У кого есть трактор ХТЗ-181,поделитесь опытом эксплуатации.
Вы здесь
ХТЗ-181
пт, 27.11.2009 - 18:39
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Неужели не укого,кроме меня нет такого трактора.
Трактор ХТЗ-181
рактор Т-150Г предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в растениеводстве: пахоты, в том числе глубокой до 40 см, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными гидрофицированными сельхозмашинами.
Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях.
Остов трактора
Остовом трактора служит клепанная, швеллерная рама с поперечными брусьями. Подвеска остова эластичная, балансирная, по две балансирные каретки на борт, с двумя осями качания каждая.
Кабина трактора
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.
Трансмиссия
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая или однодисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутящего момента двигателя, управляемая педалью. Коробка передач механическая, ступенчатая,9-ти скоростная, трехдиапазонная, обеспечивает 3 скорости заднего хода, переключается на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздвоением потока мощности на два борта, обеспечивающим поворот трактора, управляемая рычагами, с механизмом блокировки запуска пускового двигателя. Карданная передача жесткая, открытого типа с игольчатыми подшипниками. Главная передача – две пары конических зубчатых, колес со спиральными зубьями. Конечная передача – одноступенчатый планетарный редуктор.
Ходовая часть
Ходовая часть. Четыре спаренных на борт опорных катка. Ведущие колеса зубчатые, цевочного зацепления. Гусеница литая, 47 звеньев в каждой цепи, шириной 390 или 420мм, шагом звена 170мм. Натяжное устройство – гидравлический натяжной цилиндр. Амортизирующее устройство – коленчатая ось с пружинным амортизатором и выравнивающим треугольником. Механизм поворота – гидроподжимные фрикционные муфты коробки передач и два тормоза.
Гидравлическая система и навесное устройство
Гидравлическая система и навесное устройство. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Масляный шестеренный насос высокого давления имеет независимый привод механизма включения. Заднее навесное устройство двухцилиндровое 2-х и 3-х точечное гидравлическое грузоподъемностью 4500 кгс.
Технические характеристики:
Двигатель:
Модель ЯМЗ-236Д-3/Д
Изготовитель ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия
Мощность номинальная кВт (л.с) 129 (175)
Номинальная частота вращения,об.мин 2100
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 130/140
Рабочий объем, л 11.15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 220 (162)
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая однодисковая/двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач:
переднего хода 3/9
заднего хода 1/3
Скорости, км/ч
передний ход:
1 диапазон 4,26-5,88
2 диапазон 6,72-9,28
3 диапазон 11,09-15,31
задний ход 5,74-7,93
Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Тяговые усилия, кгс
номинальное 5000
максимальное 6000
Технические характеристики:
База, мм 1800
Колея, мм 1435
Габариты, мм
ширина 1880
длина (с навесным устройством в транспортном положении) 5000
высота 2680
Масса эксплуатационная, кг 8150
Дорожный просвет, мм 300
Рабочие характеристики:
Вал отбора мощности задний, независимый, двухскоростной
Частота вращения выходного вала, об/мин 540 и 1000
Навесное устройство заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое
Грузоподъемность, кгс 3500
Емкость заправки:
Масло в двигателе, л 23
Масло в коробке передач, л 38
Масло в ведущих мостах, л 32
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 50
Масло в редукторе ВОМ, л 3.6
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 41
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
Источник www.road-machines.ru
Уважаемый редактор это далеко на тот трактор,который вы описываете.
Двигатель ЯМЗ-238,190 л.с.
5-ти катковая торсионно-пружинная подвеска,усиленная и удлинненая рама.Большая кабина.Другие изминения.
Трактор относится к 5 тяговому классу.
Я его эксплуатирую 2-й год.Хочу общатся с вмдельцами таких моделий.
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на какой-либо ресурс, где есть описание этого трактора, чтобы скопировать это описание в эту тему.
Пожалуйста вот здесь кое что есть
http://www.traktor-orel.ru/index.php?page=shop.product_details&category_...
Сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения ХТЗ-181 тягового класса 4 предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая. Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях.
Применен дизель высокого технического уровня: ЯМЗ-238КМ2-3 Ярославского завода «Автодизель» РФ.
Модернизированная коробка передач с двухпоточной гидросистемой управления гидроподжимными муфтами позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности и иметь возможность поворота трактора с фиксированными радиусами или при помощи рулевого колеса с любым радиусом поворота.
Трактор ХТЗ-181 имеет пятикатковую торсионно-пружинную подвеску.
Кабина оборудована средствами нормализации микроклимата в летний и зимний периоды. По заказу потребителя устанавливается кондиционер фирмы «Вебасто-Электрон».
Увеличенная продольная база трактора обеспечивает повышенную плавность хода и снижение удельных давлений на почву.
Технические характеристики трактора тягового класса 4 ХТЗ-181 (ЯМЗ-238КМ2-3, 180 л.с.)
Основные характеристики
Длина, мм
5455
Ширина, мм
1960
Высота, мм
3170
Продольная база, мм
2300
Колея, мм
1435
Дорожный просвет , мм
300
Масса эксплуатационная, кг
9050
Двигатель
Модель, изготовитель
ЯМЗ-238КМ2-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
139,7(180)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Число цилиндров, шт.
8
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
130/140
Рабочий объем, л
14,86
Система пуска
электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (162)
Трансмиссия
Муфта сцепления
сухая однодисковая
Коробка передач
гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода
3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода
1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон
4,26-5,88; 6,72-9,28; 11,09-15,31
Скорость движения, км/ч: задний ход
5,74-7,93
Главные передачи
конические со спиральным зубом
Конечные передачи
планетарные
Вал отбора мощности
задний независимый двухскоростной
Частота вращения выходного вала, об/мин
540 и 1000
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л
28
Масло в коробке передач, л
38
Масло в ведущем мосту, л
34
Масло в гидросистеме навесного устройства, л
50
Масло в редукторах ВОМ, л
3,6
Топливо, л
430
Охлаждающая жидкость, л
46 (вода), 42 (тосол)
Тип охлаждающей жидкости
вода или тосол
Тяговое усилие, кН (кгс)
50-60 (5000-6000)
Тормоза
ленточные
Механизм поворота
гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач
Ходовая система
подвеска комбинированная торсионно-пружинная
Электрооборудование
аккумуляторы 6СТ-190А - 2 шт., напряжение - 12/24 В
Навесное устройство
заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность - 3500 кгс
Источник www.traktor-orel.ru
К сожалению сканера не,а то отсканировал бы тех.паспорт,для подтверждения.
Что мощность 190 л.с.,5 тяговый класс.
Кому интересно могу выложить еще фото,говорите что сфоткать.Без проблем.
Давай фото в кабине ,двс,насос на гидравлику где стоит,привод с двс на кпп и ещё на ваше усмотрение.Так как нет ни у кого,будет всем интересно.
Не вопрос сделаю,выложу.
НШ-50 стоит на коробке сверху под кабиной.Нужно открывать лючек в кабине,чтоб сфоткать или лезть под трактор.
Фото делал телефоном,качество не очень.
1.Панель приборов и органы управления.
2.Вид с боку
3.Кондиционер(савели сами)
4.Карданные передачи от коробки к мосту
5.Двигатель ЯМЗ-238КМ2-2(190л.с.)
6.В кабине
7.Ходовая
Из орудий к нему пока только глубокорыхлитель КРЕТ 7(3,36м) и культиватор КШУ-12(12м)
Двигатель,муфта сцепления (одноисковая как на МАЗе)и коробка соеденени вместе без карданов.А от коробки к мосту идут 2 кардана,каждый на свой борт.С помощю подрулевых рычагов можно менять скоростя на каждую гусеницу по отделлности и вместе.Тек-же на каждый кардан отдельно свой тормоз.Если в грязь нырнеш,выезжать легче,чем на ДТ.Но уччше в нее не лезть.В отличии от ДТ и колесников,так не тонет за щет длинной базы.В этом году проверяли...
Мнебы под него дискатор,незнаю какой и агрегат стерневых или посев.камплекс.Но финансы поют романсы,строю ангар.
Файлы:
image258_1.jpg
image273_1.jpg
image271_1.jpg
image259.jpg
image260_1.jpg
image263.jpg
image257.jpg
image272_2.jpg
image255_0.jpg
image256.jpg
Техника достаточно надёжная, народ хвалит. А как дорожники у вас к гусеницам относятся, у нас за переезд асфальта три тыщи штрафа рисуют, заставляют по доскам переезжать.
На счет штрафа пока бог миловал.На асфальт стараемся наезжать только в крайнем случае.У нас в основном грунтовки.
А у кого есть еще такой трактор?
Неужели не у кого нет такого трактора.
Файлы:
image114_1.jpg
Недавно намучился с поиском сцепления на этот трактор, у хозяйства не было артикулов, а в интернете каталогов движка нет. в итоге диск и корцину нашел, а выжимной подшипник так и не подобрали. хозяйство в краснодарском крае в щербиновском районе, если нужно, могу дать контакты инженера
редкий трактор
А что угробели муфту.Она на ХТЗ-181 однодисковая,наподобие как на СуперМАЗе или такаяже.
Если можно телефон и имя отчество инжинера.
Интересно с какими агригатами эксплуатируют этот трактор.
Двигатель ЯМЗ-238КМ2-2 и 2-3 укомплектован диафрагменным сцеплением ЯМЗ-183-80
Подшипник муфты включения шариковый,радиальный,специальный типа 117 ГОСТ 8338-75
Что с муфтой делали не знаю, но видимо угробили раз меняли весь узел. Инженер Николай Валерьевич фамилию не помню. тел 89183638648. я его не предупреждал что дам его номер поэтому скажите что взяли номер в усть-лабинске в Подшипнике. Мужик нормальный, думаю расскажет как они используют этот трактор.
Большое спасибо.
Вы работаете в "Подшипнике",а не скажите сколько стоит востановленный и модернезированый Дон-1500Б
нет, я работаю в великан-ростве, торгую запчастями на кировцы. в подшипнике покупался этот трактор. по поводу Дона цену не знаю, но отзывы слышал положительные. у них по-моему есть представительство в вашей области, только не помню где.
Коляныч специально для тебя.Это мой ХТЗ.
Бачу, бачу, добре бачу!
А где балансиры, спереди ж должны быть. Навесь спереди какого-то металолома кг на 500, а можна и побольше (чем больше вес трактора тем больше его тяга).
Слушай а сфоткай с книжки или напечатай его характеристики, меня интересует скорость и тяговое усилие на каждой передаче.
Добрэ!
Зробым не вопрос.Характеристики напечатаю.
А передних баластов небыло,хотя я тоже хотел,что бы они были,600 кг с завода.И глушак средь капота тоже не ожидал.
передачи; км\час***кгс(усилие)
1-1 4,26***6000
1-2 4,92***6000
1-3 5,88***6000
2-1 6,72***5470
2-2 7,77***4650
2-3 9,28***3800
3-1 11,09***3050
3-2 12,82***2550
3-3 15,31***1900
Показатели,как и обещал.
ребята хочю поинтересоватся а что у него за пятый каток
Продал на свою голову ((((( - сервисники уже выявили : Наработка 50м/ч
Замена Р-80, почему-то перескакивают гусеницы (звездочки) при повороте трактора при полной их натяжке, тормозные ленты под замену,
одна из клапанных коробок (переключение передач) под замену....и это только то что с ходу вспомнил......
привет всем. на прошлой недели получили такого красавца.
привет. завтра поедем в поле пробывать пахать на своём хтз-181
А какой плуг у вас к 181-му?
Мы вот тоже думаем на счет покупки гусеничного трактора 5 т кл. Либо ХТЗ, либо МТЗ-2103, но там 4 класс, либо надо смотреть чтото из младших 'челенджеров' или 'джонов'
Я плугами не пользуюсь,в соседнем хозяйстве 181 работает с 6-корпусным.Я считаю,надо 7-корпусный.
привет всем вот сегодня не много застрял на поле! проблема такая когда вытащили перестали работать датчики давления масло в гидро системе коробки ещё не много про тащив всё заработало в чем может быть проблема?