Вы здесь

Медные или алюминиевые уплотнительные кольца дизельной топливной аппаратуры - какие лучше?

Перейти к полной версии/Вернуться
42 сообщения
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2757

Какие уплотнительные кольца (для соединения типа полый болт) дизельной топливной аппаратуры лучше - медные или алюминиевые?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26331

Медь. Но не только от материа зависит. Очень важна форма шайбы.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Медь, только ее нужно отжечь. Алюминий тоже хорошо, но он одноразовый. Еще есть стальные с резинкой внутри, эти тоже отлично держат, но зависит от качества резины. Если резина хорошая, то многоразовые.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Сейчас хорошо идут стальные с резинкой внутри, особенно если плоскости немного кривые, или есть локальные дефекты - хорошо держат и не надо тянуть со всей силы. После и разобрать легко, без нагрева.

01.01.2016 - 09:58
: 427
saab95 пишет:

Сейчас хорошо идут стальные с резинкой внутри, особенно если плоскости немного кривые, или есть локальные дефекты - хорошо держат и не надо тянуть со всей силы. После и разобрать легко, без нагрева.

Вы топливную разбираете с нагревом?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Дед винигрет пишет:

Вы топливную разбираете с нагревом?

Он вообще странный, так что я уже ничему не удивляюсь.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Дед винигрет пишет:

Вы топливную разбираете с нагревом?

Да, потому что бывает что верхняя шайба прилипает к болту и при вращении закручивается бобышка с трубками, трубки гнутся и ломаются. Если подогреть (ясно дело не до красна), все откручивается легко.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698

я на стенде уже много лет пользую стальные с резиной внутри...и там буртик--ступенька на резинке.прекрасно работают: около 2-3 мес. ежедневного 10-20 разового откручивания ежедневно.Потом резина исчезает со стали...почуть начинает подтекать...меняю..и повторный процесс изнашивания на несколько месяцев.Клиентам тоже этими же шайбами комплектую установочные комплекты на штуцера м10 и м14мм.

01.01.2016 - 09:58
: 427
saab95 пишет:

Дед винигрет пишет:

Вы топливную разбираете с нагревом?

Да, потому что бывает что верхняя шайба прилипает к болту и при вращении закручивается бобышка с трубками, трубки гнутся и ломаются. Если подогреть (ясно дело не до красна), все откручивается легко.

25 лет водителем отработал .Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Дед винигрет пишет:

25 лет водителем отработал .Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.

Я тоже не видел чтобы при откручивании гнуло трубки. Гнет при закручивании, но стоит немного придержать и все нормально закручивается.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Дед винигрет пишет:

Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.

Обычно идет так двигатель или некая деталь, в ней отверстие, сначала кладется шайба, потом бобышка с трубками, после опять шайба и вкручивается болт. В наших случаях сверху шайба всегда прилипает и к болту, и к бобышке, а нижняя шайба прилипает к бобышке, т.к. двигатель или алюминиевый, или чугунный.

Гамов Иван пишет:

Я тоже не видел чтобы при откручивании гнуло трубки. Гнет при закручивании, но стоит немного придержать и все нормально закручивается.

Если придерживать на закручивании силы не хватит, т.к. затягивая все равно все крутится с бобышкой.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
saab95 пишет:

Если придерживать на закручивании силы не хватит, т.к. затягивая все равно все крутится с бобышкой.

А ты ключиком попробуй, разводным лучше. Только не говори что бобышка круглая, а ключ квадратный. lol

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Так можно и трубку отломить. Ведь квадратный ключ одной своей стороной в трубку упирается. Специальных приспособлений для фиксации бобышек от проворота нет.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6963
saab95 пишет:

Обычно идет так двигатель или некая деталь, в ней отверстие, сначала кладется шайба, потом бобышка с трубками, после опять шайба и вкручивается болт. В наших случаях сверху шайба всегда прилипает и к болту, и к бобышке, а нижняя шайба прилипает к бобышке, т.к. двигатель или алюминиевый, или чугунный.

saab95 пишет:

Если придерживать на закручивании силы не хватит, т.к. затягивая все равно все крутится с бобышкой.

закручивай с умом,не нужно на ключ одевать трубу и тянуть до того пока нелопнет болт или корпус куда вкручиваеш.Если медные шайбы подтекают,то как тебе советовали,отожги их,и они держут.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6963
saab95 пишет:

Так можно и трубку отломить. Ведь квадратный ключ одной своей стороной в трубку упирается. Специальных приспособлений для фиксации бобышек от проворота нет.

ты ключ возьми по размеру,что бы в трубку не уперался,а не тот что под рукой валялся.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
saab95 пишет:

Так можно и трубку отломить

Дай дураку фаллос стеклянный, он и фаллос разобьет и руки порежет.

01.01.2016 - 09:58
: 427
saab95 пишет:

Так можно и трубку отломить. Ведь квадратный ключ одной своей стороной в трубку упирается. Специальных приспособлений для фиксации бобышек от проворота нет.

Разговор ради разговора.сдуру можно и ....... сломать пока я писал Вам уже ответили

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698

только вчера выезжал на трассу: камаз е-2 с ТНВД "БОШ"...топливопровод металлический с ТННД на ФТОТ...где то дал течь...начали откручивать у ТННД... и...отломили половину самой ТННД "БОШ"..Привозил им ТННД,топливопровод,прокладку ТННД,прорезиненные шайбы под штуцер М14..и сам штуцер с проушиной.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698
Гамов Иван пишет:

Дед винигрет пишет:

25 лет водителем отработал .Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.

Я тоже не видел чтобы при откручивании гнуло трубки. Гнет при закручивании, но стоит немного придержать и все нормально закручивается.

на камазе выходной штуцер ТННД...там часто при его закручивании--откручивании.: и топливопровод металлический гнет-ломает и сам переходник ТННД...просто "вырезает" остатки чугунной резьбы корпуса ТННД.Только как и описывали выше: аккуратность и последовательность действий поможет решить проблему.а точнее ее избежать.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698
Дед винигрет пишет:

saab95 пишет:

Дед винигрет пишет:

Вы топливную разбираете с нагревом?

Да, потому что бывает что верхняя шайба прилипает к болту и при вращении закручивается бобышка с трубками, трубки гнутся и ломаются. Если подогреть (ясно дело не до красна), все откручивается легко.

25 лет водителем отработал .Шайба прилипает к болту и вместе с ним выкручивается.Вы ляпнете не подумавши и потом выкручиваетесь ,но не признаете что были неправы.

если уж правильно думать и писать : в рамках обсуждаемой темы нет "болтов"..

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698
orlean пишет:

Какие уплотнительные кольца (для соединения типа полый болт) дизельной топливной аппаратуры лучше - медные или алюминиевые?

лет 20 назад...когда и штатных то шайб не очень много было качественных...: применял капролактановые шайбы нагнет. клапанов от ТНВД УТН: там диаметр 12мм...немного работы напильником и неплохая герметичная шайба готова.Фторопласт обладает схожими свойствами...но он более мягок..: требует большей толщины шайбы и со штатными штуцерами системы питания дизеля несовместим. .Но..в определенных местах,где не требуется частой разгерметизации системы:вполне применим .В современных условиях: заготовки капролактана и фторопласта продаются и изготовить шайб новых...с нужной точностью,нужного размера ---вполне реальная задача.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
генакл1 пишет:

В современных условиях: заготовки капролактана и фторопласта продаются и изготовить шайб новых...с нужной точностью,нужного размера ---вполне реальная задача.

Есть листовой фторопласт разной толщины. Но он раздавливается штуцерами.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698
Гамов Иван пишет:

генакл1 пишет:

В современных условиях: заготовки капролактана и фторопласта продаются и изготовить шайб новых...с нужной точностью,нужного размера ---вполне реальная задача.

Есть листовой фторопласт разной толщины. Но он раздавливается штуцерами.

фторопласт мягковат.а капролактан в самый раз.С нагн. клапана УТН ...там мм 3 толщины данной шайбы.У меня на стенде такой комплект на всех 5 топливопроводах исправно отслужил бессменно около 6 лет.что работал в ПАТП.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
генакл1 пишет:

капролактан

Капролоктан это капролон?

01.01.2016 - 09:58
: 427
генакл1 пишет:

если уж правильно думать и писать : в рамках обсуждаемой темы нет "болтов"..

Полый болт
Так лучше?

Россия
: Бикин
28.05.2015 - 03:02
: 5898
Гамов Иван пишет:

Медь, только ее нужно отжечь

+27, обжигаю до вишнёвого цвета и в воду

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6963
saab95 пишет:

Капролоктан это капролон?

Что помощница Алиса не может подсказать или вы с ней поругались и теперь не разговариваете.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Viktors27 пишет:

Гамов Иван пишет:

Медь, только ее нужно отжечь

+27, обжигаю до вишнёвого цвета и в воду

В воду не надо, если хочется чтобы блестела в спирт.

Россия
: Бикин
28.05.2015 - 03:02
: 5898

super

Гамов Иван пишет:

в спирт

ну это для эстетов laugh

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4698
Дед винигрет пишет:

генакл1 пишет:

если уж правильно думать и писать : в рамках обсуждаемой темы нет "болтов"..

Полый болт

Так лучше?

штуцер...

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Гамов Иван пишет:

В воду не надо, если хочется чтобы блестела в спирт.

Опасно, спирт может воспламениться.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах