Может кто-нибудь подскажет, почему козы едят землю?
Вы здесь
Козы едят землю
11 сообщений
вт, 17.11.2009 - 15:30
Важные темы
Самые популярные темы
- Коза на дворе. Часть 3. (Вопросы начинающих и тех у кого немного коз)
- Коза на дворе
- Козоводы Юга России и Ростовской области
- Вопросы начинающего козовода
- Козоводы Урала, присоединяемся, делимся опытом, знаниями, знакомимся.
- ЛПХ "Козочка Розочка"
- Золотой рожок Псковской области
- ДОМИК в горах
- козоводство
- Русские нубийцы
Спасибо за ответ. Землю едят взрослые козы. Мы им даем помимо прочего корма, подкормку "Зинка" и лизунец. И еще, они мало пьют воды. Может быть это нормально, когда похолодает. Я новичок в этой области и поэтому уж очень много вопросов возникает.
Не должны взрослые козы есть землю. Может там соль проступила или какие мин. удобрения раньше лежали?
Воду козы любят чистую и ТЁПЛУЮ. Некоторые любят слегка подсолёную, иногда своим кидаю горсть отрубей, иногда - от солёных огурцов жидкость, добавляю и настаиваю сухофрукты("компот"), травяные отвары. Козочкам тоже хочется разнообразия.Чай завариваю.
А у нас в земле много красной глины, местами на выпасе коз от глины оторвать нельзя. Скотинка знает что ей надо, так что пусть ест.
Юля, я не согласна. Вот мои знают, что зерно очень вкусное, что ж, давать вволю? Мы даже яблоки моем, с земли собранные, обязательно нужно выяснить, что не хватает козочкам и нормализовать их питание.
Зинку даем немного. Посыпаем сверху корма (картофель вареный. комбикорм и овощи). Корм чуть-чуть солим. Также мои "землееды" любят муравьиные кочки, Может им еще и кислоты не хватает. Хотя такая земляная проблема у меня только с двумя козами из пяти.
Оля, а я своим к весне "ЗДРАВУР" взяла. Витаминная добавка с микроэлементами.
Может и кислоты не хватает. Хотя где-то читала, что у них в желудке кислотность почти равна уксусной кислоте.