После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Раньше при минус 10 заводился.
Вы здесь
Плохо заводится МТЗ
пн, 21.03.2011 - 21:43
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
проверяйте фарсунки
скорей всего апаратура.воды хапнул.
воды в фильтре тонкой очистке не было, на гарячем работает нормально чорного дима нет
у меня така хрень была .пока апаратуру на ремонт не отвёз .плунжера могли залечь
Вы извените,но чтоб хапнуть воды,её надо залить в бак.У фильтров есть отстойники--защита от дурака.
А там просто упало давление на распылах-----летом будет нормально запускаться---еще холодно для дизеля.
И еще вариант--клинит рейка
Александр-подача топлива есть?
если воды хапнул дым будет белым
когда первий раз с утра заводится дим серий как и обично но запускатся не хочет с буксира раз и все работает как такая масть пошла на т40 пучковий насос пока не прогреется чорний дим и очень не устойчивые обороты?
может стартер на себя берёт. раз с буксира заводится.а на т=40 масло жрёт ?
Александр,так трактор новый или старый---800м.ч,от чего?
Крутит матор еле еле,или нормально?Закрой рукой воздухарь--когда наберет обороты открой.
если с буксира с первого тычка заводится .с топливной системой тогда в порядке. гляди акомуляторы могут слабые быть.нехватает мошности в них.а в т 40 кольца могли залечь .или фарсунки соляру льют.топливная апаратура разладилась. что такое пучковий насос?
проверь всетаки форсунки. для начала. провериш на стенде подключи к сукциям насоса и крутни стартером посмотри давит ли на их насос. как мне сказал один старый топливщик если не завел стартером а с буксира завел то считай апаратуру на ремонт. проверь соляру. и если ето началось после того как закончилась соляра то ето 100% распылы. встречался я с таким трактору 700 мтч долго стоял потом работал работал соляра закончилась еле завели и началось по утрам не заведеш и троить начал.
Хреновый топливщик.Потому как кроме аппаратуры он больше не видит причин,а их очень много.Но ведь ты то знаешь.
Роман,Леха ,(и еще много кто)что у вас за мода на форуме?Вы советами своими уже не одного тут на бабки поставили.
Александр,начинай с самого простого и дешевого.
Проверь фарсуны,акб-если плохо крутит,стартер я так понимаю новый.
На холодную открути трубку и проверь подачу топлива--это если залегла рейка.если нет подачи ,то тапок в пол и постучи по ТНВД.
При запуске рейка может постепенно двигатся от вибрации,а заведется только когда полностью уйдет вперед.
КОРОЧЕ ПРОБУЙ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА.ЛРИЧИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДА ФИГА
Мы на своём МТЗ-80 тоже одно время аж за лись. Со стартера тока когда горячий. А холодный ну ни вкакую. А столкача, так достаточно двух человек, чтоб толкнули и сразу как часы. И стартер проверяли и аккумы проверяли, бесполезно.
А проблема оказалась самая банальная. Клеммы на кабелях аккума окисли, но очень качественно. Когда их пытались почистить, то создавали видимость того что чистые, блестела окись а не металл. После замены клемм, если не как новый, то покрейней мере стал заводиться сам.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Вот вот
Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая----сзади плетенка медная,вот на ней все и было.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Поставил новий редукторний стартер (прибалт) и новий АКБ 140А/ч дизель - маслает не резво. Одно подозрение на конкакти/кабеля , но в таком случае в проблемном месте должно грется, что не замечаю. Может что подскажете? Спасибо.
В тему о заводке! (Если нет проблем с стартом). Когда плохо заводится холодний -проблеми с компресией (коьца, клапана ), плохо заводится теплий - топливная апаратура , плохо заводится теплий и холодний - подсос воздуха в топливной апаратуре (часто бивает) или требуется ремонт двигателя (полная расборка).
P.S. : Через зиму могут залечь кольца и даже ржаветь клапана (в зависимости от условий хранения).
Помогите советом. трактор МТЗ 1221 аппаратура Моторпал, по утрам не хочет заводиться, как буд-то в системе нет топлива, качаю подкачкой, слышно как срабатывает обратный клапан, но эффекта нет, т.е. не заводится. стоит добавить, при первом пуске заводится почти сразу, но если не прогазовать как следует, а опустить обороты до 1200-1500- трактор глохнет, и вот после этого хоть стой, хоть падай как мёртвый нивкакую. Приходится подливать бензин, через отверстие пневмокорректора. на бензине заводится и потехоньку расходится и начинает работать. Затем в течении всего дня заводится без проблем. АКБ в норме, стартерт крутит бодро. Может там какие-то хитрости есть? Где-то на форуме читал про пневмокорректор, якобы его необходио "утопить", но это не помогает. На температуру воздуха не влияет, т.е. и летом и зимой. Помогите если кто знает.
на джондирах 8400 была аналогичная ситуация надо апаратуру к мастерам везти ето даже не форсунки.
Спасибо за совет!
может лучше поставить топливный насос нашего производства, возил в том году моторпал, дороговато получилось.
в етом даже не могу подсказать. лутше моторпал хоть и дорогой
Сегодня отвернул колпачёк на пневмокорректор, отец нажал на него и держал, завёлся сразу без проблем. до этого пробывал 2 раза крутил, вообще без намёков на завод. завтра попробую сразу таким мокаром завести. может и правда в этом дело, посмотрим.
пусковая подача значит гдето гуляет
Мужики помогите советом плохо заводится мтз-80,головку делали апаратуру тоже,форсунки не делали но проверяли на звук то все форсунки работают,давление выставляем 175 ,в зажигании может быть проблема а ?
Нужно отремонтировать топливный насос и форсунки - это главное. Потом выставить зажигание. Ну и напоследок чтобы поршневая не совсем конченная была.
вы чем читали-
-не деланными остались форсунки,и то относительно.
конечно может.особенно это заметно в холода на новых тракторах-уж не знаю почему но у меня более новый трактор заводится похуже чем старый-аппаратуру делал в одном месте и на старом на два года раньше.
Читал через два своих личных глаза, человек ни чего не писал о топливном насосе, а что он за аппаратуру делал, х..й его знает, может радио аппаратуру, электроаппаратуру . И вообще, я за то чтоб вещи называли своими именами, каждая деталь в технике имеет свое название. А сокращенно или на техническом слэнге то для профессионалов. (Понабирут, бл ь, по обьявлениям, понакупили тракторов и т.д.)
P.S. С уважением
Пить вам меньше надо..