Вы здесь

Можно ли снять сальник под редуктором косилки Крн 2.1Б без разборки бруса?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
05.06.2025 - 10:56
: 4

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли снять сальник под редуктором косилки Крн 2.1Б без разборки бруса?он под подшипником как понимаю,подшипник реально вытащить без разборки? ,кто то так делал?смазку пропускает из редуктора в брус,хотели поменять.


Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3122
Brago пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли снять сальник под редуктором косилки Крн 2.1Б без разборки бруса?он под подшипником как понимаю,подшипник реально вытащить без разборки? ,кто то так делал?смазку пропускает из редуктора в брус,хотели поменять.

На старых КРН 2.1 без Б там сальник держит смазку по выступу шестерни, а шестерня сидит на валу на двух шпонках и часто шевелится - есть люфт и мазута по шпонкам проходит в брус. Я немного на шляпке вала проточку делал небольшую под углом и одевал кольцо резиновое, надо чтобы было в натяг когда шестерня на месте.
Вытянуть подшипники 50\50 , могут и тяжело выходить и съемник надо специальный делать: пластина, середина болт с длинной резьбой, по краям болты мелкие(5-6) типо гвоздя и шляпки сточенные так чтобы заходили в подшипник между шариков, вставляешь в подшипник, проворачиваешь и фиксируешь на плостине двумя гайками и тянешь.
В редукторе стояли два подшипника и между ними втулка распорная, можно добавить еще по подшипнику закрытому а втулку укоротить.

Россия
05.06.2025 - 10:56
: 4
Андрей сибиряк пишет:

Brago пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли снять сальник под редуктором косилки Крн 2.1Б без разборки бруса?он под подшипником как понимаю,подшипник реально вытащить без разборки? ,кто то так делал?смазку пропускает из редуктора в брус,хотели поменять.

На старых КРН 2.1 без Б там сальник держит смазку по выступу шестерни, а шестерня сидит на валу на двух шпонках и часто шевелится - есть люфт и мазута по шпонкам проходит в брус. Я немного на шляпке вала проточку делал небольшую под углом и одевал кольцо резиновое, надо чтобы было в натяг когда шестерня на месте.

Вытянуть подшипники 50\50 , могут и тяжело выходить и съемник надо специальный делать: пластина, середина болт с длинной резьбой, по краям болты мелкие(5-6) типо гвоздя и шляпки сточенные так чтобы заходили в подшипник между шариков, вставляешь в подшипник, проворачиваешь и фиксируешь на плостине двумя гайками и тянешь.

В редукторе стояли два подшипника и между ними втулка распорная, можно добавить еще по подшипнику закрытому а втулку укоротить.

Россия
Уже разобрал полотно,спасибо. На чебаксарской без разборки не поменять оказывается, сальник изнутри вставляется.Вот прокладку не могу найти на него,с завода на герметике был,подскажите что лучше из паронита вырезать или на герметик его посадить?герметик пропускал свой.Спасибо

Жалоба
Редактировать
цитата
Ваше имя Brago

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 1994
Brago пишет:

Андрей сибиряк пишет:

Brago пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли снять сальник под редуктором косилки Крн 2.1Б без разборки бруса?он под подшипником как понимаю,подшипник реально вытащить без разборки? ,кто то так делал?смазку пропускает из редуктора в брус,хотели поменять.

На старых КРН 2.1 без Б там сальник держит смазку по выступу шестерни, а шестерня сидит на валу на двух шпонках и часто шевелится - есть люфт и мазута по шпонкам проходит в брус. Я немного на шляпке вала проточку делал небольшую под углом и одевал кольцо резиновое, надо чтобы было в натяг когда шестерня на месте.


Вытянуть подшипники 50\50 , могут и тяжело выходить и съемник надо специальный делать: пластина, середина болт с длинной резьбой, по краям болты мелкие(5-6) типо гвоздя и шляпки сточенные так чтобы заходили в подшипник между шариков, вставляешь в подшипник, проворачиваешь и фиксируешь на плостине двумя гайками и тянешь.


В редукторе стояли два подшипника и между ними втулка распорная, можно добавить еще по подшипнику закрытому а втулку укоротить.

Россия

Уже разобрал полотно,спасибо. На чебаксарской без разборки не поменять оказывается, сальник изнутри вставляется.Вот прокладку не могу найти на него,с завода на герметике был,подскажите что лучше из паронита вырезать или на герметик его посадить?герметик пропускал свой.Спасибо

Жалоба

Редактировать

цитата

Ваше имя Brago

Я ставил заводскую паранитовую прокладку обмазанную герметиком, работает не первый год все ок..

Россия
05.06.2025 - 10:56
: 4

Сколько мм толщина у вас была ?

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 1994
Brago пишет:

Сколько мм толщина у вас была ?

миллиметра 1,5-2 уже не помню два-три года назад было...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23303
Brago пишет:

Сколько мм толщина у вас была ?

Я делал на крн с двухмиллиметрового..
В редуктор заложите лучше полужидкой смазки(в принципе можно было и не разбирать, а попросту положить туда литол например)
В брус так же, можно добавить литола.
Перемешается, минимизируете утечки.

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3122
Brago пишет:

Сколько мм толщина у вас была ?

покупал пробковую прокладку лист 1м\1м и из нее вырезал по краям буквой П и в середку кусочек с острыми концами и в крайних вырез под них вот такое соединение было на заводской крн и на герметик.

Россия
05.06.2025 - 10:56
: 4

Всем спасибо! Зделал из паронитовой прокладки 1мм ,лучше конечно 2 мм ,но ее не было,и с двух сторон на герметик,вроде не пропускает . А вот еще вопрос большой зазор на конических шестернях редуктора, знаю что он как то регулируется,подскажите как?

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 1994
Алекс 37 пишет:

В редуктор заложите лучше полужидкой смазки(в принципе можно было и не разбирать, а попросту положить туда литол например)
В брус так же, можно добавить литола.
Перемешается, минимизируете утечки.

именно так и сделали, все отлично работает и не вытекает!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах