всем добрый день! очень интересует разведение мясных пород голубей, но абсолютно нет опыта. может кто-нибудь подскажет, какие есть породы и сложности в этом деле?
Вы здесь
голуби на мясо
сб, 20.06.2009 - 20:48
Самые популярные темы
- Павлины
- Куропатки
- Разведение голубей
- голуби на мясо
- Кеклики, улары, куропатки, турач, дикуша, рябчик, пустынные курочка, саджа, рябок итп. Фото и разговоры.
- Операция Лебедь
- Голубеводство работает?
- Питомник попугаев "Amazona" Минская область, г. Несвиж, Республика Беларусь
- Книга Павлины на приусадебном участке
- «Голуби России»- идеальный питомник.
Мясные голуби