Вы здесь

Мотопомпа Forte FP10C - сдвиг рабочих частей

Перейти к полной версии/Вернуться


1 сообщение
01.04.2015 - 22:04
: 11

Мотопомпа Forte FP10C - при сборке на заводе была поставлена другой стороной (вероятно умышленно) резинка, выполняющая роль манжета для фарфорового кольца рабочего колеса для нагнетания давления (как правильно называется?) механизма сальника. плоскость манжета попала между кольцом рабочего колеса и ответным кольцом сальника, в результате чего, естественно, при первом включении оно стёрлось. В результате появился дисбаланс частей, и фарфоровое кольцо, оказавшееся без резиновой прокладки в торце между ним и рабочим колесом, лопнуло после небольшого времени работы. Расчёт понятен - спровоцировать покупателя на покупку ремкомплекта (бизнес - есть бизнес), который стоит 700руб. (это у нас, у всех - дешевле). После не долгого поиска было найдено кольцо за 40руб., чем проблема стоимости ремонта была решена. Кольцо оказалось на миллиметр толще. Кольцо упирается в ответную часть сальника, который ходит на железной стационарной трубе (не знаю - как называется) с желобком (бывают такие с тремя желобками), и запаса по длине у трубочки не оказалось, в результате фарфоровое кольцо стало трется об торец трубы что не совместимо со свободным его ходом. Чтоб запобегты этого, решено было сместить рабочее колесо дальше от сальника, для чего я на вал намотал проволоку и колесо, при навинчивании на вал, упёрлось в проволоку, что позволило выиграть миллиметр пространства. Далее колесо лопастями стало задевать и упираться в чугунную улитку центрифуги. Чтоб запобегты цього решено было отодвинуть дальше улитку. Это было сделано путём удаления резиновой прокладки между задней стенкой улитки и стенкой корпуса. Как выяснилось, и как заметили товарищи - нафиг она там не нужна. Благодаря этому всё стало нормально и помпа заработала, воду прокачала.

Вопрос №1: Всё ли я сделала нормально? Можно ли надеяться на долгую работу таким образом? Не навредил ли я чему-то?

Вопрос №2: Эта улитка должна быть не закреплена? То есть при тестировании без воды она цепляет за лопасти рабочего колеса, о чём говорит характерный звук и следы на поверхности металла. Когда помпа работает с водой - давление воды распирает рабочее пространство и отталкивает свободную улитку от рабочего колеса, что решает проблему теоретически, но как в моём случае?


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах