Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от "нивы" - передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор - все как положено.
Хочу поделиться: у нас в поселке есть кулибин, который поставил 75-ого на колеса от "нивы" - передние назад а задние на перед. Руль, насос-дозатор - все как положено.
Делитесь, очень интересно.
Фото побольше, а там уже и вопросы будут.
задний мост на поворотах как разблокировать?
Много раз мечтал соорудить что-то подобное. Интересно было бы узнать как там с дифференциалом.
Фото есть в разделе сельскохозяйственная техника дт 75
и сколько прет такой трактор км в ч
Как диференциал ЗИЛ-130 вставить в водило ДТ-75?
тема хорошая, только я смотрю за те гроши,
которые потребуются на переделку, моЖно купить готовый трактор. У меня 14 га земли из них: 8 га поливных (вода подается под давлением около 2-3 атм бесплатно (самотечная зона) 5,5 га условно поливной (платишь деньги на прямую (в карман начальникам ) 2000 за 1 полив (машинная зона) и поливаешь; и 4,5 га пастбищь которые ни я. ни кто другой не использует за не надобностью. Однако они входят в пай владельцев и я обязан их брать в аренду на равной доле с другой землей.Вы уж извените я плохо разбиораюсь в компьютере да и в земле не очень, а так хочется жить богато.
давайте не запускать эту тему мой брат хочет тоже дт на колеса поставиь делитесь чертежами и информацией
По вопросу как поставить ДТ-75 на колеса. Берем дифференциал от моста ЗИЛ 130 или 131 а также полуоси. Из планетарного механизма ДТ выбрасываем сателлиты. Обтачивает дифференциал ЗИЛа по венцу под водило планетарки и намертво ввариваем диффер в водило (вариант 1) или обрезаем водило, центрируем дифер и привариваем одной стороной к водилу, а на приваренную половину собираем дифференциал. Если дифер от 130 то с одной стороны половинку диффера, что подлиннее, обрезаем (вариант 2 - разборный). Далее обрезаем концевые шестерни конечной передачи или попросту стаканы, чтобы они входили по месту и не упирались в дифференциал. С полуосей ЗИЛа срезаем и обтачиваем цилиндриком шлицевой венец, с валов (полуосей) ДТ стачиваем шлицевой венец с посадочным допуском 0,1 для посадки на горячую. В общем меняем шлицы полуосей ДТ на шлицы ЗИЛ под диффер. Кроме этого на полуоси ДТ насаживаем втулку с наружным диаметром 65 под манжет. Растачиваем стакан под манжет с 87 на 90. Желательно выточить заглушку и поставить перед манжетом. т.к. масло из моста может попадать на тормозную ленту. Фрикционный барабан выбрасываем. Ступицу обтачиваем, насаживаем на нее венец под диск колеса от комбайна Нива, Енисей. В коробке меняем первичный вал, ставим ходоуменьшитель, меняем или перевариваем кардан под ходоуменьшитель. Раму надваривают по длине. Передок ставят по вкусу, кто во что горазд, кто на заднюю балку от КСК 100, колеса от телеги от Т-150, кто на зиловскую балку и т.п. Тут в каждом варианте свои плюсы и минусы. Желательны рессоры на передок, лучше от ЗИЛ 157, в резиновых подушках, по паре коренных листов можно добавлять. Хотя и без рессор носятся, с намертво приваренными балками, естественно на резине чебурашке. Дозаторы от КСК, ну от нужды и от зернового комбайна. Отзывы благоприятные. На подрессоренных заметно мягче ход, мягче МТЗ, в транспорте км ок. 45 точно, по 20 тонн всю уборку телеги таскают. Экономичнее. Двигателю однозначно легче, поэтому первенцы уже по 10 лет без серьезных ремонтов отходили. Резина дюжит дольше, а по цене и долговечности с гусеницами не сравнима. Слабое место при больших нагрузках, на сколько мне известно подшипники в бортовых. По моему КУН. Ну, манжеты менять своевременно надо иначе без тормозов. Тот что на фото Агроомск 2007 оч.похож на то что я описал
А где фото?
Фото не мое, из сети.
Файлы:
tractor1_106.jpg
дорого
Что дорого?
Дааа......
Здравствуйте, с праздником! можно подробней о переделке.
[URL=http://savepic.ru/4896182.htm][IMG]http://savepic.ru/4896182m.jpg[/IMG][...
http://savepic.ru/4896182.jpg
Раскажи как переделан задний мост,как рулевое управление и как трктор в работе на пахоте и культивации,тянет также или хуже и как с пробуксовкой какая скорость.
задний мост не трогал,рулевое от ск-5 полностью,передний мост от газона на ресорах от птс-4,таскает сп-16 с боронами и лдг 10,с плугом и культиватором не пробовал,но к-700 один раз с поля приволок довольно таки шустро
А как на поворотах рычаги тоже остались,а диски передние тоже комбайновские с нивы, и как крепятся напрямую на ступитцу вместо звездочек.
В смысле задний мост не трогал, а как поворачивает тогда?
http://savepic.ru/4903411.jpg
http://savepic.ru/4893171.jpg
А как вы на работаете на поворотах,фракционы тоже остались, в задний диск вставки в варены со звездочек.
уважаемые форумчани переделали дт 75 с браткой за 2 недели и получился аппарат .просто уроган против цепового
скорость на 1 передаче 10 км с плугом в загонке. второй летит так же в загонке . седьмой 30км .
Ждём фото и комментарии!
привет Семен и интересуущиеся переделкой 75-ки на колеса . скопировали крепление у бизоностроителей за что им огромная благодарность . поставили мост с газ 53 -обрезав диски и вбив мамой в обод 6ти тонки колеса в последующем приварив. дозатор мтз80-82. фрикционы оставили - мост разгружать при поворотах только укоротили и подогнули что-бы выжимать ногой. обрезав зубья на задней звездочке притулив и вымиряв к ободу комбаиновскому мертво приварили а затем прорезали отверстия под болты крипления колеса. навеску не трогали . 1 передачей 10км с плугом в загонке. идет 2 . третей не пробывал так-как ее нет -рама и мост из чермета -попровимо. 7ой 30км мчит. посли цепового зимля и небо
давно -бы выложил . ком не грузит - виснет