Люди добрые! Кто знает, подскажите. Трактор МТЗ 82, появился сухой хруст в районе промежуток-сцепление, не могу понять где именно. В прошлом году три раза полвинил(менял ведомый диск, полукольца, выжимной с отводкой). Хруст появляется после того, как отпускаешь педаль сцеления. В корзине, там вроде бы и хрустеть нечему. Грешу на привод ВОМ, но не уверен. Подскажите, кто сталкивался с таким дефектом.
Вы здесь
МТЗ - неисправности
17 сообщений
сб, 05.02.2011 - 11:33
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Попробуй на промежутке поставить привод ВОМ в нетральное положение. Если ВОМ то хрустеть не будет.
Понятия друг другу противоречят.
Придётся "половинить".
а задир на маховике и ведущем диске нет??
Сермяга если я правельно понял то при выжетом сцеплении хруста нет тогда пречём вом он в постоянном зацеплении. А ланжероны не ламало?
Задиров на дисках нет, ВОМ, наверное, точно не причем, он же посоянно вращается, лонжероны не ломало. Возможно пружины на корзине лопнули, хотя усилие по кулачкам вроде бы одинаковое, придется все-таки половинить. Грешил на тормозные диски, вчера разобрал, одна пружинка слетела и протерлась, думал из-за нее, собрал, все равно хруст.
Выжимной может попасться бракованным?
Выжимной может попасться бракованным?
сейчас вообще везде или брак или гаражная сборка. у меня новый выжимной захрустел после 3 месяцев эксплуатации хотя я его раз в месяц смазывал а через год развалился, оказалось пластмассовый сепаратор. очень много выжемных идут сейчас с пластмассовым сепаратором
На моем тоже хруст появился примерно через три месяца, н-да, опять половинить... последний раз я один за два дня раскатал и собрал. Как вспомню, так и вздрогну
Причем тут выжимной, ведь хруст появляется когда отпускаешь сцеплени, надо смотреть подшипники в промежутке или подшипник где зубчатая шайба переключает пониженную
Так то оно так, только если в промежутке какой подшипник накрылся, то хруст будет мягким, а тут жесткий, сухой, Да и хрустит выжимной-то, когда уже спаратор наполовину рассыпается, и причем хрутит когда отпускаешь педаль сцепления, такое у меня уже было.
Значит меняй выжимной и не забывай чаще шприцевать
Основная проблема выжимных, как мне кажется, это не достаточно заложена смазка. Изначально новый выжимной желательно проварить в литоле, а то смажут маслом, чтобы не заржавел, а он поднагрелся, масло выгорело и амба.
Снизу люк сцепления открути посмотри гоняет нет выжимной, если гоняет отрегулируй чтоб не було такого бл-дства и потом уже слушай чего и где.
Хрустит на всех передачах или нет?
Народ, помогите разобраться. Прочитал все посты, конкретного ответа не нашел. Тоже появился характерный сухой хруст при отпускании педали сцепления (МТЗ-82), а сегодня вообще при отпускании трогаться стал рывком. Что случилось, в чем дело, к чему готовиться?
Попробуйте увеличить зазор на лапках, а потом подогнать выжимной до норм. зазора. У меня один раз помогло. Правда диагноз может не совпасть.