всем добрый день! очень интересует разведение мясных пород голубей, но абсолютно нет опыта. может кто-нибудь подскажет, какие есть породы и сложности в этом деле?
Вы здесь
голуби на мясо
сб, 20.06.2009 - 20:48
Самые популярные темы
- Павлины
- Куропатки
- Разведение голубей
- голуби на мясо
- Кеклики, улары, куропатки, турач, дикуша, рябчик, пустынные курочка, саджа, рябок итп. Фото и разговоры.
- Операция Лебедь
- Голубеводство работает?
- Питомник попугаев "Amazona" Минская область, г. Несвиж, Республика Беларусь
- Книга Павлины на приусадебном участке
- «Голуби России»- идеальный питомник.
Мясные голуби
Для получения деликатесного птичьего мяса используется более 30 пород мясных голубей. Наиболее распространены из них Кинг, штрассер, римская, польские рыси, мондаины, флорентийская, кобургский жаворонок и другие. Живая масса самцов 700-1110 г, самок - 600-700 г. Голова у птиц большая , округлая; шея короткая, толстая; туловище горизонтально поставленное, короткое и широкое. Голуби - моногамные птицы, они живут парами. Образовавшиеся пары используют в хозяйствах 5-8 лет. Половозрелыми голуби становятся в 6-7 месяцев. При естественном световом и температурно-влажностном режимах плотность посадки голубей не должна превышать одной пары на 1 м2. Яйцекладку голуби начинают через 10-20 дней после спаривания. Обычно они откладывают 2 яйца, с промежутком между кладками 40-45 часов, после чего начинают попеременно с самцом насиживать их в течении 17-18 дней. До 4-недельного возраста родители выкармливают птенцов "зобным молоком". С 4-5 нед птенцы начинают поедать корм самостоятельно. Инстинкт насиживания хорошо проявляется при 12-часовом световом дне. Когда птенцы достигнут 30-дневного возраста голубка снова откладывает 2 яйца. Таким образом, регулируя световой и температурный режимы, от одной пары можно получить 20 и более птенцов. В помещении где содержат голубей , пол посыпают песком. Подстилочный материал кладут только в гнезда. Обычно используют гнездовья этажерного типа в 2-5 этажей. В каждое гнездовье ставят по 2 гнезда различного размера. Чистят гнезда после выхода из них птенцов. Рацион составляют из зерна злаков, бобовых и масличных культур. Считают, что более целесообразно применять такой тип кормления, при котором голуби имеют свободный доступ к каждому типу корма.
http://archivedove.narod.ru/books/domestik/romanov/15.htm
http://elite-pets.narod.ru/pigeon_134.htm
http://elite-pets.narod.ru/pigeon_145.htm
....и много, много, много других пород.
Посмотрела, почитала и ... поняла, что не могу к голубям относиться как к мясу! Извините, Это моё личное мнение, а Вам удачи.
В любом случае, желаю найти полезную информацию и грамотного специалиста, чтобы не делать ошибок и не изобретать велосипед!
Вот в Челябинске видел на выставке в конце ноября прошлого года
Лет двадцать назад мы писали о мясных голубях много и были желающие разводить их, некоторые пытались организовывать фермы, но достаточного развития этой отрасли не получилось. Хотя на выставках всегда они есть и немало. Не смогла отрасль эта развиваться, нам кажется, как раз по той же причине, по которой неизвестно, разовьется ли страусоводство или производство какой-нибудь кенгурятины. Наш массовый потребитель не может посмотреть на голубей, как на источник мяса.
а как по вкусовым качествам? кто-нибудь пробовал их приготовить? когда-то в далеком детстве били их на току, но жарили на костре, и вкус был непонятный. хотя за границей голубь обычное блюдо в меню ресторанов, особенно в Испании И италии
В православии голубь олицетворяет святой дух и символизирует птицу мира, так что даже в голову не лезет как его можно считать объектом кулинарии %)
Пусть их иуды едят.
Птичку жалко.
Наши знакомые маститые голубеыводы говорили, что ели мясо мясных голубей, которых разводили сами. Говорили, что вкусно. Но широкого спроса, видимо, все же не было. А как без спроса развивать отрасль животноводства?
Здравствуйте, может я слишком сентиментальна, но... пересмотрите еще раз фильм "Любовь и голуби" в котором заложена огромная человеческая мысль, о Любви - вобщем. Много там сказано и о голубях, и в этом есть истина, любовь к ближнему, к природе, птицам...
" Умные они, Ешкин кот!"
Знакомые - употребляли их в пищу.
я думаю что с голодухи и все здесь присутствующие будут с хрустом жевать мелкие косточки.
а как отрасль - разве что на любителя.
лесного голубя к примеру в старых поваренных книгах готовили
Уважаемые! я говорю не о городских "сизарях", а о голубях мясных пород.
И еще. Судя по письмам наших читателей, умны все домашние животные. А уж как умны свиньи!...
Мне кажется, что не рентабельно. Просто мой отец был заядлым голубиводом. И знаю по, что голубь птица кволая. Сколько множества припаратов и трав отец на них переводил. Но никогда даже в мыслях не помышлял их есть. И даже когда ему приходилось убирать заболевшую птицу (чтобы она не мучилась и не разносила заразу). Мы всегда это видели, он менялся в лице и очень переживал. Для него ГОЛУБИ не просто птица, а что-то больше. Он сними как с детьми возился, часами пропадал на голубятни.
Про отрасль это не я придумала. Она действительно существует. Просто у нас не пошло. Но мы же и кенгуру на мясо не разводим. И страусятину пока не едим. По поводу маленьких косточек - мы же едим перепелятину.
Мариша, так ведь к забою живности и опытные хозяева относятся неодинаково. Я была знакома с известным гусеводом, который очень любил свою прекрасную породную птицу и никогда не ел свою гусятину. Так что, думаю, рентабельность тут ни причем.
витютень называется очень вкусная дичь
Голубей продал, любое мясо купил, и ни каких проблем . Мои мясные плодятся как мухи , (промышленные не выставочные) .Два месяца на базар не выезжал , весь молодняк из дома разобрали.
Талгар - это где?. Хочу мясных голубей. У Вас какая порода?
Поезд Алматы- Свердловск. С птицей сейчас не знаю, как через границу. А племенными яйцами от кур, меняюсь без проблем в любом направлении ,куда ходят поезда из Алматы.
Привет земляк!
Тут для тебя интересные фото голубей, к сожеленью я в них почти не разбираюсь. Сможешь определить породу?
Тут 15 фот. Надо просто кликнуть мышкой по картинке и появляется следущее фото.
http://www.geo.de/GEO/fotografie/portfolio-des-monats/54581.html?t=img&p...
Все зарубежные породы; павлин, венский турман дутыши, саксонская ласточка, чайки и т.д. Только медного цвета - архангельский снегирь , да и то когда-то англичане вывезли их из России, теперь как свою породу представляют.
Здорово!
Похоже вы серьезный голубятник!
Давай по номерам картинки, где какой. Думаю, многим будет интересно.
В Карабулаке, тоже было не мало голубятнков, но я не многому от них научился. 2чубые, носочубые, столбовой итп, а вот так по породам, мало кто понимал.
Правда у меня был дальний сосед (с полквартала от меня), так он месячную зарплату за пару особых голубей отдал. Так уже его никто из соседей не мог понять... 200 руб за 2 голубя...
Ты сейчас перечислил нашу популярную игровую птицу. Сейчас средняя цена более менее приличного двучубого или носочубого голубя в районе 100$. А товарищ мой уезжая в Кёльн брал пискунят в среднем по 200$ . Есть такие же но малоносые, цена их 1000$ не предел.
Малоносые, с кудрявой грудью -чайки. Квадратная голова ,прямоклювый с большими веками,- венский турман. С большим воротником, голова немного выглядывает -париковый голубь (якобин). Хохлатый,космоногий с белой головой -саксонская ласточка. С большими зобами -дутыши. Широкий хвост-павлин. С красными крыльями не знаю ,типа -лахор. Зайди на голубиные сайты ,там всё есть. Да и у вас в Германии хорошие журналы есть, вон у меня их целая кипа лежит ,Гарик передал. Если ,что интересует ,открой другую тему, здесь о "мясе" разговор.
Все верно, профессионалы-голубятники в природе имеются, голуби стоят бешенные деньги, но возвращаясь к заявленной теме, хотелось услышать следующее:
1. Слыхала, что мясные породы не стоит сажать на собственные яйца - давят. Это правда или нет? Если правда - как решать проблему их разведения.
2. Отличается ли питание мясных пород?
Все понимаю про голубиную символику, но как разводить скотину при таких взглядах - не понимаю.
Возможно выставочные голуби, проблемные. Но у меня промышленные, плодятся, как мухи. Помимо зернового корма, даю рубленную зелень. В ванночки ставлю срезанный дёрн, немного заливаю водой. Несколько дней стоит. Голуби и ковыряются в нём, и в жару любят там лежать. Отдельно и куринные мешанки даю, варёный картофель и т. д. Вообще едят всё. Остатки отдаю курам. Я ещё ни разу не ел их, как-то всё не приходилось, продаются. А вот двое товарищей, которые у меня брали этих голубей на развод, говорят, что мясо их непревзойдённое , очень вкусное. Один из них, своих бакинцев ел раньше, мясо голубей считает очень полезно при заболеваниях лёгких. Теперь попробовав мясных голубей, решил нарастить поголовье, только для своего потребления.
Спасибо за комментарий, обязательно учту и непременно заведем мясных голубей. Для меня было приятным сюрпризом, что наши дворяне за лето вывели птенцов по 4 раза и сейчас еще две пары пестуют молодняк. Интересно, при -30 они тоже будут высиживать? (птичник топим только днем). Очень жаль, что до Талгара нам как до Китая пешком.
Зимой конечно не желательно выводить, пусть отдыхают. Самому-то мне надо разделить, самцов от самок, да другой вольер ещё не доделал. Сейчас у меня две пары кормят по одному пискуну, да ещё две пары гнезда делают. С другой стороны они мясные, пускай плодятся, молодёжь на замену всегда есть. 4 месяца и пошли в паровку, сели, вывели. Через 15-20 дней следующая кладка, сидят и кормят. И так постоянно, раз в месяц пара голубят, а это кило-полтора мяса. К зиме сбавляют обороты, часто по одному выкармливают. А если держать в закрытом помещении, думаю круглый год можно разводить, я то открытый вольер только плёнкой закрываю.
Вам в Сибири проще мясных голубей купить. В Тюмени на выставке, та-акие мясные голуби Неёлова и других сибирских голубеводов. Живой вес до 2 кг. Я бы таких, с удовольствием купил бы. Классные, у нас таких нет.
Зимой -то они у нас в закрытом птичнике и частичнов сарае (греются на коровах и овцах), на лето есть и вольер, и вокруг резвятся. Завелись (почти случайно) прошлой весной, потому и не знаем, как зимой размножатся. Спасибо за инфу по мясным голубям, 2 кило - это круто, будем искать у местных.
Да, их кстати можно и вольно держать. Как куры, почти не летают. Хоть в сарае , хоть на чердаке.
Сам интересуюсь. Отец мой всегда держал голубей, когда дикари залетали, подрезал им перья и те быстро жирели бегая с курами по двору. Голубь очень вкусный, если жарить на углях - лучше курицы. с теми кто считает его символом мира, любви и православия, скажу так - тупая птица, грязная и очень агрессивная. Волк или тигр не будет в схватке убивать сородича, а голубь будет тюкать до последнего вздоха противника.
В Америке голубей всегда называли летучими крысами. А символом мира голубь стал только благодаря великому таланту Пикасо, сделавшего его таким.
Я не люблю охоту, и утку и курицу жалко резать... А вот голубя, видя их с детства, запросто... Он и создан для того, что бы его жрать...иначе какой прок - грязь и зараза.
Очень неграмотно и очень агресивно.Голуби этого не заслужили.
полностью согласен!!!