Вы здесь

Течь из промежутки мтз

Перейти к полной версии/Вернуться
45 сообщений
Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Кто подскажет,откуда течёт с промежутки,за 2 года долил 12 литров трансмисиионки,говорят что на первичном вале нет никаких сальников...Как холодный не течёт,стоит остановится,потекло,откуда это?


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23230

есть там сальники. сам менял(мтз-80)

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

ну там много откуда может течь-вал привода вом(сальник 50/70) ,силовой вал и вал вом(резиновое кольцо меж валами),втулка приводной шестерни масляного насоса(резиновое кольцо)-это кольцо и втулка в большинстве случаев виновны в утечке масла из средника.ну и крышка нижнего вала вом(обычно повреждают при силовом способе скатывания-стягивают болтами не попав в шлицы-кпп и средник)-но тут масло потечёт сразу.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
FinФИН пишет:

ну там много откуда может течь-вал привода вом(сальник 50/70) ,силовой вал и вал вом(резиновое кольцо меж валами),втулка приводной шестерни масляного насоса(резиновое кольцо)-это кольцо и втулка в большинстве случаев виновны в утечке масла из средника.ну и крышка нижнего вала вом(обычно повреждают при силовом способе скатывания-стягивают болтами не попав в шлицы-кпп и средник)-но тут масло потечёт сразу.

Спасибо огромное,одно удручает,колоть однозначно...

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148
"Руслан Ив." пишет:

Спасибо огромное,одно удручает,колоть однозначно...

Это точно КОЛОТЬ shok

04.04.2012 - 17:59
: 82

Направляючий выжимного тоже стоит кольцо, туда можно ставить прокладку.

20.07.2012 - 20:18
: 10

Подскажите кто-нибудь как поменять манжету 2-50х70-1 ГОСТ 8752-70, отмечена стрелочкой. Интересует именно с какой стороны разъединять трактор и как к ней проще подлезть.
Файлы:
promezhutok_1.jpg

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

да чего тут гадать откуда к ней подлезть-через вом попробуйте достать.ну а без шуток-откатывайте двигатель,снимете выжимной и открутив стакан выжимного от средника вытаскиваете сальник из этого стакана.вот и всё

20.07.2012 - 20:18
: 10

Вот вы в посту №2 писали что масло может также побежать из втулки приводной шестерни масляного насоса и резинового кольца. Если я правильно понял, то это позиции №27 и №26 ответственно (отмечены кружочками dntknw ). А как проще поменять это кольцо? dntknw
Также хотелось бы знать как можно поменять резиновое кольцо №2 (рис №2), как я понял это то самое кольцо между валами из которого тоже может течь масло. dntknw
Файлы:
promezhutok_2_1.jpg
promezhutok_3_1.jpg

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

кольцо на втулке привода масляного насоса поменять не проблема при откаченном движке-выкрутить болт из валика и клещами или пассатижами вытащить втулку(она обычно болтается в корпусе-её сбивает и в корпусе отверстие разбивает)приходится делать новую втулку увеличенную.я делал вообще без этого кольца,а уплотнял кольцом одетым на втулку с верху(большего размера и втулка без канавки) и из куска трубы делал ещё одну втулку-чтобы она туго оделась на резинку одетую на втулку валика-весь этот бутер с торца притягивал большой шайбой-получилось что резинка с торцов зажимается шайбой и корпусом и по окружности двумя втулками-течи нет уж несколько лет.а вот заменить кольцо в приводном валу вом без разборки средника не получится-не даст шестерня с нижнего вала вытащить приводной вал-придется снимать средник и разбирать полностью.

20.07.2012 - 20:18
: 10

Спасибо большое FinФИН за то, что откликнулись и объяснили мне не знающему что к чему и с какой стороны подходить.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Сделал по советам форумчан,нашёл кольцо по диаметру втулки,шайбу большую,намазал ещё герметиком,затянул,и течи нет,а конструкция дурная там..Кстати на первичном валу и на вал вом не стоит ничего,ни колец,ни сальников,и не течёт.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23230

http://gidroruli.narod2.ru/katalog_mtz-80_mtz-82/korpus_stsepleniya_mtz-...
Нижний рисунок,деталь номер 3 сальник (манжета)50*70- это значит нету ничего?

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

На рисунке согласен,есть,но у меня ничего нет,вообще,и не было когда снимал,отцу показал,говорит там раньше ничего и не ставили,договорились на том,что если потечет,колоть будет он,вот и собрал как было,оказался прав он

Беларусь
: г. Барановичи
12.03.2012 - 23:39
: 128

на нижнем рисунке позиция 3 это упорная шайба, которая ставится между 307 и 210 подшипниками, что бы небыло их осевого перемещения, вернее 307-й жёстко сидел в корпусе

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Вот кстати не течёт ничего blush2

Украина
: Красноград
11.11.2012 - 22:30
: 16
FinФИН пишет:

кольцо на втулке привода масляного насоса поменять не проблема при откаченном движке-выкрутить болт из валика и клещами или пассатижами вытащить втулку(она обычно болтается в корпусе-её сбивает и в корпусе отверстие разбивает)приходится делать новую втулку увеличенную.я делал вообще без этого кольца,а уплотнял кольцом одетым на втулку с верху(большего размера и втулка без канавки) и из куска трубы делал ещё одну втулку-чтобы она туго оделась на резинку одетую на втулку влика-весь этот бутер с торца притягивал большойшайбой-получилось что резинка с торцов зажимается шайбой и корпусом и по окружности двумя втулками-течи нет уж несколько лет.а вот заменить кольцо в приводном валу вом без разборки средника не получится-не даст шестерня с нижнего вала вытащить приводной вал-придется снимать средник и разбирать полностью.

Здравствуйте, извините, можно подробнее как снять втулку, я не могу ее вытащить, хоть она и болтается в корпусе.

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148
"yodaexolon" пишет:

Здравствуйте, извините, можно подробнее как снять втулку, я не могу ее вытащить, хоть она и болтается в корпусе.

Если снять гидро бак то там есть со сторанй мотора под прокладкоу резьба под отвёртку,вукрутиш её и втулка вытащится ,вот гдето здесь как красный кружок на рисован. hi

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
"Иван Жданкин" пишет:

Если снять гидро бак то там есть со сторанй мотора под прокладкоу резьба под отвёртку,вукрутиш её и втулка вытащится ,вот гдето здесь как красный кружок на рисован

такого винта там нет dont .он стоит в этом окне ближе к заду(где на фото лежит ключ) и стопорит валик а не втулку.втулка держится только за счёт болта вкрученного в ось с торца из кожуха сцепления.

Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4148

Извиняюсь просто спутал scratch_one-s_head

Украина
: Красноград
11.11.2012 - 22:30
: 16

Спасибо, буду пробовать, если что отпишусь, сейчас двигатель делаю, после того, как он руку дружбы показал.

Казахстан
: Казахстан, Акмолинская область, Атбасар
10.10.2013 - 19:17
: 76
FinФИН пишет:

ну там много откуда может течь-вал привода вом(сальник 50/70) ,силовой вал и вал вом(резиновое кольцо меж валами),втулка приводной шестерни масляного насоса(резиновое кольцо)-это кольцо и втулка в большинстве случаев виновны в утечке масла из средника.ну и крышка нижнего вала вом(обычно повреждают при силовом способе скатывания-стягивают болтами не попав в шлицы-кпп и средник)-но тут масло потечёт сразу.

ФИН скажите пожалуйста на МТЗ между первичным и вторичным валами должен ли быть какой сальник? а то отремонтировали промежуток, поменяли все сальники, первичный вал, все подшипники и течет масло из нижнего люка кожуха. причина ремонта та же - текло масло, причем сильно. визуально трещин и обломов нигде не обнаружил

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
"Мастер Шифу" пишет:

между первичным и вторичным валами должен ли быть какой сальник? а то отремонтировали промежуток, поменяли все сальники, первичный вал, все подшипники и течет масло из нижнего люка кожуха. причина ремонта та же - текло масло, причем сильно. визуально трещин и обломов нигде не обнаружил

нет там вторичного вала-есть силовой вал сцепления и вал вспомогательных механизмов(нш,вом)-вот между ними стоит резиновое кольцо.оно вставлено в вал вспомогательных механизмов(наружный который входит в зацепление к кожухом корзины-как я понял то вы имеете ввиду его вторичным валом).ещё при сборк трактора могут стягивать силовым способом кпп и средник-выгибает крышку приводного вала вом(ниже выжимного подшипника)ну а так смотрите в лючок на заведённом тракторе-покажет откуда льёт.кстати-пару недель назад замудрило сцепление(подносило одну лапку-почемуто износ на одной)осмотрел с фонариком-всё сухо.после ремонта уже лет 5-6 прошло.делал только одно место-втулка вала привода нш.см выше в теме.где то выкладывал как переделал уплотнение втулки привода нш-выложу и сюда-тут более по теме и найти легче,чем лопатить всю тему по ремонту мтз.весь ремонт в изготовлении новой втулки без паза под уплотнительное кольцо.уплотнение выносится наружу и зажимается чашеобразной шайбой.

Казахстан
: Казахстан, Акмолинская область, Атбасар
10.10.2013 - 19:17
: 76
FinФИН пишет:
"Мастер Шифу" пишет:

между первичным и вторичным валами должен ли быть какой сальник? а то отремонтировали промежуток, поменяли все сальники, первичный вал, все подшипники и течет масло из нижнего люка кожуха. причина ремонта та же - текло масло, причем сильно. визуально трещин и обломов нигде не обнаружил

нет там вторичного вала-есть силовой вал сцепления и вал вспомогательных механизмов(нш,вом)-вот между ними стоит резиновое кольцо.оно вставлено в вал вспомогательных механизмов(наружный который входит в зацепление к кожухом корзины-как я понял то вы имеете ввиду его вторичным валом).ещё при сборк трактора могут стягивать силовым способом кпп и средник-выгибает крышку приводного вала вом(ниже выжимного подшипника)ну а так смотрите в лючок на заведённом тракторе-покажет откуда льёт.кстати-пару недель назад замудрило сцепление(подносило одну лапку-почемуто износ на одной)осмотрел с фонариком-всё сухо.после ремонта уже лет 5-6 прошло.делал только одно место-втулка вала привода нш.см выше в теме.где то выкладывал как переделал уплотнение втулки привода нш-выложу и сюда-тут более по теме и найти легче,чем лопатить всю тему по ремонту мтз.весь ремонт в изготовлении новой втулки без паза под уплотнительное кольцо.уплотнение выносится наружу и зажимается чашеобразной шайбой.

все понято. благодарю. кстати средник с коробкой мы соединяли не силовым способом, а подкатывали на бочке. заскочил на место сразу

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
"Мастер Шифу" пишет:

все понято. благодарю. кстати средник с коробкой мы соединяли не силовым способом, а подкатывали на бочке. заскочил на место сразу

так я не про вас и говорил-были такие случаи в колхозе при ремонте-ничего исключать нельзя.я лишь высказал предположения откуда может происходить причина утечки масла.

03.07.2013 - 21:11
: 1505

Проблема такая же- течь из промежутки- буду колоть.

Украина
: Сумская обл
21.09.2014 - 13:32
: 809

добрый день подскажите пожалуйста что может быть при работе с гидравликой допустим на подьем при нагрузке от нш доноситься скрежет, как только выключаешь рычаг в нейтральное перестает, такое впечетление что не довключен нш 32, снимал насос люфтов вроде нету шестерня заходит хорошо, трактор мтз 80

Россия
: Курская область
04.01.2016 - 14:39
: 193
Саша331 пишет:

добрый день подскажите пожалуйста что может быть при работе с гидравликой допустим на подьем при нагрузке от нш доноситься скрежет, как только выключаешь рычаг в нейтральное перестает, такое впечетление что не довключен нш 32, снимал насос люфтов вроде нету шестерня заходит хорошо, трактор мтз 80

А ты попробуй со стороны правой по ходу подойти к гидробаку где рычаг включения насоса и привяжи его повыше проволокой допустим, если скрежет пропадет тоже самое что и у меня обглодана шестерня привода, но не НШ, а которая под ним.Я тоже снял гидробак ,а там не прямоугольные зубы а треугольные-под снос.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

гляжу ни у кого проблем с течью масла нет-слава богу.сейчас собираю средник на песковатор взамен лопнутого и сразу делаю валик со втулкой по своему,избавившись от заводской конструкции.втулку выточил 32,5х20хдлину забыл.но делал на 5мм больше заводской.это лишка,хватило бы +2мм.в валике в том месте где лыска под стопорный винт просверлил отверстие до середины валика и сделал удлиненный стопорный винт
отверстие в корпусе средника под втулку как всегда побито-прошёл развёрткой Ф32мм.втулка не пошла-чуть больше.в сверлильном станке и с помощью лепесткового на болгарке прошлифовал втулку до необходимого размера-токарь тоже махнул-вместо 32,5 сделал 32,9.в общем недолго покрутил и вот втулка на месте.
для полноты картины-процесс изготовления чашеобразной шайбы.

обрезал лишнее болгаркой и чашка готова,на втулке резиновое кольцо
ну и узел в сборе

да длинный стопор завёрнут и срезан болгаркой под корень.

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
FinФИН пишет:

гляжу ни у кого проблем с течью масла нет-слава богу.сейчас собираю средник на песковатор взамен лопнутого и сразу делаю валик со втулкой по своему,избавившись от заводской конструкции.втулку выточил 32,5х20хдлину забыл.но делал на 5мм больше заводской.это лишка,хватило бы +2мм.в валике в том месте где лыска под стопорный винт просверлил отверстие до середины валика и сделал удлиненный стопорный винт[изображение]
отверстие в корпусе средника под втулку как всегда побито-прошёл развёрткой Ф32мм.втулка не пошла-чуть больше.в сверлильном станке и с помощью лепесткового на болгарке прошлифовал втулку до необходимого размера-токарь тоже махнул-вместо 32,5 сделал 32,9.в общем недолго покрутил и вот втулка на месте.[изображение]
для полноты картины-процесс изготовления чашеобразной шайбы.[изображение]
[изображение]
обрезал лишнее болгаркой и чашка готова,на втулке резиновое кольцо [изображение]
ну и узел в сборе [изображение]
[изображение]
да длинный стопор завёрнут и срезан болгаркой под корень.

good

Россия
: Пенза
17.01.2016 - 20:10
: 605
FinФИН пишет:

гляжу ни у кого проблем с течью масла нет-слава богу.сейчас собираю средник на песковатор взамен лопнутого и сразу делаю валик со втулкой по своему,избавившись от заводской конструкции.втулку выточил 32,5х20хдлину забыл.но делал на 5мм больше заводской.это лишка,хватило бы +2мм.в валике в том месте где лыска под стопорный винт просверлил отверстие до середины валика и сделал удлиненный стопорный винт[изображение]
отверстие в корпусе средника под втулку как всегда побито-прошёл развёрткой Ф32мм.втулка не пошла-чуть больше.в сверлильном станке и с помощью лепесткового на болгарке прошлифовал втулку до необходимого размера-токарь тоже махнул-вместо 32,5 сделал 32,9.в общем недолго покрутил и вот втулка на месте.[изображение]
для полноты картины-процесс изготовления чашеобразной шайбы.[изображение]
[изображение]
обрезал лишнее болгаркой и чашка готова,на втулке резиновое кольцо [изображение]
ну и узел в сборе [изображение]
[изображение]
да длинный стопор завёрнут и срезан болгаркой под корень.

good good good фотоотчет! Наглядно и поучительно!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах