварийку внедрить не пойму.
с трёхконтактным реле подключить аварийку не желательно-релюха теплового типа не рассчитана на большое количество потребителей.лучше взять релюху электронную с уаза,газона.там на каждую сторону на каждую лампочку своу вывод из реле и есть возможность подключения поворотов прицепа.от количества потребителей независит режим моргания поворотников(в отличии от тепловых стаканчиков).и подключение аварийки не составит труда-в режиме поворотов питание подаётся на клемму ПБ или ЛБ(правый боковой,левый боковой)для аварийки питание подаётся на оба контакта-касаемо электронного реле типа газ-уаз.ещё плюс у такого реле в том что при сгорании лампочки поворотника перестаёт моргать контрольная лампа включения поворотника-сам попался на этом когда на газоне спутал провода поворотника и повторителя после ремонта-одна сторона контролька моргала а другая нет.вольтметр ставится просто на любой плюсовой провод и на корпус(клеммы + и -)если ключ стартера стакорго образца для пд или стартерного запуска с силовыми контактами то реле стартера ненужно.если запуск будет с замка зажигания автомобильного типа то реле стартера необходимо.релюха на 4 контакта-один(+)с силового провода стартера-он же дальше идёт в кабину на амперметр и к потребителям подсоединяется к клемме силового контакта( )ко второй клемме провод идущий на втягивающее реле стартера(обмотка) и отдельно с замка на две клемы катушки электромагнита реле прровода с замка-с подключение по пути прохождения тока лягушки на рычаге кпп и на массу
реле стартера, я так понял как на уазе и газоне соответственно подключается. а релюху поворотов хочу 3х контакную, но не тепловую, а с восьмерки. так как проводов меньше реле дешево стоит и места меньше занимает. уазовскую знаю как подключать, на уазе делал, одна через неделю сгорела, потом купил дорогуб, щас работает, но иногда тоже заедает. вот и не хочу ее. на 8 я как знаю с поворотниками нет проблем.
да принцип такой же у релюхи как на уазе только из схемы исключается контакт на добавочное сопротивление(вариатор)схемку поворотов от окушки выкладываю-завод то один делал,так что разницы думаю нет
спасибо, вроде разобрался. пойду пробовать
а я вот собираюсь по лету кабину менять на другую и проводку прокинуть на основе блока предохранителей и реле с жигулей 7. А в данный момент проводка проложена примерно по схеме, ну и под себя конечно.
а какой смысл будет ставить блок, который штуки 1.5 стоит на трактор? он все равно только проблем прибавит.
ну 2 штуки валяется в гараже. А собираюсь ставить только потому, что все компактно, релюхи и предохранители там стоят уже. Просто провода от фишек останется развести
Ох и плавится этот блок на контактах реле.