Какие уплотнительные кольца (для соединения типа полый болт) дизельной топливной аппаратуры лучше - медные или алюминиевые?
Вы здесь
Медные или алюминиевые уплотнительные кольца дизельной топливной аппаратуры - какие лучше?
чт, 31.03.2022 - 07:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Медь. Но не только от материа зависит. Очень важна форма шайбы.
Медь, только ее нужно отжечь. Алюминий тоже хорошо, но он одноразовый. Еще есть стальные с резинкой внутри, эти тоже отлично держат, но зависит от качества резины. Если резина хорошая, то многоразовые.
Сейчас хорошо идут стальные с резинкой внутри, особенно если плоскости немного кривые, или есть локальные дефекты - хорошо держат и не надо тянуть со всей силы. После и разобрать легко, без нагрева.
Вы топливную разбираете с нагревом?
Он вообще странный, так что я уже ничему не удивляюсь.
Да, потому что бывает что верхняя шайба прилипает к болту и при вращении закручивается бобышка с трубками, трубки гнутся и ломаются. Если подогреть (ясно дело не до красна), все откручивается легко.
я на стенде уже много лет пользую стальные с резиной внутри...и там буртик--ступенька на резинке.прекрасно работают: около 2-3 мес. ежедневного 10-20 разового откручивания ежедневно.Потом резина исчезает со стали...почуть начинает подтекать...меняю..и повторный процесс изнашивания на несколько месяцев.Клиентам тоже этими же шайбами комплектую установочные комплекты на штуцера м10 и м14мм.
25 лет водителем отработал .Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.
Я тоже не видел чтобы при откручивании гнуло трубки. Гнет при закручивании, но стоит немного придержать и все нормально закручивается.
Обычно идет так двигатель или некая деталь, в ней отверстие, сначала кладется шайба, потом бобышка с трубками, после опять шайба и вкручивается болт. В наших случаях сверху шайба всегда прилипает и к болту, и к бобышке, а нижняя шайба прилипает к бобышке, т.к. двигатель или алюминиевый, или чугунный.
Если придерживать на закручивании силы не хватит, т.к. затягивая все равно все крутится с бобышкой.
А ты ключиком попробуй, разводным лучше. Только не говори что бобышка круглая, а ключ квадратный.
Так можно и трубку отломить. Ведь квадратный ключ одной своей стороной в трубку упирается. Специальных приспособлений для фиксации бобышек от проворота нет.
закручивай с умом,не нужно на ключ одевать трубу и тянуть до того пока нелопнет болт или корпус куда вкручиваеш.Если медные шайбы подтекают,то как тебе советовали,отожги их,и они держут.
ты ключ возьми по размеру,что бы в трубку не уперался,а не тот что под рукой валялся.
Дай дураку фаллос стеклянный, он и фаллос разобьет и руки порежет.
Разговор ради разговора.сдуру можно и ....... сломать пока я писал Вам уже ответили
только вчера выезжал на трассу: камаз е-2 с ТНВД "БОШ"...топливопровод металлический с ТННД на ФТОТ...где то дал течь...начали откручивать у ТННД... и...отломили половину самой ТННД "БОШ"..Привозил им ТННД,топливопровод,прокладку ТННД,прорезиненные шайбы под штуцер М14..и сам штуцер с проушиной.
на камазе выходной штуцер ТННД...там часто при его закручивании--откручивании.: и топливопровод металлический гнет-ломает и сам переходник ТННД...просто "вырезает" остатки чугунной резьбы корпуса ТННД.Только как и описывали выше: аккуратность и последовательность действий поможет решить проблему.а точнее ее избежать.
если уж правильно думать и писать : в рамках обсуждаемой темы нет "болтов"..
лет 20 назад...когда и штатных то шайб не очень много было качественных...: применял капролактановые шайбы нагнет. клапанов от ТНВД УТН: там диаметр 12мм...немного работы напильником и неплохая герметичная шайба готова.Фторопласт обладает схожими свойствами...но он более мягок..: требует большей толщины шайбы и со штатными штуцерами системы питания дизеля несовместим. .Но..в определенных местах,где не требуется частой разгерметизации системы:вполне применим .В современных условиях: заготовки капролактана и фторопласта продаются и изготовить шайб новых...с нужной точностью,нужного размера ---вполне реальная задача.
Есть листовой фторопласт разной толщины. Но он раздавливается штуцерами.
фторопласт мягковат.а капролактан в самый раз.С нагн. клапана УТН ...там мм 3 толщины данной шайбы.У меня на стенде такой комплект на всех 5 топливопроводах исправно отслужил бессменно около 6 лет.что работал в ПАТП.
Капролоктан это капролон?
Полый болт
Так лучше?
+27, обжигаю до вишнёвого цвета и в воду
Что помощница Алиса не может подсказать или вы с ней поругались и теперь не разговариваете.
В воду не надо, если хочется чтобы блестела в спирт.
ну это для эстетов
штуцер...
Опасно, спирт может воспламениться.