Вы здесь

как разгулять гусыню

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Воронежская обл Хомутовка
07.02.2010 - 00:43
: 41

Уважаемые спецы по гусям,у меня такая проблема. Каждый год в феврале одна из моих гусынь "Галина" усаживается насиживать.Как только мы её не уговаривали этого не делать dont Ноль эмоций dntknw Видимо придётся опять забирать её в дом huh Может быть кто знает как её можно разгулять?Посоветуйте!


Россия
: Воронежская обл Хомутовка
07.02.2010 - 00:43
: 41

Неужели ни у кого такого опыта нет!? Где то читал что кур наседок отучают электротоком wacko2 но на гусыню у меня рука не поднимется

Украина
: Харьковская об.
12.08.2009 - 14:05
: 729

Вы бы зашли в ветку "гуси",почитали,поискали,это уже обсуждалось где-то.Кажется нужно гусыне сменить обстановку(поместить в незнакомый для неё сарай и без гнезда).
Посмотрите здесь https://fermer.ru/forum/ptitsevodstvo/32260 пост 20, 21 .В этой же теме написано,когда нужно глистогонить гусей.

Россия
: Московская обл. Подольский р-он.
19.02.2009 - 20:08
: 1082
sponsor пишет:

Неужели ни у кого такого опыта нет!? Где то читал что кур наседок отучают электротоком wacko2 но на гусыню у меня рука не поднимется

где же вы слышали что кур электро током отучают?! wacko2

Россия
: Московская область, Руза, Москва
17.01.2010 - 03:51
: 397

Здравствуйте. Ну какой ток, вы что смеетесь huh laugh
Исходя из собственных ошибок скажу следующее:
1) При каком освещении гуси зимуют. Если всключаете освещение, то результат налицо, если нет-то.....
2) При какой температуре зимуют, если греете, может и это быть причиной, если нет -то
3) Чем кормите, комбикорм для несушек применяете? Рябушку, Здравур даёте? Вобщем стимулируете-ли яйценоскость премиксами и тд ? Если нет -то.........
Спросите у других гусеводов laugh laugh laugh
А что не даёте высидеть-то, подмерзают или что? сколько яиц несёт всего, сколько яйцекладок делает, какая порода?

Россия
: Воронежская обл Хомутовка
07.02.2010 - 00:43
: 41