на рисунке указано место течи солярки, что может бить причиной течи солярки оттуда и как ее решить подскажите пожалуста.
Вы здесь
неисправности ТНВД трактора Т-40АМ
чт, 28.07.2011 - 17:26
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
там стоит манжета,вот она и пропускает,только от туда должно идти масло,а если идет соляра,то значит плунжерным парам пора на помойку. Тоесть аппаратуру нужно в ремонт.
наверное неисправность плунжерних пар и есть причиной к посоянному наслоении нагара на форсунках,потери мощности и димному вихлопу , так ти говориш ТНВД срочно нужно вести в ремонт или еще пару недель можно поездить?
Ну эт от тебя зависит . Или ты его отправляешь в ремонт , либо даешь ему поработать пару недель напрягая его . Хотя последнее не рекомендуется . Да и пусть еще и регулятор проверят . А то он тоже иногда барохлит .
Ну срочно-не срочно это тебе решать. Для начала смени масло в аппаратуре если она не смазывается от двига. И посмотри как быстро наберется соляра опять в аппаратуру. Если двигатель работает стабильно на всех оборотах,то можно ещё поездить,а если двиг как бы троит,то аппаратуру и форсунки срочно в ремонт. Иначе от такой работы коленвал будет накапливать усталость и это скажется на его ресурсе.
зря я тебя не послушал сегодня при культивации внезапно начал глохнуть глохнуть двигатель ели до дома доехал на пониженой передаче и вконечном итоге он всетаки заглох и не заводиця, мои подозрения падают на топливную, подскажите так ли ето
Ну причин может быть много. Например если был звонкий стук значит заклинил распылитель форсунки и т.д.
У меня этой весной так было. Заклинил распылитель и начал перегружать плунжер аппаратуры (НД) в следствии аппаратура начала "таять на глазах" пока домой еле доехал она вообще поникла.
Могут быть даже легкие поломки. Например забит штуцер мусором. Трактор может с такой поломкой с утра ехать,а когда нагреется и в баке станет мало соляры он начинает глохнуть. Возможен ещё подсос воздуха. Ну в общем нужно смотрет. Если нету таких изямов.то аппаратуру и форсунки в ремонт. Желательно чтобы ремонт проводили при вас,а то большинство аппаратурщиков редкие пи....ры.
Хороших пацанов хватает везде. Судя по фото насосу очень много лет. Так что ТНВД желательно выбросить и найти более свежий. Исходя из опыта могу сказать что кишки насоса будут разбиты в хлам так как он смазывался саляркой а не маслом. И добиться хорошей работы от ТНВД не возможно даже если подкинуть плунжера и клапана.Такое моё мнение а уже вам решать менять или нет.
ето нормально когдау топливного насоса масло витекает из обеденного красной стрелкой места?А топливо просачивается через ети пробки?
Файлы:
ris29_0.jpg
fotka570.jpg
ТНВД в ремонт!!! 1. из под рычага соляра бежит так как он не мажется от двигателя и в следствии екплуатации без смазки(а это именно так)плунжерные пары и шток подкачки пустили соляру через себя в насос
2.так как насос старорежимный то нормального манжета рычаго у него нет то соляра и бежит от туда
масло с фланца насоса ето нормально так как у насосов с принудительной смазкой там слив масла,а соляра из под пробок просто надо поменять резиновые кольца на етих сапых пробках
никак нет!!!плунжера к твоей проблеме неимеют не ммалейшего отношения---факт!!!
Аргумент---если ето топливный насос то-
1 черный дым значит много топлива значит дожен переть как дурной
2 не тянет значит мало топлива и не будет дыма вообще
вывод
проблема или с неродными распылителями или с недостатком воздуха а это начиная от воздушного фильтра о заканчивая просажиными клапанами в головках цилиндров
Помогите пожалуйста советом. Насос мтз на т 40 . Неработает 1 цилиндр , 2 через раз , 3 и 4 норма . Насос с ремонта , поршневую проверил , шестерни проверил , клапана притер .Заранее спасибо
вам поможет обязательная установка зажигания повторяю ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ!! а также проверка обратного клапана и прокачка системы от воздуха
раньше -стучит, позже -стреляет . воздуха нет . А с плохим клапаном разве заведется?
открутите трубки высокого давления от насоса если идет пена или нет подачи вообще это проблема завоздушки (при условии правильной регулировки насоса)если подача нормальная без воздуха значит неверная регулировка тнвд или проблема с двигателем
насос проверяли на стенде при мне ,а что с двигателем-все проверенно
раскажите о проблеме подробнее
работает как т 25 При ослаблении гаек на форсунках разница чувствуется только на 3 и 4 цилиндре , на 2 почти незаметно
и заводится с трудом ,с белым дымом
у вас симптомы поздего зажигания.Но опять же при условии ПРАВИЛЬНОЙ регулировки тнвд.Если градусы межд секцыями не правильные то будет тоже самое или воздух всистеме будет тоже такой же ефект.
рекомендация по установке:
ставите насос,по шкиву маховика ставите напротив указателя среднюю из 5 меток(есть на шкиве метки неколько штук вместе вроде 5 )но с условием что ето на 1й цылиндр(оба клапана с зазороми) и устанавливаете насос на начало движения топлива из первого штуцера-ето у вас бедет верное опережение зажигания(при условии полной прокачке насоса от воздуха) если двигатель не работает нормально то етоне проблема не насоса а возможно головок или поршневой
PS это если верная регулировка тнвд
это все просто ,но и головки проверены с поршневой Я УЖЕ 2 НЕДЕЛИ МУЧАЮСЬ С БРИГАДОЙ ВМЕСТЕ И РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ остается один выход - насос с рабочего трактора ,но на это никто несогласится
выход правельный. еще пс -трубки вд правильно подключены(на всякий случай)?
всем добрый вечер привез насос с ремонта установил все по меткам и впрыск как положено.начинаю заводить не заводиться пробовал с буксира не заводиться проверяю установку зажигания оно сбито.взял другой насос установил завел дал полный газ он у меня заглох заводить мертвое дело.проверяю зажигание оно сбито.что такое может быть подскажите?может ли это из-за компрессора или что то другое?
Всем добрый вечер,мужыки помогите плиз,1можно ли устанавливать неодинаковые распылители трактор т-40? 2можно отрегулировать форсунки не снимая с трактора в разрез трубки поставив манометр?
Вопрос такой!Насос мтзовский,из под штуцера высокого давления просачивается соляра ,что можно сделать?
Та же проблема что и у алекс т 40.
Только заводишь, стоит работает на холостом, работает 1, 2, на половину 3, 4 цилиндр нет. Как определяю - рукой трогаю выхлопной коллектор у головок. На оборотах вроде работает т.к. горячий, возможно и нагревается от соседних.
Головки откапиталинны нынче, поршневая новая 3 год работает. Аппаратура рядная, кулачки для т-40. Проверенная в разных 3 местах, Эта болезнь была изначальна купленная с трактором 8 лет назад.
зажигание пробовал так и так. На аппаратуре таблички нет. зажигание установлено между меток вмт и рисками опережения. На рисках когда сильный рык, как установить правильно. дым заводишь слегка белый, заводится с газом. обороты развивает с задержкой.
Мужики, трубки правельно от ТНВД на форсунки подключили?! Была у меня точно такая же проблема, купил трактор, а у него всего 2 горшка работают, что только не перепробовало, кольца поршневые поменял, клапана притер, компрессия была зверь, все равно не работали два горшка, потом мужики на форуме дали совет трубки проверить, проверил оказались перепутаны!
Могут быть забиты грязью, так что смотрите, не подумаешь а причина в пустяке!
Это исключено, на оборотах та работают
Ребята подскажите пожалуюста какой лучше насос купить на т-40 из пучковых присматриваюсь к покупке Чугуевского завода у кого стоит такой как он в работе и по надежности...