Кто может помочь? Нужно значение угла установки впрыска Д-440-22( сплошная головка) .
Двигатель греется и уже давно если осенью весной еще терпимо то летом не выносимо пахать первой скоростью и остывать по 20 минут, газов вроде не наблюдаю ( может не так смотрю, так, что если кто знает какие методики - не стесняйтесь), воду не выганяет , группу только заменил ( брал именно Д-440 производства "Новатор") прежняя брала масло - практически жрала его , воздушный фильтр в норме, турбина с ремонта , Правда стоит головка с А-41.
На температуру может влиять аппаратура ? Тянет как чёрт, не дымит, заводится с пол-пинка. Радиатор(3-х рядный) сегодня снимали разбирали - чистый внутри и снаружи - в полном тупике.
Вы здесь
Двигатель Д440-22
ср, 17.08.2011 - 19:59
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
На температуру может влиять аппаратура ? Тянет как чёрт, не дымит, заводится с пол-пинка. Радиатор(3-х рядный) сегодня снимали разбирали - чистый внутри и снаружи - в полном тупике.[/quote]
Как я вас понял вы недавно заменили поршневую,по всей видимости мотор ещё не обкатался.А до ремонта грелся или нет? Судя по тому что тянет как чёрт, не дымит,заводится с пол-пинка зажигание у вас в норме. Можно попробовать поставить по-позже на одно- два отверстия и понаблюдать за температурой.
крыльчатку помпы не смотрели?было раз-лопасти "сьело",всё чисто, работало,а грелся.
Крыльчатка в норме, тоже на неё грешил. Группа конечно не приработанная , но не настолько же чтобы греть так сильно двигатель . Грелся и до ремонта ( летом 80-85), а сейчас на првой скорости пахать отправил ( обкатывать) 90-95 - при этом пробовали четвертой - тянет- так что перегрузка отпадает.
два года назад залезли бойцы в зажигание ( как всегда найдется самый умный) ,
что уж они там делали не знаю, не было меня с ними - сказали лучше стал работать день попахали и поставили трактор на прикол - купил т 150к - на дт нетяжелую работу делали время от времени , в прошлом году деня три глубокой осенью по пахал - подозрительно высокая температура была ( обычно его не нагреешь) - погрешили на радиатор , мол забился окалиной долго стоял и тд., а сейчас решил откапиталить трактор ( списать жалко - продать дешево, в хозяйстве пригодится ) и вот уже третий день бьюсь с температурой - начинаю грешить на угол зажигания.
по книге для д-440-22 угол 33-3градуса.
Спасибо! У меня стоит 26,4 градуса - т.е позже на 7 градусов, завтра отправлю в ночь пахать - посмотрим как в более прохладной температуре себя поведет.
термостат выкинь! он там стоит
Увы, на 440 его нет.
А у меня стоял,и когда закис пришлось выкинуть его. Он был причиной перегрева мотора
добрый день у меня такой вапрос у мена на ниве ск5 ефект мотор д442 полетел тнвд могу ли я туда с А41 тнвд поставить если это вазможно помагите советом как лучше сделать и как поступить с зажиганием надо ли перестовлят
.
А с комбаином книжка по двигателю не идет уже что ли?
У меня шла по смд двигателям ( 20 лет назад). там все регулировки и отличия есть
привет всем! у меня была такая история! купили а 41 (смд показал руку дружбы) стоявший на электростанции! там вместо вентилятора стояла не шесть а три крыльчатка! кароч трактор (дт 75) скоро грелся на пахоте ... когда бульдозер было такое же ... мотор был новый .. видимо и поэтому температура такая была .... со временем температура начала расти и я поставил вентилятор на шесть крыльчаток
но вот что было! меня тогда не было! Братт поставил вентилятор другой стороной! и и все! отец уже был всьо разобрал и ничего не дало!немогли поняты в чем проблема! вот я из армии пришел и все понял! вентилятора дул з движка на радіатор !а должно быть наоборот! попробуйте! все может быть!
ребята! кто объяснит! а 41 д 440 д 440-22 д 442 22! я хочу купить алтаец! у которого на каждый цилиндр отдельная головка цилиндра, турбина!
А-41- без турбины,д-440 - стурбиной,д-440-22 -с повышенным запасом крутящего момента,д-442-22 насос на два уровня мощности( для привода сх машин или тяги) ,д-442-24 то же но с " воздушным радиатором". Могут быть как с общей так и с раздельными головками. Для тракторов Вт идет с воздушным компрессором но без насоса нш-10 для гидроусилителя сцепления.
Куда ставить планируете?
С запчастями не очень хорошо на них,завод почти умер.
на дт 75
Хочу турбодизель с раздельными головками!
Доброго здоровья всем! Подскажите пож. Купил ДТшку полуразобрану двиг-Алтаец с турбиной, собирали по мануалам и с вашей помощью(форумчан). Новую Поршневую поставили 440-? (порш с вырез.под клапан,вставки под верхнее компресионное,снизу 2 выреза,камера открыта с конусом);голова сплошная(обратка в первый цилиндр),в блоке масляные трубки для охлаждения поршней,топливный с вакуум коректором(рем.в хороших спецов),радиатор почищен,воду ганяет вродьбы нормально.НО ГРЕЕТСЯ СИЛЬНО.Сейчас пашем на первой или 5 на реверсе, тянет и на 2 и на 3 даже на 4 без дыма но температура не пускает. Как отличить головку 440-ю от а-41 или они одинаковы?
Может кто знает что за двигатель, на блоке отливка А- 41 010189?
Я уже и забыл про тему, короче, поставил я 4-х рядную сердцевину, как бабка отшептала, и летом пахали до 80- ти не доходила, а сейчас шторку натягивали чтобы хоть до 60 нагреть.
Радиатор 4х рядн.распыл АЗПИ 4х34 дав=180кгс пробовал 220кгс(по рекоменд АЗПИ для Д440 -250кгс)
Головки не взаимозаменяемы, как отличить не в курсе, но искать нужно именно под д-440 . Вещь довольно дефицитная.
А грется может из-за угла впрыска. Кстати, радиатор сколько рядов, трехрядный может и не справляться. На вт четырехрядный и тоже в жару греется.
Добрый день можно мотор поставить а-41 на ниву ск-5
Коленвал должен быть комбайновский, там хвостовик под шкив конусный. Может еще какие нюансы есть, не припомню!
Спасибо
всем привет!! ребята,подскажите, грейдер дз-122б с двигателем д-442 алтайским, 140л/с.после работы с нагрузкой 70-100% 5 мин, отпускаешь газ, нажимаешь снова начинает троить, через минуту глохнет и из трубы белый дым. после 10 мин не заводится, крутит но ни каких вспышет!! покуришь,постоишь нормально заведется. впервые проявилось при наработке 150 м/ч на затяжном подъеме, поднялся на вершину на транспортной передаче и сдох. турбину проверяли, масло меняли, зажигание крутили, радиатор интеркулера промывали, не помагает!!
по мануалу: белый дым---наличие воды в системе питания.подсос воздуха на заборной магистрали: бак-ТННД.А вообще--установить за ФТОТом манометр и замерить давление за фильтром.а также сразу и перепускной клапан проверить или заменить на проверенный.В качестве проверки--обычный дедовский метод применяют--запитка с канистры.
Может тряпку кто в бак смеху ради подкинул? её засасывает и не хватает топлива.
бак проверял, благо горловина широкая,да и форма его позволяет на солнце осмотреть.
по поводу штуцеров и клапанов все проверял,фильтра менял, не помогает...будто конструктивная проблема ТНВД. понимаете какая ситуация, заглохнув, потом не надо прокачивать топливную систему, что бы запустить. просто постоял 5-10 мин и запустил
Самое простое решение - снять с рабочего дизеля аппаратуру и воткнуть на свой, и методом перебора найти причину. Геморойно, но эфективно, простые решения то уже вы все перепробовали.
согласен,но грейдеров то таких 2, и у обоих одинаковая проблема.... пока выход один, не давать полную нагрузку при максимальных оборотах. а так двигателем довольны, у нам 4 грейдера, один с 236, один с А-01( с пускачем) и два с д440, пусковые свойства у всех одинаковы, заводятся без подготовки в мороз до 25, алтайские экономичнее по маслу и топливу, ярославский шустрее бежит,но это думаю за счет более высокой планки об. мощности все трех двс (130,140 и 180 л.с) достаточно
д-440-22 собрали с двух один в переднию крышку не лезли головка а-41 начали регулировку клапанов не совподает момент впрыска позний впрыск отрегулировали по вмт всех поршней згорелстартер на пускач не смогли проверить позже заведем или нет незнаю тогда будем подводить аппаратуру под вмт может кто с чем подобным сталкивался