Вы здесь

Травматическая рана у курицы. Зашить/зарубить?

Перейти к полной версии/Вернуться
33 сообщения
РФ
: Рязанская обл.
23.05.2009 - 08:23
: 1448

Собака рванула наседке спину. Линейная рана кожи 30-35 мм с разошедшимися краями, мышцы не затронуты. Курица ходит мало, ест неохотно, несётся.
Для меня очевидный вариант - сделать дезинфекцию раны и ушить рану.
Но есть еще варианты: заживёт само или зарубить пока не сдохла.
Опыта с курями нет. Собак и кошек всегда штопаю без разговоров.
У кого так было. Выживет скотина?


: Московская обл., Егорьевский район
23.07.2013 - 14:32
: 175
Dred пишет:

Собака рванула наседке спину. Линейная рана кожи 30-35 мм с разошедшимися краями, мышцы не затронуты. Курица ходит мало, ест неохотно, несётся.
Для меня очевидный вариант - сделать дезинфекцию раны и ушить рану.
Но есть еще варианты: заживёт само или зарубить пока не сдохла.
Опыта с курями нет. Собак и кошек всегда штопаю без разговоров.
У кого так было. Выживет скотина?

Недавно после собаки похожая проблема была с человеком. В больнице сказали, что укусы не штопают. Правда самую большую рану зашили.

россия
: архангельская область
21.09.2013 - 17:35
: 119

У меня не единожды такое было. Лечить бесполезно, слишком нежное мясо, инфекция расходится махом. Лучше сразу зарубите.

Россия
: Ставропольский край
29.11.2012 - 18:48
: 662

Курицу рубать однозначно. Только если это не любимая ручная Рябушка. Если обрабатывать рану будете, может и выживет. Спрей есть хороший... не помню название, нужно дома найти. Найду напишу. Штопать курицу смысла нет, скорее всего зарастать шов не будет, а нагноения пойдут. Укусы штопают, но только рваные и даже у человека зарастают очень плохо.

Россия
: Хотынец
02.11.2012 - 10:57
: 2287

Шейте, тренируйтесь! Промойте дезраствором (марганцовка, перекись), после "шитья" присыпьте стрептоцидом, трициллином, пропоите 3-5 дней антибиотиком! У птицы температура тела высокая, нагноения и т.д. быть не должно

Россия
: Печора, Коми
16.03.2014 - 19:21
: 84