Всем привет. Похожей темы не нашел, поэтому решил создать новую. Мужики, после текущей зимы задумался над более мощным бульдозером, имею ДТ-75 МЛ с отвалом, двигатель Д 440, снега много, сейчас мост тракторист порвал, делаем. Сделали вывод, что для наших снегов нужен бульдозер помощнее. Или шнекоротор.
Также имеем в хозяйстве Т-150г, двиг ямз 236 и т-4 с родным движком А-01. Подскажите, какой из тракторов лучше подходит под бульдозерный отвал? Бульдозер эксплуатируем круглый год, то бишь и навоз подвигать, и грунт разработать, а уж зимой как говорится и в хвост и гриву.
Есть третий вариант, взять ротор СШР-2,6, на ДТ.
Какой вариант посоветуете?
Вы здесь
Т-4 или Т-150Г в качестве бульдозера?
18 сообщений
сб, 13.03.2021 - 19:54
#1
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
как сельхозтрактор 150 получше - мягче,быстрее,маневренее..если большие перегоны т150 конечно однозначно.
Но как бульдог по месту то т 4 сильнее - кпп медленнее, есть реверс,ходовка полужесткая - если нужно планировать это важно.Еще сугубо мое имхо - управление рычагами -на бульдоге намного удобнее. чем тестиковские кпп.
Под СШР нужен ходоуменшитель.
Т-4 от ДТ -75 не далеко ушел .
ну не скажи! веса больше прилично - мотор мощнее.коробка намного крепче.и мост. он только внешне похожий- а детали мощней. дт против т 4 -как т 40 против мтз.
Ага, на два горшка.
Как такие сугробы детехой нагребли? Для такого снега ротор однозначно. Чем ниже бровка, тем меньше грести. У нас зимняя переправа на Каме, 2.5 км, без ротора никак, через бровки снег наметает и трамбует сильно, а это лишняя нагрузка на лёд, нет бровок - нет переметов. Так что без ротора ни как.
Это мы уже Кировцем с бабочкой пробивали, Кировец дорожников, мне свой жалко на дорогу пускать, говорят промопору разбивает влёт, значит вернее будет взять и ротор на дт 75, и отвал на алтаец. По СШР, имел ли с ним кто дело? Брать буду б/у есть какие то подводные камни, на что нужно обратить внимание? И вопрос по ходоуменьшителю, я ведь могу поставить на обычную кпп, как я понимаю установив более короткий карданный вал? А да, еще первичный вал вроде как другой будет? Что то еще надо будет искать?
На вом нужен длинный вал.
А брать или нет ротор, решить просто. Для чего делается снегозадержание на полях? У вас тоже самое, чем выше бровка, тем больше и плотнее перемет, а значит и затрат по расчистке. Моё мнение. Но решать конечно вам.
бульдозер дт рядом не стоит с т-4. раньше шли по колхозам уже с заводской бульдозерной установкой т4. вот была техника :good:. дт зарывался по снегу,а т4 толкал без проблем. дядька мой получал новый т4 с бульдозером.я работал на 75 тож с бульдозером.могу сравнивать.... а с ротором дтуха надо сразу с появлением снега начинать чистить , большие сугробы легче и быстрее пробить, чем ротором кидать .ИМХО
В общем, решили восстанавливать Алтайца, кто нибудь устанавливал на него ямз восьмерку? Или лучше не рисковать и установить 236? Везде полно информации по ХТЗ, что, как установить, а вот на т4 уже никто ничего не ставит) А позже, наверное после подсолнечника, если погода не расстроит, буду искать шнекоротор.
Под бульдозер 236 за глаза ,если существуют кожуха мувты сцепления по аналогу дт или т4 то совсем хорошо ,если нет при дётся дорабатывать мазовский и изготавливать новый вал сцепления ,кардан подбирать такой длинны,чтобы можно было снять кожух для замены сцепления не снимая двигателя. крепления двигателя по месту на раме. Придётся делать привод насоса НШ-50 ,10 нш можно оставить на ремнях при давлении 80кг их не будет сильно вытягивать.
Чем родной мотор не нравится? Практически тот же ЯМЗ, только мудрить ничего не надо.
На шнекоротор лучше делать гидравлический привод. По сути если искать не новое, то и дешевле получается.
Ему и родного вполне хватает. Да с приводом и насосами колхозить не нужно.
Да , тоже считаю родной мотор на т-4 отличный . Много сезонов отработал на т-4 . В посевную выходило в районе 600га . Расход в сравнении с ХТЗ с ямз-236 меньше в среднем на 35 литров за 16 часов . Но тут скорей из-за гусениц. Зимой как бульдозер хорош , жёсткая ходовая хорошо себя показывает .
Извините, что долго не отвечал, только сейчас очнулся от сезона. родной А-01 с прогнившим/размороженным блоком (не вдавался в подробности) да и в хозяйстве 8 моторов ЯМЗ поэтому какой никакой а запас запчастей на них имеется. Но по деньгам наверное проще сейчас блок найти с ноль первого.