Добрый день!Люди помогите советом,я начинающий фермер занимаюсь бахчой.Хочу сам продавать свои арбузы,сейчас торгую нелегально на дороге.Как мне все это узаконить,какие документы нужны?
Вы здесь
сбыт своей продукции
13 сообщений
ср, 29.07.2009 - 12:50
Самые популярные темы
- Цена на подсолнечник 2017-2018
- Хранилище для овощей (новые технологии или забытые старые?)
- зерновые склады
- Чищенный картофель в вакуумной упаковке. Взлетит/не взлетит?
- как реализовать овощи?
- Куда реализовать продукцию ? Делимся опытом
- реализация продукции
- Как изготовить сахар в домашних условиях?
- как получают подсолнечное масло холодного отжима?
- Условия хранения картофеля. Какие должны быть условия?
Здравствуйте!