Есть виды на мтз - 920 , там установлена синхронизированая кпп. У кого есть опыт експлуатации отзовитесь. Хочу знать как она в сравнении с обычной мтз-82. Зарание благодарен.
Есть виды на мтз - 920 , там установлена синхронизированая кпп. У кого есть опыт експлуатации отзовитесь. Хочу знать как она в сравнении с обычной мтз-82. Зарание благодарен.
Здравствуйте,покатался за рулём МТЗ-920 всего один час(нанятый трактор прессовал солому),передачи немного "растянуты",что понравилось-включаются без звучно(без привычки непонятно-включил или нет),на высшей передаче "бежит" медленнее МТЗ-82(по тахоспидометру),по ощущениям туже включаются передачи.
Это конешно не отзыв,а субъективное мнение(за один час много не узнаешь),думаю с такой коробкой МТЗ будет особенно удобен на транспортных работах.
Эта коробка унифицированная, и стоит на: МТЗ 900, 1000, 1221, 1523, 1800, 2022(210 сильный), вобщем запас прочности для четырёхцилиндрового мотора огромный.
А почему именно МТЗ920 бери лучше МТЗ 892 он по сравнению с 82 побыстрее и помощьнее.
892 не хочу через турбину - с ней как всегда больше проблем чем пользы. Так что думаю 82 или 920.
Спасибо всем ответившим, хотелось бы еще услышать отзыв человека поработавшего и на том и на другом тракторе, особенно интересует момент полевых работ.
Да и еще сколько там конкретно передач ?, и как с понижеными? а то по разным источникам разные данные.
,,
привет щтирлиц , ты купил себе мтз или нет? какой? у меня МТЗ 920.2 с 2007 г коробка хорошая, хватает выбора передач и для работы в поле и на транспорте
ДА нет пока не купил. Все никак не срастется то ангар строил , теперь дом решил до ума довести., а урожай в этом году как и всех не очень да и власть с экспортом играется. Но свой выбор уже сделал в пользу 920.
Всем привет! а какие проблемы могут быть у МТЗ с турбированым двигателем? А то вот выбираю и не решу что лучше обычный атмосферный движок и с турбиной? Я так понимаю что второй порезвее будет?
И еще: коробка с синхорнизаторами, она что в принципе новая, другая?
На двигатели Д-245.5 первое время ставили турбокомпрессор Борисовского агрегатного завода. Случалось, ломался вал турбины. Но в последннее время о таких поломках я не слышал.
Турбированный двигатель естественно лучше.
В КПП убрали одну шестеренку (две передачи) и установили синхронизаторы. Появилась возможность переключать передачи на ходу без скрежета, с однократным выжиманием педали сцепления. Редуктор тоже синхронизирован. Очень удобно. За счет более мощного двигателя, отсутствие двух передач не ощущается.
Файлы:
05.06.png
55.png
555.png
Я хотел купить 1025, но он стал нереально дорогим и купил себе 952 за 690тр. Доволен очень. Проблем (постучим по дереву) нет. Масло и фильтр поменял на 50 часах. Сейчас уже более 200. На нем отсажали 80 га. Правда пахали другим трактором. Реально что нравится, так это ГОРУ. Купил специально под комбайн немецкий, посмотрим как он себя с ним поведет. Нареканий нет.
Ну и когда с 3-й на 4-ю и газ в пол, то резво развивает скорость. Максимальная скорость около 32.
и на какой скорости надо пахать, если плуг 3 корпусный? я имею ввиду мтз952.
Все зависит от плотности почвы. На тяжелых грунтах 1 диапазон 3 передача (7-9 км.час), на легких 2 диапазон 2 передача (10-13 км.час).
Всем привет!
Приобрел себе в этом году МТЗ-920, начал пахать под озимые и ни как не разберусь с новым управлением навеской. Начинаю пахать, заглубляю плуг, но через метров 10-15 он почему-то почти совсем вылазеет из земли
Земля у нас конешно в этом году очень сухая и твердая, но когда пашу на МТЗ-80 плуг как заглубил так и идет, бывает трактор начинает буксовать, но плуг не вылазеет.
Объясните на пальцах в какое положение нужно ставить рычаг? Может не в то положение ставлю или это всё-таки из-за твердой земли так получается?
И ещё ни как не пойму зачем нужна это крутилка - фиксатор положени рядом с рычагом, он же вроде до рычага не достает?
Файлы:
21082011354.jpg
Под сиденьем расположен силовой регулятор. На нем рычажок выбора способа регулирования. Он имеет три положения - нейтральное, левое (силовое регулирование) и правое (позиционное регулирование) .
При пахоте плугом с опорным колесом рычажок устанавливаем в нейтральное положение. Глубину вспашки регулируем опорным колесом.
При силовом регулировании гидравлика автоматически догружает колеса передавая часть веса плуга и почвы на трактор и поддерживает глубину обработки почвы. (Опорное колесо плуга поднимается в верхнее положение.)
Поднимаем плуг в верхнее положение. Рычажок силового регулятора устанавливаем в левое положение. Глубину пахоты регулируем рычагом из кабины. Чем дальше вперед (чем больше цифра на шкале зоны регулирования), тем глубже вспашка. Затем, во время пахоты, маховичком на силовом регуляторе регулируем скорость коррекции положения орудия.
Фиксатор служит для облегчения работы и ограничения глубины пахоты.
Регулируем глубину, устанавливаем ограничитель. При работе, для опускания плуга, рычаг прижимаем вправо и вниз до упора в ограничитель. При работе на тяжелых почвах, для быстрого заглубления, рычаг прижимаем влево и вниз минуя ограничитель. После заглубления возвращаем на ограничитель. Удобно, не надо следить за положением рычага по шкале.
Файлы:
22.08.png
А что значит на мтз 892 - Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), какое отличие от простой коробки?
Я так понимаю это уже не синхронизированная каробка стоит на этих тракторах?
Коробка не синхронизированная, как у МТЗ-80, только редуктор не понижающий а повышающий.
Ник61 посмотрите почту
Привет! Купил трактор МТЗ-920.2 Пока еще нежалею. правда в поле не был. работаю в лесу. Единственное, что не могу понять, как работает задняя навеска. т.е. вниз принудительно "нет", т.е. сам себя трактор не сможет поднять, ведь с главного целиндра идут 2 шланга? может я где-то не дочитал? Зарание большое спасибо!
скажу как ремонтник. кпп-920 трактора в хозяйствах РБ при ежедневной эксплуатации выхаживает три-четыре года, после чего сыплются синхронизаторы и шестерня 2-й передачи, также разбивается чугунина корпуса вилок. цена ремонта данного девайса примерно 1000$: три синхрона по 100 (брать тока белорусские, китай ходит максимум три месяца), шестерня 2-й передачи - 25, шестерни - 12-я, 82-я, 56-я, 16-я, 18-я, все подшипники, корпус вилок - 80, но можно обойтись заменой чугунины - 10$
Да сталкивался с такой же проблемой, решили так: выкинули гидродогружатель и подсоединили гидроцилиндр навески напрямую к распределителю, как в гидравлике без гидродагружателя
Спасибо за мнение! Скажите, а коробка передач на МТЗ-82.1 выходит более надёжна по наработке на отказ? Этож голову можно сломать при выборе МТЗ тягового класса 1,4
мтз 80 Помогите не знаю как и объяснить!! что то заскакивает может в коробке не знаю!! СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧИЛ отпускаю сцепление глохнет!! как будто две скорости одновременно!!
снимите рычаг кпп, и увидите 2 скорости или нет., хотя при выключеной передаче он обычно остается на второй и просто едет, так что нада смотреть, только вскрытие даст точный отввет.)
У нас МТЗ-952 с 2007 года нароботка 2000часов, КПП работает очень хорошо. Единственный дискомфорт лично для меня это на транспорте на повышеной переход с 3 на 4,с тяжёлым прицепом приходиться с 3 повышиной переходить на 4 пониженую(много рычагов дёргать надо!). А так в работе одно удовольствие.Хотим ещё один взять но уже 952.2
Согласно инструкции 4-ая передача - прямая и ездить на пониженном ряду 4-ой передачи запрещено, там даже блокировка стоит которая не позволяет (ну или пытается не позволять) этого делать. Что касается переключателя режимов ("заяц - черепаха" ), то пользоваться им можно только при полной остановке трактора.
Где Вы такую ерунду вычитали?
7-ую и не включишь на пониженном диапазоне, а редуктором пользуемся в любой последовательности и в основном на ходу, иначе для чего там синхронизатор установлен.
У меня знакомый фермер купил 920 полтора года назад. Как только купил сразу сказал, что мощи маловато, надо было с турбиной брать. Работает с КУНом много и на транспорте. Немного задом чистит снег. КПП доволен. Бегает быстрее 82 (по спидометру 37.7). Передняя резина почти стёрлась. Задняя как новая. Распределитель без плавающего (с КУНом не удобно в зад-перёд и рычаг держать надо). Приделал защёлку для рычага типа крючка на опускание и теперь говорит нормалёк. Ещё распред весь сопливит, устранить не получается у него. Руль при работес КУНом при нагреве масла тяжеловат говорит. Глушак отваливался, заварили. А в целом доволен.
Пардон, что касается режимов Вы правы.